Delta Air Lines Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Delta Air Lines акции

$31.98  0%
  1. Аватар Евгений N
    Как отросла на 100+%, так стала инвест. идеей.) Я правильно понимаю, что возвращения к 60 вряд ли стоит ждать ввиду повышения долговой нагрузки вследствие всех этих помощей и поддержки?
  2. Аватар stanislava
    Delta остается наиболее сбалансированной инвестиционной идеей - Фридом Финанс
    Минфин США готов предоставить авиакомпаниям еще $20 млрд помощи на поддержание бизнеса. Глава ведомства Стивен Мнучин сообщил, что вопрос близок к решению. За пару дней до этого в Конгрессе шли согласования на меньшую сумму – порядка $17 млрд, причем не отдельно а в рамках более широкого паркета помощи американской экономики, которую пока блокирует глава республиканского Сената Митч МакКоннелл. Разногласия между партиями касаются только деталей, но не расходятся в принципиальном вопросе: индустрии дадут денег. Причем помимо авиаперевозчиков это могут быть автобусные линии, которым зарезервировали в проекте еще $8 млрд.
    Delta остается наиболее сбалансированной инвестиционной идеей - Фридом Финанс
    Акции крупнейших авиакомпаний США позитивно реагируют на происходящее в Вашингтоне. American Airlines сегодня прибавили около 7%, с начала месяца – около 12%. United Airlines сегодня растут на 5%, в сумме за последние 3 дня – на 7%. Delta в плюсе на 4%, с начала декабря она стала дороже почти на 5%. Реакция рынка объяснима: всего две недели назад авиаперевозчики объявляли о новом раунде массовых сокращений персонала и обращались к Конгрессу за помощью, предупреждая о возможных сбоях в логистике вакцин. Выделение $20 млрд для авиакомпаний сопоставимо с их квартальной выручкой, что позволяет без существенных проблем функционировать как минимум до апреля.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Вадим Джог
    Пилоты Delta Air Lines проголосовали за сокращение заработной платы, которое позволит избежать увольнений до 2022 г. Сделка позволит компании снизить минимальный налет пилотов на 5%.
    www.cnbc.com/2020/11/25/delta-pilots-approve-cost-cutting-measures-to-avoid-furloughs-until-2022.html#close
  4. Аватар Echelon
    что случилось? DAL взлетела. Наконец-то

    Echelon, Просто весь рынок взлетел после выборов в США. Байден ведь — надежда на вливание денег в экономику, а значит, и в авиаотрасль. У меня была поставлена заявка на продажу по $35, а сработало при открытии рынка на $37,63 вроде. Но, скорее всего, снова упадёт, потому что проблемы с эпидемией никуда не деваются, и монетарные стимулы просто истощают бюджет. Это была временная эйфория, на мой взгляд. Боинг тоже взлетел 9 ноября на 12%.
    На РБК была интересная информация — что у Дельта самый лучший показатель удовлетворенности клиентов среди конкурентов, а также более высокое значение PRASM (выручка на милю). quote.rbc.ru/news/article/5f8adb6a9a794734f92531b9 После этой информации я вот предпочитаю эту компанию, а не другие авиа.

    Lippia, тоже читал ранее анализы, где Дельта виделась более устойчивой из большой американской авиатройки. Посмотрим. Продал позавчера за 37,1
  5. Аватар Lippia
    что случилось? DAL взлетела. Наконец-то

    Echelon, Просто весь рынок взлетел после выборов в США. Байден ведь — надежда на вливание денег в экономику, а значит, и в авиаотрасль. У меня была поставлена заявка на продажу по $35, а сработало при открытии рынка на $37,63 вроде. Но, скорее всего, снова упадёт, потому что проблемы с эпидемией никуда не деваются, и монетарные стимулы просто истощают бюджет. Это была временная эйфория, на мой взгляд. Боинг тоже взлетел 9 ноября на 12%.
    На РБК была интересная информация — что у Дельта самый лучший показатель удовлетворенности клиентов среди конкурентов, а также более высокое значение PRASM (выручка на милю). quote.rbc.ru/news/article/5f8adb6a9a794734f92531b9 После этой информации я вот предпочитаю эту компанию, а не другие авиа.
  6. Аватар Александр Москвин
    Ау, где инвесторы американского авиа? :)

    Echelon, Брал её в начале года до пандемии, только начала вроде приходить в себя. Хотел уж избавляться, но решил оставлю.
  7. Аватар Евгений N
    А что тут говорить, +76 процентов у меня по бумаге
  8. Аватар Echelon
    Ау, где инвесторы американского авиа? :)
  9. Аватар Echelon
    что случилось? DAL взлетела. Наконец-то
  10. Аватар Kirjan Piterskiy
    Убытки, будущее авиаотрасли, перспективы банкротства, эпидемии, данные по безработице, предвыборные гонки в США. А что-то акция не хочет падать до $29. Уже неделю пытаюсь почерпнуть её по цене $29 с копейками — ничто её не берёт. У неё сильный уровень поддержки где-то на $31. Несмотря на макрофакторы, никто не сбрасывает эти акции так, чтобы они провалились до $17, скажем. Такое чувство, что Дельта достигла предела своего падения. Для меня это означает, что если её купить и рынок упадет, то данная акция к падению не будет уже так чувствительна и эластична как другие на рынке. Кто запаниковал, тот давно её сбросил. Кто держит, тот и так стойкий.
    Я бы сейчас с удовольствием прикупила ETF авиаотрасли на самом деле (U.S. Global Gets ETF), так можно не зависеть от банкротства конкретной авиакомпании. Но, к сожалению, для этого нужен статус квалифицированного инвестора. Приходится работать с Дельтой, что рискованнее, конечно. Купила бы ETFы, через 5 лет была бы императрицей на Порше…

    Lippia, Щас пакет примут в среду четверг и ракета вверх на пол часа.так что закуп сегодня завтра.
  11. Аватар Lippia
    Убытки, будущее авиаотрасли, перспективы банкротства, эпидемии, данные по безработице, предвыборные гонки в США. А что-то акция не хочет падать до $29. Уже неделю пытаюсь почерпнуть её по цене $29 с копейками — ничто её не берёт. У неё сильный уровень поддержки где-то на $31. Несмотря на макрофакторы, никто не сбрасывает эти акции так, чтобы они провалились до $17, скажем. Такое чувство, что Дельта достигла предела своего падения. Для меня это означает, что если её купить и рынок упадет, то данная акция к падению не будет уже так чувствительна и эластична как другие на рынке. Кто запаниковал, тот давно её сбросил. Кто держит, тот и так стойкий.
    Я бы сейчас с удовольствием прикупила ETF авиаотрасли на самом деле (U.S. Global Gets ETF), так можно не зависеть от банкротства конкретной авиакомпании. Но, к сожалению, для этого нужен статус квалифицированного инвестора. Приходится работать с Дельтой, что рискованнее, конечно. Купила бы ETFы, через 5 лет была бы императрицей на Порше…
  12. Аватар Вадим Джог
    Убыток Delta Air Lines по GAAP за 9 мес. 2020 г. составила $11,63 млрд., против прибыли $3,669 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась в 2,7 раза до $13,122 млрд. по сравнению с $35,568 млрд. годом ранее.
    ir.delta.com/news/news-details/2020/Delta-Air-Lines-Announces-September-Quarter-Financial-Results/default.aspx
  13. Аватар Николай Помещенко
    Помощь от демократов - повод выйти из авиации США до 2023-го
    про будущее авиаперевозок писал здесь.

    Новости премаркета США: 
    Скорректированная выручка за 3 квартал в $2,6 млрд, общая выручка $3,1 млрд, консенсус-прогноз $3,11 млрд.откладывает покупку новых самолетовDelta Air Lines в 3-м кв понесла дополнительные расходы на 2,2 млрд долл из-за снятия самолетов с эксплуатации. Delta Air Lines в 3-м кв понесла дополнительные расходы на 3,1 млрд долл из-за программы добровольных увольнений и раннего выхода на пенсию
    и в догонку:
    ДЕМОКРАТЫ: МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ ПО ПОДДЕРЖКЕ АВИАСЕКТОРА США

    • Про отчёт Delta, якобы падает из-за плохих результатов (а какие хорошие могли быть?)) Отрасль в депрессии и даже после вакцины выбираться неск лет будет. Фонды только и ждут, что б сбросить. Вот и повод: помощь демократы обещают авиации (новость этого часа)
    • Про помощь от государства. Росту акций это не поможет (нас же это интересует). На этой помощи из авиакомпаний и начнут выходить. Баффет умнее всех оказался, высвободил средства и полгода где-то их использует, а не лосей пасёт... 
    ! Моё мнение предвзято, ведь у меня шорты по DAL и LUV, но спасибо телеграму Дениса Масленникова за оперативные новости рынков США. 

    Мир в экономике 13.10.2020

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Марэк
    Убыток 9 мес 2020г: $11,630 млрд против прибыли $3,669 млрд г/г.

    Delta Air Lines, Inc.
    (NYSE: DAL)
    $32.64 -0.17 (-0.52%)
    CLOSED AT 4:00 PM ET ON OCT 12, 2020
    www.nasdaq.com/symbol/dal
    PRE-MARKET
    $31.43 -1.21 (-3.71%)
    OCT 13, 2020 8:57 AM ET

    Delta Air Lines, Inc.
    Number of shares outstanding by each class of common stock, as of June 30, 2020:
    Common Stock, $0.0001 par value — 637,856,746 shares outstanding
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/27904/000002790420000010/dal-20200630.htm
    Капитализация на 12.10.2020г: $20,820 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $41,181 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $46,579 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $49,174 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $63,571 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $75,269 млрд

    Выручка 2017г: $41,138 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $33,696 млрд
    Выручка 2018г: $44,438 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $35,568 млрд
    Выручка 2019г: $47,007 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $8,592 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $10,060 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $13,122 млрд

    Прибыль 9 мес 2017г: $2,907 млрд
    Прибыль 2017г: $3,205 млрд
    Прибыль 9 мес 2018г: $2,916 млрд
    Прибыль 2018г: $3,935 млрд
    Прибыль 1 кв 2019г: $730 млн
    Прибыль 6 мес 2019г: $2,173 млрд
    Прибыль 9 мес 2018г: $3,669 млрд
    Прибыль 2019г: $4,767 млрд
    Убыток 1 кв 2020г: $534 млн
    Убыток 6 мес 2020г: $6,251 млрд
    Убыток 9 мес 2020г: $11,630 млрд
    ir.delta.com/financials/default.aspx
  15. Аватар Марэк
    Ожидается убыток 3 кв 2020г: $3,1/акция против прибыли $2,32 г/г.

    Объявление о доходах DAL: 13 октября 2020 г.
    Ожидается, что Delta Air Lines, Inc. отчитается об убытке 13.10.2020 до открытия рынка. Отчет будет за финансовый квартал, заканчивающийся в сентябре 2020 года. Согласно Zacks Investment Research, основанному на прогнозах 13 аналитиков, консенсус-прогноз убыток на акцию на квартал составит -$3,1. Заявленная прибыль на акцию за тот же квартал прошлого года составила $2,32.
  16. Аватар Lippia
    Похоже, принято рассуждать, что авиакомпании — главные лузеры пандемии, и их надо шортить. Но давайте посмотрим на ситуацию по-другому: у этих акций есть потенциал, в отличие от остальных, от лидеров. Авиакомпании уже отыграли всё фиаско рынка. При этом многие другие акции превзошли уровень до пандемии, и это опасная ситуация. Во-первых, потому что пандемия и признаки надвигающегося кризиса являются фактом, во-вторых, потому что деревья не растут до небес, а вот падать будет куда. Короче, за последнее время Delta Airlines уже несколько раз дали мне заработать. Немного, по 20 баксов несколько раз (5 или 6), при покупке где-то 20 штук, но зато гарантированно: не страшно держать, когда есть потенциал роста. Посмотрите график за все время (QR). Такую упавшую свечу можно долго отыгрывать (то есть расти с нужными нам коррекциями). Меня напрягло только, когда Уоррен Баффетт от DAL избавился. Но читать про шорты странно: акции DAL уже сильно не упадут, так как весь негатив ими отыгран больше других. Если уж шортить, то что-то взлетевшее, аномально выросшее, а не лежащую на дне DAL.
  17. Аватар Вадим Джог
    Delta Air ведёт переговоры с Airbus о переносе поставок 40 самолётов с этого года на более поздние сроки в связи с мировым кризисом. Также Delta Air планирует получить дополнительные денежные средства за счёт привлечения $750 млн. от продажи девяти из оставшихся лайнеров Airbus по схеме обратного лизинга. На продажу поступят пять самолётов — Airbus A321, два A350 и ещё два A330neo.
    www.bloomberg.com/news/articles/2020-09-23/delta-in-talks-to-defer-40-airbus-jet-deliveries-past-year-end
  18. Аватар Николай Помещенко
    Ещё раз про шорт амер акций. и свежие данные Ownership с finviz
    Не раз призывал: спекулировать на бирже СПБ стоит только маржинальные бумаги, у моего брокера Альфа-директ таких на сегодня 88, список тут. Почему: ликвидность и возможность играть в обе стороны. С точки зрения психологии -это в пользу трейдера, но сейчас не об этом.

    С июля я держу шорты DAL, LUV. Держал месяц RCL, но 2 недели назад продал и сейчас снова открыл. Почему эти компании?
    Они не только сильно пострадали от Пандемии (и страдают), но и дольше всех будут восстанавливаться после простоев. Про долги я и не говорю даже.
    Т.е. отрасли будут реформироваться и это тоже стоит денег, об этом здесь писал.

    А вот что занимает меня сегодня, это изменение состава акционеров и индикатора 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Андрей Верников
    С акциями авиакомпаний не скучно!

    В последний месяц отечественные биржевые индексы показывают боковую динамику и не всех биржевиков это радует. Это летний безынициативный рынок на котором апологеты «трендовых» систем могут получить убыток. Была надежда, что после вчерашнего решения мониторингового комитета ОПЕК+ начнутся сильные движения нефтяных цен и спекулянтам будет жить веселее, но она оказалась тщетной. Комитет согласовал снижение ограничений на добычу нефти с 1 августа почти на 2 млн. баррелей в сутки но цены на нефть отреагировали на это решение очень слабо. Если спекулянты хотят эмоций и сильных колебаний цен им следует обратить внимание на акций круизных компаний, авиакомпаний, сетей отелей, казино, туристических и развлекательных компаний. С этими акциями не скучно! К примеру, акции Аэрофлота уже показали, что они могут расти, игнорируя общую негативную динамику рынка.

     С акциями авиакомпаний не скучно!
    Вчера вышли позитивные новости по первой фазе испытания вакцины от COVID-19 компании Moderna и котировки акций авиакомпании American Airlines Group Inc. (AAL) выросли на 16%. Акции других американских авиакомпаний также не подкачали. Котировки авиакомпаний двигают наверх эмоции инвесторов, а на серьезное улучшение ситуации с перелетами рассчитывать в этом году не приходится. Генеральный директор авиакомпании American Airlines Group Inc. (AAL) Дуг Паркер и президент Роберт Айсом заявили в письме сотрудникам, что спрос снова начал замедляться, поэтому они вынуждены были разослать предупреждение об возможном увольнении почти 20% своих сотрудников. Авиакомпании США получили существенную помощь в рамках пакета мер CARES Act, но средств хватит только до октября. И сейчас авиакомпании заявляют, что к моменту окончания финансирования спрос не восстановится, поэтому осенью требуется запустить новый пакет помощи. Так что в акциях авиакомпаний спекулянтам не придется скучать и осенью.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Вадим Джог
    Компания Delta Air Lines получила убыток по GAAP за 6 мес. 2020 г. в размере $6,251 млрд. против прибыли $2,173 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась в 2 раза до $10,06 млрд. против $23,008 млрд. годом ранее.


    ir.delta.com/news/news-details/2020/Delta-Air-Lines-Announces-June-Quarter-Financial-Results-and-Update-on-COVID-19-Response-Actions/default.aspx
  21. Аватар Николай Помещенко
    долго спал, но зашортил Авиакомпании США и мысли про Cisco
    Сегодня вдруг понял, что уже месяц хожу с идеей в голове, что авиакомпании — главные лузеры пандемии и ни о каком решении их проблем пока и речи не идёт.

    на днях делал пост по мотивам видео CNBC, Будущее пассажирских авиаперевозок. При этом, сам своими выводами не воспользовался. Исправляюсь:

    Альфа-банк из авиа даёт в шорт только Delta и Southwest, вот их поровну и «продал». в залоге по 5% депозита у каждой. Причем, короткую планирую держать долго. Будущего не знаю, но рассчитываю на новые минимумы или банкротство одной из них.(было б идеально, ха-ха)

    Да, без потерь не обошлось, пришлось продать позицию Cisco, который я держал больше года. Сегодня Morgan Stanley повысил рейтинг Cisco до «лучше рынка», вот я и вышел. Компания крутая, но я вижу: выигрывают технологические компании, ориентированные на человека, а не работодателя. Если людям удобно, они будут пользоваться ПО на работе и дома, а не ждать, когда работодатель поставит всем на компы платную лицуху. исходя из этого, и буду выбирать технологические в портфель

    Мир в экономике 09.07.2020 
    если любите видео и подкасты, то я и на ютюб есть. :)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Алексей
    Возможные банкротства в сфере авиаперевозок

    🔎Разбор компаний из авиационной отрасли

    Вчера я опубликовал анализ отчета IATA по состоянию дел в отрасли авиаперевозок. Если кратко — там все очень плохо. Сегодня кратко пройдусь по самым крупным авиакомпаниям.

    1️⃣Delta Airlines — компания тратит по $40 млн. в день. Это, кстати, не так много — в конце марта показатель Cash Burn достигал $100 млн. в день. Операционная прибыль за 1-й квартал — минус $342 млн. Чистая прибыль — минус $534 млн. Операционный денежный поток — $356 млн. (падение в 6 раз). Чистый долг — $18 млрд., из них $5 млрд. нужно выплатить в ближайшие 12 месяцев. Компания смогла занять на рынке $7 млрд. — но на сколько их хватит в текущей ситуации? Максимум — до конца года.

    2️⃣American Airlines — операционная прибыль за 1-й квартал — минус $1,2 млрд., чистая прибыль — минус $2,2 млрд., операционный денежный поток — минус $168 млн. Чистый долг — колоссальные $34 млрд., из них в ближайшие 12 месяцев предстоит выплатить $3,5 млрд. Как это сделать в ситуации, когда прибыль и CashFlow в минусе? Занять еще денег будет очень и очень сложно, сейчас бонды ALL торгуются с доходностью в 35%, по сути, это мусорный уровень.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Александр Москвин
  24. Аватар Вадим Джог
    Авиакомпания Delta Air Lines получила одобрение властей Шанхая на возобновление полетов с 18 июня. Компания подала заявку на выполнение двух еженедельных рейсов из Сиэтла в Шанхай через Сеул после нескольких месяцев приостановки полетов из-за COVID-19.


    www.reuters.com/article/us-usa-china-delta/delta-has-received-approval-from-shanghai-govt-to-resume-flights-idUSKBN23M1HG
  25. Аватар Александр Москвин
    Взял на пробу.думаю подрастёт

Delta Air Lines - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Delta Air Lines - описание компании



Delta Air Lines, Inc. 
ir.delta.com/stock-and-financial/earnings-releases/default.aspx
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: