Число акций ао 148 млн
Число акций ап 30 млн
Номинал ао 1 руб
Номинал ап 1 руб
Тикер ао
  • BANE
Тикер ап
  • BANEP
Капит-я 555,4 млрд
Выручка 1 032,0 млрд
EBITDA 243,6 млрд
Прибыль 177,4 млрд
Дивиденд ао
Дивиденд ап
P/E 3,1
P/S 0,5
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,3
Див.доход ао 0,0%
Див.доход ап 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Башнефть Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Башнефть акции

ао: 3296₽  -0.23%ап: 2286₽  -0.13%
Облигации Башнефть
  1. Аватар Дмитрий
    Рсбу чтото никто не выкладывает. Хоть в инете есть
  2. Аватар Дмитрий Вебсмит
  3. Аватар Шен Ци (S как доллар)
  4. Аватар Дмитрий
    Добрый день, коллеги! Кто-то знает/слышал о дате отчетности за полугодие от Башнефти? В прошлом году была 7 августа. И какие прогнозы по прибыли/иным важным показателям. Заранее благодарю.
  5. Аватар Дмитрий

    С.В. может конечно Башня и неликвид, но только по сегодняшнему дню — это «тихая гавань», с практически гарантированной див.доходностью выше ОФЗ. Сегодня рынок в минусе, и возможно не последний день. Обычка (да и префы) на месте. А вот любой позитив — (например хороший квартальный отчет) и акция «выстрелит».

    Дмитрий, а Вы знаете наверняка, что будет «завтра»? Проблема неликвидов в том, что ими проще манипулировать. Денег для этого надо меньше.

    С.В., Не спорю. Но вряд ли кто-то будет манипулировать обычкой Башни, учитывая что шортить нельзя. А любой игрок с более значимым обьемом может и наказать здесь манипулятора. Я лонги по 5 бумагам закрыл в течение пары месяцев в профите, осталась одна башня. жду коррекции рынка. И с болшей вероятностью эта коррекция будет (вопрос времени). А если вдруг Башня обычка пойдет ниже, буду докупать, усредняться.
  6. Аватар There is no future

    С.В. может конечно Башня и неликвид, но только по сегодняшнему дню — это «тихая гавань», с практически гарантированной див.доходностью выше ОФЗ. Сегодня рынок в минусе, и возможно не последний день. Обычка (да и префы) на месте. А вот любой позитив — (например хороший квартальный отчет) и акция «выстрелит».

    Дмитрий, а Вы знаете наверняка, что будет «завтра»? Проблема неликвидов в том, что ими проще манипулировать. Денег для этого надо меньше.
  7. Аватар Дмитрий
    Если в след году дивы будут точно такими же как и в этом то текущая цена даёт в районе 9,9% ДД, ну да ещё минус НДФЛ = 8,6%, что всё же лучше чем банковский депозит и ОФЗ, да и ставку ЦБ вероятно ещё понизит. Тогда отчего башня проседает при растущем долларе и нефти в районе 64 рублей?

    Юрий, акции Башнефти на ФР — это неликвид. Есть другие, более ликвидные бумаги, у которых еще и уровень риска ниже, которые дают столько же в процентах дивидендами или больше, и такие же неликвидные, у которые див. доходность больше, чем у БН.

    Это манипуляторы зациклены на одной бумажке, а грамотные и опытные трейдеры выбирают из нескольких. Уже писал, при дивах 160 рублей (а больше не заложено в бюджет Башкирии), учитывая неликвидность акций, бумага интересна В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ не дороже 1400.

    С.В. может конечно Башня и неликвид, но только по сегодняшнему дню — это «тихая гавань», с практически гарантированной див.доходностью выше ОФЗ. Сегодня рынок в минусе, и возможно не последний день. Обычка (да и префы) на месте. А вот любой позитив — (например хороший квартальный отчет) и акция «выстрелит».
  8. Аватар There is no future
    … Коммерческая недвижимость нафиг никому не нужна. Дальше будет ещё круче и за бесценок сдадите оставшееся

    kommunist72, второй объект к коммерческой недвижимости никакого отношения не имеет :). Исключительно для частного пользования.
  9. Аватар Коммунизму быть!
    … В 2015-м я покупал два объекта недвижимости по ценам, как мне тогда казалось, средним. Один из них смог продать в прошлом году на 43,75% дешевле, чем покупал сам (и это я еще не прибавлял расходы на ремонт), второй вот надо бы тоже продать, но аналогичные объекты, которые в 2015-м уходили без проблем, сейчас не продаются с 30% «скидкой». Прям так все разбогатели…

    Можно еще, конечно, здесь политику упомянуть, но многие, сидящие у кормушки (чиновники и кто их «кормит»), всё равно дальше своего носа не видят, а значит бестолково.

    С.В., дело не в обнищании нищебродов а в сползании бизнеса в онлайн. Коммерческая недвижимость нафиг никому не нужна. Дальше будет ещё круче и за бесценок сдадите оставшееся
  10. Аватар Старый Друг
    Только проговорил, что нефть 64 как она рухнула почти на 6%!!!
    Август однако.
  11. Аватар Коммунизму быть!

    С.В., такие все бедные что машину поставить некуда

    kommunist72, надо видеть не только то, что лежит на поверхности (как Вы торгуете вообще?) — просто задумайтесь: откуда у людей взялись деньги на эти машины. Уж не в кредиты они их взяли. Кое-кто в Москве уже начал предсказывать банковский кризис, который будет вызван повальным уклонением от выплат по кредитам. Доходы то последние годы растут только у процентов 10 населения, а у 90% в лучшем случае они в рублях не растут, а значит в покупательной способности вообще падают.

    С.В., Вся надежда на коллекторов
  12. Аватар There is no future
    Если в след году дивы будут точно такими же как и в этом то текущая цена даёт в районе 9,9% ДД, ну да ещё минус НДФЛ = 8,6%, что всё же лучше чем банковский депозит и ОФЗ, да и ставку ЦБ вероятно ещё понизит. Тогда отчего башня проседает при растущем долларе и нефти в районе 64 рублей?

    Юрий, акции Башнефти на ФР — это неликвид. Есть другие, более ликвидные бумаги, у которых еще и уровень риска ниже, которые дают столько же в процентах дивидендами или больше, и такие же неликвидные, у которые див. доходность больше, чем у БН.

    Это манипуляторы зациклены на одной бумажке, а грамотные и опытные трейдеры выбирают из нескольких. Уже писал, при дивах 160 рублей (а больше не заложено в бюджет Башкирии), учитывая неликвидность акций, бумага интересна В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ не дороже 1400.
  13. Аватар There is no future
    … В 2015-м я покупал два объекта недвижимости по ценам, как мне тогда казалось, средним. Один из них смог продать в прошлом году на 43,75% дешевле, чем покупал сам (и это я еще не прибавлял расходы на ремонт), второй вот надо бы тоже продать, но аналогичные объекты, которые в 2015-м уходили без проблем, сейчас не продаются с 30% «скидкой». Прям так все разбогатели…

    Можно еще, конечно, здесь политику упомянуть, но многие, сидящие у кормушки (чиновники и кто их «кормит»), всё равно дальше своего носа не видят, а значит бестолково.
  14. Аватар There is no future

    С.В., такие все бедные что машину поставить некуда

    kommunist72, надо видеть не только то, что лежит на поверхности (как Вы торгуете вообще?) — просто задумайтесь: откуда у людей взялись деньги на эти машины. Уж не в кредиты они их взяли. Кое-кто в Москве уже начал предсказывать банковский кризис, который будет вызван повальным уклонением от выплат по кредитам. Доходы то последние годы растут только у процентов 10 населения, а у 90% в лучшем случае они в рублях не растут, а значит в покупательной способности вообще падают.
  15. Аватар Коммунизму быть!

    С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.

    Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».

    С.В., для нашей страны это сценарий не самого близкого будущего — стремительного роста электрокаров нет, инфраструктуры для них тоже… так что бензин еще послужит. А европейцы еще денежки посчитают за газ, после перехода на электротягу

    Владимир Полинский, у нашей страны вообще будущего нет, т.к. почти все представители власти и руководители гос. монополий работают не на страну, а на свои карманы. Даже официальная статистика уже не может лгать про то, что бедность населения не растет, а кое-кто уже даже предрекает банковский кризис через несколько лет из-за закредитованности. Поэтому повторю, много будет тех, кто будет заливать в своё авто 100-й бензин? Я начал именно с этой новости.

    По поводу европейцев. В 1989-1991 я служил недалеко от Дрездена. Несколько лет назад через гугль-карты-спутник смотрел те места, где стояла наша часть, и там были фотки полуразрушенных казарм и штаба. Решил в этом году посмотреть опять, но вместо зданий и сооружений увидел, что на всей площади, которую занимала наша часть, сейчас расположены солнечные батареи (прифигел я, конечно, сильно, учитывая, что солнца там в течение года не так уж и много). Отапливались они тогда углем (но там и зимы то теплые — снега почти не видели в те две зимы, что я там был).

    С.В., такие все бедные что машину поставить некуда
  16. Аватар Вольд
    Если в след году дивы будут точно такими же как и в этом то текущая цена даёт в районе 9,9% ДД, ну да ещё минус НДФЛ = 8,6%, что всё же лучше чем банковский депозит и ОФЗ, да и ставку ЦБ вероятно ещё понизит. Тогда отчего башня проседает при растущем долларе и нефти в районе 64 рублей?

    Юрий, Башня проседает ровно с того момента, когда по приказу ИИС срезала дивы с ожидавшихся 14% до 9% Инвесторы с опаской думают о следующих решениях светлейшего
  17. Аватар Старый Друг
    Если в след году дивы будут точно такими же как и в этом то текущая цена даёт в районе 9,9% ДД, ну да ещё минус НДФЛ = 8,6%, что всё же лучше чем банковский депозит и ОФЗ, да и ставку ЦБ вероятно ещё понизит. Тогда отчего башня проседает при растущем долларе и нефти в районе 64 рублей?
  18. Аватар Вольд

    С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.

    Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».

    С.В., для нашей страны это сценарий не самого близкого будущего — стремительного роста электрокаров нет, инфраструктуры для них тоже… так что бензин еще послужит. А европейцы еще денежки посчитают за газ, после перехода на электротягу

    Владимир Полинский, у нашей страны вообще будущего нет, т.к. почти все представители власти и руководители гос. монополий работают не на страну, а на свои карманы. Даже официальная статистика уже не может лгать про то, что бедность населения не растет, а кое-кто уже даже предрекает банковский кризис через несколько лет из-за закредитованности. Поэтому повторю, много будет тех, кто будет заливать в своё авто 100-й бензин? Я начал именно с этой новости.

    По поводу европейцев. В 1989-1991 я служил недалеко от Дрездена. Несколько лет назад через гугль-карты-спутник смотрел те места, где стояла наша часть, и там были фотки полуразрушенных казарм и штаба. Решил в этом году посмотреть опять, но вместо зданий и сооружений увидел, что на всей площади, которую занимала наша часть, сейчас расположены солнечные батареи (прифигел я, конечно, сильно, учитывая, что солнца там в течение года не так уж и много). Отапливались они тогда углем (но там и зимы то теплые — снега почти не видели в те две зимы, что я там был).

    С.В., мне нечего вам возразить кроме того, что Россия подчас резко меняется, но не в этом — пренебрежение к своим гражданам вечно
  19. Аватар There is no future

    С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.

    Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».

    С.В., для нашей страны это сценарий не самого близкого будущего — стремительного роста электрокаров нет, инфраструктуры для них тоже… так что бензин еще послужит. А европейцы еще денежки посчитают за газ, после перехода на электротягу

    Владимир Полинский, у нашей страны вообще будущего нет, т.к. почти все представители власти и руководители гос. монополий работают не на страну, а на свои карманы. Даже официальная статистика уже не может лгать про то, что бедность населения не растет, а кое-кто уже даже предрекает банковский кризис через несколько лет из-за закредитованности. Поэтому повторю, много будет тех, кто будет заливать в своё авто 100-й бензин? Я начал именно с этой новости.

    По поводу европейцев. В 1989-1991 я служил недалеко от Дрездена. Несколько лет назад через гугль-карты-спутник смотрел те места, где стояла наша часть, и там были фотки полуразрушенных казарм и штаба. Решил в этом году посмотреть опять, но вместо зданий и сооружений увидел, что на всей площади, которую занимала наша часть, сейчас расположены солнечные батареи (прифигел я, конечно, сильно, учитывая, что солнца там в течение года не так уж и много). Отапливались они тогда углем (но там и зимы то теплые — снега почти не видели в те две зимы, что я там был).
  20. Аватар Вольд

    С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.

    Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».

    С.В., для нашей страны это сценарий не самого близкого будущего — стремительного роста электрокаров нет, инфраструктуры для них тоже… так что бензин еще послужит. А европейцы еще денежки посчитают за газ, после перехода на электротягу
  21. Аватар There is no future

    С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.

    Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».
  22. Аватар Firmach
    И что? Когда я писал про то, что не видел ни разу, чтобы кто-то заливал 98-й, это было всего лишь предположение, что его льют единицы. 100-й будут заливать в бак десятые единиц. Мой пост был написан к тому, что новость про Аи-100 вообще ни о чём, учитывая, что этот 100-й уже давно гонит другая компания, а я его у себя в Волгограде даже не видел нигде. Т.е. вбухали кучу денег в производство бензина, который мало кому нужен в России. Отобьются ли эти вложения хотя бы в ближайшие 10 лет? Мы здесь компанию Башнефть обсуждаем и её деятельность.

    С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.
  23. Аватар There is no future
    И что? Когда я писал про то, что не видел ни разу, чтобы кто-то заливал 98-й, это было всего лишь предположение, что его льют единицы. 100-й будут заливать в бак десятые единиц. Мой пост был написан к тому, что новость про Аи-100 вообще ни о чём, учитывая, что этот 100-й уже давно гонит другая компания, а я его у себя в Волгограде даже не видел нигде. Т.е. вбухали кучу денег в производство бензина, который мало кому нужен в России. Отобьются ли эти вложения хотя бы в ближайшие 10 лет? Мы здесь компанию Башнефть обсуждаем и её деятельность.
  24. Аватар Firmach
    Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь заливал в бак 98-й.

    С.В., я лью лет 5 и не парюсь по этому поводу
  25. Аватар Сергей Соловьев
    Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь заливал в бак 98-й.

    С.В., почти для всех современных турбированных моторов рекомендуется бензин по актану нее менее 98-го
    P.S. многие мои знакомые его льют ))

Башнефть - факторы роста и падения акций

  • дешевизна по фундаментальному анализу (капитала 4000+ руб на 1 акцию) + высокая див доходность с учетом выплаты всего 25% прибыли по МСФО (17.10.2023)
  • Башнефть - дойная корова Роснефти через рост дебиторки (28.07.2021)
  • Сразу после того как Роснефть стала контролирующим акционером в конце 2016 года, компания перестала публиковать презентации, MD&A и проводить конференц-колл по результатам отчетности (28.07.2021)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Башнефть - описание компании

Основными видами деятельности ПАО АНК «Башнефть» являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции.

С 12 октября 2016 года ПАО «НК «Роснефть» является контролирующим акционером Компании.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: