Число акций ао 148 млн
Число акций ап 30 млн
Номинал ао 1 руб
Номинал ап 1 руб
Тикер ао
  • BANE
Тикер ап
  • BANEP
Капит-я 565,7 млрд
Выручка 1 032,0 млрд
EBITDA 243,6 млрд
Прибыль 177,4 млрд
Дивиденд ао
Дивиденд ап
P/E 3,2
P/S 0,5
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,3
Див.доход ао 0,0%
Див.доход ап 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Башнефть Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Башнефть акции

ао: 3360.5₽  -0.65%ап: 2311.5₽  -1.15%
Облигации Башнефть
  1. Аватар There is no future

    С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.

    Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».

    С.В., для нашей страны это сценарий не самого близкого будущего — стремительного роста электрокаров нет, инфраструктуры для них тоже… так что бензин еще послужит. А европейцы еще денежки посчитают за газ, после перехода на электротягу

    Владимир Полинский, у нашей страны вообще будущего нет, т.к. почти все представители власти и руководители гос. монополий работают не на страну, а на свои карманы. Даже официальная статистика уже не может лгать про то, что бедность населения не растет, а кое-кто уже даже предрекает банковский кризис через несколько лет из-за закредитованности. Поэтому повторю, много будет тех, кто будет заливать в своё авто 100-й бензин? Я начал именно с этой новости.

    По поводу европейцев. В 1989-1991 я служил недалеко от Дрездена. Несколько лет назад через гугль-карты-спутник смотрел те места, где стояла наша часть, и там были фотки полуразрушенных казарм и штаба. Решил в этом году посмотреть опять, но вместо зданий и сооружений увидел, что на всей площади, которую занимала наша часть, сейчас расположены солнечные батареи (прифигел я, конечно, сильно, учитывая, что солнца там в течение года не так уж и много). Отапливались они тогда углем (но там и зимы то теплые — снега почти не видели в те две зимы, что я там был).
  2. Аватар Вольд

    С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.

    Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».

    С.В., для нашей страны это сценарий не самого близкого будущего — стремительного роста электрокаров нет, инфраструктуры для них тоже… так что бензин еще послужит. А европейцы еще денежки посчитают за газ, после перехода на электротягу
  3. Аватар There is no future

    С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.

    Firmach, вот только многим ли богатым людям (а ведь 100-й могут себе позволить только богатые), он будет нужен, когда это бензин выведут на все заправки, учитывая, что мировые производители потихоньку переходят на электричество. Не успев родиться, этот 100-й бензин уже стремительно устаревает, и вряд ли станет прорывом в технологии. В скором будущем бензин для автомобилей будет не нужен вообще. При этом 100-й и 98-й первыми сойдут «с дистанции».
  4. Аватар Firmach
    И что? Когда я писал про то, что не видел ни разу, чтобы кто-то заливал 98-й, это было всего лишь предположение, что его льют единицы. 100-й будут заливать в бак десятые единиц. Мой пост был написан к тому, что новость про Аи-100 вообще ни о чём, учитывая, что этот 100-й уже давно гонит другая компания, а я его у себя в Волгограде даже не видел нигде. Т.е. вбухали кучу денег в производство бензина, который мало кому нужен в России. Отобьются ли эти вложения хотя бы в ближайшие 10 лет? Мы здесь компанию Башнефть обсуждаем и её деятельность.

    С.В., Отсутствие 100-го бензина лично мне говорит о недостаточной технологичности компании, в контексте данной новости для меня это больше плюс, чем минус.
  5. Аватар There is no future
    И что? Когда я писал про то, что не видел ни разу, чтобы кто-то заливал 98-й, это было всего лишь предположение, что его льют единицы. 100-й будут заливать в бак десятые единиц. Мой пост был написан к тому, что новость про Аи-100 вообще ни о чём, учитывая, что этот 100-й уже давно гонит другая компания, а я его у себя в Волгограде даже не видел нигде. Т.е. вбухали кучу денег в производство бензина, который мало кому нужен в России. Отобьются ли эти вложения хотя бы в ближайшие 10 лет? Мы здесь компанию Башнефть обсуждаем и её деятельность.
  6. Аватар Firmach
    Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь заливал в бак 98-й.

    С.В., я лью лет 5 и не парюсь по этому поводу
  7. Аватар Сергей Соловьев
    Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь заливал в бак 98-й.

    С.В., почти для всех современных турбированных моторов рекомендуется бензин по актану нее менее 98-го
    P.S. многие мои знакомые его льют ))
  8. Аватар Davokad
    Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь заливал в бак 98-й.

    С.В., у моего друга гольф с турбомотором. Ездит на 98-ом.
    Но да, таких немного
  9. Аватар There is no future
    Ни разу не видел, чтобы кто-нибудь заливал в бак 98-й.
  10. Аватар Шен Ци (S как доллар)
    «Башнефть» запустила продажи Аи-100.

    Башнефть приступила к промышленному выпуску бензина c октановым числом 100
    24 ИЮЛЯ/ 13:21
    Москва. Нефтеперерабатывающий комплекс АНК «Башнефть» начал промышленное производство высокооктанового бензина АИ -100 по собственной технологии. Запуск нового продукта стал возможен благодаря реализации программы модернизации уфимского нефтеперерабатывающего комплекса.
    Модернизация прошла в рамках стратегии «Роснефть-2022».

    www.angi.ru/news/2873369-%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D1%83-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-c-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC-100/
  11. Аватар Вольд

    Вадим Джог, Как думаете эта новость отразится на котировках башни обычки/префа?

    Дмитрий, позитивно в долгосрок.

    Ведь одна из проблем с ростом котировок вызвана тем, что инвесторы считают Башнефть не развивающейся.

    Константин Гульбин, к сожалению основная причина неверия в башню — ее подконтрольность роснефти
  12. Аватар Константин

    Вадим Джог, Как думаете эта новость отразится на котировках башни обычки/префа?

    Дмитрий, позитивно в долгосрок.

    Ведь одна из проблем с ростом котировок вызвана тем, что инвесторы считают Башнефть не развивающейся.
  13. Аватар Дмитрий
    «Башнефть» приобретает 51% акций завода катализаторов в Стерлитамаке
    МОСКВА, 23 июл — ПРАЙМ. «Башнефть» (входит в группу компаний «Роснефти») приобретает 51% акций в уставном капитале завода по производству катализаторов для процессов гидроочистки мощностью до 4 тысячи тонн в год в Стерлитамаке (Башкирия), говорится в пресс-релизе «Роснефти».

    Первая партия катализаторов для уфимской группы НПЗ будет произведена и поставлена для испытаний до сентября 2019 года.

    «Новое предприятие ООО „РН-Кат“ способно не только обеспечивать потребности предприятий НК „Роснефть“ в катализаторах процессов гидроочистки, но и поставлять их для коммерческой реализации», — также сообщает «Роснефть».


    Вадим Джог, Как думаете эта новость отразится на котировках башни обычки/префа?
  14. Аватар Вадим Джог
    «Башнефть» приобретает 51% акций завода катализаторов в Стерлитамаке
    МОСКВА, 23 июл — ПРАЙМ. «Башнефть» (входит в группу компаний «Роснефти») приобретает 51% акций в уставном капитале завода по производству катализаторов для процессов гидроочистки мощностью до 4 тысячи тонн в год в Стерлитамаке (Башкирия), говорится в пресс-релизе «Роснефти».

    Первая партия катализаторов для уфимской группы НПЗ будет произведена и поставлена для испытаний до сентября 2019 года.

    «Новое предприятие ООО „РН-Кат“ способно не только обеспечивать потребности предприятий НК „Роснефть“ в катализаторах процессов гидроочистки, но и поставлять их для коммерческой реализации», — также сообщает «Роснефть».

  15. Аватар Коммунизму не бывать!
    Видимо шортуны не читали отчет за 1кв. чистая прибыль выросла более чем на 60%, при такой же динамике в году увидим не менее +50% а значит дивиденды минимум составят 200р на акцию

    Валерий, докупай на все плечи, меньше 1600 р, даром же
  16. Аватар кирилл
    bayad, возможно. У меня торговый план на среднесрок: покупка по 1600-1700 в ноябре декабре и продажа по 1950 перед дивами

    кирилл, 1950 возможно не один год ждать придётся.

    Груди Нины, это я писал про МГТС-п.не про Башнефть.башнефть вообще я планирую на долгосрок
  17. Аватар Груди Нины
    bayad, возможно. У меня торговый план на среднесрок: покупка по 1600-1700 в ноябре декабре и продажа по 1950 перед дивами

    кирилл, 1950 возможно не один год ждать придётся.
  18. Аватар Джулия
    К татарам идите, тут ловить нечего.С-жадюга
  19. Аватар Добрый Енот

    bayad, МТС и Башнефть это совершенно разный бизнес. Не совсем корректно их сравнивать.

    Вот именно, сравнивать их и не надо. Речь шла строго про див. доходность в ближайшие год-два и про возможные риски. У каждой из этих компаний свои собственные риски, и они абсолютно разные. А уж кому доверять свои деньги, МТС, которого доит через дивы Евтушенков, или БН-П, где г-н С терпеть не может делиться деньгами с минорами, каждый решает сам. К тому же есть еще и другие «бумаги», где и ликвидность больше и дивы на таком же или выше уровне, что и у БН-П. В общем, по текущей ситуации на ФР РФ БН-П выглядят дороговато, как мне кажется.

    С.В., МТС который фактически обязался платить не ниже 28 рублей три года подряд и башнефть у которой каждый дивиденд — неизвестность. У компаний вообще подход разный, первые думают о миноритариях, вторые нет и сравнивать кто чего доит из них поэтому не нужно ибо доят все, но некоторые делятся
  20. Аватар Александр Е
    Башнефть: расстановка точек над дивидендами

    Начал про Саратовский НПЗ, не могу не сказать про Башнефть. Вижу, что оптимистов, ждущих мегадивидендов по 200-300 рублей от Башнефти, не убывает, несмотря на массовый облом оптимистов и двойной дивгэп в этом году. Наблюдая за ситуацией пару лет, думаю, есть что сказать по этому поводу.

    Гипотеза. Башнефть для Роснефти – дойная корова, деньги из неё можно забирать не дивидендами, а дебиторской задолженностью, и единственный в принципе повод платить дивы – это наличие минора в виде республики Башкирии. Сумма дивидендов при этом определяется бюджетом Башкирии, больше Сечин не даст. 

    Доказательство 1. Смотрим отчётность компании. До контроля Сечина над Башнефтью (конец 15 года) дебиторка 12 млрд, конец 16 – уже 60 млрд, конец 2018 – 163 млрд. Сто шестьдесят три миллиарда, Карл! Это половина от капитализации компании, это те деньги, которые Роснефть вывела из Башнефти (кроме дивидендов!) и использовала в своих интересах.

    Доказательство 2.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар кирилл
    bayad, возможно. У меня торговый план на среднесрок: покупка по 1600-1700 в ноябре декабре и продажа по 1950 перед дивами
  22. Аватар кирилл

    bayad, МТС и Башнефть это совершенно разный бизнес. Не совсем корректно их сравнивать.

    Вот именно, сравнивать их и не надо. Речь шла строго про див. доходность в ближайшие год-два и про возможные риски. У каждой из этих компаний свои собственные риски, и они абсолютно разные. А уж кому доверять свои деньги, МТС, которого доит через дивы Евтушенков, или БН-П, где г-н С терпеть не может делиться деньгами с минорами, каждый решает сам. К тому же есть еще и другие «бумаги», где и ликвидность больше и дивы на таком же или выше уровне, что и у БН-П. В общем, по текущей ситуации на ФР РФ БН-П выглядят дороговато, как мне кажется.

    С.В., какие например?
  23. Аватар Михаил П

    Dur, Да пофиг, пока есть такие персонажи. Пусть сравнивают.

    Тимоха, невозможно понять, что разные, если не сравнивать. Что я и пытался сделать, когда МТС привели в качестве альтернативы Башне
  24. Аватар There is no future

    bayad, МТС и Башнефть это совершенно разный бизнес. Не совсем корректно их сравнивать.

    Вот именно, сравнивать их и не надо. Речь шла строго про див. доходность в ближайшие год-два и про возможные риски. У каждой из этих компаний свои собственные риски, и они абсолютно разные. А уж кому доверять свои деньги, МТС, которого доит через дивы Евтушенков, или БН-П, где г-н С терпеть не может делиться деньгами с минорами, каждый решает сам. К тому же есть еще и другие «бумаги», где и ликвидность больше и дивы на таком же или выше уровне, что и у БН-П. В общем, по текущей ситуации на ФР РФ БН-П выглядят дороговато, как мне кажется.
  25. Аватар Тимоха
    Не знаю, что читали шортуны, но я вот не вижу смысла покупать «префы» башнефть, когда есть МТС с предполагаемой див.доходностью более 10%, при этом экономические риски у этих двух бумаг одинаковые (в плане будущих доходов, глобальных экономической и политической составляющих), а вот уровень риска для торгов у МТС на уровне всех ликвидных бумаг.
    Даже если предположить, что по БН-П следующие дивы будут 160 руб., сама акция СЕЙЧАС интересна не дороже 1400 руб.

    С.В., БашнПреф платит пока только 25% МСФО на дивы. Возможное изменение в бюджетной политике Башкирии (с учетом отсутствия в будущем разовых поступлений от налога на прибыль за выплаты от Системы) является серьезным драйвером. С долгом у Башни тоже все в порядке. Башня более «валютная» бумага. У МТС драйверов не видно, мощные голодные конкуренты типа Теле2+Ростелеком, готовые демпинговать, МТС имеет большой долг, МТС играет с отчетами, сливая продажи оборудования с поступлениями от абонентов, демпингует на розничном рынке оборудования, имеет большой бизнес на Украине, неурегулированные иски в Америке. Хорошо, что Система вынуждена выкачивать последние соки из МТС, но сам бизнес слабый. Вспомните, как схлопнулись Мегафон и Билайн.

    bayad, МТС и Башнефть это совершенно разный бизнес. Не совсем корректно их сравнивать.

    Dur, Да пофиг, пока есть такие персонажи. Пусть сравнивают.

Башнефть - факторы роста и падения акций

  • дешевизна по фундаментальному анализу (капитала 4000+ руб на 1 акцию) + высокая див доходность с учетом выплаты всего 25% прибыли по МСФО (17.10.2023)
  • Башнефть - дойная корова Роснефти через рост дебиторки (28.07.2021)
  • Сразу после того как Роснефть стала контролирующим акционером в конце 2016 года, компания перестала публиковать презентации, MD&A и проводить конференц-колл по результатам отчетности (28.07.2021)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Башнефть - описание компании

Основными видами деятельности ПАО АНК «Башнефть» являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции.

С 12 октября 2016 года ПАО «НК «Роснефть» является контролирующим акционером Компании.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: