Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Boeing акции

$191.88  0%
  1. Аватар Марэк
    Поставки самолетов в Ноябре 2020г: 7 ед (падение в 3,4 раза г/г); за 11 мес: 118 ед (падение в 2,9 раз г/г);

    The Boeing Company – Deliveries Report / Поставка самолетов
    Oct 2017г: 56
    Nov 2018г: 70
    Всег за 11 мес 2017г: 680
    Всего за 2017 год: 763
    Oct 2018г: 57
    Nov 2018г: 79
    Всего за 11 мес 2018г: 704
    Всего з 2018 год: 806
    Oct 2019г: 20
    Nov 2019г: 24
    Всего за 11 мес 2019г: 345
    Всего за 2019 год: 380
    Jan 2020г: 13
    Feb 2020г: 17
    Mar 2020г: 20
    Apr 2020г: 6
    May 2020г: 4
    Jun 2020г: 10
    Jul 2020г: 4
    Aug 2020г: 13
    Sep 2020г: 11
    Oct 2020г: 13
    Nov 2020г: 7
    Всего за 11 мес 2020г: 118
    www.boeing.com/commercial/#/orders-deliveries
  2. Аватар autotrade
    ba хорошо идет
    ba хорошо идет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    17:49 *Ryanair заказала 75 самолетов Boeing MAX-8200.
    17:49 *Ryanair ожидает получить первые поставки самолетов в начале 2021г.
    17:50 *Ryanair: Лайнеры будут поставлены в течение 4 лет, с весны 2021г по декабрь 2024г.
    17:50 *Ryanair и Boeing договорились о компенсации за расходы, связанные с отсрочкой поставок.
    17:50 *Ryanair не раскрыла сумму компенсаций.
  4. Аватар Марэк
    заказала 75 самолетов Boeing 737 MAX каталожной стоимостью $9 миллиардов, что стало спасательным кругом для американского авиастроителя
  5. Аватар Марэк
    75 самолетов Boeing 737 MAX каталожной стоимостью $9 миллиардов
  6. Аватар Марэк
    СИТТЛ / ДУБЛИН (Рейтер) — Бюджетная авиакомпания Ryanair в четверг заказала 75 дополнительных самолетов Boeing 737 MAX

    Заказ от ирландской авиакомпании, крупнейшего бюджетного перевозчика Европы и одного из важнейших клиентов Boeing, является крупнейшим для этого самолета с 2018 года, прежде чем его приземлили из-за двух аварий со смертельным исходом.
    www.reuters.com/article/boeing-737max-ryanair/update-2-ryanair-agrees-to-buy-75-extra-737-max-jets-in-boost-for-boeing-idUSL1N2IJ19U
  7. Аватар VladimirLK
    Мой дилетантский взгляд на акцию — 300 дол.на 21-22 годы.

    Краткосрочный долг на 20-21 г. около 3 млрд., общий чистый долг немногим более 50 млрд.дол., при этом большая часть долга к выплате начиная с 2030 года.
    К концу октября компания занимала под 1,9%-3,6% (по 24 год и по 31 год, соответственно).

    В целом снятие ограничений, запуск нормального производства 737 МАХ и мировой экономики в 21 г. дадут Боингу шанс вернуться в строй уже к концу 21 г. и больше не занимать, если он перейдёт к обычному уровню производства самолетов (на уровень конца 18 года — начала 19го) к началу 22 года.
    У оборонного и космического (не гражд.авиация) Боинга свои проблемы, но скорее всего решаемые и точно не такие страшные как с 737 МАХ.
    А дальше зависит от взгляда на перспективы мировой экономики — если 21-22 предполагаются нормальными, т.е. годами восстановления и выхода на стандартный рост предыдущих лет (т.е. условно 22ой год будет для Боинга как планируемый им 19й, до начала проблем), то уже к 24 году Боинг погасит «кризисные» долги и сможет дивы платить в обычном объёме.

    В 18 году у Боинга было свыше 13 млрд. своб.денежный поток, 9 млрд.ушло за выкуп акций, а 3,6 млрд.- на дивы, на 19ый год компания планировала получить свыше 15 млрд. За 21-22-23 годы они не будут выкупать акции и платить дивы в преж.объеме, снизят долг до уровня начала 19 года и при этом могут генерировать до 19-20 дол. прибыли на акцию, как и планировали на 19 год.

    Понимание того, что экономика восстанавливается, а с ними и авиаперевозки, авиакомпании начинают размещать заказы вперед на годы, а значит и положение Боинга улучшается, будет приходить к инвесторам весь 21 год, и есть вероятность, что цену, обоснованную лишь к концу 22 года (когда Боинг может объявить возврат к первым посткризистным дивам) рынок увидит уже к концу 21 года.

    Далее поправка на денежную политику ФРС — тут я предполагаю, что сворачивать мягкую денежную политику, учитывая масштаб текущих проблем, они не решатся до конца 22-23 года. Это условно может задернуть акцию, при том же уровне производства и финансов, что был в 19 году, на новые уровни, раза в 1,5 больше, чем это было ранее.

    Итого: условно-консервативно цена акции в 21-22 годах может достичь 300 дол., а если делать поправку на мягкую денеж.-кред.политику ФРС, то может быть и выше, даже выше максимумов докризисных уровней.

    Риски допки, при описанном развитии событий незначительны: менеджмент не пошел на это в апреле 2020 года, в разгар кризиса, отказавшись от гос.помощи и предпочел занять в долг, зачем им это делать, если ситуация будет улучшаться?

    Если нормально полетят 737 MAX и не обнаружат других проблем, а мир.экономика, включая авиаперевозки, восстановятся и выйдут на обычный доковидный рост, то Боинг будет быстро восстанавливаться.

    Дмитрий Крайнев, компания с учетом долга сейчас уже стоит практически столько же как на пиках в 2018. Долг прирастает по 10млрд в квартал. Так они с 60млрд. до 80-90млрд. долга дойдут. А это размер годовой выручки, что уже запредельно. Показатели 2018г, на которых расчет делаете, еще достичь надо в условиях кризиса. Это скорее 2023 год. Конечно на эйфории взлететь может в небеса.
    В 2017-2018 котировки еще разгонялись выкупом акций, что сейчас явно не будет делаться.
  8. Аватар Дмитрий Крайнев
    Мой дилетантский взгляд на акцию — 300 дол.на 21-22 годы.

    Краткосрочный долг на 20-21 г. около 3 млрд., общий чистый долг немногим более 50 млрд.дол., при этом большая часть долга к выплате начиная с 2030 года.
    К концу октября компания занимала под 1,9%-3,6% (по 24 год и по 31 год, соответственно).

    В целом снятие ограничений, запуск нормального производства 737 МАХ и мировой экономики в 21 г. дадут Боингу шанс вернуться в строй уже к концу 21 г. и больше не занимать, если он перейдёт к обычному уровню производства самолетов (на уровень конца 18 года — начала 19го) к началу 22 года.
    У оборонного и космического (не гражд.авиация) Боинга свои проблемы, но скорее всего решаемые и точно не такие страшные как с 737 МАХ.
    А дальше зависит от взгляда на перспективы мировой экономики — если 21-22 предполагаются нормальными, т.е. годами восстановления и выхода на стандартный рост предыдущих лет (т.е. условно 22ой год будет для Боинга как планируемый им 19й, до начала проблем), то уже к 24 году Боинг погасит «кризисные» долги и сможет дивы платить в обычном объёме.

    В 18 году у Боинга было свыше 13 млрд. своб.денежный поток, 9 млрд.ушло за выкуп акций, а 3,6 млрд.- на дивы, на 19ый год компания планировала получить свыше 15 млрд. За 21-22-23 годы они не будут выкупать акции и платить дивы в преж.объеме, снизят долг до уровня начала 19 года и при этом могут генерировать до 19-20 дол. прибыли на акцию, как и планировали на 19 год.

    Понимание того, что экономика восстанавливается, а с ними и авиаперевозки, авиакомпании начинают размещать заказы вперед на годы, а значит и положение Боинга улучшается, будет приходить к инвесторам весь 21 год, и есть вероятность, что цену, обоснованную лишь к концу 22 года (когда Боинг может объявить возврат к первым посткризистным дивам) рынок увидит уже к концу 21 года.

    Далее поправка на денежную политику ФРС — тут я предполагаю, что сворачивать мягкую денежную политику, учитывая масштаб текущих проблем, они не решатся до конца 22-23 года. Это условно может задернуть акцию, при том же уровне производства и финансов, что был в 19 году, на новые уровни, раза в 1,5 больше, чем это было ранее.

    Итого: условно-консервативно цена акции в 21-22 годах может достичь 300 дол., а если делать поправку на мягкую денеж.-кред.политику ФРС, то может быть и выше, даже выше максимумов докризисных уровней.

    Риски допки, при описанном развитии событий незначительны: менеджмент не пошел на это в апреле 2020 года, в разгар кризиса, отказавшись от гос.помощи и предпочел занять в долг, зачем им это делать, если ситуация будет улучшаться?

    Если нормально полетят 737 MAX и не обнаружат других проблем, а мир.экономика, включая авиаперевозки, восстановятся и выйдут на обычный доковидный рост, то Боинг будет быстро восстанавливаться.
  9. Аватар Подорожник.Инвест
    ❗️Европа снимет запрет на полеты Boeing 737 MAX в январе 2021 года
    ❗️Европа снимет запрет на полеты Boeing 737 MAX в январе 2021 года

    Глава Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) заявил в субботу, что 737 MAX стал безопасен для полетов после изменений в конструкции самолета. Запреты на полеты были введены после двух авиакатастроф 737 MAX с промежутком менее чем пол года.

    Аварии в Индонезии и Эфиопии привели к расследованиям — в результате, Boeing был обвинен в плохих инженерных решениях, а FAA (Федеральное агентство авиационной безопасности США) — в слабом надзоре. 

    📝Исполнительный директор EASA Патрик Кай сказал, что европейское агентство провело полностью независимый анализ безопасности этого самолета, в результате чего пришло к выводу, что 737 MAX может вернуться в строй приблизительно в январе.

    Решение EASA является важным этапом после одобрения FAA.

    Официальные лица подтвердили, что проект директивы EASA о снятии запрета на полеты в Европе, будет опубликован на следующей неделе. Ранее сообщалось, что регуляторы США отменили 20-месячный запрет на полеты, вызванный двумя авиакатастрофами с человеческими жертвами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Pedro Cardebar
    Спасаем утопающих
    Спасаем утопающих

    IATA (International Air Transport Association) обновила прогнозы.

    Потери мировой индустрии в 2020 году 118,5млрд( прошлый прогноз 84) и еще 39 млрд (прошлый прогноз 16млрд) в 21 году
    Снижение пассажиро трафика 2019 год 4,5млрд пассажиров, 2020 1,8млрд, 2021 2,8млрд.
    Позитивный денежный поток не раньше 4 квартал 2021 года

    продолжаем тарить Боинг, большую тройку, Аэрофлот и так со всеми остальными традиционными секторами? Зальют деньгами, выкупят и т.д.
    все правильно, за ваш инвесторский счет и спасут...

    • 24-Nov-2020 13:00:00 — AIRLINE INDUSTRY EXPECTED TO TURN CASH-POSITIVE IN Q4 2021 ON COST-CUTTING, RECOVERING DEMAND — IATA
    • 24-Nov-2020 13:00:00 — GLOBAL AIRLINES EXPECTED TO LOSE $38.7 BLN IN 2021 VS. $15.8 BLN PREVIOUSLY FORECAST — IATA
    • 24-Nov-2020 13:00:00 — IATA SEES 2020 PASSENGER NUMBERS FALLING TO 1.8 BLN FROM 4.5 BLN IN 2019, THEN RISING TO 2.8 BLN IN 2021
    • 24-Nov-2020 13:00:00 — GLOBAL AIR PASSENGER REVENUE FORECAST TO FALL 69% TO $191 BLN IN 2020 — IATA


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар stanislava
    Boeing возвращается в небо - Фридом Финанс
    Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) дало разрешение на возобновление эксплуатации Boeing 737 MAX 8-й и 9-й модификации после двух лет совместной с авиаконцерном работы по устранению недоработок. Примерно 30 дней понадобится на обучение персонала и техническую подготовку самолетов. Регулятору нужно будет утвердить программу подготовки пилотов для каждой авиакомпании, которая использует 737 MAX. В 2018 году поставки бортов этой модели составляли 70%: 580 самолетов при общем объеме 806, а в 2019-м упали до 112 единиц, так как два 737 MAX до этого потерпели крушение.

    Доходы Boeing во многом зависят от скорости возвращения новых лайнеров в эксплуатацию. Самый большой парк 737 MAX у Southwest Airlines (34 самолета), ее операционные и финансовые показатели выглядят лучше, чем у конкурентов. При возвращении этой модели на рейсы Boeing начнет получать доходы от поставки для нее деталей и от сервисного обслуживания. Генеральный директор авиакомпании Гэрри Келли заявил, что полеты 737 MAX возобновятся весной 2021 года, после того как обучение пройдут 10 тыс. пилотов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Юлия Симонян
    Коллеги, кто-то читал про дальнейшие перспективы компании во время/после ковида? Путь к восстановлению будет тернист. Думаю, к Боинга возможно светлое будущее в среднесрочной перспективе. Вопрос в следующем, ожидаете корректировку цены, чтобы еще прикупить? Вчера зашортила с 30% маржой. Эксперимент воодушевил.
  13. Аватар stanislava
    Котировки Boeing в среднесрочной перспективе вырастут до $300 - Московские партнеры
    Хорошие новости по Boeing.

    Регулятор американских пассажирских авиаперевозок FAA завершает проверку возможности возобновления эксплуатации 737MAX.

    По слухам, разрешение на начало эксплуатации может быть получено сегодня, 18 ноября, а первый рейс состоится уже в ближайшие месяцы. Также будет обязательно разработан план по переподготовке летного состава на тренажерах.

    Следующий шаг – получение сертификатов на эксплуатацию во всем мире, не только в США. На это могут уйти месяцы. Первый взлет обновленного 737MAX с пассажирами на борту может произойти перед наступлением 2021 года, 29 декабря. Смелое решение объявить о заблаговременной продаже билетов приняла авиакомпания American Airlines.

    С начала ноября на позитивных слухах относительно 737MAX акции Boeing подорожали более, чем на 45%. Сегодня на пред-торгах рост продолжается (+5,5%).

    Неоднократно писал о том, что компания рано или поздно решит все проблемы со злополучным лайнером.
    По всей видимости, сейчас Boeing на правильном пути. А если так, то с постепенным возвращением глобальной экономики к обычной жизни на фоне ослабления пандемии, можем увидеть котировки Boeing в районе $300 уже в среднесрочной перспективе.
    Коган Евгений
    ИГ «Московские партнеры»

    Держу акцию в одном из портфелей сервиса Bidkogan, бумага вышла в прибыль. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Марэк
    Boeing 737 MAX снова получил разрешение на полеты, но спрос из-за Covid снизился

    18 ноября 2020 г., 16:27 GMT +3
    В среду США одобрили самолеты Boeing Co. 737 MAX для пассажирских рейсов после того, как двойные крушения унесли жизни 346 человек, что помогло разрешить крупнейший докандемический кризис производителя самолетов.

    Официальный приказ Федерального управления гражданской авиации о выпуске MAX, обоснованный с марта 2019 года, поступил в то время, когда осажденный чикагский аэрокосмический гигант борется с множеством новых проблем на фоне продолжающегося кризиса в области здравоохранения.

    Приказ Федерального управления гражданской авиации США о высадке на мель позволит Boeing возобновить поставки самолетов авиакомпаниям и разрешить им перевозить пассажиров. Но пандемия подорвала спрос на авиаперевозки, вынудив авиакомпании и лизинговые компании отменить около 10% невыполненных заказов Boeing на MAX в этом году. Boeing заявила, что считает, что еще сотни из оставшихся 4 102 заказов могут оказаться под угрозой.

    Когда проблема Boeing сместилась с неспособности удовлетворить спрос на избыток предложения, кризис MAX стал двойным ударом.

    По оценке производителя, катастрофа обошлась ему примерно в 20 миллиардов долларов, включая финансовые убытки, связанные с остановкой производства в начале этого года. Инженерные ошибки и упущения в управлении спровоцировали сплетню гражданских судебных процессов, уголовного расследования и проверки со стороны Конгресса.

    Boeing отказался от комментариев до того, как Федеральное управление гражданской авиации издаст приказ о запрете на посадку, который, по словам официальных лиц США, должен быть выпущен в среду. Ранее компания заявляла, что работает над тем, чтобы вернуть доверие своих клиентов, регулирующих органов и летающей общественности, и стремится предотвращать подобные происшествия.

    Следователи по расследованию авиационных происшествий заявили, что пропуски зажигания в автоматизированной системе управления полетом под названием MCAS привели к авариям индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года и Ethiopian Airlines в марте 2019 года, когда регулирующие органы приостановили действие MAX во всем мире. Boeing потратил последние два года на исправление ошибок в системе, пересмотр подготовки пилотов и внесение соответствующих изменений, отвечая на требования мировых регулирующих органов.

    Между тем, производитель самолетов заявил, что работает над восстановлением доверия общественности. Планируя возвращение MAX, авиакомпании заявили, что они учли потенциальную реакцию пассажиров, провели собственные опросы и разработали планы перебронирования нервных пассажиров на другие самолеты.

    Фиаско MAX вызвало недовольство некоторых из крупнейших клиентов компании, вызвало волну совета директоров и руководства внутри Boeing и подтолкнуло производителя самолетов к пересмотру внутренних процедур проектирования и отчетности по безопасности.

    В этом году клиенты Boeing либо отказались от самолетов, поставка которых была отложена более чем на год, поскольку их контракты обычно позволяют обойтись без штрафных санкций, либо отложили получение самолета на будущие годы, когда, согласно прогнозам отрасли, авиаперелеты восстанавливается до уровня, предшествующего пандемии.

    Авиакомпании по всему миру испытывали финансовые трудности на протяжении всей пандемии, во многих случаях тормозя давно запланированные покупки самолетов, поскольку они увольняли тысячи сотрудников, экономили деньги и реструктурировали долги. Некоторые вообще перестали летать, что еще больше увеличило перенасыщение самолетами.

    Руководство Boeing заявило, что ожидает к концу следующего года поставить около половины своего инвентаря, состоящего из 450 построенных MAX, и большую часть оставшихся в следующем году. Хотя некоторым из готовых самолетов могут потребоваться новые покупатели, руководители предположили, что многие из самолетов, скорее всего, будут доставлены их первоначально намеченным операторам, которые отложили поставки до 2022 года или позже.

    От того, насколько быстро Boeing сможет переместить свои готовые реактивные самолеты MAX, будет зависеть, сколько новых самолетов он в конечном итоге сделает. Этот уровень производства будет иметь значение для того, сколько рабочих ему потребуется, и его способность зарабатывать деньги в ближайшие годы.

    «Мы полны решимости не создавать более серьезных проблем, чем мы начали, и чтобы производительность оставалась низкой до тех пор, пока эти самолеты не начнут двигаться», — заявил аналитикам в конце октября генеральный директор Boeing Дэвид Калхун.

    Г-н Кэлхун предсказал, что вакцина против Covid-19 — если, как предполагают представители здравоохранения США, она станет широко доступной к середине следующего года, — может помочь переломить кризис Boeing, что приведет к «бегству на банковском рынке» для узких круговоротов. корпус самолетов. «Это будет реакция, когда действительно наступит выздоровление», — сказал он в прошлом месяце. Новости об еще одном многообещающем испытании вакцины увеличили запасы авиации. Акции Boeing на этой неделе выросли примерно на 12% до 210,05 доллара на вторник.

    Аварии будут иметь долгосрочные последствия. Они привели к изменениям в принципах проектирования самолетов и создали трения между американскими и международными авиационными регулирующими органами. Ожидается, что после того, как парк MAX вернется в строй, регулирующие органы Канады и Европы выполнят требования о включении дополнительных мер безопасности как в существующие, так и в будущие версии.

    Мало того, что длительное заземление MAX позволило его европейскому конкуренту, Airbus SE, посягнуть на его долю рынка узкофюзеляжных самолетов, но и пандемия вынудила Boeing сократить производство своих широкофюзеляжных самолетов, таких как 787 Dreamliner, как Что ж. Внезапный спад в бизнесе побудил компанию объединить фабрики и принять меры по сокращению около 30 000 рабочих мест.

    После того, как в среду будут опубликованы официальные заказы FAA, Boeing, FAA и авиакомпаниям все еще предстоит выполнить ряд технических и логистических задач, чтобы вернуть самолеты, хранившиеся почти два года.

    Ремонтные работы и эксплуатационные испытательные полеты являются обязанностью отдельных перевозчиков. Американские и европейские службы безопасности полетов уже выпустили серию предупреждений для авиакомпаний, предупреждая их об опасностях возможного загрязнения топлива и засорении датчиков обломками, которые могут вызвать несчастные случаи.

    Представители авиакомпаний заявили, что потребуется месяц или два, чтобы тысячи их пилотов прошли дополнительное обязательное обучение, включая примерно двухчасовое занятие на авиасимуляторах, цель которого — примерно воспроизвести сценарии происшествий.

    Ожидается, что реактивные самолеты MAX не будут широко использоваться в США до 2021 года, заявили представители правительства и авиакомпаний, отчасти потому, что перевозчики указали, что планируют постепенно вводить их в расписание. По словам этих официальных лиц, иностранным регулирующим органам и авиакомпаниям может потребоваться несколько недель или месяцев.
  15. Аватар Марэк
    Boeing - Поставки за 10 мес 2020г: 111 самолетов (снижение в 2,9 раз г/г)

    The Boeing Company – Поставка самолетов 

    в Oct 2017г: 56
    за 10 мес 2017г: 610
    2017 год: 763
    в Oct 2018г: 57
    за 10 мес 2018г: 625
    2018 год: 806
    в Oct 2019г: 20
    за 10 мес 2019г: 321
    2019 год: 380
    Jan 2020г: 13
    Feb 2020г: 17
    Mar 2020г: 20
    Apr 2020г: 6
    May 2020г: 4
    Jun 2020г: 10
    Jul 2020г: 4
    Aug 2020г: 13
    Sep 2020г: 11 
    Oct 2020г: 13
    за 10 мес 2020г: 111
    www.boeing.com/commercial/#/orders-deliveries



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    По итогам 10 мес 2020г поставки самолетов снизились в 2,9 раз г/г — до 111 штук.

    The Boeing Company – Поставка самолетов
    Oct 2017г: 56
    10 мес 2017г: 610
    2017 год: 763
    Oct 2018г: 57
    10 мес 2018г: 625
    2018 год: 806
    Oct 2019г: 20
    10 мес 2019г: 321
    2019 год: 380
    Jan 2020г: 13
    Feb 2020г: 17
    Mar 2020г: 20
    Apr 2020г: 6
    May 2020г: 4
    Jun 2020г: 10
    Jul 2020г: 4
    Aug 2020г: 13
    Sep 2020г: 11
    Oct 2020г: 13
    10 мес 2020г: 111
    www.boeing.com/commercial/#/orders-deliveries
  17. Аватар Гранд Консалтинг Групп
    Boeing 737 Max

    Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило возобновление эксплуатации лайнеров Boeing 737 MAX.
    «Самолеты Boeing 737-8 и 737-9 (оба именуются 737 MAX): возвращение к эксплуатации», — сообщило ведомство на своем сайте.
    Полеты 737 МАХ остановили в США и многих других странах после двух авиакатастроф. Первая в марте 2019 года, когда Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт, тогда погибли все 157 человек находящихся на борту. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, погибли 189 человек.

    В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и федеральным управлением гражданской авиации США.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар autotrade
    ba пошел на взлет
    ba пошел на взлет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    подскажите пожалуйста почему такой большой гэп на открытии рынка сегодня? какие-то новости повлияли? никак не могу понять когда купить)

    Denis, вчера выросли на этих новостях:
    EXCLUSIVE-U.S. FEDERAL AVIATION ADMINISTRATION (FAA) IN «FINAL STAGES» OF REVIEWING THE PROPOSED CHANGES TO BOEING 737 MAX -STATEMENT TO REUTERS
    EXCLUSIVE-FAA EXPECTS 737 MAX REVIEW TO BE FINISHED IN «COMING DAYS» ONCE AGENCY IS SATISFIED BOEING HAS ADDRESSED SAFETY ISSUES -STATEMENT TO REUTERS
    EXCLUSIVE-FAA SET TO APPROVE BOEING 737 AS EARLY AS NOV. 18 --SOURCES

  20. Аватар Тимофей Мартынов
    BOEING — ЗАКАЗЫ В ОКТЯБРЕ = 0

    УЖЕ БОЛЕЕ 1000 ОТКАЗОВ В 2020Г
    ———————-
    впереди: АВИАРЕГУЛЯТОР США МОЖЕТ ОДОБРИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 737MAX УЖЕ 18 НОЯБРЯ — RTRS (https://www.reuters.com/article/boeing-737max/exclusive-faa-in-final-stages-of-boeing-737-max-review-could-approve-as-early-as-nov-18-idUSL1N2HV3IT)
  21. Аватар Denis
    подскажите пожалуйста почему такой большой гэп на открытии рынка сегодня? какие-то новости повлияли? никак не могу понять когда купить)
  22. Аватар Вадим Джог
    Рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочный рейтинг Boeing с «ВВВ» до «ВВВ-», прогноз – негативный.

    www.fitchratings.com/research/corporate-finance/fitch-downgrades-boeing-to-bbb-outlook-negative-29-10-2020
  23. Аватар Вадим Джог
    Убыток Boeing по GAAP за 9 мес. 2020 г. составил $3,502 млрд., против прибыли $0,374 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 26,9% до $42,854 млрд. по сравнению с $58,648 млрд. годом ранее.
    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2020/Boeing-Reports-Third-Quarter-Results/default.aspx
  24. Аватар Марэк
    Boeing Co
    (NYSE: BA)
    $155.24 -5.59 (-3.48%)
    CLOSED AT 4:00 PM ET ON OCT 27, 2020
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/ba
    Pre-Market Trading
    $155.97 +0.73 (+0.47%)
    OCT 28, 2020 8:05 AM ET

    The Boeing Company
    As of July 22, 2020, there were 564,448,738 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292720000065/a202006jun3010-q.htm
    Капитализация на 27.10.2020г: $87,625 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $141,925 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $174,254 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $172,814 млрд

    Выручка 2017г: $94,005 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд
    Выручка 2018г: $101,127 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд
    Выручка 2019г: $76,559 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $16,908 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $28,715 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $42,854 млрд

    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA)
    Прибыль 2017г: $8,458 млрд
    Прибыль 9 мес 2018г: $7,036 млрд
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд
    Прибыль 1 кв 2019г: $2,149 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $793 млн
    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    Убыток 1 кв 2020г: $641 млн
    Убыток 6 мес 2020г: $3,036 млрд
    Убыток 9 мес 2020г: $3,502 млрд
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx
  25. Аватар Марэк
    The Boeing Company - Отчет 9 мес 2020г

    The Boeing Company  - Отчет 9 мес 2020г
    Boeing Co

    (NYSE: BA)
    $155.24 -5.59 (-3.48%)
    CLOSED AT 4:00 PM ET ON OCT 27, 2020
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/ba
    Pre-Market Trading
    $155.97 +0.73 (+0.47%)
    OCT 28, 2020 8:05 AM ET

    The Boeing Company
    As of July 22, 2020, there were 564,448,738 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292720000065/a202006jun3010-q.htm
    Капитализация на 27.10.2020г: $87,625 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $141,925 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $174,254 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $172,814 млрд

    Выручка 2017г: $94,005 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $72,786 млрд
    Выручка 2018г: $101,127 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $58,648 млрд
    Выручка 2019г: $76,559 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $16,908 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $28,715 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $42,854 млрд

    Прибыль 9 мес 2017г: $5,138 млрд
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: