АВТОВАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
До приобретения доли миноритариев Alliance Rostec владел 83,53% компании, после выкупа холдинг получил право распоряжаться 96,64% уставного капитала «АвтоВАЗа».
https://1prime.ru/business/20180928/829278954.html
«Чтобы обеспечить выпуск продукции на октябрь, будет организована работа: в СКП Kalina в субботы 6, 13, 20 и 27 октября в дневные смены; в ПАП (производство автомобилей на платформе) В0 в сверхурочное время ежедневно с понедельника по пятницу продолжительностью 1 час 10 мин после окончания дневной смены»
Цена обязательного предложения акционерам АвтоВАЗа по обыкновенным акциям составит 12,4 руб., по привилегированным – 12,2 руб. Объявление выкупа оказало позитивное влияние на акции компании. АО вчера выросли на 3,9% до 12,05 руб., АП – на 2,2% до 12,05 руб. Таким образом, upside к цене выкупа существенно сократился. Отметим, что глава АвтоВАЗа заявил, что цена принудительного выкупа, после консолидации необходимого пакета, может отличаться от текущей цены выкупа, что может стимулировать участников рынка участвовать в оферте.Промсвязьбанк
«Делистинг будет. Вы знаете, сейчас мы закончим всё, с кредитами разберемся, с теми, которые мы давали, выкупим, обязательное предложение сделаем всем миноритариям, выкупим, кто захочет все акции, а потом будем думать, что дальше делать»
Мы рекомендуем инвесторам соглашаться на предложенную оферту. В дальнейшем акции могут быть делистингованы с Московской биржи. Акции «АвтоВАЗа» отреагировали на эту новость ростом на 2% и приблизились к уровням оферты.Ткачук Роман
«АвтоВАЗ» четыре года кряду показывал убытки и имеет высокую долговую нагрузку, мажоритарии проводили докапитализацию компании. Картину не поменяло даже восстановление российского автомобильного рынка в этом году: высокого интереса со стороны участников рынка к этим бумагам не было. В этой связи решение о делистинге выглядит логичным – для компании это лишь дополнительные расходы. После делистинга компания может провести реорганизацию. Главная задача для «АвтоВАЗа» – создать конкурентоспособный автомобиль и увеличить долю продаж на российском автомобильном рынке. Определённый прогресс в этом направлении есть (в этом году доля «АвтоВАЗа» на рынке увеличилась, на фоне ослабления рубля спрос сместился в сегмент бюджетных автомобилей), но заметно потеснить зарубежных автопроизводителей на российском рынке «АвтоВАЗу» пока не удаётся.
Вы знаете, сейчас мы закончим все, с кредитами разберемся, с теми, которые мы давали, выкупим, обязательное предложение сделаем всем миноритариям, выкупим, кто захочет, все акции, а потом будем думать, что дальше делать
«Наиболее очевидное объяснение этого исключительного роста (в августе) в введении нового WLTP-теста, который будут проходить все новые автомобили с 1 сентября. Поэтому, некоторые автопроизводители предложили машины, еще не прошедшие тестирование по новой методике, по очень привлекательным ценам. В результате, двухзначные проценты роста были зафиксированы во многих странах Евросоюза, включая пять основных рынков»
Сегодня обновлял данные в своей таблице и дошёл до компании АвтоВАЗ. Смотрю на сайте (https://www.moex.com) количество обыкновенных акций изменилось. В первоисточниках смотреть не стал и поэтому посмотрел на сайте conomy, увидел что там данные старые. Немножко разочаровал сайт. Причем сама акция мне не интересна, что тогда что и сейчас. Они и раньше были должны как земля колхозу, а после дополнительного выпуска стало совсем «хорошо».
Тогда, посмотрю на Смартлабе, подумал я.
Здесь все прекрасно. Здесь все так же как на conomy, только количество акций то растет, то падает, причем на одинаковую величину.
Мы полагаем, что в ближайшие месяцы рост замедлится ввиду повышения цен и более высокой базы сравнения, хотя повышение НДС с 2019 г. может оказать поддержку спросу в конце этого года. Наш прогноз на 2018 г. предполагает, что по итогам всего года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта вырастут на 11%.ВТБ Капитал
Показав рост продаж на 9% г/г в августе и на 18% с начала года, бренд Lada компании «АВТОВАЗ» (доля рынка 20%) остается лидером рынка по итогам января–августа 2018 г. Второе и третье место занимают Kia (13%) и Hyundai (10%).
Объем продаж автомобилей «УАЗ» компании Sollers в августе снизился на 7% г/г (-5% с начала года) вопреки росту на рынке. После сильного начала года продажи Ford (осуществляются через СП с Sollers) продолжили сокращаться (-4% г/г в августе), однако все же были в плюсе по итогам 8м18 (+11% г/г).
Среди других российских производителей отметим «ГАЗ», у которого продажи легкого коммерческого транспорта в августе практически не изменились в годовом сопоставлении, но выросли на 7% г/г за 8м18
Динамика продаж в августе свидетельствует о продолжении замедления темпов роста продаж автомобилей на фоне показателя с начала года. Однако, как мы отмечали ранее, из ослабления рубля вырос спрос на иномарки. В частности, продажи АвтоВАЗа показали динамику хуже рынка, но хороший рост показала реализация таких брендов как KIA, VW, Nissan, Skoda и пр.Промсвязьбанк