Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 211,5 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/10 Операционные результаты за сентябрь 2024 года
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.2  -1.19%
  1. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за 8 месяцев увеличил перевозки пассажиров на 9,8%, в августе - на 14%

    ПАО «Аэрофлот»  публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» за август и восемь месяцев 2018 года.

    За восемь месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 36,8 млн пассажиров, +9,8% г/г. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 23,5 млн пассажиров, +7,7%.
    Пассажирооборот Группы увеличился на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,0%.

    Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 7,9%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,1 процентных пункта (п.п.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,3%, по Компании показатель снизился на 1,5 п.п. до 81,1%.

    В августе 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 6,0 млн пассажиров, +14,0% г/г. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот» составило 3,6 млн человек, увеличившись на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Пассажиропоток Аэрофлота в августе +14%.
    За 8 мес 36,8 млн чел = +9.8%г/г
  3. Аватар Алексей Р.
    АЭРОФЛОТ

    Хмм… до 22.5 млрд руб субсидия на топливо) Неплохо для Аэрофлота

    news.rambler.ru/other/40879136-pravitelstvo-rf-izuchaet-vopros-podderzhki-aviakompaniy-iz-za-rosta-tsen-na-toplivo/
  4. Аватар Суть денег
    Аэрофлот

    Закупился Аэрофлотом по 157
    А вон как вышло… Даже ЧМ не помог… Зато нефть жжет...
    Но сейчас наблюдаю интересную тенденцию. Акция нашла поддержку на 105, и пошли попытки роста, но на уровне 113 115 есть упоротый продавец))
    Вопрос к коллегам, когда у него закончатся акции? И мы пойдем вверх?
    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар Дэн
    125-130 и далее на 80. Топлива для роста нет. И в ближайшее время взяться ему негде.
  6. Аватар Alexander B
    Байбэк закончился, теперь возможен рост до 200руб
  7. Аватар Юнчикс
    Аэрофлот за последние минуты подскочил на 2 рубля. И все голубые фишки взлетели...

    Что это может означать? Кто подскажет? Что за известие прилетело в нашу страну?  Штаты грохнулись…
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар ОчПассивный инвестор
  9. Аватар ОчПассивный инвестор
    На чём растём? На рефинансировании средств, полученных за выкуп акций?
  10. Аватар Марэк
  11. Аватар Шумерский Ал
    Помнится на встрече с журналистами в мае Савельев плясал перед ними польку-бабочку, пел песню «все хорошо, прекрасная маркиза» рассказывал о головокружительных перспективах лучшей авиакомпании Восточной Европы, и даже повысил дивы, заведомо зная о реально печальном положении дел. Кидок, однако
  12. Аватар stanislava
    Прибыль Аэрофлота в этом году не на высоте - Финам

    Аэрофлот отчитался о чистом убытке в 5 млрд руб. по итогам 1-го полугодия в основном на фоне роста топливных расходов.
    Ожидания по прибыли и дивидендам снизились с момента последнего апдейта, и мы пересмотрели целевую цену AFLT вниз до 103,2 руб., но сохранили рейтинг «держать». Акции Аэрофлота вполне адекватно оценены рынком, но факторов роста в перспективе года мы не видим. Потенциал компании мы связываем в основном с более долгосрочными перспективами.

    Консенсус Bloomberg, предполагает снижение прибыли по итогам года на 34% до 15,1 млрд.руб. на фоне роста операционных расходов, в особенности, топливных. К росту компания может вернуться только в следующем году с выходом на прибыль в объеме 23,1 млрд.руб.

    Дивиденд за 2018, по нашим оценкам, составит 6,8 руб. на акцию (-47%) при выплате 50% прибыли по МСФО. Ожидаемая дивидендная доходность к текущей цене 6,4% в сравнении со средней DY 2016-2017 8,5%.

    Компания озвучила некоторые детали новой стратегии развития. В планы входит создание нескольких региональных хабов и расширение авиапарков с ориентацией на самолеты российского производства (100 ВС SSJ 100 и 50 МС-21). Отметим, что лайнеры SSJ 100 считаются мало конкурентными в сравнении Airbus и Boeing по среднесуточному налету, и поскольку эти ВС в перспективе будут занимать большую долю авиапарка, есть риск снижения операционной эффективности.

    По мультипликаторам и собственной дивидендной доходности акции AFLT вполне адекватно оценены рынком, но факторов роста в перспективе года мы не видим. На фоне расширения авиапарка и создания новых хабов ожидается увеличение чистого долга до 139 млрд.руб. или 2,3х EBITDA к концу 2019 года, а эффект роста отразится еще не скоро. Инвестиционный потенциал авиаперевозчика мы связываем в основном с долгосрочными перспективами.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Олег Каширин
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…

    Олег Каширин,
    От кого заказы? От Аэрофлота, наверное) Вон в Китае уже даже раньше полетел и что дальше?

    Петр Варламов, от Аэрофлота только 50, а дальше вот так и будет развиваться самолетостроение в России, лучше платить своим инженерам и рабочим, чем просто отдавать деньги за бугор.
    Не знаю, что там в Китае и как летает, у них проблемы с двигателями для самолетов, но ССД-100 и МС-21 — это отличные самолеты, по более чем доступной цене. ССД-100 стоит 18 млн. долларов, Ми-8 стоит 20 млн. долларов для иностранцев, только Ми-8 это тот же «пазик» на 20 человек со скамейками по бокам, только летает, а ССД-100 это прекрасный самолет…

    Олег Каширин,
    Вы не знаете, видимо, какие проблемы с двигателями у российских самолетов были, есть и, скорее будут, это не тот Пермский движок поставят на МС-21?
    В свое время они загубили прекрасный советский планер, Ил-96 называется, действительно это был шедевр авиастроения, мне на нем довелось несколько раз полетать, и к счастью, даже пообщаться с летчиком, который им управлял, а потом перешел в другую Ко и сел за штурвал Боинга.
    Про вертолеты не понял, какое отношение это имеет к теме Аэрофлота и Сухого)

    Петр Варламов, Ил-96 это вообще самолет другого типа, широкофюзеляжный среднемагистральный лайнер их тоже делают в России, но немного…
    А сравнение с вертолетом было для наглядности, чтобы осознать на сколько сейчас ССД-100 дешев на международном рынке…
    Нормально все с двигателями в России, а будет еще лучше…
  14. Аватар Олег Каширин
    Боинги Эрбасы не перестанут поставлять запчасти, потому что они зарабатывают на них в т.ч., но для начала пускай наши «умельцы» научаться строить полностью цикл самолета, от планера до двигателей с авионикой, и запчасти тоже к ним.
    А пока это лишь на 50% российское производство.
    P.S. И да, я перестану летать Арой и буду летать зарубежными авиалиниями на тех же Боингах и Эйрбасах)

    Петр Варламов, даже боинг и аэрбас делают свои самолеты в кооперации, если делать полный цикл всего и вся в России, то стоимость самолета будет уже существенно выше…

    О себе вы подумали, только вот как перевозить людей внутри страны, если в результате санкций Запад перестанет поставлять запчасти для своих самолетов? С Дальнего Востока в Сочи или Москву например?

    Олег Каширин,
    Вы правильно говорите, только не хотите понять главного: для СуперДжета тоже нужны запчасти, как не странно, но в этом и есть проблема. Это я мягко сказал, а вообще, это называется одним русским словом — бардак! Вместо того, что кричать, что у нас появился свой самолет, нужно было позаботиться о выстроенной логистике, наладить производство запчастей, было время, СуперДжет уже лет 5-6, если не ошибаюсь, летает. В этом не вина Запада, и тем более санкций, в этом русское авось и пофигизм. Примеры были, Рэд Вингз прекрасно эксплуатировал свои 4 СуперДжета, разбирая 5й на запчасти.
    Но не думаю, что Аэрофлот тоже так делать будет)

    Петр Варламов, ССД-100 первый гражданский самолет созданный в России, и вы что сразу хотите уровень сервиса как у боинга и аэрбаса и кучу запчастей?! Проблемы с запчастями и обслуживанием есть и они озвучены на уровне правительства и меры принимаются…
  15. Аватар Олег Каширин
    Российский авиаконцерн «Сухой» может попасть под санкции Вашингтона — Минфин США заподозрил, что самолеты компании могли участвовать в химатаках в Сирии, пишет «Коммерсант».

    «Конечно, мы очень обеспокоены тем, что эти самолеты могли использоваться в химических атаках на невинных людей в Сирии», — заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли в Конгрессе США.

    При этом он напомнил о том, что гражданские самолеты российского предприятия используются в Соединенных Штатах.

    «Сухой» выпускает гражданские самолеты SSJ 100 и военные серии «Су». В Сирии работают фронтовые бомбардировщики Су-24М и Су-34, истребители Су-30СМ и Су-35С.

    Если авиаконцерн попадет под санкции, это будет означать блокировку долларовых расчетов и риски «вторичных санкций» для работающих с этими лицами нерезидентов США. Под санкции автоматически попадают и компании, в которых санкционные лица владеют от 50%, то есть в случае «Сухого» санкции ударят по ГСС (дочка концерна, выпускающая гражданские суперджеты).

    Как пояснил изданию исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, в истребителях «Сухого», поставляемых Минобороны РФ, нет комплектующих из стран НАТО, и влияние потенциальных санкций на военный экспорт будет косвенным. Но у SSJ 100 есть поставщики из США и ЕС, в частности, UTC Aerospace Systems поставляет системы электроснабжения, колеса и тормоза, B/E Aerospace — кислородные системы, Honeywell — вспомогательные силовые установки, Parker — гидравлические системы, Safran — двигатели (в партнерстве с «ОДК-Сатурн») и шасси, Thales — авионику.

    В самой компании уже готовятся к «пессимистичному сценарию». Рассматривается возможность замещения экспортных комплектующих, но на это понадобится не один год.

    С другой стороны, Россия может принять ответные меры, в том числе запретить поставки титана «ВСМПО-Ависмы» для Boeing и закрыть рынок для самолетов Boeing, отметил Пантелеев.


    eadaily.com/ru/news/2018/09/14/smi-suhoy-mozhet-popast-pod-amerikanskie-sankcii

    Аэрофлоту точно нужен такой геморрой, как СуперДжет? Они там хорошо подумали?

    Петр Варламов, а на чем вы будите летать завтра, когда боинг и аэрбас перестанут поставлять запчасти для самолетов в России?

    Вот причина санкций против Сухого — это стоимость его самолетов:

    $35,4-36,2 млн (SSJ 100–95) (в каталожных ценах на 2012 год;

    $27-28 млн (в ценах на 2016 год)/ 1,2 млрд. руб;

    $18 млн (в ценах на 2018 год)/ 1,2 млрд. руб...

    Самолет ССД-100 стал дешевле в 2 раза на международном рынке, и МС-21 будет тоже существенно дешевле аналогов боига и аэрбаса…

    Ответным меры Россия уже приняла — она делает самолеты сама и будет их экспортировать по всему миру, отхватив долю у боига, они это понимаю и бесятся...

    Никакие санкции Россию не удержат, санкции для России — катализатор всех реформ, они необходимы…

    Олег Каширин,

    вы видимо работаете на ГСС, раз знаете рынок и тем более, как бесятся боинги и аэробасы)

    Петр Варламов, нет я лишь делаю свой диванный анализ по данным из открытых источников, из той же вики и новостей…

  16. Аватар Петр Варламов
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…

    Олег Каширин,
    От кого заказы? От Аэрофлота, наверное) Вон в Китае уже даже раньше полетел и что дальше?

    Петр Варламов, от Аэрофлота только 50, а дальше вот так и будет развиваться самолетостроение в России, лучше платить своим инженерам и рабочим, чем просто отдавать деньги за бугор.
    Не знаю, что там в Китае и как летает, у них проблемы с двигателями для самолетов, но ССД-100 и МС-21 — это отличные самолеты, по более чем доступной цене. ССД-100 стоит 18 млн. долларов, Ми-8 стоит 20 млн. долларов для иностранцев, только Ми-8 это тот же «пазик» на 20 человек со скамейками по бокам, только летает, а ССД-100 это прекрасный самолет…

    Олег Каширин,
    Вы не знаете, видимо, какие проблемы с двигателями у российских самолетов были, есть и, скорее будут, это не тот Пермский движок поставят на МС-21?
    В свое время они загубили прекрасный советский планер, Ил-96 называется, действительно это был шедевр авиастроения, мне на нем довелось несколько раз полетать, и к счастью, даже пообщаться с летчиком, который им управлял, а потом перешел в другую Ко и сел за штурвал Боинга.
    Про вертолеты не понял, какое отношение это имеет к теме Аэрофлота и Сухого)
  17. Аватар Олег Каширин
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…

    Олег Каширин,
    От кого заказы? От Аэрофлота, наверное) Вон в Китае уже даже раньше полетел и что дальше?

    Петр Варламов, от Аэрофлота только 50, а дальше вот так и будет развиваться самолетостроение в России, лучше платить своим инженерам и рабочим, чем просто отдавать деньги за бугор.
    Не знаю, что там в Китае и как летает, у них проблемы с двигателями для самолетов, но ССД-100 и МС-21 — это отличные самолеты, по более чем доступной цене. ССД-100 стоит 18 млн. долларов, Ми-8 стоит 20 млн. долларов для иностранцев, только Ми-8 это тот же «пазик» на 20 человек со скамейками по бокам, только летает, а ССД-100 это прекрасный самолет… Да сравнение не совсем корректное, но зато наглядное…
    ССД-100 сегодня это лучшее предложение на рынке ближнемагистральных самолетов…
  18. Аватар Петр Варламов
    Российский авиаконцерн «Сухой» может попасть под санкции Вашингтона — Минфин США заподозрил, что самолеты компании могли участвовать в химатаках в Сирии, пишет «Коммерсант».

    «Конечно, мы очень обеспокоены тем, что эти самолеты могли использоваться в химических атаках на невинных людей в Сирии», — заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли в Конгрессе США.

    При этом он напомнил о том, что гражданские самолеты российского предприятия используются в Соединенных Штатах.

    «Сухой» выпускает гражданские самолеты SSJ 100 и военные серии «Су». В Сирии работают фронтовые бомбардировщики Су-24М и Су-34, истребители Су-30СМ и Су-35С.

    Если авиаконцерн попадет под санкции, это будет означать блокировку долларовых расчетов и риски «вторичных санкций» для работающих с этими лицами нерезидентов США. Под санкции автоматически попадают и компании, в которых санкционные лица владеют от 50%, то есть в случае «Сухого» санкции ударят по ГСС (дочка концерна, выпускающая гражданские суперджеты).

    Как пояснил изданию исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, в истребителях «Сухого», поставляемых Минобороны РФ, нет комплектующих из стран НАТО, и влияние потенциальных санкций на военный экспорт будет косвенным. Но у SSJ 100 есть поставщики из США и ЕС, в частности, UTC Aerospace Systems поставляет системы электроснабжения, колеса и тормоза, B/E Aerospace — кислородные системы, Honeywell — вспомогательные силовые установки, Parker — гидравлические системы, Safran — двигатели (в партнерстве с «ОДК-Сатурн») и шасси, Thales — авионику.

    В самой компании уже готовятся к «пессимистичному сценарию». Рассматривается возможность замещения экспортных комплектующих, но на это понадобится не один год.

    С другой стороны, Россия может принять ответные меры, в том числе запретить поставки титана «ВСМПО-Ависмы» для Boeing и закрыть рынок для самолетов Boeing, отметил Пантелеев.


    eadaily.com/ru/news/2018/09/14/smi-suhoy-mozhet-popast-pod-amerikanskie-sankcii

    Аэрофлоту точно нужен такой геморрой, как СуперДжет? Они там хорошо подумали?

    Петр Варламов, а на чем вы будите летать завтра, когда боинг и аэрбас перестанут поставлять запчасти для самолетов в России?

    Вот причина санкций против Сухого — это стоимость его самолетов:

    $35,4-36,2 млн (SSJ 100–95) (в каталожных ценах на 2012 год;

    $27-28 млн (в ценах на 2016 год)/ 1,2 млрд. руб;

    $18 млн (в ценах на 2018 год)/ 1,2 млрд. руб...

    Самолет ССД-100 стал дешевле в 2 раза на международном рынке, и МС-21 будет тоже существенно дешевле аналогов боига и аэрбаса…

    Ответным меры Россия уже приняла — она делает самолеты сама и будет их экспортировать по всему миру, отхватив долю у боига, они это понимаю и бесятся...

    Никакие санкции Россию не удержат, санкции для России — катализатор всех реформ, они необходимы…

    Олег Каширин,

    вы видимо работаете на ГСС, раз знаете рынок и тем более, как бесятся боинги и аэробасы)
  19. Аватар Петр Варламов
    Боинги Эрбасы не перестанут поставлять запчасти, потому что они зарабатывают на них в т.ч., но для начала пускай наши «умельцы» научаться строить полностью цикл самолета, от планера до двигателей с авионикой, и запчасти тоже к ним.
    А пока это лишь на 50% российское производство.
    P.S. И да, я перестану летать Арой и буду летать зарубежными авиалиниями на тех же Боингах и Эйрбасах)

    Петр Варламов, даже боинг и аэрбас делают свои самолеты в кооперации, если делать полный цикл всего и вся в России, то стоимость самолета будет уже существенно выше…

    О себе вы подумали, только вот как перевозить людей внутри страны, если в результате санкций Запад перестанет поставлять запчасти для своих самолетов? С Дальнего Востока в Сочи или Москву например?

    Олег Каширин,
    Вы правильно говорите, только не хотите понять главного: для СуперДжета тоже нужны запчасти, как не странно, но в этом и есть проблема. Это я мягко сказал, а вообще, это называется одним русским словом — бардак! Вместо того, что кричать, что у нас появился свой самолет, нужно было позаботиться о выстроенной логистике, наладить производство запчастей, было время, СуперДжет уже лет 5-6, если не ошибаюсь, летает. В этом не вина Запада, и тем более санкций, в этом русское авось и пофигизм. Примеры были, Рэд Вингз прекрасно эксплуатировал свои 4 СуперДжета, разбирая 5й на запчасти.
    Но не думаю, что Аэрофлот тоже так делать будет)
  20. Аватар Петр Варламов
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…

    Олег Каширин,
    От кого заказы? От Аэрофлота, наверное) Вон в Китае уже даже раньше полетел и что дальше?
  21. Аватар Олег Каширин
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…
  22. Аватар Олег Каширин
    Боинги Эрбасы не перестанут поставлять запчасти, потому что они зарабатывают на них в т.ч., но для начала пускай наши «умельцы» научаться строить полностью цикл самолета, от планера до двигателей с авионикой, и запчасти тоже к ним.
    А пока это лишь на 50% российское производство.
    P.S. И да, я перестану летать Арой и буду летать зарубежными авиалиниями на тех же Боингах и Эйрбасах)

    Петр Варламов, даже боинг и аэрбас делают свои самолеты в кооперации, если делать полный цикл всего и вся в России, то стоимость самолета будет уже существенно выше…

    О себе вы подумали, только вот как перевозить людей внутри страны, если в результате санкций Запад перестанет поставлять запчасти для своих самолетов? С Дальнего Востока в Сочи или Москву например?
  23. Аватар Петр Варламов
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.
  24. Аватар Петр Варламов
    Боинги Эрбасы не перестанут поставлять запчасти, потому что они зарабатывают на них в т.ч., но для начала пускай наши «умельцы» научаться строить полностью цикл самолета, от планера до двигателей с авионикой, и запчасти тоже к ним.
    А пока это лишь на 50% российское производство.
    P.S. И да, я перестану летать Арой и буду летать зарубежными авиалиниями на тех же Боингах и Эйрбасах)
  25. Аватар Олег Каширин
    Российский авиаконцерн «Сухой» может попасть под санкции Вашингтона — Минфин США заподозрил, что самолеты компании могли участвовать в химатаках в Сирии, пишет «Коммерсант».

    «Конечно, мы очень обеспокоены тем, что эти самолеты могли использоваться в химических атаках на невинных людей в Сирии», — заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли в Конгрессе США.

    При этом он напомнил о том, что гражданские самолеты российского предприятия используются в Соединенных Штатах.

    «Сухой» выпускает гражданские самолеты SSJ 100 и военные серии «Су». В Сирии работают фронтовые бомбардировщики Су-24М и Су-34, истребители Су-30СМ и Су-35С.

    Если авиаконцерн попадет под санкции, это будет означать блокировку долларовых расчетов и риски «вторичных санкций» для работающих с этими лицами нерезидентов США. Под санкции автоматически попадают и компании, в которых санкционные лица владеют от 50%, то есть в случае «Сухого» санкции ударят по ГСС (дочка концерна, выпускающая гражданские суперджеты).

    Как пояснил изданию исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, в истребителях «Сухого», поставляемых Минобороны РФ, нет комплектующих из стран НАТО, и влияние потенциальных санкций на военный экспорт будет косвенным. Но у SSJ 100 есть поставщики из США и ЕС, в частности, UTC Aerospace Systems поставляет системы электроснабжения, колеса и тормоза, B/E Aerospace — кислородные системы, Honeywell — вспомогательные силовые установки, Parker — гидравлические системы, Safran — двигатели (в партнерстве с «ОДК-Сатурн») и шасси, Thales — авионику.

    В самой компании уже готовятся к «пессимистичному сценарию». Рассматривается возможность замещения экспортных комплектующих, но на это понадобится не один год.

    С другой стороны, Россия может принять ответные меры, в том числе запретить поставки титана «ВСМПО-Ависмы» для Boeing и закрыть рынок для самолетов Boeing, отметил Пантелеев.


    eadaily.com/ru/news/2018/09/14/smi-suhoy-mozhet-popast-pod-amerikanskie-sankcii

    Аэрофлоту точно нужен такой геморрой, как СуперДжет? Они там хорошо подумали?

    Петр Варламов, а на чем вы будите летать завтра, когда боинг и аэрбас перестанут поставлять запчасти для самолетов в России?

    Вот причина санкций против Сухого — это стоимость его самолетов:

    $35,4-36,2 млн (SSJ 100–95) (в каталожных ценах на 2012 год;

    $27-28 млн (в ценах на 2016 год)/ 1,2 млрд. руб;

    $18 млн (в ценах на 2018 год)/ 1,2 млрд. руб...

    Самолет ССД-100 стал дешевле в 2 раза на международном рынке, и МС-21 будет тоже существенно дешевле аналогов боига и аэрбаса…

    Ответным меры Россия уже приняла — она делает самолеты сама и будет их экспортировать по всему миру, отхватив долю у боига, они это понимаю и бесятся...

    Никакие санкции Россию не удержат, санкции для России — катализатор всех реформ, они необходимы…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: