Вообще мне вот интересен вопрос насколько вообще аэрофлоту нужно столько самолетов...
Ок, МС-21 заменят airbus 320, которых сейчас 79 и которые в скором времени действительно пора менять на что-то поновее.
Но вот про SSJ-100 вопрос остается совсем открытым. Они заменили airbus 319 в авиапарке, но нужно ли их 150 (ну ладно часть будут выведены — пусть 125) — для меня пока не очень ясно...
Есть легкое ощущение, что это политика вмешивается в данный бизнес, а значит стоимость компании будет не главным на ближайшие пару лет.
Scary,
Конечно, здесь много политики, иначе бы не было разговоров о компенсации 22 ярдов (сколько именно будет компенсировано Аэрофлоту — пока не известно). SSJ может заменить Аэробасы, например, и на европейской части РФ, и на международных полетах в восточную европу (до 3 часов в один конец). Денег на создание региональной инфраструктуры новых хабов, думаю, тоже дадут, тот же ВЭБ, давний партнер.