Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,7 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.22₽  +0.66%
  1. Аватар ОчПассивный инвестор
    «Аэрофлот» в зимнем сезоне открывает новые направления

    «Аэрофлот» открывает ряд новых маршрутов по европейским и азиатским направлениям. Об этом сообщила компания, уточнив, что новые рейсы появятся в расписании зимнего сезона, который начнется 28 октября.

    Для пассажиров, предпочитающих путешествовать в теплые страны, «Аэрофлот» запускает пять рейсов в неделю в финансовый и культурный центр Шри-Ланки — Коломбо и три еженедельных рейса в столицу острова Бали — Денпасар (рейсы выполняются «Авиакомпанией „Россия“).

    Для поклонников европейских направлений авиакомпания предлагает ежедневные рейсы в столицу Словении — Любляну и культурный центр Швеции — Гётеборг, а также в сердце Ирландии, город с богатейшей историей — Дублин.

    Кроме того, в рамках зимнего расписания увеличится частота рейсов по трем популярным туристическим направлениям — в Дубай, Бангкок и Пхукет. В результате полеты в Дубай будут выполняться четыре раза в день, при этом один ежедневный рейс запланирован в новый аэропорт — Аль-Мактум, в Бангкок — три раза в день. На линии Москва — Пхукет — Москва количество рейсов увеличится с семи до десяти в неделю.

    www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot-v-zimnem-sezone-otkryvaet-novye-napravleniya-20180927-115721/
  2. Аватар Aleksei
  3. Аватар stanislava
    Аэрофлот показал хорошие темпы роста перевозок в августе - Промсвязьбанк

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в августе на 14%, до 6 млн человек

    Группа Аэрофлот в августе 2018 г. увеличила перевозки на 14% по сравнению с показателям за тот же месяц 2017 г., до 6 млн человек, сообщила компания. На внутренних линиях группа перевезла 3,35 млн пассажиров (+16,3%), на международных — 2,64 млн человек (+11,1%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 11,8%, до 15,3 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел повысилась на 1,3 процентного пункта, до 91,3%, коммерческая загрузка — на 2,1 п.п., до 75,8%.
    Аэрофлот показал хорошие темпы роста перевозок в августе. По динамике компания опередила рынок почти в два раза. В частности, в целом по авиакомпаниям РФ рост был на уровне 7,5%. В тоже время с начала года показатели Аэрофлота уступают рынку (7,7% у компании и 9,9% в целом по рынку). На фоне сильного падения рубля в сентябре мы видим риски замедления темпов роста перевозок, особенно на международном направлении.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота отстают от рынка из-за высоких цен на нефть - АТОН

    Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за август и 8M18

    В августе 2018 рост пассажирского трафика группы ускорился до 14% г/г (против 12.4% в июле). Показатель вырос на 15.8% г/г на внутренних направлениях и на 8.9% на международных направлениях. Пассажирооборот ускорился до 11.8% (против 10.2% в июле). За 8M18 пассажирооборот вырос на 8.8%, в том числе, на 8.7% на международных направлениях и на 11.0% на внутренних направлениях. Пассажирский трафик вырос на 9.8% (+8.7% на международных маршрутах и +10.7% на внутренних маршрутах), в то время как коэффициент загрузки кресел упал на 0.08 пп до 83.3%.
    Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за август, в которых не было влияния дополнительного трафика за счет Чемпионата мира по футболу. Основной рост пришелся на внутренние направления и был поддержан, в частности, трафиком от авиакомпаний Победа и Россия. Опубликованные результаты предполагают, что у Аэрофлота есть все шансы выйти на годовой целевой показатель 10% по росту пассажирооборота. Коэффициент загрузки кресел также остается высоким, что позитивно для рентабельности Аэрофлота. В то же время операционные результаты обычно не становятся катализатором для акций компании, тогда как высокая цена на нефть представляется ключевым отрицательным параметром для Аэрофлота в настоящее время и является основной причиной отставания акций от рынка.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - предлагает обсуждать размер дивидендов компании с учетом ее затрат - Савельев

    "Аэрофлот" предлагает обсуждать размер дивидендов компании с учетом ее затрат.

    Гендиректор Виталий Савельев:

    «Я знаю высказывание Антона Германовича (Силуанова — ред.) по поводу возможности (выплаты 75% — ред.), но это больше говорит об эффективности компаний типа „Аэрофлота“ и других, чем о том, что с них надо взыскивать 75%. Вы знаете, что мы сейчас взяли 100 новых машин SSJ100, плюс у нас будут 50 МС-21 — в ближайшее время будет 200 машин отечественного производства. Это тоже надо считать»

    «И второе — брать дивиденды с авиакомпании — дело неправильное. Если мы возьмем мировой опыт, то такие компании как Etihad, „Катарские авиалинии“, Emirates — с них не то что не берут, они ежегодно дотируются. Не потому что они плохо работают, а чтобы они инвестировали (в свое развитие — ред.) И вы не найдете ни одну авиакомпанию, даже европейского уровня, которая платила бы больше 7%. Поэтому эти вещи достаточно деликатны, их нужно очень аккуратно обсуждать»

    «Просто взять с авиакомпании

    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - ведет переговоры с Роснефтью и Газпромнефтью о скидках на керосин

    "Аэрофлот" ведет переговоры с "Роснефтью" и "Газпромнефтью" о скидках на авиационный керосин — сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

    «Мы закупаем керосин напрямую у „Роснефти“ и „Газпром нефти“. У нас формульное ценообразование, оно привязано к стоимости (авиакеросина) на бирже и курсу доллара. Да, мы ведем (переговоры о скидках — ред.), там есть дефлятор и они идут нам навстречу. Но у всех бизнес, они тоже работают на рынке. У них есть свои основания (для поднятия цен — ред.). Но это (скидка — ред.) стратегически не компенсирует то подорожание, которое случилось»


    Расходы на авиационное топливо «Аэрофлота» за шесть месяцев 2018 года увеличились на 38,5% и составили 77,88 миллиарда
    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Петр Варламов
    Вообще мне вот интересен вопрос насколько вообще аэрофлоту нужно столько самолетов...
    Ок, МС-21 заменят airbus 320, которых сейчас 79 и которые в скором времени действительно пора менять на что-то поновее.
    Но вот про SSJ-100 вопрос остается совсем открытым. Они заменили airbus 319 в авиапарке, но нужно ли их 150 (ну ладно часть будут выведены — пусть 125) — для меня пока не очень ясно...
    Есть легкое ощущение, что это политика вмешивается в данный бизнес, а значит стоимость компании будет не главным на ближайшие пару лет.

    Scary,
    Конечно, здесь много политики, иначе бы не было разговоров о компенсации 22 ярдов (сколько именно будет компенсировано Аэрофлоту — пока не известно). SSJ может заменить Аэробасы, например, и на европейской части РФ, и на международных полетах в восточную европу (до 3 часов в один конец). Денег на создание региональной инфраструктуры новых хабов, думаю, тоже дадут, тот же ВЭБ, давний партнер.
  8. Аватар khornickjaadle
    Scary, У него же есть план расширения в регионы — будут создавать региональные хабы, вот Суперджеты и потребуются.
  9. Аватар Scary
    Вообще мне вот интересен вопрос насколько вообще аэрофлоту нужно столько самолетов...
    Ок, МС-21 заменят airbus 320, которых сейчас 79 и которые в скором времени действительно пора менять на что-то поновее.
    Но вот про SSJ-100 вопрос остается совсем открытым. Они заменили airbus 319 в авиапарке, но нужно ли их 150 (ну ладно часть будут выведены — пусть 125) — для меня пока не очень ясно...
    Есть легкое ощущение, что это политика вмешивается в данный бизнес, а значит стоимость компании будет не главным на ближайшие пару лет.
  10. Аватар Инертно́сть
    Продублирую мысль здесь:

    Аэрофлот получил в эксплуатацию последний из 50-ти заказанных самолётов SSJ100 у ГСС, поставки которых начались в 2011 г. В этом году на ВЭФ было заключено рамочное соглашение на поставку ещё 100 самолётов SSJ100 в течении 2019-2026 гг.
    Как известно, в этом году Аэрофлот объявил оферту по выкупу акций у несогласных со сделкой по приобретению 50-ти среднемагистральных самолётов МС-21. Стоит ли ожидать аналогичной оферты по приобретению новой партии SSJ100, как только соглашение перейдет в стадию твердого контракта? Не исключено.
  11. Аватар ОчПассивный инвестор
    «Аэрофлот» получил в эксплуатацию пятидесятый российский самолет Superjet 100 (SSJ100), говорится в сообщении перевозчика.

    Авиалайнеру с бортовым номером RA — 89115 присвоено имя русского живописца, мастера пейзажа Василия Дмитриевича Поленова.

    «Аэрофлот» принимает в свой флот «юбилейный» — 50-й по счету Superjet 100. Ранее на Восточном экономическом форуме мы подписали в присутствии Владимира Владимировича Путина беспрецедентное соглашение о приобретении еще 100 отечественных машин данного типа. С учетом этого соглашения парк отечественных самолетов Группы «Аэрофлот» будет доведен до 200 единиц", — сообщил Виталий Савельев, генеральный директор «Аэрофлота».

    «ОАК и „Аэрофлот“ связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, „Аэрофлот“ оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Завершение очередного контракта на поставку SSJ100 в парк авиакомпании стало значительной вехой нашего сотрудничества. Подписанные недавно соглашения на поставку авиакомпании „Аэрофлот“ не только SSJ100, но и МС-21 открывают новые возможности для нашего сотрудничества», — прокомментировал Юрий Слюсарь, президент ОАК.

    www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot-poluchil-pyatidesyatyiy-samolet-superjet-100-20180925-131950/

    Сплошной позитив: будем падать!!!
  12. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за 8 месяцев увеличил перевозки пассажиров на 9,8%, в августе - на 14%

    ПАО «Аэрофлот»  публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» за август и восемь месяцев 2018 года.

    За восемь месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 36,8 млн пассажиров, +9,8% г/г. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 23,5 млн пассажиров, +7,7%.
    Пассажирооборот Группы увеличился на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,0%.

    Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 7,9%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,1 процентных пункта (п.п.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,3%, по Компании показатель снизился на 1,5 п.п. до 81,1%.

    В августе 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 6,0 млн пассажиров, +14,0% г/г. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот» составило 3,6 млн человек, увеличившись на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Пассажиропоток Аэрофлота в августе +14%.
    За 8 мес 36,8 млн чел = +9.8%г/г
  14. Аватар Алексей Р.
    АЭРОФЛОТ

    Хмм… до 22.5 млрд руб субсидия на топливо) Неплохо для Аэрофлота

    news.rambler.ru/other/40879136-pravitelstvo-rf-izuchaet-vopros-podderzhki-aviakompaniy-iz-za-rosta-tsen-na-toplivo/
  15. Аватар Суть денег
    Аэрофлот

    Закупился Аэрофлотом по 157
    А вон как вышло… Даже ЧМ не помог… Зато нефть жжет...
    Но сейчас наблюдаю интересную тенденцию. Акция нашла поддержку на 105, и пошли попытки роста, но на уровне 113 115 есть упоротый продавец))
    Вопрос к коллегам, когда у него закончатся акции? И мы пойдем вверх?
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар Дэн
    125-130 и далее на 80. Топлива для роста нет. И в ближайшее время взяться ему негде.
  17. Аватар Alexander B
    Байбэк закончился, теперь возможен рост до 200руб
  18. Аватар Юнчикс
    Аэрофлот за последние минуты подскочил на 2 рубля. И все голубые фишки взлетели...

    Что это может означать? Кто подскажет? Что за известие прилетело в нашу страну?  Штаты грохнулись…
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар ОчПассивный инвестор
  20. Аватар ОчПассивный инвестор
    На чём растём? На рефинансировании средств, полученных за выкуп акций?
  21. Аватар Марэк
  22. Аватар Шумерский Ал
    Помнится на встрече с журналистами в мае Савельев плясал перед ними польку-бабочку, пел песню «все хорошо, прекрасная маркиза» рассказывал о головокружительных перспективах лучшей авиакомпании Восточной Европы, и даже повысил дивы, заведомо зная о реально печальном положении дел. Кидок, однако
  23. Аватар stanislava
    Прибыль Аэрофлота в этом году не на высоте - Финам

    Аэрофлот отчитался о чистом убытке в 5 млрд руб. по итогам 1-го полугодия в основном на фоне роста топливных расходов.
    Ожидания по прибыли и дивидендам снизились с момента последнего апдейта, и мы пересмотрели целевую цену AFLT вниз до 103,2 руб., но сохранили рейтинг «держать». Акции Аэрофлота вполне адекватно оценены рынком, но факторов роста в перспективе года мы не видим. Потенциал компании мы связываем в основном с более долгосрочными перспективами.

    Консенсус Bloomberg, предполагает снижение прибыли по итогам года на 34% до 15,1 млрд.руб. на фоне роста операционных расходов, в особенности, топливных. К росту компания может вернуться только в следующем году с выходом на прибыль в объеме 23,1 млрд.руб.

    Дивиденд за 2018, по нашим оценкам, составит 6,8 руб. на акцию (-47%) при выплате 50% прибыли по МСФО. Ожидаемая дивидендная доходность к текущей цене 6,4% в сравнении со средней DY 2016-2017 8,5%.

    Компания озвучила некоторые детали новой стратегии развития. В планы входит создание нескольких региональных хабов и расширение авиапарков с ориентацией на самолеты российского производства (100 ВС SSJ 100 и 50 МС-21). Отметим, что лайнеры SSJ 100 считаются мало конкурентными в сравнении Airbus и Boeing по среднесуточному налету, и поскольку эти ВС в перспективе будут занимать большую долю авиапарка, есть риск снижения операционной эффективности.

    По мультипликаторам и собственной дивидендной доходности акции AFLT вполне адекватно оценены рынком, но факторов роста в перспективе года мы не видим. На фоне расширения авиапарка и создания новых хабов ожидается увеличение чистого долга до 139 млрд.руб. или 2,3х EBITDA к концу 2019 года, а эффект роста отразится еще не скоро. Инвестиционный потенциал авиаперевозчика мы связываем в основном с долгосрочными перспективами.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Олег Каширин
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…

    Олег Каширин,
    От кого заказы? От Аэрофлота, наверное) Вон в Китае уже даже раньше полетел и что дальше?

    Петр Варламов, от Аэрофлота только 50, а дальше вот так и будет развиваться самолетостроение в России, лучше платить своим инженерам и рабочим, чем просто отдавать деньги за бугор.
    Не знаю, что там в Китае и как летает, у них проблемы с двигателями для самолетов, но ССД-100 и МС-21 — это отличные самолеты, по более чем доступной цене. ССД-100 стоит 18 млн. долларов, Ми-8 стоит 20 млн. долларов для иностранцев, только Ми-8 это тот же «пазик» на 20 человек со скамейками по бокам, только летает, а ССД-100 это прекрасный самолет…

    Олег Каширин,
    Вы не знаете, видимо, какие проблемы с двигателями у российских самолетов были, есть и, скорее будут, это не тот Пермский движок поставят на МС-21?
    В свое время они загубили прекрасный советский планер, Ил-96 называется, действительно это был шедевр авиастроения, мне на нем довелось несколько раз полетать, и к счастью, даже пообщаться с летчиком, который им управлял, а потом перешел в другую Ко и сел за штурвал Боинга.
    Про вертолеты не понял, какое отношение это имеет к теме Аэрофлота и Сухого)

    Петр Варламов, Ил-96 это вообще самолет другого типа, широкофюзеляжный среднемагистральный лайнер их тоже делают в России, но немного…
    А сравнение с вертолетом было для наглядности, чтобы осознать на сколько сейчас ССД-100 дешев на международном рынке…
    Нормально все с двигателями в России, а будет еще лучше…
  25. Аватар Олег Каширин
    Боинги Эрбасы не перестанут поставлять запчасти, потому что они зарабатывают на них в т.ч., но для начала пускай наши «умельцы» научаться строить полностью цикл самолета, от планера до двигателей с авионикой, и запчасти тоже к ним.
    А пока это лишь на 50% российское производство.
    P.S. И да, я перестану летать Арой и буду летать зарубежными авиалиниями на тех же Боингах и Эйрбасах)

    Петр Варламов, даже боинг и аэрбас делают свои самолеты в кооперации, если делать полный цикл всего и вся в России, то стоимость самолета будет уже существенно выше…

    О себе вы подумали, только вот как перевозить людей внутри страны, если в результате санкций Запад перестанет поставлять запчасти для своих самолетов? С Дальнего Востока в Сочи или Москву например?

    Олег Каширин,
    Вы правильно говорите, только не хотите понять главного: для СуперДжета тоже нужны запчасти, как не странно, но в этом и есть проблема. Это я мягко сказал, а вообще, это называется одним русским словом — бардак! Вместо того, что кричать, что у нас появился свой самолет, нужно было позаботиться о выстроенной логистике, наладить производство запчастей, было время, СуперДжет уже лет 5-6, если не ошибаюсь, летает. В этом не вина Запада, и тем более санкций, в этом русское авось и пофигизм. Примеры были, Рэд Вингз прекрасно эксплуатировал свои 4 СуперДжета, разбирая 5й на запчасти.
    Но не думаю, что Аэрофлот тоже так делать будет)

    Петр Варламов, ССД-100 первый гражданский самолет созданный в России, и вы что сразу хотите уровень сервиса как у боинга и аэрбаса и кучу запчастей?! Проблемы с запчастями и обслуживанием есть и они озвучены на уровне правительства и меры принимаются…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: