Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 225,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Супер позитив? Или по российской отчетности нечего не понятно?
ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/56783/
Чистая прибыль Аэрофлота по итогам 2017 года по РСБУ выросла на 22% и составила 28 443 млн руб.
Выручка составила 446,649 млрд руб., что на 4,4% превышает результат 2016 года и обусловлено ростом основных операционных показателей, в частности, пассажиропотока авиакомпании «Аэрофлот» за 2017 год на 13,3% до 32,8 млн пассажиров (при совокупном росте объема перевозок Группы до 50,1 млн пассажиров), а также существенным курсовым эффектом на выручку ПАО «Аэрофлот», номинированную в иностранной валюте. При этом в четвертом квартале 2017 года наблюдалось постепенное ускорение роста выручки, который составил 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Себестоимость продаж составила 400 268 млн. руб., что на 7,7% превышает показатель за 2016 год. Управленческие и коммерческие расходы составили 47 914 млн. рублей, что на 9,8% превышает аналогичный показатель прошлого года. Рост затрат в первую очередь связан с продолжающимся в соответствии со стратегией развитием компании и соответственно ростом объема операций – по авиакомпании «Аэрофлот» увеличение провозных емкостей и количества рейсов составило 10,3% и 11,2% соответственно.
пресс-релиз
ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/56783/
Судя по информации с сайта Аэрофлота отчет будет раскрыт в понедельник 05фев2018
Alexander B, и вот и непонятно хорошо это или плохо.
Судя по информации с сайта Аэрофлота отчет будет раскрыт в понедельник 05фев2018
Во сколько отчет? Утром или после торгов? Как обычно?
Новость нейтральна для динамики котировок компании, но интересна с точки зрения деталей. Средняя цена за один самолет составляет до $100 млн, и выглядит обоснованной и сравнимой (может несколько дешевле) с текущими ценами на Airbus 320 и Boeing 737, на наш взгляд. Гарантия от Ростеха по достижению минимального уровня часов налета также выглядит привлекательной. Например, одной из основных проблем с другим российским самолетом — SSJ — является ограниченное количество часов налета (4-6 в день). Сегодня Аэрофлот опубликует результаты за 2017 по РСБУ, мы ожидаем, что они будут слабыми, и могут оказать дополнительное давление на акции компании.АТОН
можно много букв писать и рассуждать, а по факту отчета завтра нарисовать минус, выдавить оставшихся инвесторов
Аэрофлот. Часть2
malishok, Вы замечательно все написали. Но для нас — подавляющего большинства из нас — критерий дешевизны одни: насколько сильно УЖЕ упало
Стас Глоба, так уже хорошо упало)
Последний квартал года является традиционно убыточным для Группы в целом, и «Аэрофлота» в частности. Также на чистую прибыль компании в 4 квартале должен оказать давление рост цен на нефть, к которой привязана цена на авиатопливо.ИК «Велас Капитал»
Мы ожидаем относительно слабую отчетность, но нейтральную реакцию рынка на нее, учитывая длительное снижение котировок после слабых результатов за 9 месяцев 2017 г. и в целом негативное отношение инвесторов к бумаге в последнее время (цена закрытия 31.01 – 133,3 руб. за акцию).