Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 225,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
О бедном аэрофлоте замолвите слово
>Ну и здесь еще глобальный великий филосовский вопрос, что же важнее дивы или мультики, как видно пока людям интереснее дивы. Ведь дивы не смотрят тогда, когда верят в рост компании, а тут растет оборот, но не прибыль.
Всем хороших торгов!
просто я потерял 1 000 рублей, просто, это не так много, но для кого то, большие деньги, а для меня принципиально гос компания и так ведет себя, ну гаденыши совдепия. Слов нет(((((((((((((((((Суки
«Это согласованные, просчитанные действия. Безусловно, мы ориентируемся на прибыль (в текущем году — ред.), на тот бизнес-план, который нам утвердил совет директоров. Поэтому мы видим для себя такую возможность»
«На Дальнем Востоке нет конкуренции среди авиакомпаний, поэтому это чисто социальный проект. Понятно, что это решение за счет наших возможностей, но мы считаем, что сможем с этим справиться, не нарушая наших обязательств по бюджету, которые приняты советом директоров»
«Вы знаете, мы не отработали те 17 миллиардов рублей, которые мы потратили на „Трансаэро“, — сказал Савельев. На данный момент авиакомпания за счет маршрутов компенсировала около 4,5 миллиарда рублей.
В декабре Росавиация предложила межведомственной комиссии при Минтрансе продлить Аэрофлоту и ее дочернему перевозчику — авиакомпании „Россия“ — все 32 допуска на международные рейсы, оставшиеся у них от Трансаэро.
Савельев отметил, что группа изначально планировала получить эти допуски на 5-7 лет. „Мы сразу предполагали, что это будет около 5-7 лет“, — сказал гендиректор.
Прайм
На данный момент находимся в коррекционной фазе.
TradeSIgnalEveryDay, получается, что сходим на 180 в краткосрочном периоде.
Предыдущий год оказался достаточно успешным для российских авиакомпаний в плане роста. Мы прогнозируем, что в этом году пассажиропоток увеличится как минимум на 10%, что также станет хорошим ростом, если он будет достигнут. Аэрофлот скорее всего будет показывать темпы роста сопоставимые с рынком, его доля на рынке не изменится. Тем не менее в настоящий момент мы занимаем негативную позицию по акциям Аэрофлота в свете высоких цен на нефть и ожидаемых слабых результатов по МСФО за 4К17-1К18.АТОН
МДВ, аэрофлот и так будет работать на пике своей загрузки
так что думаю на него это никак не повлияет
Тимофей Мартынов, возможно. Но, если желающих покатать наших будет немало, ему придётся цены приспустить. Все будет зависеть от квоты, которую им предоставят.
МДВ, главное чтобы цены элементарно не выросли в космос изза дефицита билетов
По оперативным данным Росавиации, за 2017 г российские авиакомпании перевезли 105,023 млн пассажиров, +18,6%.
Пассажирооборот за 12 месяцев достиг 258,8 млрд пассажирокилометров, +20,1%.
Занятость кресел +1,9%, до 83%.
Коммерческая загрузка составила 69%, +1,3%.
Грузооборот увеличился до 7,6 млрд тоннокилометров, +15,5%.
В декабре 2017 года авиакомпании РФ перевезли 7,6 млн пассажиров, +14,1%.
Пассажирооборот составил 18,8 млрд пассажирокилометров, +12,2%.
Занятость кресел +0,4%, до 77,7%.
Коммерческая загрузка +2,2%, до 68,4%.
Показатели грузооборота зафиксированы на отметке 637,3 млн тоннокилометров, +1,2%.
С января по декабрь авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» обслужила на внутренних и международных направлениях более 32,8 млн пассажиров (+13,3%), «Россия» — 11,1 млн пассажиров (+37,7%), «S7» — 9,9 млн пассажиров (+4,9%), «Уральские авиалинии» — 7,9 млн пассажиров (+23,7%) и «ЮТэйр» – 7,3 млн пассажиров (+9,6%).
Росавиация
Сбербанк КИБ ставит на Аэрофлот в транспортном секторе.
Прогноз дивиденда = 10,6 руб, дд=7%
А вот по итогам 2018 дивидендов будет 15,25 руб