Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 248,9 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 24,2 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В 2020 году компания привлекала через допэмиссию 80 млрд руб. для восстановления авиасообщений после COVID-19. В результате, государство увеличило долю в компании с 51% до 57,34%. Полагаем, что средства из ФНБ будут заведены в компанию путем допэмиссии акций. Привлеченных средств, по нашему мнению, достаточно для адаптации бизнес-модели компании к санкционным реалиям в течение, как минимум, года. Меры поддержки со стороны государства оказались ожидаемыми, сохраняем консервативный взгляд на компанию.Промсвязьбанк
Ранее у компании действовал рейтинг на уровне «ruAA-» со стабильным прогнозом.
Для стабилизации финансового состояния российских авиакомпаний власти планируют дополнительный выпуск акций группы «Аэрофлот» и погашение долгов других перевозчиков за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Об этом РБК рассказали два источника, близких к профильным ведомствам.
С таким рынком допэмиссия светит всем. Походу, вся надежда на персов с азиатами. Нужна качественная рекламная кампания.
Минфин, Минтранс и Росимущество должны подготовить проекты соответствующих распоряжений правительства к 1 июня. Как рассказали представитель «Уральских авиалиний» и источник еще в одной крупной российской авиакомпании, в правительстве также обсуждают вариант снижения долговой нагрузки перевозчиков за счет вхождения государства в их капитал.
«В настоящее время данный вопрос (докапитализация «Аэрофлота» и использование средств ФНБ. — РБК) обсуждается на площадке правительства», — сообщили в пресс-службе Минфина. Конкретные решения для «содействия авиационной отрасли» еще не приняты, уточняет представитель Росимущества (через него правительство контролирует «Аэрофлот»).