Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Козлов Юрий
    Аэрофлот: взлетать не собирается
    🛫 Аэрофлот накануне представил  свои операционные результаты за ноябрь 2021 года: за этот период пассажирооборот Группы сократился на 28% по сравнению с тем же месяцем «доковидного» 2019 года, ну а заядлые оптимисты могут порадоваться двукратному росту этого показателя по сравнению с ноябрём 2020 года, когда из-за ковидных ограничений авиаперевозки в РФ и в мире были существенно ограничены.

    Аэрофлот: взлетать не собирается

    📉 Только насколько оправдан такой оптимизм, когда сам менеджмент Аэрофлота прогнозирует (https://t.me/invest_or_lost/4664) возврат к допандемийным уровням на внешних рынках лишь к 2024 году. К слову, это самый маржинальный сегмент бизнеса компании, а потому покорение допандемийных уровней на внутреннем рынке уже в 2022 году (по ожиданиям) вряд ли является серьёзным утешением для акционеров.

    🙅🏻‍♂️ А потому котировки акций Аэрофлота продолжают уныло топтаться вблизи уровня 60 рублей, в непосредственной близости от своих 6-летних минимумов. Это почти в 4 раза ниже исторических максимумов, однако интереса покупать эти бумаги лично у меня нет никакого!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Сообщение о существенном факте
    «О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Сергей Нагель
    Аэрофлот сегодня: болото для инвестора или все же тот шанс, который выпадает только раз?
    Владимир Литвинов полон скепсиса по поводу Аэрофлота. Причем много лет подряд.

    Сухие цифры его глубоких аналитических отчетов однозначно не дают Аэрофлоту даже намека на какое-либо кардинальное изменение этого болота.

    Все так, да вот только не так. Совсем не так.

    Ни для кого не секрет, что сегодня по самым высоким ценам продается именно будущее. Настоящее не в цене.

    Та же Тесла с её триллионной капитализацией ничего общего не имеет с текущими финансовыми показателями.

    А что же про будущее Аэрофлота?

    А будущее Аэрофлота-это Победа.

    И эта победа не в пассажиропотоке, а в перспективном авиапарке.

    Сегодня авиапарк обеих компаний (Аэрофлота и Победы) это Боинги и Эйрбасы разных модификаций.

    Причем взятые в лизинг.

    Из баланса Аэрофлота за 3ий квартал 21го года видно, что из 650млрд.руб. задолженности по долгосрочным кредитам и займам львиная доля, 560 млрд. руб., пришлась на лизинг двигателей и авиапарка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпания Победа полностью восстановила допандемийные объемы, прибыль будет — руководитель
    гендиректор авиакомпании Победа Андрей Калмыков:

    Около 14,3 млн клиентов перевезено. Сейчас мы полностью восстановили допандемийные объемы: в 2019 году мы перевезли более 10,3 млн клиентов, в 2020 году — 9,1 млн. В 2022 году планируем не менее 19 млн клиентов перевезти. 

    Прибыль будет

    Простоев самолетов нет

    Международные полеты — 10% от общего количества рейсов

    Планируем взять 50 самолетов Boeing 737 у "Аэрофлота". К концу 2023 года в парке у нас будет 84 самолета

    Ожидаем не очень хорошие финпоказатели в связи с новыми стандартами РСБУ с 1 января. Все лизинговые обязательства будут поставлены на баланс. В итоге в активе будут учтены самолеты по тому курсу, когда ты их брал в лизинг, а в

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Melorka
    Аэрофлот получит госгарантии на сумму ₽23 млрд
    Правительство РФ одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей 

    Правительство одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб,
    это к росту?

    blackf1sh, да, но дивов за 21г не будет.

    Дмитрий Артмеладзе,
    С таким долгом как у Аэрофлота… их не предвидится в ближайшие лет 100
  6. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Аэрофлот - рейс отменен

    Уже с первых строк этой статьи у вас может сложиться впечатление, что я предвзят к ведущей авиакомпании России. Все мои статьи последние годы веют скептицизмом и недоверием. К слову, все мои прошлые тезисы могли сэкономить вам средства. Но я скажу так, я максимально объективен, никакого негатива не испытываю к компании и действую строго в рамках моей аналитической работы.

    Итак, давайте пробежимся по основным операционным показателям. Пассажиропоток за 9 месяцев вырос на 48% до 34,1 млн человек, в основном за счет внутренних перевозок. Международные добавили всего 5% и это на фоне смягчения ограничений по сравнению с тяжелым периодом локдаунов в 2020 году. Однако если сравнивать с допандемийным периодом, снижение составляет 27%. О восстановлении пассажиропотока говорить еще рано.

    Еще больше полезной аналитики в моем Telegram-канале.

    Тут нужно заметить, что и в 19 году Аэрофлот не отличался супер рентабельностью, а снижение перевозок оказывает разрушительный эффект на бизнес. Только операционные расходы компании равны всей выручке. Последняя правда выросла за период на 54,7% до 362,2 млрд рублей. А вот финансовые расходы, в виде процентов по кредитам, остались практически на прошлогоднем уровне на 30 млрд рублей. 

    Все это привело к тому, что убыток за отчетный период сократился, но все еще остается на 16,1 млрд рублей. Добавляет позитива улучшение динамики в 4 квартале. За 11 месяцев все авиакомпании России перевезли 102,7 млн пассажиров, что на 60% выше прошлогодних значений. Это позволит еще немного сократить убыток по итогам всего года. Убыток в 2020 году, убыток в 2021-ом. 2022 год не обещает сюрпризов и окончания пандемии. Спросите себя, вы готовы инвестировать в такой бизнес?

    Я не буду приводить в пример допэмиссию и размытие капитала. Я лишь хочу сконцентрировать внимание на том, что даже если мы вернемся на уровень 2019 года, это еще не значит, что акции компании нащупали дно и падать дальше не будут. Текущая цена скорее является справедливой для акций, но слишком дорогой для покупки в инвестиционный портфель. Коррекция от текущих значений на 15-20% пожалуй станет неплохим дисконтом для инвесторов, не более.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Ну а чтобы вам было не так грустно читать эти строки приведу один слайд из презентации для инвесторов самой компании:
    ​​Аэрофлот - рейс отменен



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    Пассажиропоток Группы Аэрофлот за 11 месяцев +55,4%

    Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в ноябре 2021 года:

    • Общий объём перевозок составил 3,6 млн пассажиров, что на 76,8% выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 16,6% ниже показателя 2019 года.
    • На внутренних линиях перевезено 2,7 млн пассажиров, что на 46,0% выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 9,6% выше показателя 2019 года.
    • На международных линиях перевезено 930,0 тыс. пассажиров, что в 4,5 раз выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 50,5% ниже показателя 2019 года. Таким образом, в ноябре 2021 года уровень восстановления международного пассажиропотока составил 49,5% от показателей 2019 года.
    • Пассажирооборот увеличился в 2,0 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и снизился на 28,2% по сравнению с 2019 годом. Предельный пассажирооборот увеличился на 86,8% по сравнению с показателем 2020 года и снизился на 26,6% относительно 2019 года.
    • Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 5,1 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 76,4%.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Дмитрий Артмеладзе
    Аэрофлот получит госгарантии на сумму ₽23 млрд
    Правительство РФ одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей 

    Правительство одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб,
    это к росту?

    blackf1sh, да, но дивов за 21г не будет.
  9. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпания "Россия" купит самолеты МС-21 с композитным крылом — Иркут
    В 2022 году мы планируем начать поставку самолетов МС-21-300 первому эксплуатанту — авиакомпании «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот».
    Все серийные воздушные суда будут оснащены крылом из российских композитов
     — гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.



    Авиакомпания «Россия» приобретет самолеты МС-21 с крылом из российских композитов — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Валера
    берем кредиты, тратим, прибыли нет, перспективы так се…
  11. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот купит в лизинг российское оборудование для ЦОД на сумму ₽2,6 млрд

    «Аэрофлот» потратил 2,6 млрд руб. на лизинг отечественного оборудования для центров обработки данных (143 программно-аппаратных комплексов) — данные портала госзакупок.

    Срок — 5 лет 

    Сейчас компания использует преимущественно зарубежные решения, в работе которых весной произошел серьезный сбой.

    Эксперты сомневаются, что отечественные IT-системы помогут избежать таких проблем, хотя и подтверждают рост спроса на российскую электронику от госзаказчиков на 20%.

    Впрочем, уже в 2022 году темпы могут замедлиться из-за усиления экспансии азиатских производителей.

    «Аэрофлот» дозаправится серверами – Газета Коммерсантъ № 235 (7197) от 24.12.2021 (kommersant.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар blackf1sh
    Аэрофлот получит госгарантии на сумму ₽23 млрд
    Правительство РФ одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей 

    Правительство одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб,
    это к росту?
  13. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот получит госгарантии на сумму ₽23 млрд
    Правительство РФ одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей 

    Правительство одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Сообщение о существенном факте
    «О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Ptashka
    🔥ИТОГИ ГОДА: Российская авиация заняла сравнительно безопасный эшелон🔥
    🔥ИТОГИ ГОДА: Российская авиация заняла сравнительно безопасный эшелон🔥

    Москва. 21 декабря. ИНТЕРФАКС — Спрос россиян на внутренние туристические направления оказался спасительным для авиаотрасли в 2021 году в условиях все еще жестких ограничений из-за COVID-19. Динамика общего пассажиропотока по-прежнему отрицательная относительно допандемийных значений, но уже не наводит ужаса, как год назад. 

    Впрочем, говорить о восстановлении рентабельности авиаперевозок не приходится: высокодоходные зарубежные направления по большей части остались недоступными, емкости рынка в целом превышают спрос, а рост цен на топливо вынуждает компании вновь просить господдержки.

    Неблагоприятный, казалось бы, фон, не мешает участникам рынка планировать новые проекты (пример тому — S7 с его лоукостером) и отчаянно бороться за возможность укрупнять свой бизнес, как это делают аэропортовые инвесторы.

     

    ДО ПРИБЫЛИ НЕ ДОЛЕТЕЛИ

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар zzznth
    По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
    Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова

    Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные. 

    Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.

    По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.

    Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного

    В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов. 

    Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, ахахахах!

    То есть даже менеджмент ожидает
    выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс»

    в 22-м. Подчеркну, именно операционную. С необходимостью обслуживать громадный долг очевидно что прогнозирует чистый убыток. И говорит об этом почти прямо. А избушки будут нахваливать, а маринки ждать 200р за бумагу :)
  17. Аватар Редактор Боб
    По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
    Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова

    Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные. 

    Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.

    По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.

    Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного

    В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов. 

    Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот должен ВТБ Лизингу более $2 млрд

    Лизинговый портфель «ВТБ Лизинг» по группе «Аэрофлот» (кроме одноименной авиакомпании в нее входят «Победа» и «Россия») на середину декабря 2021 года составил 169 млрд руб. (или $2,29 млрд по курсу ЦБ на 18 декабря)

    На «ВТБ Лизинг» приходится 19% парка группы «Аэрофлот» (67 из 351 самолета).

    До 2030 года группа «Аэрофлот» должна будет выплатить «ВТБ Лизинг» ₽169 млрд лизинговых платежей за 67 самолетов.

    Обязательства «Аэрофлота» перед «ВТБ Лизингом» превысили $2 млрд — РБК (rbc.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».

    «Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. <...> Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. <...> Будет прибыль — будет предмет для разговора».

    Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).

    Тимофей Мартынов, вопрос — в уставе заложены полугодовые или квартальные начисления дивидендов?

    der_trei, посмотри историю smart-lab.ru/q/AFLT/dividend/
    платили раньше раз в год
  20. Аватар Национальное Достояние ✔️
    ух ё, 59 рублей. тяжело быть инвестором Аэрофлота. А как всё было позитивно в этом году… отменят карантин, победят корону, все полетят отдыхать :)
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».

    «Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. <...> Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. <...> Будет прибыль — будет предмет для разговора».

    Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
  22. Аватар zzznth
    Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
    Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом

    Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
    Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, это конечно очень смешно
    пытаются впарить какашку зеленым новичкам?

    zzznth, а завернули то как красиво: тенденции по росту прибыли

    Роман Ранний, как там было в анекдоте?
    темпы прироста роста экономики стали замедляться
  23. Аватар Роман Ранний
    Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
    Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом

    Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
    Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, это конечно очень смешно
    пытаются впарить какашку зеленым новичкам?

    zzznth, а завернули то как красиво: тенденции по росту прибыли
  24. Аватар Alex666
    Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?

    Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…

    Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
    Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…

    Alex666, да и вне контекста вирусов и ограничений: последний раз в 4м квартале прибыль была в 16-м году
    Но в 21-м то все будет иначе

    zzznth, ну а вдруг?) Эффект очень низкой базы и всё такое… Немного может порасти, недолго.
  25. Аватар zzznth
    Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?

    Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…

    Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
    Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…

    Alex666, да и вне контекста вирусов и ограничений: последний раз в 4м квартале прибыль была в 16-м году
    Но в 21-м то все будет иначе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: