Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 234,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.9  -1.34%
  1. Аватар Александра Соболь
    ну давай уже расти бумажка

    Юра Соболь, на мфд один жирный мошенник которого почитают долбоящеры настырно негативит бумажку высмеивая лонгистов в мерзкой своей манере — вот думаю не пора ли подкупить чутка?

    п.с. для долбоящеров говорят что идеи мол нету — а идея в аэрофлоте как была так и осталась — идея того что компания начала генерить неплохую прибыль и денежный поток а так же увеличила существенно долю рынка

    AVK,
    не знаю, я недавно прикупил по 155 и вот втыкаю уже вторую неделю в смешанных чувствах, при этом все трубят что вот-вот будет просто вулканический рост
  2. Аватар AVK
    ну давай уже расти бумажка

    Юра Соболь, на мфд один жирный мошенник которого почитают долбоящеры настырно негативит бумажку высмеивая лонгистов в мерзкой своей манере — вот думаю не пора ли подкупить чутка?

    п.с. для долбоящеров говорят что идеи мол нету — а идея в аэрофлоте как была так и осталась — идея того что компания начала генерить неплохую прибыль и денежный поток а так же увеличила существенно долю рынка
  3. Аватар Александра Соболь
  4. Аватар Айдар 987
    если я куплю 50% плюс одна акция аэрофлота меня кто то уведомит, что я теперь у руля или надо об этом заявить?
  5. Аватар Айдар 987
    что то аэрофлот пугает, куда то в яму летит, там что еще вэб распродажу не закончил??? кто знает кто там еще крупные пакеты аэрофлота продает сейчас что так цену сбивает.
  6. Аватар Бланш
    я знаю) спор про эффективность через призму форм собственности))
    ок.)))
  7. Аватар Алекс Бергманн
    демагогия)

    — как минимум фактор социальной ответственности.

    но примеры ухода назовите частных — вы о спасении Бина и открытия? дак они не ушил… их спасли, чтобы рынок не накрылся. а воры гуляют дальше

    Бланш, как бы ветка об аэрофлоте…
  8. Аватар Бланш
    демагогия)

    — как минимум фактор социальной ответственности.

    но примеры ухода назовите частных — вы о спасении Бина и открытия? дак они не ушил… их спасли, чтобы рынок не накрылся. а воры гуляют дальше
  9. Аватар Роман Ранний

    Рома Шеко, а разве Аэрофлот у нас не супер-пупер монополист?

    Роман Ранний, в локальных перевозках нет. Проверено на практике )

    Рома Шеко, тогда для аэрофлота нет риска, но нет и идеи в нём!)))
  10. Аватар Рома Шеко

    Рома Шеко, а разве Аэрофлот у нас не супер-пупер монополист?

    Роман Ранний, в локальных перевозках нет. Проверено на практике )
  11. Аватар Роман Ранний
    Рома Шеко, а по России их тоже зарубежные чартеры возить будут?), там же вроде много стадионов в разных городах России и разные матчи

    Роман Ранний, это было высказывание самого Аэрофлота. А возить будут дугие перевозчики, которые концентрируют свой бизнес как раз на направлении локальных перевозок.

    Рома Шеко, а разве Аэрофлот у нас не супер-пупер монополист?
  12. Аватар Рома Шеко
    Рома Шеко, а по России их тоже зарубежные чартеры возить будут?), там же вроде много стадионов в разных городах России и разные матчи

    Роман Ранний, это было высказывание самого Аэрофлота. А возить будут дугие перевозчики, которые концентрируют свой бизнес как раз на направлении локальных перевозок.
  13. Аватар Роман Ранний
    Кто как думает насколько реален риск отмены ЧМ 2018(или бойкотирование несколькими странами), для аэрофлота это будет просто катастрофа!, а кроме того Захарова уже предупредила что такие риски есть…

    Роман Ранний, Как отметили в самом Аэрофлоте — не питают особых надежд по поводу ЧМ2018. Т.е. ЧМ значительно не повлияет на показатели и деятельность компании. Ибо фанатов из-за рубежа доставят зарубежные же чартеры. А это основное направление, которое могло бы положительно повлиять на показатели.

    Рома Шеко, а по России их тоже зарубежные чартеры возить будут?), там же вроде много стадионов в разных городах России и разные матчи
  14. Аватар Рома Шеко
    Кто как думает насколько реален риск отмены ЧМ 2018(или бойкотирование несколькими странами), для аэрофлота это будет просто катастрофа!, а кроме того Захарова уже предупредила что такие риски есть…

    Роман Ранний, Как отметили в самом Аэрофлоте — не питают особых надежд по поводу ЧМ2018. Т.е. ЧМ значительно не повлияет на показатели и деятельность компании. Ибо фанатов из-за рубежа доставят зарубежные же чартеры. А это основное направление, которое могло бы положительно повлиять на показатели.
  15. Аватар LuckyDon
    Всё дерьмо. Госкомпания — та же ФСК. Нет хозяина, который загрызет за каждый рубль. Поэтому неэффективно. Поэтому падение рентабельности и тд. Не жди постоянного роста акций от госкомпании. Казнить, нельзя помиловать)


    vremyanezhdet, в России, как и в Китае, все крупные компании, даже те, которые де-юре — частные, де-факто — контролируются государством в значительной мере. Так что, если так рассуждать, то не стоит вообще инвестировать, как минимум, в эти два рынка.
  16. Аватар Роман Ранний
    Кто как думает насколько реален риск отмены ЧМ 2018(или бойкотирование несколькими странами), для аэрофлота это будет просто катастрофа!, а кроме того Захарова уже предупредила что такие риски есть…
  17. Аватар Алекс Бергманн
    магнит государственная? или открытие и БИН)?
    ниодного исследование не подтверждает версию горелибералов о высокой эффективности частников над гос. найдете- дайте почитать.

    Бланш, неэффективное частное разоряется и уходит с рынка, неэффективное государственное тянут до бесконечности
  18. Аватар Alex64
    магнит государственная? или открытие и БИН)?
    ниодного исследование не подтверждает версию горелибералов о высокой эффективности частников над гос. найдете- дайте почитать.

    Бланш, а что с Магнитом не так?
  19. Аватар Alex64
    Когда-то давно, в 2000-2002гг сидели на конференции фарм. дистрибуторов, обсуждали тенденции в бизнесе и сетовали на падение рентабельности продаж до 10-15%. Вот ведь, совсем еще недавно рентабельность ниже 30% не было, а нормой скорее было 50%. Был среди нас человек, который работал представителем в России зарубежного производителя. Перед этим работал несколько лет в Германии также в дистрибуции. На что он сказал, по мере роста конкуренции среди дистрибуторов и дальнейшей централизации данного сектора, рентабельность будет падать до 4-6% и вообще она будет со временем стремиться к 0! Все посмотрели на него, как на идиота. Тем не менее, все так и происходит, рентабельность продаж у дистрибуторов уже давно меньше 5%. Я скажу больше, она уже в рознице меньше 5%. Я полагаю и с остальными отраслями, где есть конкуренция будут происходить такие же процессы. Или что, Трансаэро от сверхприбылей обанкротилась?
  20. Аватар Бланш
    магнит государственная? или открытие и БИН)?
    ниодного исследование не подтверждает версию горелибералов о высокой эффективности частников над гос. найдете- дайте почитать.
  21. Аватар Alex64
    Всё дерьмо. Госкомпания — та же ФСК. Нет хозяина, который загрызет за каждый рубль. Поэтому неэффективно. Поэтому падение рентабельности и тд. Не жди постоянного роста акций от госкомпании. Казнить, нельзя помиловать)

    vremyanezhdet, рентабельность должна и будет падать у всех. Не бывает рост до небес. И чем лучше ситуация в экономике, тем она будет ниже.
  22. Аватар Alex64
    Григорий про Аэрофлот

    Репост. Оригинал тут.

    На прошлой неделе была встреча с Аэрофлотом. Тезисно изложу.

    За последний год рынок авиаперевозок в России сильно вырос (+35 %). Но его основные бенефециары — не Аэрофлот, а чартерные перевозчики. В основном из-за Турции. Если убрать чартеры, рост рынка +22 %.

    Рост Победы в этом году слабый: парк не пополнялся. В октябре +2 самолета и еще +2 до конца года поступит. Однако заполняемость кресел хороша: 95 % загрузка по итогам 9 мес, в 3-м квартале — вообще 97 %. Это выше загрузки Ryan Air.

    Маршрутная сеть: фокус на рост частотности. Сейчас у компании 153 уникальных направления. Лидеры по темпам роста у Аэрофлота — Тель-Авив и Турция.

    Аэрофлот как группа в этом году уже прибавил 23 самолета, еще 21 поступят до конца года и в начале следующего (в основном Sukhoi Superjet).

    Относительно слабо в финансовом выражении сработал международный сегмент. Не могут поднять тарифы для иностранцев, которые летят в Россию из-за давления конкурентов. Зато стараются подтягивать тарифы для россиян, вылетающих за рубеж, не полностью отыгрывая укрепление рубля. Однако темпы снижения доходной ставки для Аэрофлота замедляются. Ждут перехода в позитивную зону в 4-м квартале.

    На внутренний сегмент неблагоприятно влияет эффект изменения микса операций. Увеличили долю Дальнего Востока в перевозках — там доходность ниже.

    Staff-cost в 3-м квартале оставался стабильным без учета выплат 2.6 млрд руб задолженности по отпускам.

    Резко выросли маркетинговые расходы в 3-м квартале. Аэрофлот продолжит активно расклеивать свои листовки в аэропортах Азии и Европы с целью привлечь международный трансфер.

    Долга почти нет, FCF по итогам 9 мес = 65 млрд руб.

    Конкуренты Аэрофлота не дремлют. Увеличили мощности турецкие авиакомпании на Россию, китайские перевозчики (+30-40 %), европейские перевозчики ставят на Россию самолеты большей вместимости.

    С пилотами все еще тяжело. Расходы на оплату труда будут расти. Из авиакомпании Россия не так давно ушли единовременно около 100 пилотов, в основном — бывшие пилоты Трансаэро. Аэрофлот сейчас ввёл допкомпенсации и бонусы, акцию «приведи друга». В 2018-м году ожидаются +1.2 млрд рублей допзатрат на пилотов.
    Всего в группе Аэрофлот 3700 пилотов, непосредственно в Аэрофлоте — 2200-2300.

    Значительного экономического эффекта от чемпионата мира по футболу в 2018-м Аэрофлот не ожидает. Иностранные авиакомпании, если надо, выставят чартерные мощности под болельщиков.

    Цена на нефть растёт, это отразится в ценах на керосин с задержкой в 1 месяц.

    Ждать прихода на российский рынок европейских авиадискаунтеров не стоит из-за межправительственных соглашений. К примеру, Ryan Air сможет летать только из Дублина и Обратно, Norwegian — только из Осло итд. Одно время Easy Jet летал из Лондона, но пару лет назад свернулся из-за падения пассажиропотока. 

    Рост капитализации Аэрофлота привел к необходимости зарезервировать свыше 1 млрд рублей на бонусы топ-менеджменту. По итогам 2016-го многие KPI были перевыполнены, и решили отблагодарить не только менеджмент, но и рядовых сотрудников. По итогам 2017-го переменная часть вознаграждения уменьшится.

    В досанкционные годы Аэрофлот приобретал 5-10 самолетов в год, сейчас +50 (из них 10 — сухой). Лизингодатели рады дать любые самолеты. Весь лизинг в долларах. 280-300 тыс долл в месяц платеж по узкофюзеляжным самолетам. Ставка в 70 % лизинговых контрактов привязана к LIBOR. Ежегодный долларовый рост стоимости контракта +5 %.

    Большая проблема всей отрасли авиаперевозок в России: рынок растёт, а ставки доходности падают. Для Аэрофлота многое в 2018-м будет зависеть от курса доллара. В бюджет закладывают ослабление рубля.

    Разрыв между 1-м и 4-м кварталом по сравнению с высоким сезоном (3-й квартал) по ставке доходности — 10-15 %.

    Сейчас обновляются цели авиакомпании. Закладывают маржу от 10 до 15 % по ебитде на 2018-й.

    Общее впечатление такое, что можно повременить с покупкой Аэрофлота до февраля-марта 2018-го (выхода годового отчета). Хотя сам бизнес мне нравится и ещё совсем недавно я чуточку даже по 163 рубля взял.

    Обсудить Аэрофлот можно на форуме акций Аэрофлота

    Тимофей Мартынов, ну что, неплохо. Все у них нормально. Буду еще набирать.
  23. Аватар Alexey Kozakevich
    Всё дерьмо. Госкомпания — та же ФСК. Нет хозяина, который загрызет за каждый рубль. Поэтому неэффективно. Поэтому падение рентабельности и тд. Не жди постоянного роста акций от госкомпании. Казнить, нельзя помиловать)
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Григорий про Аэрофлот

    Репост. Оригинал тут.

    На прошлой неделе была встреча с Аэрофлотом. Тезисно изложу.

    За последний год рынок авиаперевозок в России сильно вырос (+35 %). Но его основные бенефециары — не Аэрофлот, а чартерные перевозчики. В основном из-за Турции. Если убрать чартеры, рост рынка +22 %.

    Рост Победы в этом году слабый: парк не пополнялся. В октябре +2 самолета и еще +2 до конца года поступит. Однако заполняемость кресел хороша: 95 % загрузка по итогам 9 мес, в 3-м квартале — вообще 97 %. Это выше загрузки Ryan Air.

    Маршрутная сеть: фокус на рост частотности. Сейчас у компании 153 уникальных направления. Лидеры по темпам роста у Аэрофлота — Тель-Авив и Турция.

    Аэрофлот как группа в этом году уже прибавил 23 самолета, еще 21 поступят до конца года и в начале следующего (в основном Sukhoi Superjet).

    Относительно слабо в финансовом выражении сработал международный сегмент. Не могут поднять тарифы для иностранцев, которые летят в Россию из-за давления конкурентов. Зато стараются подтягивать тарифы для россиян, вылетающих за рубеж, не полностью отыгрывая укрепление рубля. Однако темпы снижения доходной ставки для Аэрофлота замедляются. Ждут перехода в позитивную зону в 4-м квартале.

    На внутренний сегмент неблагоприятно влияет эффект изменения микса операций. Увеличили долю Дальнего Востока в перевозках — там доходность ниже.

    Staff-cost в 3-м квартале оставался стабильным без учета выплат 2.6 млрд руб задолженности по отпускам.

    Резко выросли маркетинговые расходы в 3-м квартале. Аэрофлот продолжит активно расклеивать свои листовки в аэропортах Азии и Европы с целью привлечь международный трансфер.

    Долга почти нет, FCF по итогам 9 мес = 65 млрд руб.

    Конкуренты Аэрофлота не дремлют. Увеличили мощности турецкие авиакомпании на Россию, китайские перевозчики (+30-40 %), европейские перевозчики ставят на Россию самолеты большей вместимости.

    С пилотами все еще тяжело. Расходы на оплату труда будут расти. Из авиакомпании Россия не так давно ушли единовременно около 100 пилотов, в основном — бывшие пилоты Трансаэро. Аэрофлот сейчас ввёл допкомпенсации и бонусы, акцию «приведи друга». В 2018-м году ожидаются +1.2 млрд рублей допзатрат на пилотов.
    Всего в группе Аэрофлот 3700 пилотов, непосредственно в Аэрофлоте — 2200-2300.

    Значительного экономического эффекта от чемпионата мира по футболу в 2018-м Аэрофлот не ожидает. Иностранные авиакомпании, если надо, выставят чартерные мощности под болельщиков.

    Цена на нефть растёт, это отразится в ценах на керосин с задержкой в 1 месяц.

    Ждать прихода на российский рынок европейских авиадискаунтеров не стоит из-за межправительственных соглашений. К примеру, Ryan Air сможет летать только из Дублина и Обратно, Norwegian — только из Осло итд. Одно время Easy Jet летал из Лондона, но пару лет назад свернулся из-за падения пассажиропотока. 

    Рост капитализации Аэрофлота привел к необходимости зарезервировать свыше 1 млрд рублей на бонусы топ-менеджменту. По итогам 2016-го многие KPI были перевыполнены, и решили отблагодарить не только менеджмент, но и рядовых сотрудников. По итогам 2017-го переменная часть вознаграждения уменьшится.

    В досанкционные годы Аэрофлот приобретал 5-10 самолетов в год, сейчас +50 (из них 10 — сухой). Лизингодатели рады дать любые самолеты. Весь лизинг в долларах. 280-300 тыс долл в месяц платеж по узкофюзеляжным самолетам. Ставка в 70 % лизинговых контрактов привязана к LIBOR. Ежегодный долларовый рост стоимости контракта +5 %.

    Большая проблема всей отрасли авиаперевозок в России: рынок растёт, а ставки доходности падают. Для Аэрофлота многое в 2018-м будет зависеть от курса доллара. В бюджет закладывают ослабление рубля.

    Разрыв между 1-м и 4-м кварталом по сравнению с высоким сезоном (3-й квартал) по ставке доходности — 10-15 %.

    Сейчас обновляются цели авиакомпании. Закладывают маржу от 10 до 15 % по ебитде на 2018-й.

    Общее впечатление такое, что можно повременить с покупкой Аэрофлота до февраля-марта 2018-го (выхода годового отчета). Хотя сам бизнес мне нравится и ещё совсем недавно я чуточку даже по 163 рубля взял.

    Обсудить Аэрофлот можно на форуме акций Аэрофлота
  25. Аватар Alex64
    вот так смотришь на график аэрофлота и видишь перед собой пропасть прямо до 80рублей… а ведь спустя пару месяцев можно так же смотреть на график и думать — ну чем не точка входа была? акция от хаев почти на 40% умахала. плохой отчет? если кто связан с реальным бизнесом, скажите что должно с ним случиться, чтобы вы были готовы его на 40-50% дешевле продать? да все должно быть просто в… опе! 200-225 это был перебор, но цена 180-190 нормально проторгована и думаю мы ее увидим в 2018 году. это 30-35% роста от текущих. такое мое скромное видение основной торговой идеи на следующий год. будем ли ниже? если дойдет до 50% падения от хаев это будет просто прекрасно)))
    … а ведь еще и дивы будут каки-никакие

    Алекс Бергманн,
    Финам пророчит рост 104%

    Юра Соболь, уже никто продавать не хочет, но покупать дешевле очень хотят значит есть спрос, щас кто нить психанет и рост сразу начнется, каждый будет хотеть успеть купить пока не ушло за 150р.

    Айдар 987, психуй-не психуй пока деньги не придут, так и будет сползать. Если только на закрытии шортов качнут.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: