Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 193,6 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 18,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

48.7₽  -0.94%
  1. Аватар Арсений Нестеров
    Ну 65-66 держали, как Брестскую крепость.Ясно было.что порастём.Надолго ли и как сильно-тайна сия велика есть)
  2. Аватар autotrade
    Аэрофлот сегодня всех уделал
    вышел из понижательного канала
    пробил уровень 68, следующий уровень 74
    на фоне того, что европа открывается. то будем расти и дальше
    Аэрофлот сегодня всех уделал



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Kolya Marketolog
    Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.

    Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
    1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
    2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
    3. Надо идеально угадать страйк фьюча.

    Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
    Забрал свои деньги и ушел.

    Kolya Marketolog, профи нет разницы, какой инструмент торговать. А комиссии за удержание позиции в шорт бумаг в разы больше.

    Marina Bystrova,
    Я не профи. Я понимаю, что велосипед медленнее самолета, но для меня риски управления самолетом несоизмеримо выше, чем разница в комиссионных. Я не вхожу в позиции на годы. 6 недель — более чем достаточный горизонт для фиксации убытка. А так — внутри недели спекулятивные позиции закрываю.
    Предлагаю вернуться к ценам аэрофлота в пятницу и обсудить целесообразность шорта в понедельник по 70.50
  4. Аватар Виктор Петров
    Акции Аэрофлот взлетели без топлива

    Акции Аэрофлот взлетели без топлива

         Акции убыточной компании Аэрофлот растут на 5% из-за «ошибочного кратного роста к предыдущему году».

         Первое что бросается моим читателям в глаза, так это то, что компания Аэрофлот вернулась на первое место по объёму перевозок в апреле. Но что такое первое место, среди бегущей толпы опоздавших на поезд? Будь ты хоть на 100 метров впереди, все равно опоздал.
    Акции Аэрофлот взлетели без топлива



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Smart Investors
    Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.

    Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
    1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
    2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
    3. Надо идеально угадать страйк фьюча.

    Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
    Забрал свои деньги и ушел.

    Kolya Marketolog, профи нет разницы, какой инструмент торговать. А комиссии за удержание позиции в шорт бумаг в разы больше.
  6. Аватар Мартын Тимофеев
    Все сдулся воздушный шарик..? Боковичок..?
  7. Аватар Kolya Marketolog
    Непонятно вот что.
    Аэрофлот что, нашел какой-то грааль, как зарабатывать без перевозок?
    Нет.

    Kolya Marketolog, Может восстановление транзита тоже не за горами))

    Игорь, да понятно что истерика стухает, но к моменту восстановления полноценного потока транссибирского бабла Аэрофлот ещё два сплита сделает и долгов в госбанках наберет под будущую эмиссию префов
  8. Аватар Kolya Marketolog
    Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.

    Marina Bystrova, срочка — игральный автомат для лудоманов.
    1. Надо найти второго такого лудомана, готового играть по твоей ставке против тебя на сумму, на которую готов играть ты.
    2. Надо идеально угадать тайм-менеджмент фьюча.
    3. Надо идеально угадать страйк фьюча.

    Шорт бумаги: продал в рамках общей ликвидности сейчас тому, кто хочет купить сейчас. Откупил в рамках общей ликвидности на уровне, который считаешь приемлемым, у того, кто хочет продать по этой цене. Прошла цена 2% за день — забрал свои 2% за день и ушел. Прошла цена 5% за неделю — забрал свои 5% за неделю и ушел. Не надо точно рассчитывать дату экспирации, не надо точно рассчитывать страйк, не надо молиться на то, чтобы все черные и белые лебеди мимо пролетели.
    Забрал свои деньги и ушел.
  9. Аватар stanislava
    Аэрофлот демонстрирует восстановление показателей - Фридом Финанс
    По данным Росавиации, в апреле 2021-го российские авиакомпании перевезли 7,2 млн пассажиров, что в 9,7х превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

    В 2020-м авиаперевозчики оказались в тяжелейшем положении из-за пандемии, и лишь слаженные действия национальных правительств позволили компаниям отрасли удержаться на плаву. Однако в результате долговая нагрузка авиакомпаний кратно возросла и будет сдерживать инвестиционный потенциал отрасли в течение многих лет.

    В 2021-м у перевозчиков появилась надежда на то, что вакцинация, проводимая во всем мире, обусловит стойкое снижение заболеваемости и уже к началу второго полугодия основная часть ограничений на трансграничные перелеты будет снята.

    Российские авиакомпании постепенно восстанавливаются, несмотря на весенний рост заболеваемости COVID-19. Так, мартовский пассажиропоток (-18% г/г) продемонстрировал значительный прирост по сравнению с февралем. А показатель за четыре месяца 2021-го перевозчикам даже удалось сохранить на уровне прошлого года благодаря существенному росту авиаперевозок в апреле. Например, авиакомпания «Сибирь» в апреле 2021-го обслужила 1,35 млн пассажиров, что примерно на 30 тыс. превышает мартовский уровень. Также улучшает показатели «Победа», хотя это в большей степени связано с перераспределением рейсов внутри группы «Аэрофлот» (AFLT).

    Сам флагман российских авиаперевозок обслужил в апреле 1,37 млн пассажиров, что примерно на 130 тыс. больше, чем в марте. Таким образом, «Аэрофлот» также демонстрирует восстановление показателей, несмотря на тяжелый 2020 год, когда убыток составил 123 млрд руб., а средний пассажиропоток был вдвое ниже, чем в 2019-м. Наилучшие показатели в группе демонстрируют авиакомпании «Победа» и «Россия» ввиду увеличения рейсов на внутренних направлениях и проводимой маркетинговой политики. Также в перспективе возможно IPO «Победы».

    Финансовые показатели группы «Аэрофлот» в целом поддерживаются за счет расширенных кредитных линий и помощи со стороны государства. Кроме того, в 2020-м компания привлекла 80 млрд руб., проведя SPO. Однако давление на котировки «Аэрофлота» оказывают такие факторы, как отсутствие дивиденда за 2020 год и сокращение роялти, получаемого с иностранных авиакомпаний за полеты над Сибирью. Тем не менее мы рекомендуем покупать бумаги AFLT и незначительно корректируем таргет до 79 руб. за акцию на горизонте года.

    Долгосрочное восстановление прибыли авиакомпаний ограничивается растущей стоимостью топлива: в апреле по отношению к марту она увеличилась на 3,73%, составив 49747 руб. за тонну (в российских аэропортах). Таким образом, с начала года рост цен составил 6,19%.
    На наш взгляд, рыночная конъюнктура пока остается слабой и долгосрочный рост котировок компаний сектора может быть сильно ограничен. Мы прогнозируем, что значительное восстановление отрасли за счет международных авиаперелетов будет возможно лишь в начале 2022 года.
    Миронюк Евгений
    ИК «Фридом Финанс»
                Аэрофлот демонстрирует восстановление показателей - Фридом Финанс

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Александр Боряев
    В чем причина роста?

    Тимофей Мартынов,

    Российские авиакомпании в апреле увеличили перевозки в 9,7 раза, до 7,2 млн пассажиров по сравнению с апрелем 2020 года(ТАСС)
    ___
    Авиакомпания «Аэрофлот» в апреле нарастила перевозки и вернулась на первое место по этому показателю(РБК)
    ______
    Новостной памп одним словом

    Но самое интересное — по сравнению с апрелем 2020 года!!! Понятно что тогда никто не летал никуда(эпидемия была).

    С тех пор в 2 раза размыли долю акционеров и долгов у конторы больше чем имущества. Дивиденды не планируются как они сами говорят ближайшие 2 года(минимум).
  11. Аватар Тимофей Мартынов
  12. Аватар Forecast
    Появились плюсы в Азрофлоте. Видно ковиду скоро кирдык.
    На днях цена уперлась в мувинг 200. Важный момент. Пробьет 200 с ретестом перейдем на бычий рынок. MACD направлена вверх. Стохастик показывает перекупленность около 80, но это не страшно пока.
    На неделях то же все неплохо. Цена пробила мувинг 21, MACD также смотрит вверх. А стохастик здесь резко взлетает вверх снизу от 20, прямо как СУ-35.
    Итак, главное пробить мувинг 200 на днях!
  13. Аватар Александр Боряев
    Diamond Приветствую. До сих пор лонг по Аэро?
    Помню месяц назад я вставал в шорт Аэро(удачно)

    Все рынки красные, аэрофлот вверх? На чем? Немного начали летать? Ну-ну.
    К тому же американские коллеги в нулях. DEL и AAL.

  14. Аватар Макс Козьмин
    Цены на билеты выросли в 2 раза. Такими темпами, они убытки за 2-3 года отобьют. Монополисты, которые не отросли на фоне остальных бумаг в том числе и авиа


    Максим Викторович Козьмин, помимо этого рейсов больше, чем у других перевозчиков. А ещё говорят убыточный и вообще надо его лить в пол.

    Diamond, Рынки торгуют будущее, а в будущем у них должно быть лучше, чем при пандемии. думаю могут разогнать руб до 100. Вон ВТБ и Алросу разогнали, хотя до этого все писали, что они отстой и не стоят своих денег…
  15. Аватар Diamond
    Цены на билеты выросли в 2 раза. Такими темпами, они убытки за 2-3 года отобьют. Монополисты, которые не отросли на фоне остальных бумаг в том числе и авиа


    Максим Викторович Козьмин, помимо этого рейсов больше, чем у других перевозчиков. А ещё говорят убыточный и вообще надо его лить в пол.
  16. Аватар Chef
    Значит -«спекульский задерг!!!
  17. Аватар Макс Козьмин
    Цены на билеты выросли в 2 раза. Такими темпами, они убытки за 2-3 года отобьют. Монополисты, которые не отросли на фоне остальных бумаг в том числе и авиа
  18. Аватар ZOZO
    Непонятно вот что.
    Аэрофлот что, нашел какой-то грааль, как зарабатывать без перевозок?
    Нет.

    Kolya Marketolog, Может восстановление транзита тоже не за горами))
  19. Аватар Smart Investors
    Нет более глупой затеи, чем шортить бумаги. Для этого есть срочка.
  20. Аватар zzznth
    Самый интересный вопрос: а будет ли выходить крупняк?
    Другого шанса то может и не быть же

    zzznth, Думающие люди понимают, что снижение негатива от пандемии ещё не отыграла авиаотрасль, стояк думаю будет существенный.

    Игорь, да вот у компании образовался колоссальный дополнительный долг, а долю акционеров размыли в 2.5 раза (ну или около).
    Тут цены заоблочны даже если бы полностью авиа отрасль восстановилась
  21. Аватар Sarumyan
    Непонятно вот что.
    Аэрофлот что, перестал генерировать убытки?
    Нет.
    Аэрофлот что, нашел какой-то грааль, как зарабатывать без перевозок?
    Нет.
    У Аэрофлота что, какой-то внятный прогресс с решением по прибыли с перевозок?
    Нет.

    Так чем отличается ситуация например от месячной давности? Только ценой акции на ситуативной новости.
    Фшортить нахрен на фсю каклету с плечами!©

    Kolya Marketolog, Virgin Aeroflot)
  22. Аватар Kolya Marketolog
    Непонятно вот что.
    Аэрофлот что, перестал генерировать убытки?
    Нет.
    Аэрофлот что, нашел какой-то грааль, как зарабатывать без перевозок?
    Нет.
    У Аэрофлота что, какой-то внятный прогресс с решением по прибыли с перевозок?
    Нет.

    Так чем отличается ситуация например от месячной давности? Только ценой акции на ситуативной новости.
    Фшортить нахрен на фсю каклету с плечами!©
  23. Аватар zzznth
    Реально безумие какое-то...

    в прошлом месяце «Аэрофлот» перевез 1,37 млн пассажиров
    Услугами «Победы» и «России» (входят в группу «Аэрофлот») воспользовались 1 млн и 636 тыс. пассажиров

    Итого 3 миллиона.

    Что же было в доковидную эпоху?
    Пассажиропоток, тыс. чел. 4 736,3 (апрель 2019) vs 4 185,3 (апрель 2018)

    С разбивкой по компаниям
    В апреле 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 4,7 млн пассажиров, что на 13,2% превышает результат за апрель 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 3,1 млн пассажиров, на 8,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.


    То есть победа с россией восстановились к доковидным значениям, а а/к Аэрофлот и половины не отыграла (!)

    P.S. Не удивлюсь, если сейчас избушки начнут пиарить аэрофлот, забывая о допке :)
  24. Аватар ZOZO
    Самый интересный вопрос: а будет ли выходить крупняк?
    Другого шанса то может и не быть же

    zzznth, Думающие люди понимают, что снижение негатива от пандемии ещё не отыграла авиаотрасль, стояк думаю будет существенный.
  25. Аватар zzznth
    Самый интересный вопрос: а будет ли выходить крупняк?
    Другого шанса то может и не быть же

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: