так и так придется больше отстегивать от будущей прибыли.
В одном случае — купоны. Во втором — дивы. Дивы можно не платить, это плюс, несомненно.
Но акционеры в пролете в любом случае.
Глеб Тяжёлов, облигации, наверное, один из наиболее сложных вариантов, выбранных Аэрофлотом. Нужно согласовать размер купона, уговорить (точнее, заставить) госбанки купить облиги, организовать выпуск облиг… А потом еще и платить купоны регулярно придется (непонятно из каких средств, кстати). Зато банки не смогут значительно влиять на руководство компании, даже если объявить дефолт.
Анрил, ну вот, Минтранс против предоставления гос. гарантий по облигациям. И кто их такие купит?
Придется все-таки проводить IPO Победы? Но даже при успешном размещении это будут крохи, на один квартал не хватит.
Очень интересно как Аэрофлот выкрутится. Или не выкрутится? Пустят активы Аэрофлота с молотка, и досвидания национальный перевозчик.