Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 246,0 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 23,9
P/S 0,4
P/BV -2,6
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
28/06 ГОСА по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

61.88₽  -1.5%
  1. Аватар Михаил Prozz
    Аэрофлот
    Аэрофлот



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар stanislava
    Акции ведущих авиаперевозчиков могут вырасти в течение года на 30-50% - Финам
    На рынках сегодня снова турбулентность — инвесторы обеспокиены раскручиванием инфляции и неблагополучной пандемической обстановокой в Индии и Юго-Всточной Азии. Но в США и Европе идет успешная вакцинация населения и там власти постепенно снижают карантинные ограничения. Есть ли надежда на рост акций авиаперевозчиков? Кто фавориты в секторе? Интересны ли их бумаги для среднесрочных вложений? Свое мнение на этот счет высказали эксперты в ходе онлайн-конференции Finam.ru «Мировые рынки испугались инфляции».

    Павел Пахомов, руководитель учебного центра ПАО «Санкт-Петербургская биржа» говорит  том, что темпы роста авиаперевозок в настоящее время в США позволяют надеяться, что выход на докризисный уровень произойдет в течение ближайшего года. А это значит, что акции всех ведущих авиаперевозчиков вырастут за этот же период на 30-50 процентов.

    Дмитрий Гизатуллин, автор стратегии АНТИ Мэин Стрим на Comon.ru фаворитfvb в секторе считает такие компании, как Delta Air Lines и Southwest Airlines. Но эксперт отмечает, что бизнес-перелёты могут долго не восстанавливаться, а это составляло значимую часть трафика. Открытие границ уже заложено в текущую в цену акций, полагает он.

    Наталия Малых, руководитель отдела анализа акций ГК «ФИНАМ» согласна с тем, что выручка и прибыль авиаперевозчиков со временем восстановится. Сейчас страны постепенно начинают снимать ограничения, эмитенты из сферы туризма (отели и авиа) прогнозируют «занятое» лето с июля. Лучше остальных пока выглядят лоукостеры, которые могут предложить бюджетные варианты, и авиалинии, ориентированные на местный рынок. Говоря о российских компаниях, эксперт добавила, что целевая цена по акциям «Аэрофлота» — 116 руб. на конец 2022 года. Впрочем, дивидендов не будет ни в этом году, ни в следующем, это разворотная история.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Владимир Правдин
    Сигнал по Аэрофлот ао
    Торговый сигнал по акциям Аэрофлот

    Анализ графика проведен с помощью аналитической программы по автоматическому анализу биржевых графиков PATTERN ANALYZER.

    Программа Pattern Analyzer обнаружила на графике Аэрофлот, H1 новый торговый сигнал (графический паттерн):

    Название фигуры: Флаг нисходящий

    Тип сделки: Покупка

    Стоп-лосс: 65,30

    Тейк-профит: 68,50

    Сигнал по Аэрофлот ао




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Недолет по выручке. Авиакомпании пока останутся убыточными

    Основные российские авиакомпании могут увеличить выручку на четверть в 2021 году, однако в целом останутся операционно убыточными, оценили аналитики Национального рейтингового агентства. По их прогнозам, пассажиропоток в зависимости от снятия ограничений на международные полеты может вырасти до 85–87 млн человек с 69 млн человек в 2020 году. Как подчеркивают эксперты, сам по себе рост трафика не помогает авиакомпаниям, так как те не повышают цены на билеты в условиях жесткой конкуренции.
    www.kommersant.ru/doc/4804132
  5. Аватар ezomm
    Назовем снижение до 60р 5й в С.
  6. Аватар ezomm
    4я волна в рост не сдается.Ниже 66 она помре. Тогда до 60р.
  7. Аватар ezomm
  8. Аватар Коммунизму не бывать!
    теханализ флота показывает разворотную фигуру «чаша» а в простонародье «тазик». Крупняк поставил тазик и сливалы льют ему ожидая 30 свои шортики.

    Валерий, твой теханализ в прошлом году 240 р показывал и где эти цены?
  9. Аватар Валерий
    теханализ флота показывает разворотную фигуру «чаша» а в простонародье «тазик». Крупняк поставил тазик и сливалы льют ему ожидая 30 свои шортики.
  10. Аватар Алекс
    время покупать аэрофлот

    Алекс, когда он будет стоить 30

    Измайлов Дмитрий, все возможно, но если ждать 30 то можно еще прождать лет 5-10 и пропустить новые верхи
  11. Аватар Измайлов Дмитрий
    время покупать аэрофлот

    Алекс, когда он будет стоить 30
  12. Аватар Алекс
    время покупать аэрофлот
  13. Аватар Алекс
  14. Аватар zzznth
    Как выглядит набор лонгов для технаря :)

    Marina Bystrova, раз все ваши прогнозы не сбываются, то надо шортить :)))
  15. Аватар Smart Investors
    Как выглядит набор лонгов для технаря :)
  16. Аватар Investment Investigator
    Мда. Убыток за 1 квартал, размытие удручают. Хорошо, что я не в позиции, минорам моральных сил!
  17. Аватар stanislava
    Инвестиционный кейс Аэрофлота завязан на динамике пандемии - Финам
    На этой неделе состоялась видеоконференция министров туризма стран «Большой двадцатки», на которой говорилось о перспективах возобновления путешествий и туризма в мире. Успешная вакцинация позволила ряду европейских стран заговорить об ослаблении карантинных ограничений. Интересны ли акции авиаперевозчиков сейчас и, в частности, бумаги российского «Аэрофлота» в этой связи? На этот вопрос эксперты — участники онлайн-конференции Finam.ru «Российский фондовый рынок в мае: продавать нельзя покупать» ответили неоднозначно.

    По мнению Владимира Цыбенко, руководителя отдела инвестиционного консультирования ГК «ФИНАМ», сейчас все же интереснее выглядят бумаги зарубежных авиакомпаний (с прицелом на восстановление авиаперевозок, в первую очередь, международных). «Аэрофлот» эксперт считает не в особо интересной бумагой, поскольку пока и отчетность компании не очень сильная, большая часть прибыли составляет роялти за пролеты над РФ, и качество менеджмента в компании под вопросом.

    Михаил Зельцер, к.э.н., эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций», полагает, что инвестиционный кейс «Аэрофлота» завязан на динамике пандемии. «Пока „международное небо“, по сути, закрыто, внутренний трафик не позволяет рассчитывать на скорейшее восстановление финансовых показателей компании. Тем не менее рынками правят ожидания: при устойчивых сигналах на снятие ограничений, „Аэрофлот“ дисконтирует негатив, причем быстро. С учетом ликвидности бумаги волатильность инструмента способна кратно расшириться. Возможно, в период уныния и есть резон присмотреться», — считает эксперт.

    Ксения Лапшина, аналитик ИК QBF, считает акции «Аэрофлота» слабыми. «Мы бы на текущий момент не стали рекомендовать их к покупке. Привязки к зарубежным аналогам также мало. Границы по большей части остаются закрытыми, пассажиропоток компании на 50-70% все еще ниже докризисного периода. Компания по уши в убытках, дивидендов не видать еще несколько лет. Так и еще осенью прошлого года провели масштабную допэмиссию и размыли долю миноритариев. На рост можно рассчитывать только на долгосрочном горизонте», — констатирует она.

    Андрей Верников, директор департамента инвестиционного анализа и обучения ИГ «УНИВЕР Капитал» говорит о том, что котировки «Аэрофлота» зависят от динамики западных компаний. Американские компании неплохо себя чувствуют — открываются направления в Европу для привитых. В то же время он полагает, что акция тяжелая и вряд ли есть смысл ее сейчас покупать, по крайней мере до того момента, когда начнется общая коррекция рынка.

    Алексей Антонов, главный аналитик «Алор Брокер» согласен с мнением о том, что пока бумаги выглядят слабо, компания явно находится в кризисе и её долговая нагрузка растет как снежный ком. В прошлом году «Аэрофлот» уже проводил процедуру SPO с целью закрытия убытков, тогда инвесторов эта новость явно не обрадовала. Учитывая текущее положение дел у компании, эксперт допускает возможность проведения нового SPO на горизонте одного года.
               Инвестиционный кейс Аэрофлота завязан на динамике пандемии - Финам

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот пополняет парк новыми A350–900, несмотря на пандемию
    Аэрофлот начал получать новые дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры по контракту с Airbus, поставка которых была прежде отложена из-за пандемии.

    Согласно объявленным в конце апреля конкурсам, Аэрофлот летом получит в возвратный лизинг 5 самолетов Airbus 350–900, объем контракта может составить около $1,3 млрд. До конца года компания собирается получить еще по 2 широкофюзеляжных Airbus 350–900 и Boeing 777–300ER, а также 9 узкофюзеляжных A320neo.

    В Аэрофлоте прокомментировали:
    Оба тендера объявлены в рамках обязательств перед Airbus о поставке 22 A350–900.

    Планы по поставкам широкофюзеляжных самолетов будут зависеть от темпов восстановления рынка авиаперевозок и открытия регулярного международного авиасообщения,— заявили в пресс-службе перевозчика.— Окончательные решения о количестве и сроках поставок еще не приняты

    Дальнемагистральные самолеты, рассчитанные на международные маршруты, полноценно задействовать пока не удастся из-за сохраняющихся ограничений. Возобновление поставок может быть связано с надеждами Аэрофлота относительно возобновления международного авиасообщения, а также рисками выставления штрафов со стороны Airbus. Так считают эксперты.

    Также они полагают, что обновление парка позволит Аэрофлоту компенсировать существенную часть издержек на техобслуживание. Однако полноценно эксплуатировать новые широкофюзеляжные судна авиакомпания вряд ли сможет как минимум до конца года.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Денис Урюпин
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi,
    «В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
    «В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
    А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.

    Глеб Тяжёлов, мне вообще нравится позиция «всё это уже в цене»
    Ежели всё в цене, то как вообще торговать то? :)))

    zzznth, на перспективу.
  20. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#авиа #россия #AFLT
    Лоукостер «Победа» возобновит полеты в Рим с 12 июня

    Египет рассчитывает на возобновление прямого авиасообщения с Россией в течение месяца

    Визовый центр Испании в Москве возобновит выдачу виз с 12 мая

    — ТАСС
  21. Аватар zzznth
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi,
    «В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
    «В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
    А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.

    Глеб Тяжёлов, мне вообще нравится позиция «всё это уже в цене»
    Ежели всё в цене, то как вообще торговать то? :)))
  22. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпания S7 рассматривает создание лоукостера. У Победы может появиться еще один конкурент
    Группа компаний S7 изучает возможность создания новой авиакомпании-лоукостера — сообщила PR-директор S7 Group Ирина Колесникова. Окончательное решение по этому вопросу будет принято после того, как будет проведена «комплексная оценка целесообразности» этого шага. Сейчас группа S7 ведет переговоры с производителями самолетов — Airbus и Boeing.
    S7 Group будет готова рассмотреть создание новой авиакомпании только в случае ее высокой бизнес-эффективности

    Отмечается, что авиакомпания S7 Airlines не планирует менять текущую бизнес-модель и переходить в лоукост-сегмент.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Марэк
    Аэрофлот – Убыток рсбу 1 кв 2021г: 24,902 млрд руб (рост убытка в 1,5 раза г/г). Убыток мсфо 2020г: 123,208 млрд руб

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо
    2 444 535 448 обыкновенных акций
    ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Капитализация на 04.05.2021г: 159,824 млрд руб


    Общий долг на 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2021г: 232,080 млрд руб


    Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб/ мсфо 138,041 млрд руб
    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 100,867 млрд руб/ мсфо 123,894 млрд руб
    Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 58,873 млрд руб


    Убыток 1 кв 2019г: 16,850 млрд руб/ Убыток мсфо 15,746 млрд руб
    Прибыль 2019г: 5,287 млрд руб/ Прибыль мсфо 13,512 млрд руб
    Убыток 1 кв 2020г: 16,139 млрд руб/ Убыток мсфо 22,484 млрд руб
    Убыток 6 мес 2020г: 42,294 млрд руб/ Убыток мсфо 58,270 млрд руб
    Убыток 9 мес 2020г: 65,555 млрд руб/ Убыток мсфо 79,406 млрд руб
    Убыток 2020г: 96,527 млрд руб/ Убыток мсфо 123,208 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2021г: 24,902 млрд руб
    ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi, вы делаете упор на то, что цена упала на 30%, но не говорите, что акция размылась в 2,4 раза. — манипуляция фактами, которая повлечет убытки прочитавших

    Михаил Titov, я имею право на свою точку зрения, даже если она не совпадает с вашей. Фактами я не манипулирую, я просто опускаю то, что на мой взгляд не имеет принципиального значения. Что касается того, что кто-то купит после прочтения моих комментариев, то я не призывал покупать акции Аэрофлота, скажу больше, у меня их нет и у самого.
  25. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi,
    «В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
    «В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
    А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.

    Глеб Тяжёлов, ну вот вы плавно и перешли с обсуждения акций Аэрофлота на обсуждение моей личности. Дальнейшего ответа на ваши комментарии не будет.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: