Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 226,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.89  +0.51%
  1. Аватар LuckyDon
    Валерий, приветствую на нашем форуме! накинул рейтинга вам.


    Тимофей Мартынов, приветствую. Большое спасибо. Буду осваиваться у вас тут. Рад знакомству :-)
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Валерий, приветствую на нашем форуме! накинул рейтинга вам.
  3. Аватар Kyani

    По поводу хорошо это или плохо. Если просто лежат то плохо, если работают то хорошо.


    Kyani, ну почему же сразу «плохо». Большой размер FCF может намекать на то, что тем или иным образом он все-таки может быть использован в ближайшей перспективе. В условиях развитой экономики таким «тем или иным образом» часто бывает обратный выкуп акций при благоприятной для этого конъюнктуре рынка или покупки других компаний.

    Так что существенный запас денежных средств — это скорее «хорошо», чем «плохо».


    Валерий, в наших реалиях денежные средства теряют от 4 до 20% из-за инфляции в год. Если есть дорогой долг, то лучше его погасить. Насчёт обратного выкупа акций маловероятно, пока основной акционер государство. :)
  4. Аватар LuckyDon

    По поводу хорошо это или плохо. Если просто лежат то плохо, если работают то хорошо.


    Kyani, ну почему же сразу «плохо». Большой размер FCF может намекать на то, что тем или иным образом он все-таки может быть использован в ближайшей перспективе. В условиях развитой экономики таким «тем или иным образом» часто бывает обратный выкуп акций при благоприятной для этого конъюнктуре рынка или покупки других компаний.

    Так что существенный запас денежных средств — это скорее «хорошо», чем «плохо».
  5. Аватар Kyani

    Вот и сейчас вопрос.
    Ганелин Михаил, аналитик, «АТОН» ко всем минусам отчёта Аэрофлота причислил следующее:
    «Более того, у «Аэрофлота» пока также нет планов распределить свой существенный запас денежных средств между акционерами».

    Так вот. Если у компании есть СУЩЕСТВЕННЫЙ ЗАПАС денежных средств – то это минус или все-таки её плюс? И почему пункт не учитывается инвесторами?


    ОчПассивный инвестор, распределить или нет существенный запас денежных средств решают акционеры, не менеджмент. Скажет росимущество заплатить и заплатят как миленькие.

    По поводу хорошо это или плохо. Если просто лежат то плохо, если работают то хорошо.
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - ожидает роста пассажиропотока в 2018 г на 11,8% и увеличит парк самолетов

    Аэрофлот ожидает роста пассажиропотока группы в 2018 году на 11,8% к ожидаемому уровню текущего года.


    Также планируется увеличение парка самолетов:

    «Планируется увеличение численности самолетного парка группы до 409 воздушных судов к 2022 году. Группа „Аэрофлот“ продолжит внедрять новые технологии и подходы, которые будут влиять на развитие мировой авиаиндустрии»


    Компания утверждает, что динамика основных показателей деятельности группы подтверждает эффективность выбранной мультибрендовой модели развития.
    «Группа „Аэрофлот“ продолжает эффективное развитие за рамками временных инфраструктурных ограничений в базовом аэропорту „Шереметьево“. По факту снятия этих ограничений темпы роста будут скорректированы»
    Прайм
    Прайм
  7. Аватар Alex64
    Нашел. «Теперь, что касается рынка: За время отсутствия избавился от акций #Аэрофлот, жду цену ниже, в районе 100-110 рублей в связи уменьшением чистой прибыли компании и соответственно снижением дивидендной доходности, там я снова куплю акции и уже буду держать до окончания ЧМ 2018 года.»
  8. Аватар Alex64
    Малышок про Аэрофлот:
    «Наш Аэрофлот и его шорт были просты, легко считаемы и прибыльны, пока закрыли, ждем роста и начинаем думать о новом шорте к годовому отчету, пока для меня бумага имеет равновесие адекватно на 120-130 рублях, для шорта сейчас уже малый апсайд, для лонга слишком рано, наблюдаем.»
    smart-lab.ru/blog/437585.php

    Тимофей Мартынов, уже у кого-то видел цифру по аэрофлоту 110-120. Правда перед этим все ждут отскока или роста. чтобы открыть шорт.
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Малышок про Аэрофлот:
    «Наш Аэрофлот и его шорт были просты, легко считаемы и прибыльны, пока закрыли, ждем роста и начинаем думать о новом шорте к годовому отчету, пока для меня бумага имеет равновесие адекватно на 120-130 рублях, для шорта сейчас уже малый апсайд, для лонга слишком рано, наблюдаем.»
    smart-lab.ru/blog/437585.php
  10. Аватар Alex64
    Кстати Ванин достаточно подробно в своем анализе останавливается на теме хеджа аэра.

    Alex64, стоит посмотреть анализ Ванина?
    по делу говорит?

    Тимофей Мартынов, не очень импонирует подача информации Ваниным. Тем не менее анализ достаточно объективный. Подробно остановился на минусах и также осветил все плюсы.
  11. Аватар ОчПассивный инвестор
    ОчПассивный инвестор, приветствую на нашем форуме!
    рад видеть нового человека у нас!
    Расскажите, как попали к нам?

    Тимофей Мартынов,

    Уважаемый Тимофей Мартынов
    Оказался здесь случайно. Я работающий пенсионер. Без работы на одну только пенсию жить невозможно. Вот и решил 2 года назад некоторые средства вложить в акции, чтобы хоть немного капало бы, когда окончательно выйду на пенсию. Вложил. И сразу вляпался сначала в ГП по 136, затем в ФСК по 0,19.

    Случайно через поисковик наткнулся на ваш форум. Ресурс отличнейший. Масса полезной информации. Но и она не совсем помогла. Поспешил войти в Аэрофлот по 150. Теперь долго буду сожалеть об упущенных возможностях...

    Как читатель около года слежу за горячим обменом мнениями между участниками форума… Но иногда возникают некоторые вопросы. Решил на всякий случай зарегистрироваться.

    Вот и сейчас вопрос.
    Ганелин Михаил, аналитик, «АТОН» ко всем минусам отчёта Аэрофлота причислил следующее:
    «Более того, у «Аэрофлота» пока также нет планов распределить свой существенный запас денежных средств между акционерами».

    Так вот. Если у компании есть СУЩЕСТВЕННЫЙ ЗАПАС денежных средств – то это минус или все-таки её плюс? И почему пункт не учитывается инвесторами?
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Сбер прогнозирует дивы за 2018, на уровне 15 руб. ;-) надо брать!!!

    Аня Маркидонова, а Атон 10 рублей дивов прогнозирует
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Сбер прогнозирует дивы за 2018, на уровне 15 руб. ;-) надо брать!!!

    Аня Маркидонова, дай линк на пруф плиз
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Москва. 5 декабря. ИНТЕРФАКС — Sberbank Investment Research, аналитическое подразделение Sberbank CIB, установил новую прогнозную стоимость акций ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT) на уровне 190,86 рубля за штуку, сообщается в материалах инвестбанка.
  15. Аватар Патриция
    Кстати Ванин достаточно подробно в своем анализе останавливается на теме хеджа аэра.

    Alex64, стоит посмотреть анализ Ванина?
    по делу говорит?

    Тимофей Мартынов, да, стоит.
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати Ванин достаточно подробно в своем анализе останавливается на теме хеджа аэра.

    Alex64, стоит посмотреть анализ Ванина?
    по делу говорит?
  17. Аватар Ragnar
    по 147 шортанем значит или подождать.
  18. Аватар Ragnar

    Alex64, угу. реперная точка, может на 130, может на 150 и оттуда уже на 120.

    развели как котенка )))))
  19. Аватар Alex64
    АЭРОФЛОТ ШОРТ

    АЭРОФЛОТ ШОРТ


    FOX, угу. реперная точка, может на 130, может на 150 и оттуда уже на 120.
  20. Аватар Ragnar
  21. Аватар Alex64
    Кстати Ванин достаточно подробно в своем анализе останавливается на теме хеджа аэра.
  22. Аватар Alex64
    JPMorgan Аэрофлот

    • Отчет Аэрофлотаниже консенсуса
    • Выросли издержки, +2,6млрд руб одноразовый расход на персонал
    • 4-й квартал будет слабым сезонно, как и у всех авиалиний
    • Цены на топливо будут расти
    • Поэтому не ждем, что результат Ары к концу года улучшится
    • Аэрофлот конечно можно повысить цены, но станет менее конкурентоспособным
    • Т.к. западные конкуренты хеджируют цены на авиа-топливо, а аэрофлот нет
    • Контроль на операц. издержками выглядит слабым (+19%г/г), расходы на персонал +30%г/г(!!!) или на 15% без одноразовых расходов — резерв на неиспользованные отпуска
    • Поэтому мы осторожны по этой бумаге


    Целевая цена = 165 рублей на 31 декабря 2018

    Тимофей Мартынов, кто сказал, что аэрофлот не хеджирует. Как раз аэрофлот хеджирует все и вся. может быть, если бы он меньше внимания уделял всевозможным хеджам, прибыль бы была повыше.

    Alex64, значит хеджирует хуже чем конкуренты, раз джмп такое написали

    Тимофей Мартынов, судя по тексту комента, аналы у джмп совсем никакие, либо даже отчет не открывали. Ну все равно спасибо, что выложил. Теперь буду знать, как к отчетам джмп относиться. Уже давно шум идет, что аэрофлот на хеджах керосина и валютных теряет хренову тучу денег.
  23. Аватар Ссерджио
    Поддерживаю! В прошлом, что ли, году у них вся прибыль ушла в плату за «производные финансовые инструменты». Ещё мысли ходили, что они так её, прибыль, выводят.
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    JPMorgan Аэрофлот

    • Отчет Аэрофлотаниже консенсуса
    • Выросли издержки, +2,6млрд руб одноразовый расход на персонал
    • 4-й квартал будет слабым сезонно, как и у всех авиалиний
    • Цены на топливо будут расти
    • Поэтому не ждем, что результат Ары к концу года улучшится
    • Аэрофлот конечно можно повысить цены, но станет менее конкурентоспособным
    • Т.к. западные конкуренты хеджируют цены на авиа-топливо, а аэрофлот нет
    • Контроль на операц. издержками выглядит слабым (+19%г/г), расходы на персонал +30%г/г(!!!) или на 15% без одноразовых расходов — резерв на неиспользованные отпуска
    • Поэтому мы осторожны по этой бумаге


    Целевая цена = 165 рублей на 31 декабря 2018

    Тимофей Мартынов, кто сказал, что аэрофлот не хеджирует. Как раз аэрофлот хеджирует все и вся. может быть, если бы он меньше внимания уделял всевозможным хеджам, прибыль бы была повыше.

    Alex64, значит хеджирует хуже чем конкуренты, раз джмп такое написали
  25. Аватар Alex64
    JPMorgan Аэрофлот

    • Отчет Аэрофлотаниже консенсуса
    • Выросли издержки, +2,6млрд руб одноразовый расход на персонал
    • 4-й квартал будет слабым сезонно, как и у всех авиалиний
    • Цены на топливо будут расти
    • Поэтому не ждем, что результат Ары к концу года улучшится
    • Аэрофлот конечно можно повысить цены, но станет менее конкурентоспособным
    • Т.к. западные конкуренты хеджируют цены на авиа-топливо, а аэрофлот нет
    • Контроль на операц. издержками выглядит слабым (+19%г/г), расходы на персонал +30%г/г(!!!) или на 15% без одноразовых расходов — резерв на неиспользованные отпуска
    • Поэтому мы осторожны по этой бумаге


    Целевая цена = 165 рублей на 31 декабря 2018

    Тимофей Мартынов, кто сказал, что аэрофлот не хеджирует. Как раз аэрофлот хеджирует все и вся. может быть, если бы он меньше внимания уделял всевозможным хеджам, прибыль бы была повыше.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: