Валерий, приветствую на нашем форуме! накинул рейтинга вам.
Тимофей Мартынов, приветствую. Большое спасибо. Буду осваиваться у вас тут. Рад знакомству :-)
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 226,2 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
По поводу хорошо это или плохо. Если просто лежат то плохо, если работают то хорошо.
Kyani, ну почему же сразу «плохо». Большой размер FCF может намекать на то, что тем или иным образом он все-таки может быть использован в ближайшей перспективе. В условиях развитой экономики таким «тем или иным образом» часто бывает обратный выкуп акций при благоприятной для этого конъюнктуре рынка или покупки других компаний.
Так что существенный запас денежных средств — это скорее «хорошо», чем «плохо».
По поводу хорошо это или плохо. Если просто лежат то плохо, если работают то хорошо.
Вот и сейчас вопрос.
Ганелин Михаил, аналитик, «АТОН» ко всем минусам отчёта Аэрофлота причислил следующее:
«Более того, у «Аэрофлота» пока также нет планов распределить свой существенный запас денежных средств между акционерами».
Так вот. Если у компании есть СУЩЕСТВЕННЫЙ ЗАПАС денежных средств – то это минус или все-таки её плюс? И почему пункт не учитывается инвесторами?
Также планируется увеличение парка самолетов:
«Планируется увеличение численности самолетного парка группы до 409 воздушных судов к 2022 году. Группа „Аэрофлот“ продолжит внедрять новые технологии и подходы, которые будут влиять на развитие мировой авиаиндустрии»
«Группа „Аэрофлот“ продолжает эффективное развитие за рамками временных инфраструктурных ограничений в базовом аэропорту „Шереметьево“. По факту снятия этих ограничений темпы роста будут скорректированы»Прайм
Малышок про Аэрофлот:
«Наш Аэрофлот и его шорт были просты, легко считаемы и прибыльны, пока закрыли, ждем роста и начинаем думать о новом шорте к годовому отчету, пока для меня бумага имеет равновесие адекватно на 120-130 рублях, для шорта сейчас уже малый апсайд, для лонга слишком рано, наблюдаем.»
smart-lab.ru/blog/437585.php
Кстати Ванин достаточно подробно в своем анализе останавливается на теме хеджа аэра.
Alex64, стоит посмотреть анализ Ванина?
по делу говорит?
ОчПассивный инвестор, приветствую на нашем форуме!
рад видеть нового человека у нас!
Расскажите, как попали к нам?
Сбер прогнозирует дивы за 2018, на уровне 15 руб. ;-) надо брать!!!
Сбер прогнозирует дивы за 2018, на уровне 15 руб. ;-) надо брать!!!
Кстати Ванин достаточно подробно в своем анализе останавливается на теме хеджа аэра.
АЭРОФЛОТ ШОРТ
JPMorgan Аэрофлот
- Отчет Аэрофлотаниже консенсуса
- Выросли издержки, +2,6млрд руб одноразовый расход на персонал
- 4-й квартал будет слабым сезонно, как и у всех авиалиний
- Цены на топливо будут расти
- Поэтому не ждем, что результат Ары к концу года улучшится
- Аэрофлот конечно можно повысить цены, но станет менее конкурентоспособным
- Т.к. западные конкуренты хеджируют цены на авиа-топливо, а аэрофлот нет
- Контроль на операц. издержками выглядит слабым (+19%г/г), расходы на персонал +30%г/г(!!!) или на 15% без одноразовых расходов — резерв на неиспользованные отпуска
- Поэтому мы осторожны по этой бумаге
Целевая цена = 165 рублей на 31 декабря 2018
Тимофей Мартынов, кто сказал, что аэрофлот не хеджирует. Как раз аэрофлот хеджирует все и вся. может быть, если бы он меньше внимания уделял всевозможным хеджам, прибыль бы была повыше.
Alex64, значит хеджирует хуже чем конкуренты, раз джмп такое написали
JPMorgan Аэрофлот
- Отчет Аэрофлотаниже консенсуса
- Выросли издержки, +2,6млрд руб одноразовый расход на персонал
- 4-й квартал будет слабым сезонно, как и у всех авиалиний
- Цены на топливо будут расти
- Поэтому не ждем, что результат Ары к концу года улучшится
- Аэрофлот конечно можно повысить цены, но станет менее конкурентоспособным
- Т.к. западные конкуренты хеджируют цены на авиа-топливо, а аэрофлот нет
- Контроль на операц. издержками выглядит слабым (+19%г/г), расходы на персонал +30%г/г(!!!) или на 15% без одноразовых расходов — резерв на неиспользованные отпуска
- Поэтому мы осторожны по этой бумаге
Целевая цена = 165 рублей на 31 декабря 2018
Тимофей Мартынов, кто сказал, что аэрофлот не хеджирует. Как раз аэрофлот хеджирует все и вся. может быть, если бы он меньше внимания уделял всевозможным хеджам, прибыль бы была повыше.
JPMorgan Аэрофлот
- Отчет Аэрофлотаниже консенсуса
- Выросли издержки, +2,6млрд руб одноразовый расход на персонал
- 4-й квартал будет слабым сезонно, как и у всех авиалиний
- Цены на топливо будут расти
- Поэтому не ждем, что результат Ары к концу года улучшится
- Аэрофлот конечно можно повысить цены, но станет менее конкурентоспособным
- Т.к. западные конкуренты хеджируют цены на авиа-топливо, а аэрофлот нет
- Контроль на операц. издержками выглядит слабым (+19%г/г), расходы на персонал +30%г/г(!!!) или на 15% без одноразовых расходов — резерв на неиспользованные отпуска
- Поэтому мы осторожны по этой бумаге
Целевая цена = 165 рублей на 31 декабря 2018