Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 234,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.9  -1.34%
  1. Аватар zzznth
    Ха, вот он эффект низкой базы.
    А если б в 100 раз пассажиропоток увеличился?
  2. Аватар Роман Ранний
    Аэрофлот растёт на 2.3% на данных о пассажиропотоке
    Аэрофлот растёт на 2.3% на данных о пассажиропотоке

    ИНТЕРФАКС — Пассажиропоток авиакомпаний РФ в апреле 2021 года упал на 23% в сравнении с апрелем 2019-го, до 7,2 млн человек, следует из оперативных данных Росавиации.

    В сравнении с апрелем 2020 года, когда внутренние и зарубежные рейсы из РФ были ограничены из-за COVID-19, пассажиропоток вырос почти в 10 раз.

    Группа «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в апреле сократила перевозки примерно на 35% в сравнении с апрелем 2019-го, до 3 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу «Авроры»), следует из данных Росавиации. В частности, авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 1,37 млн пассажиров, «Победа» — 1 млн пассажиров, «Россия» — 636 тыс. пассажиров. В апреле 2020-го вся группа перевезла 229 тыс. человек.

    Авиакомпания S7 перевезла 1,35 млн человек (в апреле-2019 — 1,36 млн, в апреле-2020 — 214 тыс.), «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL) — 617 тыс. (в апреле-2020 — 697 тыс., в апреле-2020 — 42 тыс.).

    Пассажирооборот всех российских авиакомпаний в прошлом месяце составил 14,5 млрд пассажиро-километров: это на 38% меньше, чем в апреле 2019 года и почти в 10 раз больше, чем в апреле 2020-го.

    Всего за январь-апрель российские авиакомпании перевезли 24,2 млн. пассажиров, что на 29% меньше, чем за тот же период 2019 года и соответствует показателю за январь-апрель прошлого года.

    Уточненные данные о перевозках Росавиация опубликует в конце этого месяца.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Роман Ранний
    ⚡️🇷🇺#авиа #отчетность
    ПАССАЖИРОПОТОК АВИАКОМПАНИЙ РФ В АПРЕЛЕ ВЫРОС В 9,7 РАЗ НА ФОНЕ СИЛЬНОГО ПАДЕНИЯ ПРОШЛОГО ГОДА — ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ РОСАВИАЦИИ

    #AFLT АЭРОФЛОТ В АПРЕЛЕ УВЕЛИЧИЛ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В 9,3 РАЗА, ДО 1,37 МЛН ЧЕЛОВЕК, ВЕРНУЛСЯ НА ПЕРВОЕ МЕСТО, НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОБОГНАВ S7 — РОСАВИАЦИЯ

    — ПРАЙМ
  4. Аватар Михаил FarEast
    Давно не летал аэрофлотом. Видно что Аэрофлот конечно голодным стал.
    Выбор мест только за бабки.
    Страховку навязали, включили в билет, я заметил только после того как уже оплатил.

    Тимофей Мартынов, страховка уже точно больше года автоматом включается и не только у ары
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Давно не летал аэрофлотом. Видно что Аэрофлот конечно голодным стал.
    Выбор мест только за бабки.
    Страховку навязали, включили в билет, я заметил только после того как уже оплатил.
  6. Аватар stanislava
    При отмене строгих карантинных ограничений в Европе трафик Аэрофлота может достигнуть рекордного уровня - Фридом Финанс
    «Аэрофлот», спек. покупка, цель: 74 руб. Мы ожидаем, что летом компания возобновит продажи билетов по многим направлениям, включая зарубежные, и увеличит число рейсов.
    При отмене строгих карантинных ограничений в странах Европы трафик Аэрофлота может достигнуть рекордных уровней в 3-м квартале 2021-го. О возобновлении полетов в страны Южной Европы может быть объявлено уже на предстоящей неделе.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Игорь Морозов
    «Аэрофлот» в июне планирует начать тестирование приложения для перелетов за рубеж IATA Travel Pass, сообщил гендиректор компании Михаил Полубояринов
    Он отметил, что на фоне ограничения авиасообщения между РФ и Турцией (как ожидается, продлится до июня) вырос спрос пассажиров на рейсы на Сейшелы, Мальдивы, Египет и ОАЭ.

    ru.investing.com/news/stock-market-news/article-2055125
  8. Аватар Михаил Prozz
    Аэрофлот
    Аэрофлот



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар stanislava
    Акции ведущих авиаперевозчиков могут вырасти в течение года на 30-50% - Финам
    На рынках сегодня снова турбулентность — инвесторы обеспокиены раскручиванием инфляции и неблагополучной пандемической обстановокой в Индии и Юго-Всточной Азии. Но в США и Европе идет успешная вакцинация населения и там власти постепенно снижают карантинные ограничения. Есть ли надежда на рост акций авиаперевозчиков? Кто фавориты в секторе? Интересны ли их бумаги для среднесрочных вложений? Свое мнение на этот счет высказали эксперты в ходе онлайн-конференции Finam.ru «Мировые рынки испугались инфляции».

    Павел Пахомов, руководитель учебного центра ПАО «Санкт-Петербургская биржа» говорит  том, что темпы роста авиаперевозок в настоящее время в США позволяют надеяться, что выход на докризисный уровень произойдет в течение ближайшего года. А это значит, что акции всех ведущих авиаперевозчиков вырастут за этот же период на 30-50 процентов.

    Дмитрий Гизатуллин, автор стратегии АНТИ Мэин Стрим на Comon.ru фаворитfvb в секторе считает такие компании, как Delta Air Lines и Southwest Airlines. Но эксперт отмечает, что бизнес-перелёты могут долго не восстанавливаться, а это составляло значимую часть трафика. Открытие границ уже заложено в текущую в цену акций, полагает он.

    Наталия Малых, руководитель отдела анализа акций ГК «ФИНАМ» согласна с тем, что выручка и прибыль авиаперевозчиков со временем восстановится. Сейчас страны постепенно начинают снимать ограничения, эмитенты из сферы туризма (отели и авиа) прогнозируют «занятое» лето с июля. Лучше остальных пока выглядят лоукостеры, которые могут предложить бюджетные варианты, и авиалинии, ориентированные на местный рынок. Говоря о российских компаниях, эксперт добавила, что целевая цена по акциям «Аэрофлота» — 116 руб. на конец 2022 года. Впрочем, дивидендов не будет ни в этом году, ни в следующем, это разворотная история.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Владимир Правдин
    Сигнал по Аэрофлот ао
    Торговый сигнал по акциям Аэрофлот

    Анализ графика проведен с помощью аналитической программы по автоматическому анализу биржевых графиков PATTERN ANALYZER.

    Программа Pattern Analyzer обнаружила на графике Аэрофлот, H1 новый торговый сигнал (графический паттерн):

    Название фигуры: Флаг нисходящий

    Тип сделки: Покупка

    Стоп-лосс: 65,30

    Тейк-профит: 68,50

    Сигнал по Аэрофлот ао




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Редактор Боб
    Недолет по выручке. Авиакомпании пока останутся убыточными

    Основные российские авиакомпании могут увеличить выручку на четверть в 2021 году, однако в целом останутся операционно убыточными, оценили аналитики Национального рейтингового агентства. По их прогнозам, пассажиропоток в зависимости от снятия ограничений на международные полеты может вырасти до 85–87 млн человек с 69 млн человек в 2020 году. Как подчеркивают эксперты, сам по себе рост трафика не помогает авиакомпаниям, так как те не повышают цены на билеты в условиях жесткой конкуренции.
    www.kommersant.ru/doc/4804132
  12. Аватар ezomm
    Назовем снижение до 60р 5й в С.
  13. Аватар ezomm
    4я волна в рост не сдается.Ниже 66 она помре. Тогда до 60р.
  14. Аватар ezomm
  15. Аватар Коммунизму не бывать!
    теханализ флота показывает разворотную фигуру «чаша» а в простонародье «тазик». Крупняк поставил тазик и сливалы льют ему ожидая 30 свои шортики.

    Валерий, твой теханализ в прошлом году 240 р показывал и где эти цены?
  16. Аватар Валерий
    теханализ флота показывает разворотную фигуру «чаша» а в простонародье «тазик». Крупняк поставил тазик и сливалы льют ему ожидая 30 свои шортики.
  17. Аватар Алекс
    время покупать аэрофлот

    Алекс, когда он будет стоить 30

    Измайлов Дмитрий, все возможно, но если ждать 30 то можно еще прождать лет 5-10 и пропустить новые верхи
  18. Аватар Измайлов Дмитрий
    время покупать аэрофлот

    Алекс, когда он будет стоить 30
  19. Аватар Алекс
    время покупать аэрофлот
  20. Аватар Алекс
  21. Аватар zzznth
    Как выглядит набор лонгов для технаря :)

    Marina Bystrova, раз все ваши прогнозы не сбываются, то надо шортить :)))
  22. Аватар Smart Investors
    Как выглядит набор лонгов для технаря :)
  23. Аватар Investment Investigator
    Мда. Убыток за 1 квартал, размытие удручают. Хорошо, что я не в позиции, минорам моральных сил!
  24. Аватар stanislava
    Инвестиционный кейс Аэрофлота завязан на динамике пандемии - Финам
    На этой неделе состоялась видеоконференция министров туризма стран «Большой двадцатки», на которой говорилось о перспективах возобновления путешествий и туризма в мире. Успешная вакцинация позволила ряду европейских стран заговорить об ослаблении карантинных ограничений. Интересны ли акции авиаперевозчиков сейчас и, в частности, бумаги российского «Аэрофлота» в этой связи? На этот вопрос эксперты — участники онлайн-конференции Finam.ru «Российский фондовый рынок в мае: продавать нельзя покупать» ответили неоднозначно.

    По мнению Владимира Цыбенко, руководителя отдела инвестиционного консультирования ГК «ФИНАМ», сейчас все же интереснее выглядят бумаги зарубежных авиакомпаний (с прицелом на восстановление авиаперевозок, в первую очередь, международных). «Аэрофлот» эксперт считает не в особо интересной бумагой, поскольку пока и отчетность компании не очень сильная, большая часть прибыли составляет роялти за пролеты над РФ, и качество менеджмента в компании под вопросом.

    Михаил Зельцер, к.э.н., эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций», полагает, что инвестиционный кейс «Аэрофлота» завязан на динамике пандемии. «Пока „международное небо“, по сути, закрыто, внутренний трафик не позволяет рассчитывать на скорейшее восстановление финансовых показателей компании. Тем не менее рынками правят ожидания: при устойчивых сигналах на снятие ограничений, „Аэрофлот“ дисконтирует негатив, причем быстро. С учетом ликвидности бумаги волатильность инструмента способна кратно расшириться. Возможно, в период уныния и есть резон присмотреться», — считает эксперт.

    Ксения Лапшина, аналитик ИК QBF, считает акции «Аэрофлота» слабыми. «Мы бы на текущий момент не стали рекомендовать их к покупке. Привязки к зарубежным аналогам также мало. Границы по большей части остаются закрытыми, пассажиропоток компании на 50-70% все еще ниже докризисного периода. Компания по уши в убытках, дивидендов не видать еще несколько лет. Так и еще осенью прошлого года провели масштабную допэмиссию и размыли долю миноритариев. На рост можно рассчитывать только на долгосрочном горизонте», — констатирует она.

    Андрей Верников, директор департамента инвестиционного анализа и обучения ИГ «УНИВЕР Капитал» говорит о том, что котировки «Аэрофлота» зависят от динамики западных компаний. Американские компании неплохо себя чувствуют — открываются направления в Европу для привитых. В то же время он полагает, что акция тяжелая и вряд ли есть смысл ее сейчас покупать, по крайней мере до того момента, когда начнется общая коррекция рынка.

    Алексей Антонов, главный аналитик «Алор Брокер» согласен с мнением о том, что пока бумаги выглядят слабо, компания явно находится в кризисе и её долговая нагрузка растет как снежный ком. В прошлом году «Аэрофлот» уже проводил процедуру SPO с целью закрытия убытков, тогда инвесторов эта новость явно не обрадовала. Учитывая текущее положение дел у компании, эксперт допускает возможность проведения нового SPO на горизонте одного года.
               Инвестиционный кейс Аэрофлота завязан на динамике пандемии - Финам

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот пополняет парк новыми A350–900, несмотря на пандемию
    Аэрофлот начал получать новые дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры по контракту с Airbus, поставка которых была прежде отложена из-за пандемии.

    Согласно объявленным в конце апреля конкурсам, Аэрофлот летом получит в возвратный лизинг 5 самолетов Airbus 350–900, объем контракта может составить около $1,3 млрд. До конца года компания собирается получить еще по 2 широкофюзеляжных Airbus 350–900 и Boeing 777–300ER, а также 9 узкофюзеляжных A320neo.

    В Аэрофлоте прокомментировали:
    Оба тендера объявлены в рамках обязательств перед Airbus о поставке 22 A350–900.

    Планы по поставкам широкофюзеляжных самолетов будут зависеть от темпов восстановления рынка авиаперевозок и открытия регулярного международного авиасообщения,— заявили в пресс-службе перевозчика.— Окончательные решения о количестве и сроках поставок еще не приняты

    Дальнемагистральные самолеты, рассчитанные на международные маршруты, полноценно задействовать пока не удастся из-за сохраняющихся ограничений. Возобновление поставок может быть связано с надеждами Аэрофлота относительно возобновления международного авиасообщения, а также рисками выставления штрафов со стороны Airbus. Так считают эксперты.

    Также они полагают, что обновление парка позволит Аэрофлоту компенсировать существенную часть издержек на техобслуживание. Однако полноценно эксплуатировать новые широкофюзеляжные судна авиакомпания вряд ли сможет как минимум до конца года.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: