Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот Дейтрединг
    Привет всем
    Говорила мне Мама, не торгуй 2 инструмента сразу))))
    Аэрофлот  сегодня будем покупать..
    в продолжении темы
    smart-lab.ru/blog/684132.php
    Аэрофлот Дейтрединг
    покупаем от 69.59
    скорее всего открытие будет на 
    68.85
    Посмотрим чего я там сегодня на смещал))))
    Профитов всем





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар MrDenis
    похоже на манипуляцию, собирают шортистов на вынос
  3. Аватар Александр Поляков
    Павел, пару недель назад летал аэрофлотом по РФ, самолеты заполнены на 90-100%. Раньше я такую заполняемость по этим рейсам наблюдал только летом. Единственно самих рейсов стало меньше. Цены такие же примерно, с учетом сезона. Неиспользуемые самолеты, как я понял, передают в Победу.
    То есть оставшиеся самолеты себя окупают, и чистую прибыль ограничивает только относительно дорогая нефть.
  4. Аватар iSber
    Чем сильнее дампить будут, тем сильнее летом шорт сквиз, а так на совсем короткий период цена логичная в 65, но взгляните на акции зарубежных авиакомпаний, там уже почти ковид прошел.
  5. Аватар Russia-n-Roul
    Телеграмеры принялись дампить Аэрофлот ✈(огласили потенциал -35%) 📉☠
  6. Аватар Редактор Боб
    Признаков банкротства или недостатка ликвидности Аэрофлот сейчас не видит - руководитель
    Генеральный директор Аэрофлота Михаил Полубояринов:
    Я могу говорить только про нашу группу… признаков банкротства или недостатка ликвидности мы сейчас не видим и предпринимаем все меры к тому, чтобы этого не произошло

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Павел
    пишет
    t.me/zloyinvestor/918

    Аэрофлот: выручка и прибыль, как в казино

    По итогам 2020г. в силу всем известных причин выручка группы снизилась на 55%, а убыток составил рекордные 123 млрд.р.

    Глядя на график ниже👇 создается впечатление, что потенциальное восстановление выручки аэрофлота совершенно не гарантирует наличие прибыли, что подтверждается математически: историческая корреляция годовой выручки и прибыли аэрофлота с 2011г. является отрицательной и составляет -5%🤦

    💡Получается, что исторический размер прибыли(дивидендов) в Аэрофлоте абсолютно рандомная величина которая не зависит от выручки и даже формально отрицательно коррелирует с ней)

    Аэрофлот



    Роман Ранний, так известная ж тема. аэрофлот летает в 0 (или даже в минус). Но получает роялти (они и в выручке и в операционной прибыли есть, строго говоря на них бы корректировать надо). Вот и выходит — мало летают -> все в шоколаде. Много летают -> все плохо

    zzznth, Роялти пропорциональна полётам над РФ… а там тоже «мало летают»…
    Откуда информация, что роялти остаётся в компании, а не отдаётся Росавиации и К.?
    В отчётах компании где она??
  8. Аватар zzznth
    пишет
    t.me/zloyinvestor/918

    Аэрофлот: выручка и прибыль, как в казино

    По итогам 2020г. в силу всем известных причин выручка группы снизилась на 55%, а убыток составил рекордные 123 млрд.р.

    Глядя на график ниже👇 создается впечатление, что потенциальное восстановление выручки аэрофлота совершенно не гарантирует наличие прибыли, что подтверждается математически: историческая корреляция годовой выручки и прибыли аэрофлота с 2011г. является отрицательной и составляет -5%🤦

    💡Получается, что исторический размер прибыли(дивидендов) в Аэрофлоте абсолютно рандомная величина которая не зависит от выручки и даже формально отрицательно коррелирует с ней)

    Аэрофлот



    Роман Ранний, так известная ж тема. аэрофлот летает в 0 (или даже в минус). Но получает роялти (они и в выручке и в операционной прибыли есть, строго говоря на них бы корректировать надо). Вот и выходит — мало летают -> все в шоколаде. Много летают -> все плохо
  9. Аватар sMart-lab
    Аэрофлот ожидает восстановления международных перевозок до уровня 2019 не ранее 2024
    Аэрофлот ожидает восстановления международных перевозок до уровня 2019 не ранее 2024 года

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/918

    Аэрофлот: выручка и прибыль, как в казино

    По итогам 2020г. в силу всем известных причин выручка группы снизилась на 55%, а убыток составил рекордные 123 млрд.р.

    Глядя на график ниже👇 создается впечатление, что потенциальное восстановление выручки аэрофлота совершенно не гарантирует наличие прибыли, что подтверждается математически: историческая корреляция годовой выручки и прибыли аэрофлота с 2011г. является отрицательной и составляет -5%🤦

    💡Получается, что исторический размер прибыли(дивидендов) в Аэрофлоте абсолютно рандомная величина которая не зависит от выручки и даже формально отрицательно коррелирует с ней)

    Аэрофлот


  11. Аватар stanislava
    Полное восстановление докризисных объемов авиаперевозок может произойти только в 2023 году - Промсвязьбанк
    Авиаперевозки в феврале продолжали находиться под давлением: пассажиропоток снизился на 36% г/г, а пассажирооборот — на 52% г/г. Отрицательная динамика обусловлена продолжающимся закрытием большинства международных направлений. Средний налет на одного пассажира вновь снизился на 2% м/м, до 2 тыс. км.

    Несмотря на улучшение в ситуации с коронавирусом в мире, массовой вакцинации и снижение заболеваемости, правительства стран опасаются открывать границы. При этом, повторные локдауны в Европе и приостановка вакцинации создают риски задержки восстановления международных авиаперевозок.

    В феврале лидером по объему перевозок осталась а/к S7 – 1,06 млн чел., что составило 21% от общего пассажиропотока российских авиакомпаний в феврале. За год S7 смогла увеличить долю на рынке авиаперевозок на 5% за счет регионального сообщения.

    Доля Группы Аэрофлот в феврале не изменилась м/м и составила 43%. Однако год к году она снизилась на 5%. При этом, в рамках реализации долгосрочной стратегии развития а/к Аэрофлот передаст часть самолетов а/к Победа с последующей концентрацией на высокомаржинальных международных рейсах.
              Полное восстановление докризисных объемов авиаперевозок может произойти только в 2023 году - Промсвязьбанк
    А/к «Уральские авиалинии» за год сохранила долю рынка на уровне 8%. В марте ожидаем небольшое улучшение в операционных показателях компании за счет возобновления перелетов на Кипр.
    В марте 2021 года мы ожидаем сильный рост темпов авиаперевозок за счет низкой базы 2020 года. Начало активной фазы открытия международных перелетов мы ожидаем в середине осени. Тогда же произойдет, по нашему мнению, вероятный скачок бронирования поездок и улучшение операционных показателей компаний. Полное восстановление докризисных объемов авиаперевозок, по нашему прогнозу, может произойти только в 2023 году.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/AROMATH/1819

    #AFLT Аэрофлот
    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57766/

    Я тут как-то пропустил такой замечательный факт, что

    Убыток по году составил аж 123 миллиарда рублей, а капитал компании сейчас отрицательный,
    Минус 115 миллиардов.

    Операционный убыток 92 миллиарда.
    Хеджирование минус 13 миллиардов.
    Это даже словом кошмар назвать нельзя.

    Сколько должна стоить акция такой чудо-компании? — вопрос риторический.

    Для меня с ГОСА летом 2018 года ЦЕНА этой компании всегда будет НОЛЬ и
    вердикт «не трогать никогда».

    Роман Ранний,


    Роман, а что было летом 2018 года на госе? Вообще, почему с 2017 года акции с 220р начали пикировать? Начал смотреть на компанию только со времени коронавируса.
    Спасибо.

    Дмитрий Рябчук, это не я написал, вот ссылка на оригинал
    t.me/AROMATH/1819
  13. Аватар Дмитрий Рябчук
    пишет
    t.me/AROMATH/1819

    #AFLT Аэрофлот
    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57766/

    Я тут как-то пропустил такой замечательный факт, что

    Убыток по году составил аж 123 миллиарда рублей, а капитал компании сейчас отрицательный,
    Минус 115 миллиардов.

    Операционный убыток 92 миллиарда.
    Хеджирование минус 13 миллиардов.
    Это даже словом кошмар назвать нельзя.

    Сколько должна стоить акция такой чудо-компании? — вопрос риторический.

    Для меня с ГОСА летом 2018 года ЦЕНА этой компании всегда будет НОЛЬ и
    вердикт «не трогать никогда».

    Роман Ранний,


    Роман, а что было летом 2018 года на госе? Вообще, почему с 2017 года акции с 220р начали пикировать? Начал смотреть на компанию только со времени коронавируса.
    Спасибо.
  14. Аватар Виталий Лаа
    Притаившийся Аэрофлот
    Снижение вирусной опасности, наступление весны, приближение лета, повышение цен за услуги ЖКХ, да и т.д. и т.п. Вообщем, судя по графику акции Аэрофлота готовятся к прыжку. Уход цены выше 71 скорее всего будет означать, что цена достигнет 1 уровня коррекции по Фибоначчи 91,20 к концу лета. Закрепление на уровне должно спровоцировать дальнейший рост к следующему уровню коррекции 120.

    Притаившийся Аэрофлот



    И да, как бы это странно не смотрелось, в середине марта всегда начинается рост цены акций этой компании — весеннее обострение наверное (кроме 2018 года, типа исключение из правил, которое подтверждает правило).





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар stanislava
    Российские авиакомпании по-прежнему находятся в непростом положении - Финам
    2020 год оказался одним из худших в истории для представителей авиаотрасли, и пока российские авиаперевозчики продолжают испытывать трудности от последствий пандемии коронавируса. Авиакомпании России в феврале текущего года сократили пассажиропоток на 37% (г/г) до 5,1 млн человек, при этом за аналогичный период 2019 года авиаперевозчики перевезли 7,4 млн пассажиров.

    На данный момент российские авиакомпании по-прежнему находятся в непростом положении, поскольку международное авиасообщение еще не восстановлено, а доходы населения продолжают снижаться. Одним из ключевых драйверов роста отрасли станет скорейшее проведение массовой вакцинации против коронавируса. Чем эффективнее будет осуществляться процесс вакцинации, тем скорее страны будут открывать свои границы и снимать локдауны. Таким образом, пока авиакомпании не возобновят в полной мере свои рейсы, говорить о восстановлении в отрасли точно не приходится, хотя и в случае скорого возобновления авиасообщений ей потребуется приличное количество времени, чтобы целиком оправиться от «коронакризиса».
    Тем не менее, мы полагаем, что худшее уже позади, и на данный момент российская авиация активно работает над развитием внутренних направлений, что сможет ускорить процесс восстановления в отрасли. Благоприятное воздействие на авиаперевозчиков в краткосрочной перспективе будет также оказывать открытие весенне-летнего сезона, который традиционно является самым загруженным периодом в году.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/AROMATH/1819

    #AFLT Аэрофлот
    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57766/

    Я тут как-то пропустил такой замечательный факт, что

    Убыток по году составил аж 123 миллиарда рублей, а капитал компании сейчас отрицательный,
    Минус 115 миллиардов.

    Операционный убыток 92 миллиарда.
    Хеджирование минус 13 миллиардов.
    Это даже словом кошмар назвать нельзя.

    Сколько должна стоить акция такой чудо-компании? — вопрос риторический.

    Для меня с ГОСА летом 2018 года ЦЕНА этой компании всегда будет НОЛЬ и
    вердикт «не трогать никогда».
  17. Аватар Редактор Боб
    Пассажирские перевозки российских авиакомпаний в феврале 5,1 млн.пассажиров, -37% г/г — Росавиация

    По оперативным данным Росавиации, в феврале 2021 российские перевозчики обслужили 5,1 млн.пассажиров, -37 % г/г.
    Пассажирооборот -51% и составил 10,22 млрд. пассажирокилометров.

    В феврале 2021 рост объемов авиаперевозок отмечается у авиакомпании «Победа», которая обслужила 845 тыс.пассажиров, что на +3% выше чем уровень февраля  прошлого года.

    Авиакомпания «Сибирь» в феврале перевезла 1,06 млн.пассажиров, -15% г/г
    Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 993 тыс.пассажиров (- 60%),
    «Уральские авиалинии» -  403 тыс.пассажиров (- 33%), 
    «Россия» — 400 тыс.пассажиров (- 21%).

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Росавиация хочет запретить зарубежную регистрацию самолетов с 23 г, за ввоз самолетов без госрегистра будет взиматься НДС - СМИ
    Росавиация предлагает запретить российским авиакомпаниям регистрировать самолеты в иностранных регистрах с 2023 года.

    Глава Росавиации Александр Нерадько:
    Росавиация считает целесообразным продолжить работу по стимулированию регистрации воздушных судов в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ. В качестве завершающего этапа предполагается внести соответствующие изменения в ст. 33 Воздушного кодекса, исключив возможность регистрации в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства со вступлением в силу с фиксированного срока. Например, с 1 января 2023 года

    Власти также стимулируют перевод самолетов в российский регистр. Например, c 2023 года освобождение от НДС при ввозе в Россию иностранных воздушных судов не будет осуществляться без обязательного условия их регистрации в российском реестре.
    Эти правила также затрагивают авиадвигатели, которые, как правило, являются отдельным предметом лизинга. Введение НДС существенно увеличит расходы авиакомпаний.

    источник в одной из авиакомпаний:
    Если самолет стоит $50 млн, авиакомпании придется заплатить в бюджет $10 млн, перевозчики будут стремиться отбить свои расходы за счет роста цен на билеты

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Глеб Тяжёлов
    Аэрофлот может восстановить международный трафик на 80% — Фридом Финанс
    Аэрофлот (+0,11%) ожидает восстановления рынка через год.

    По мнению компании, на докризисный объем удастся выйти в 2022-м. При этом не исключается, что международный трафик будет ниже. Компания сократила число рейсов и не планирует их возобновлять. Однако события развиваются стремительно, летом могут быть открыты европейские туристические направления.
    Если это произойдет, то, учитывая прогноз, предполагающий уменьшение заболеваемости COVID-19 на фоне вакцинации, к декабрю можно ожидать восстановления трафика на 80%. О возвращении объема перевозок к доковидным отметкам речь не идет, так как бизнес сократил перемещения сотрудников за счет перевода их на дистанционный режим работы.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Чтобы просто обслуживать долг, аэрофлоту нужны десятки миллиардов _прибыли_
    Но «О возвращении объема перевозок к доковидным отметкам речь не идет, так как бизнес сократил перемещения сотрудников за счет перевода их на дистанционный режим работы»
    Будет ли прибыль достаточной, чтобы аэрофлот начал работать хотя бы в ноль? Вот в чем вопрос. А ведь есть еще какие-то планы развития. Кто будет инвестировать в эти планы? ВТБ?
  20. Аватар stanislava
    Аэрофлот может восстановить международный трафик на 80% - Фридом Финанс
    Аэрофлот (+0,11%) ожидает восстановления рынка через год.

    По мнению компании, на докризисный объем удастся выйти в 2022-м. При этом не исключается, что международный трафик будет ниже. Компания сократила число рейсов и не планирует их возобновлять. Однако события развиваются стремительно, летом могут быть открыты европейские туристические направления.
    Если это произойдет, то, учитывая прогноз, предполагающий уменьшение заболеваемости COVID-19 на фоне вакцинации, к декабрю можно ожидать восстановления трафика на 80%. О возвращении объема перевозок к доковидным отметкам речь не идет, так как бизнес сократил перемещения сотрудников за счет перевода их на дистанционный режим работы.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Локальная картина.

    Аэрофлот. Локальная картина.

    На часовом таймфрейме цена предположительно находится в волне С более крупной структуры. Волна С представляет собой зигзаг [A][B][C]. Сейчас на графике наблюдается накопление: с декабря котировки находятся в диапазоне 68 – 75, постепенно сужаясь и рисуя треугольник.
    Традиционно, вижу два варианта:

    1️⃣ Треугольник сам по себе является волной [B], и, вероятно, уже сформирован. В таком случае стоит ожидать выхода наверх с текущих значений.
    2️⃣ Треугольник является волной (X) теоретического двойного зигзага в [B]. Вариант обозначен черным цветом. Тогда последует еще одно снижение, сопоставимое по размерам с волной (W).

    📈 Цель движения в волне [C], как видно по глобальной разметке, находится в районе 88 – 91 рубля.

    Накопление еще какое-то время может продолжиться. Сделки целесообразно осуществлять на пробое этого накопления. Для сценария 1️⃣ при консервативном подходе можно рассматривать вершину (В) в качестве верхней границы накопления (уровень 74,5). При агрессивном — вершину (D) (



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, напоминает астрологию

    Глеб Тяжёлов, Тем не менее это работает достаточно часто для того, чтобы на этом можно было заработать. В таком варианте пусть напоминает хоть кофейную гущу)
  22. Аватар Глеб Тяжёлов
    Аэрофлот. Локальная картина.

    Аэрофлот. Локальная картина.

    На часовом таймфрейме цена предположительно находится в волне С более крупной структуры. Волна С представляет собой зигзаг [A][B][C]. Сейчас на графике наблюдается накопление: с декабря котировки находятся в диапазоне 68 – 75, постепенно сужаясь и рисуя треугольник.
    Традиционно, вижу два варианта:

    1️⃣ Треугольник сам по себе является волной [B], и, вероятно, уже сформирован. В таком случае стоит ожидать выхода наверх с текущих значений.
    2️⃣ Треугольник является волной (X) теоретического двойного зигзага в [B]. Вариант обозначен черным цветом. Тогда последует еще одно снижение, сопоставимое по размерам с волной (W).

    📈 Цель движения в волне [C], как видно по глобальной разметке, находится в районе 88 – 91 рубля.

    Накопление еще какое-то время может продолжиться. Сделки целесообразно осуществлять на пробое этого накопления. Для сценария 1️⃣ при консервативном подходе можно рассматривать вершину (В) в качестве верхней границы накопления (уровень 74,5). При агрессивном — вершину (D) (



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, напоминает астрологию
  23. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Локальная картина.

    Аэрофлот. Локальная картина.

    На часовом таймфрейме цена предположительно находится в волне С более крупной структуры. Волна С представляет собой зигзаг [A][B][C]. Сейчас на графике наблюдается накопление: с декабря котировки находятся в диапазоне 68 – 75, постепенно сужаясь и рисуя треугольник.
    Традиционно, вижу два варианта:

    1️⃣ Треугольник сам по себе является волной [B], и, вероятно, уже сформирован. В таком случае стоит ожидать выхода наверх с текущих значений.
    2️⃣ Треугольник является волной (X) теоретического двойного зигзага в [B]. Вариант обозначен черным цветом. Тогда последует еще одно снижение, сопоставимое по размерам с волной (W).

    📈 Цель движения в волне [C], как видно по глобальной разметке, находится в районе 88 – 91 рубля.

    Накопление еще какое-то время может продолжиться. Сделки целесообразно осуществлять на пробое этого накопления. Для сценария 1️⃣ при консервативном подходе можно рассматривать вершину (В) в качестве верхней границы накопления (уровень 74,5). При агрессивном — вершину (D) (



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Глеб Тяжёлов
    Акции Аэрофлота будут стремиться компенсировать свое отставание после стабилизации авиаперевозок — Промсвязьбанк
    «Аэрофлот» в среду представил финансовые результаты по МСФО по итогам 2020 года. Результаты показали ожидаемое падение основных финансовых и операционных показателей. Компании удалось сохранить положительную EBITDA, а ее рентабельность удержать на уровне 8,9%.

    Пандемия и ограничительные меры существенно снизили операционные показатели «Аэрофлота» в 2020 году. Пассажирооборот авиакомпании снизился на 56% г/г (против -65% г/г в среднем по миру), а пассажиропоток на 50% г/г. Занятость кресел показала относительно сдержанное снижение: -12 пунктов на МВЛ и -9 пунктов на ВВЛ.

    С учетом сохранения текущих темпов вакцинации и снижения темпов заболеваемости, начало возобновления международных авиаперевозок можно ожидать в середине осени. Международные перевозки являются наиболее рентабельным сегментом бизнеса, что окажет положительное влияние на финансовые результаты группы.

    Показатели перевозок на ВВЛ в августе-сентябре 2020 года уже достигали докризисных уровней. Полагаем, что темпы роста сохранятся и в этом году, в том числе за счет развития внутреннего туризма. Во втором квартале 2021 года ожидаем сильный рост темпов авиаперевозок за счет низкой базы 2020 года.
    Акции компании сохраняют дисконт в цене в размере 20-25% по мультипликаторам EV/SALES и EV/EBITDA к публичным компаниям развивающихся и развитых рынков. После стабилизации ситуации с авиаперевозками, акции компании будут стремиться компенсировать данное отставание.

    Рынок может начать закладывать осеннее восстановление пассажиропотока уже летом, что станет драйвером роста стоимости акций. С учетом всех вышеперечисленны факторов, умеренно-оптимистично смотрим на бумаги компании и оставляем рекомендацию «покупать» с целевой ценой 88 руб. за акцию.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, похоже Аэрофлот начал брать в заложники семьи инвест. аналитиков.
  25. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота будут стремиться компенсировать свое отставание после стабилизации авиаперевозок - Промсвязьбанк
    «Аэрофлот» в среду представил финансовые результаты по МСФО по итогам 2020 года. Результаты показали ожидаемое падение основных финансовых и операционных показателей. Компании удалось сохранить положительную EBITDA, а ее рентабельность удержать на уровне 8,9%.

    Пандемия и ограничительные меры существенно снизили операционные показатели «Аэрофлота» в 2020 году. Пассажирооборот авиакомпании снизился на 56% г/г (против -65% г/г в среднем по миру), а пассажиропоток на 50% г/г. Занятость кресел показала относительно сдержанное снижение: -12 пунктов на МВЛ и -9 пунктов на ВВЛ.

    С учетом сохранения текущих темпов вакцинации и снижения темпов заболеваемости, начало возобновления международных авиаперевозок можно ожидать в середине осени. Международные перевозки являются наиболее рентабельным сегментом бизнеса, что окажет положительное влияние на финансовые результаты группы.

    Показатели перевозок на ВВЛ в августе-сентябре 2020 года уже достигали докризисных уровней. Полагаем, что темпы роста сохранятся и в этом году, в том числе за счет развития внутреннего туризма. Во втором квартале 2021 года ожидаем сильный рост темпов авиаперевозок за счет низкой базы 2020 года.
    Акции компании сохраняют дисконт в цене в размере 20-25% по мультипликаторам EV/SALES и EV/EBITDA к публичным компаниям развивающихся и развитых рынков. После стабилизации ситуации с авиаперевозками, акции компании будут стремиться компенсировать данное отставание.

    Рынок может начать закладывать осеннее восстановление пассажиропотока уже летом, что станет драйвером роста стоимости акций. С учетом всех вышеперечисленны факторов, умеренно-оптимистично смотрим на бумаги компании и оставляем рекомендацию «покупать» с целевой ценой 88 руб. за акцию.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: