Красавчики те, кто кричал и ловил ножи вчера на -4,7% )))
Отскока нет, значит на 160 будет болтаться
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 242,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Тимофей Мартынов, не уверен, прирост пассажиропотока тому подтверждение. но рост бумаги это глупость сейчас, в шорте хорошемmalishok, рост пассажиропотока одно, а вот падение рентабельности катастрофическое — это совсем другое) Молодец, когда успел зашортить?
Аэро — красава. Наконец-то и этот пузырь, как и магнит стал сдуваться. Продолжаем шортить…
Alex666, а в чем пузырь?
20 октября хорошенько "отпороли" акции Магнита на 10% за день. Сегодня устроили «порку» акциям Аэрофлота на 8.5%. И до этого он хорошо падал. Кто следующий на очереди? Нездоровые симптомы у наших фактически ведущих акций. Нехарактерно такое поведение для сильного бычьего рынка.
ну что как магнит будет минус 16 за 3 дня рисовать или как?
Умеренно негативно для котировок. Неконсолидированная отчетность по РСБУ не показательна для всей Группы Аэрофлот, а результаты за 3 кв. 2017 г. по МСФО, как ожидается, будут опубликованы в конце ноября. Тем не менее представленные результаты по РСБУ отражают снижение рентабельности компании, несмотря на рост пассажирооборота. Мы оцениваем новость как умеренно негативную для котировок акций Аэрофлота.Уралсиб
Я полагаю, что вслед за этим может последовать отскок. Результаты по МСФО будут раскрыты через месяц. У компании, на мой взгляд, нет сейчас факторов, угрожающих бизнесу. Объем перевозок вырос на 16% с начала года и продолжит увеличиваться. Рост цены на нефть вызовет увеличение стоимости топлива в 4-м квартале. Это могло стать одной из причин падения котировок сегодня. Расходы на топливо составляют от 30 до 40% в себестоимости, и компаниям, к сожалению, трудно их хеджировать. Но за октябрь керосин подорожал в среднем на 1%, в ноябре рост может составить 2-3%. Я не ожидаю резко негативного эффекта от роста цены на топливные на расходы.Ващенко Георгий
Объясните новичку — почему отчет хорощий, если падение прибыли? Почему отчет РСБУ не так важен и не имеет много общего с МСФО?
Итальянский жеребец, отчет не совсем хороший.
Он хороший относительно предыдущих кварталов: smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/RSBU/net_income/
Но год назад прибыль была больше.
РСБУ отчет не включает показатели дочерних компаний. МСФО — консолидированная отчетность, то есть более показательная
Объясните новичку — почему отчет хорощий, если падение прибыли? Почему отчет РСБУ не так важен и не имеет много общего с МСФО?
Отчетность по РСБУ не отражает в полной мере результаты всей группы Аэрофлот, тем не менее, определенные тенденции она позволяет отследить. В частности, при неплохом росте перевозки пассажиров Аэрофлот отразил скромные темпы роста выручки. При этом себестоимость компании растет опережающими темпами (что может быть связано с ростом цен на топливо при отсутствии увеличения цен на билеты), данный фактор оказывает негативное влияние на рентабельность и прибыль.Промсвязьбанк