Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 87,2 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,5
P/S 0,1
P/BV -8,0
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/06 фин рез МСФО 1 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

78.54₽   -0.83%
  1. Аэрофлот продаётся сильно дороже, чем должен в ситуации ограничения рейсов и пустых салонов. Жаль, не успел зашортить сегодня.
  2. Россия вводит ограничения на выезд граждан в Евросоюз!

    С 16 марта прекращаются все полеты из РФ в страны Евросоюза, кроме регулярных рейсов Москва — столица ЕС из терминала F аэропорта «Шереметьево». Чартерные рейсы разрешены для вывоза из европейских стран российских граждан и для перевозки из России «граждан иных стран». Россияне для вылета в ЕС чартерами воспользоваться не смогут.
    www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-vvodit-ogranicheniya-na-vyezd-grazhdan-v-evrosoyuz-1028995092

    Как бы не забыли потом обратно вернуть авиасообщение, а то будет, как с Грузией. Не знаю, как выживут авиакомпании и туриндустрия.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Россия с 16 марта временно ограничивает авиасообщение с Европейским союзом из-за коронавируса, пишет РИА «Новости» со ссылкой на оперштаб. Мера не касается регулярных рейсов из столиц и чартерных рейсов для возвращения россиян
  4. Потери авиакомпаний России из-за коронавируса превысят 70 млрд руб
    Согласно источнику, близкому к Росавиации, на одном из недавних совещаний в Министерстве транспорта была названа оценка потенциальных потерь российских аивакомпаний из-за приостановки полетов — примерно 100 млрд руб. 

    Оценка убытков от всех введенных ограничений в 2020 году может составить 70 млрд руб. Только из-за запрета полетов в Китай авиакомпании уже могли недосчитаться 10,5 млрд руб. (6 млрд — «Аэрофлот», еще 4,5 млрд — остальные компании).

    президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков:
    «Текущий кризис гораздо сильнее масштабного падения финансовых результатов отрасли при кризисе 2001 года, когда мировые авиаперевозчики потеряли 8 п.п. маржинальности, когда она упала до 4%. В 2020 году падение может достигнуть 20 п.п. Точная цифра зависит от сценария развития событий»

    По словам Пермякова, самая очевидная мера — снизить НДС при полетах из регионов в Москву в течение всего 2020 года. Это поможет вернуть отрасли 3–4 п. п. маржи и сохранить авиасообщение в стране,

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Вы летали ближайшее время внутри страны? Екатеринбург-Москва, самолеты пустые, людей рассаживают подальше друг от друга. А купил по неопытности, приходиться учиться на своих ошибках.

    AND, не летал но товарищи летают и еще до паник вируса несколько человек на перебой рассказывали как дешево летали в москву и питер. Оценка Победы для IPO в этом году была от 800 млн.$. Цена АЭ сейчас 1.1 млрд. у меня намного более оптимистичный взгляд, хотя в моменте сейчас покупка акций выглядит самоубийством в будущем именно акции этой компании могут вернуть уровень января и продолжить рост
  6. Вы летали ближайшее время внутри страны? Екатеринбург-Москва, самолеты пустые, людей рассаживают подальше друг от друга. А купил по неопытности, приходиться учиться на своих ошибках.
  7. фух… продал на таком отскоке, аж полегчало

    AND, Ара конечно очевидная первая жертва но разве не верно утверждение что когда вирус уйдет на второй план, нефть в два раза дешевле никуда не денется, плюс очевидно что помощь государства будет как реальному сектору экономики да и полеты внутри страны не прекращены. Зачем вы тогда ее покупали до этого, если продали сейчас
  8. фух… продал на таком отскоке, аж полегчало
  9. На вере в лучшее? Всё ещё на новостях о понижении тарифов? Или чисто технически отыгрываем?
  10. Растем. А на чём растём-то?
  11. Так-то скоро банкротство будет маячить такими темпами по всем фронтам. Но правительство должно спасти, дадут подачку. О будущих прибылях и дивах по этой бумаге можно забыть на многие годы…
  12. Аэрофлот — прорывов не будет
    Аэрофлот представил отчетность за 4 квартал и 2019 год по МСФО! Наконец все сопоставимые кварталы пересчитались в соответствии с новым стандартом отчетности и… в 2018 году вместо прибыли образовался убыток!!! Но нюансы бухучета нам сейчас не так интересны, тем более дивиденды были все равно выплачены и назад их забирать не будут))

    Эти и другие полезные материалы у нас в Telegram

    В пересчитанной диаграмме 2019 год можно смело назвать успешным (и в не пересчитанной тоже). Компания адаптировалась к высоким ценам на керосин, продолжила наращивать перевозки, существенно сократила долг. Отлично отработала дочерняя Победа, которая принесла почти четверть всей прибыли группы (оказывается, Аэрофлот умеет получать прибыль не только из дотаций)!!! Сама чистая прибыль более чем удвоилась (или вышла из минуса, если брать пересчитанные данные).

    Напомню, что в разборе отчетности за полугодие мы устроили небольшой конкурс прогнозов по дивидендам. В итоге компания заплатит примерно 6,1 рубля (мой прогноз был 8,5). Точнее всего его предсказал Андрей Ильин, который и получит призы — горячительный напиток для укрепления нервов и книгу Александра Силаева «Деньги без дураков» (я прочитал примерно 50 страниц, и мне очень понравилось. Пытаюсь выкроить время, чтобы дочитать)! Андрей, напиши мне, пожалуйста в личку куда направлять призы!

    Наконец появились мультипликаторы: EV\EBITDA = 3.9 P\E = 7.5!!! Debt\EBITDA = 3.2. Обратите внимания, что большую часть стоимости компании составляет лизинг. Это особенность нового стандарта отчетности и самого бизнеса авиаперевозок. Грубо говоря авиакомпании используют огромное плечо для получения своей небольшой маржи. Отсюда и волатильность котировок и результатов.

    Аэрофлот - прорывов не будет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, плохая отчетность?
  13. Аэрофлот - прорывов не будет
    Аэрофлот представил отчетность за 4 квартал и 2019 год по МСФО! Наконец все сопоставимые кварталы пересчитались в соответствии с новым стандартом отчетности и… в 2018 году вместо прибыли образовался убыток!!! Но нюансы бухучета нам сейчас не так интересны, тем более дивиденды были все равно выплачены и назад их забирать не будут))

    Эти и другие полезные материалы у нас в Telegram

    В пересчитанной диаграмме 2019 год можно смело назвать успешным (и в не пересчитанной тоже). Компания адаптировалась к высоким ценам на керосин, продолжила наращивать перевозки, существенно сократила долг. Отлично отработала дочерняя Победа, которая принесла почти четверть всей прибыли группы (оказывается, Аэрофлот умеет получать прибыль не только из дотаций)!!! Сама чистая прибыль более чем удвоилась (или вышла из минуса, если брать пересчитанные данные).

    Напомню, что в разборе отчетности за полугодие мы устроили небольшой конкурс прогнозов по дивидендам. В итоге компания заплатит примерно 6,1 рубля (мой прогноз был 8,5). Точнее всего его предсказал Андрей Ильин, который и получит призы — горячительный напиток для укрепления нервов и книгу Александра Силаева «Деньги без дураков» (я прочитал примерно 50 страниц, и мне очень понравилось. Пытаюсь выкроить время, чтобы дочитать)! Андрей, напиши мне, пожалуйста в личку куда направлять призы!

    Наконец появились мультипликаторы: EV\EBITDA = 3.9 P\E = 7.5!!! Debt\EBITDA = 3.2. Обратите внимания, что большую часть стоимости компании составляет лизинг. Это особенность нового стандарта отчетности и самого бизнеса авиаперевозок. Грубо говоря авиакомпании используют огромное плечо для получения своей небольшой маржи. Отсюда и волатильность котировок и результатов.

    Аэрофлот - прорывов не будет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Чего ни сделаешь, чтоб акции не обвалились до 20…

    Sirvoland, цена акции сейчас их интересует меньше всего, мне кажется.
  15. Чего ни сделаешь, чтоб акции не обвалились до 20…
  16. Аэрофлот - снизил тарифы на международные рейсы, в среднем, на 10%
    Тарифы снижены на всех международных воздушных линиях с отправлением из пунктов Российской Федерации.

    Общая стоимость перевозки, номинированная в евро (включая топливный сбор), снизится в среднем на 10%.

    Новые тарифы применяются в отношении рейсов, которые выполняет ПАО «Аэрофлот», а также находящиеся под его коммерческим управлением дочерние компании.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. не получается зашортить. у всех так?
  18. Аэрофлот - дивдоходность 7,8% скрашивает картину - Финам
    «Аэрофлот» — один из крупнейших авиаперевозчиков в России с рыночной долей ~40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направления.

    Мы сохраняем рекомендацию «Держать», но понижаем целевую цену. Высокий потенциал в перспективе года.

    Компания вышла на прибыль акционеров 10,6 млрд руб. на фоне роста выручки до рекордных 678 млрд руб. (+11% г/г). Драйверы роста — увеличение пассажиропотока, доходных ставок, улучшение динамики топливных и финансовых расходов.

    «Победа» остается точкой роста: выручка лоукостера взлетела на 55%, скорр. прибыль почти утроилась, до 4 млрд руб., на фоне увеличения пассажиропотока на 43% г/г, до 10,3 млн чел., и высокой загрузки кресел, 94%.

    Топливные расходы выросли в 2019 году на 5%, в 4К 2019 снизились на 9,2%. В этом году рублевая стоимость авиатоплива NW Europe продолжает дешеветь.
    DPS 2019П может составить 6,4 руб. на акцию (+137% г/г), с доходностью 7,8% при норме выплат 50%. Операционные отчеты за последние месяцы слабые, в этом году добавилось влияние COVID-2019. Вирус окажет неблагоприятный эффект на результаты текущего года, особенно в 1-м полугодии, но мы сохраняем позитивное видение на биржевую историю AFLT в долгосрочном плане. Снижение котировок может дать хорошую возможность для лонгов на долгосрочную перспективу.
    Малых Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Добрый день!
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой по Аэрофлоту — в Google таблице по тикеру AFLT функция googlefinance цепляет информацию по компании «AMUNDI I.SOL.», а не по Аэрофлоту. По какому тогда тикеру или критерию помимо «name» можно добавить отслеживание Аэрофлота в гугл таблицах?

    Ivan Ivanov, у меня работает по MCX:AFLT

    Grr, спасибо большое! Заработало! Если нужна будет какая помощь — обращайтесь! :)

    Ivan Ivanov, пока не пойму, как стоимость прив.акций выставлять в google finance (приходится вручную вбивать).
  20. Добрый день!
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой по Аэрофлоту — в Google таблице по тикеру AFLT функция googlefinance цепляет информацию по компании «AMUNDI I.SOL.», а не по Аэрофлоту. По какому тогда тикеру или критерию помимо «name» можно добавить отслеживание Аэрофлота в гугл таблицах?

    Ivan Ivanov, у меня работает по MCX:AFLT

    Grr, спасибо большое! Заработало! Если нужна будет какая помощь — обращайтесь! :)
  21. Пока отмена полетов в Европу не вызовет серьезных убытков у Аэрофлота - Атон
    Аэрофлот прекратил полеты в ряд европейских городов 

    Аэрофлот отменил до конца апреля более десятка рейсов в ряд итальянских, испанских, французских и немецких городов.
    С учетом распространения коронавируса, такой шаг вполне ожидаем. Поскольку для Аэрофлота еще продолжается сезон низкого спроса, компания потенциально не понесет серьезных убытков, но главный вопрос — будут ли ограничения на полеты сняты после апреля, в противном случае могут возникнуть гораздо более серьезные проблемы для всех авиакомпаний. В любом случае, Аэрофлот в нынешней обстановке останется под давлением.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Авиакомпании напомнили Мишустину об обещанных из бюджета 23 млрд рублей
    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит премьер-министра Михаила Мишустина дать указание органам исполнительной власти и исполнить поручение президента Владимира Путина: выплатить авиакомпаниям компенсацию за подорожание топлива в 2018 г. Об этом говорится в письме Мишустину от президента АЭВТ Владимира Тасуна, отправленном 26 февраля. «Ведомости» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил сотрудник ассоциации.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/03/11/824949-aviakompanii-napomnili-mishustinu
  23. Добрый день!
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой по Аэрофлоту — в Google таблице по тикеру AFLT функция googlefinance цепляет информацию по компании «AMUNDI I.SOL.», а не по Аэрофлоту. По какому тогда тикеру или критерию помимо «name» можно добавить отслеживание Аэрофлота в гугл таблицах?

    Ivan Ivanov, у меня работает по MCX:AFLT
  24. покупайте пока дают — сейчас. При падающей нефти аэрофлоту двойная выгода. если еще мелкие компашки обанкротятся — наш аэро займет их места. потому кк имеет поддержку государства и банкротство ему не грозит

    Валерий, Особой выгоды Флоту от падения нефти сейчас нет. В зарубежных аэропортах да, есть, а в Шереметьево… Кто там в 2 раза понизит цены на авиа-топливо? По-моему у Газпромнефти в Шереметьево заправляются. Полёты за рубеж сокращаются. Если к лету с вирусом разберутся, а нефть останется 30-35 — надо будет смотреть.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: