Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар stanislava
    Дискуссия об источниках финансирования компенсации за рост цен на авиакеросин несущественна для Аэрофлота - Sberbank CIB
    Издание РБК Daily сообщило, что заместитель министра финансов Андрей Иванов направил в Минтранс письмо, в котором он предлагает поменять источник средств для выплаты авиаперевозчикам компенсаций за рост цен на авиационный керосин в 2018 году. Вместо резервного фонда правительства основную часть средств предложено выплатить из роялти, которые государство получает от «Аэрофлота», а также из других источников федерального бюджета. Более того, компенсации могут быть предоставлены авиаперевозчикам поэтапно, а не единым платежом (напомним, речь шла о сумме до 25 млрд руб.).
    Мы полагаем, что дискуссия об источниках финансирования компенсации не очень существенна для «Аэрофлота». Насколько мы понимаем, само по себе предложение Андрея Иванова никак не меняет ситуацию и не означает, что государство будет получать от компании более высокие роялти.
    Корначев Федор
    Sberbank CIB

    Перевозчики продолжат получать компенсацию, и это следует рассматривать как позитивный фактор. Однако любые задержки с выплатой компенсации за повышение цен на авиатопливо в 2018 году и то, что это повышение может быть сглажено в течение неопределенного периода времени, ослабляют позитивный эффект от таких выплат авиакомпаниям.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Валерий Шеншин
    Вроде с утра такой сильный прострел вниз был, а сейчас уже практически возле 0 болтается, даже и не знаю что делать — то-ли продавать, то-ли докупать

    ZaPutinNet, завтра продадим --по 115-117))

    Арсений Нестеров, 115 ой как нескоро будет…
  3. Аватар Дмитрий C основной
    может на цены на нефть реагирует?
  4. Аватар Арсений Нестеров
    Вроде с утра такой сильный прострел вниз был, а сейчас уже практически возле 0 болтается, даже и не знаю что делать — то-ли продавать, то-ли докупать

    ZaPutinNet, завтра продадим --по 115-117))
  5. Аватар ZaPutinNet
    Вроде с утра такой сильный прострел вниз был, а сейчас уже практически возле 0 болтается, даже и не знаю что делать — то-ли продавать, то-ли докупать
  6. Аватар Арсений Нестеров
    Стоять---не так быстро… а-то и 112 прямо сегодня увидим)
  7. Аватар Арсений Нестеров
    Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?

    Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.

    Валерий Шеншин, ну-ну)

    Арсений Нестеров, едва ли он сегодня совершит такие чудеса на виражах. Внешний фон плохой, а хороших внутрикорпоративных новостей по Аэрофлоту не стоит пока ожидать. Эпидемия еще в самом разгаре.

    Валерий Шеншин, хорошо.не сегодня… завтра… Разницы нет… По мне--Аэрофлот прошёл в прошлом году низшую точку и ближайшие год-два будет расти… цель не ставлю--смысла нет.
  8. Аватар Валерий Шеншин
    Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?

    Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.

    Валерий Шеншин, ну-ну)

    Арсений Нестеров, едва ли он сегодня совершит такие чудеса на виражах. Внешний фон плохой, а хороших внутрикорпоративных новостей по Аэрофлоту не стоит пока ожидать. Эпидемия еще в самом разгаре.
  9. Аватар Арсений Нестеров
    Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?

    Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.

    Валерий Шеншин, ну-ну)
  10. Аватар Валерий Шеншин
    Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?

    Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.
  11. Аватар Арсений Нестеров
    Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?
  12. Аватар Вениамин Бочков
    Влияние распространения коронавируса на бизнес "Аэрофлота" минимально
    Влияние распространения коронавируса на бизнес "Аэрофлота" минимально
    Источник:   clck.ru/M79Qy

    Торговая динамикасреды была смешанной. Отчеты компаний США удержали рынок от снижения. Лидерами роста стали акции «ФСК ЕЭС» (+3,48). Ослабление тревожности по поводу китайского коронавируса отправило в аутсайдеры акции «Фармсинтеза» (-12,57%). Пара USD/RUB торговалась в диапазоне 62,30-62,70 на фоне снижения цен на нефть.

    Влияние распространения коронавируса на бизнес «Аэрофлота» (-0,74%) минимально. Доля лидера отечественных гражданских авиаперевозок на азиатско-тихоокеанском направлении менее 5%, так что даже в случае отмены части рейсов на срок до двух недель потери «Аэрофлота» в первом квартале не превысят 0,4% от выручки. Не исключаем, что инвесторы попытаются бурно отыграть новости о сокращении количества перелетов, но, по нашему мнению, риска заметного падения мирового авиационного трафика нет.

    Инфляция остановилась, доходы растут. Сообщается о нейтральной динамике недельной инфляции. По предварительным данным, реально располагаемые доходы населения за прошлый год увеличились более чем на 2,5%. Зарплата за прошлый год выросла в среднем приблизительно на 6%, что несколько превысило инфляцию. Мы полагаем, что тренд на повышение доходов сохранится в текущем году, поскольку бюджет предусматривает увеличение социальных расходов до 4 трлн руб. Драйвером роста служит отсутствие сильных шоков в экономике. Однако доходы населения по-прежнему повышаются недостаточно активно. Увеличение располагаемых доходов в краткосрочной и среднесрочной перспективе оказывает положительное влияние на рост финансового и потребительского сектора.

    Ожидаем разнонаправленную динамику. Будут отыгрываться итоги заседания ФРС и макростатистика из США. Прогноз по паре USD/RUB: диапазон 62,5-63. Ориентир по индексу Мосбиржи: диапазон 3100-3130 пунктов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Влияние распространения коронавируса на бизнес Аэрофлота минимально - Фридом Финанс
    Влияние распространения коронавируса на бизнес «Аэрофлота» (-0,74%) минимально.

    Доля лидера отечественных гражданских авиаперевозок на азиатско-тихоокеанском направлении менее 5%, так что даже в случае отмены части рейсов на срок до двух недель потери «Аэрофлота» в первом квартале не превысят 0,4% от выручки.
    Не исключаем, что инвесторы попытаются бурно отыграть новости о сокращении количества перелетов, но, по нашему мнению, риска заметного падения мирового авиационного трафика нет.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Юрий Чумичев
    Зашёл вновь в этот актив! Опять эти 103₽. Что мы сделали для популяции среди инвесторов этого актива! Лично я разместил свои соображения по идеи купить акции Аэрофлота на Дзне zen.yandex.ru/media/id/5da1ce60c49f2900ae947e7f/aeroflot-investideia-flight-to-the-moon-5e134984c05c7100b09f1984
  15. Аватар Дмитрий C основной
    svpressa.ru/society/news/255614/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
    Российские самолеты могут вновь начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в конце апреля 2020 года.

    Дмитрий C, но это скорее не про аэрофлот, а про чартеры

    Interested, я тоже так думаю.но может ара и самолёты предоставляет другим компашкам в аренду
  16. Аватар роман табунщиков
    Ты сделал мне больно, Аэрофлот:(
  17. Аватар Патриция
    Кто может пояснить про роялти?
  18. Аватар Роман Ранний
    ⚠️ ✈️ Минфин РФ предложил компенсировать рост цен на авиатопливо из роялти Аэрофлота — газета

    Минфин РФ предложил компенсировать авиакомпаниям скачок цен на керосин в 2018 году, в основном, за счет транссибирских роялти «Аэрофлота», пишет газета РБК со ссылкой на копию письма заместителя министра финансов Андрея Иванова, направленное в Минтранс 9 декабря.

    Президент Владимир Путин в прошлом году поручал компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на топливо, используя средства резервного фонда правительства. Срок поручения был ноябрь, но позднее решение перенесли на I квартал 2020 г. Сумма компенсаций оценивалась в 23 млрд руб.

    Однако, по данным РБК, Минфин предложил выделить из резервного фонда лишь 2 млрд руб. Основную сумму компенсаций предложено выплатить за счет роялти «Аэрофлота», которые компания получает от иностранных перевозчиков за пролет по транссибирскому маршруту, а также из федерального бюджета.

    Компенсация расходов авиакомпаний может быть обеспечена поэтапно, говорится в письме Иванова. «За счет средств, получаемых Росавиацией от „Аэрофлота“ в виде компенсационных сборов с иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты по транссибирскому, трансполярному и трансазиатскому маршрутам через воздушное пространство России», — говорится в письме. По словам Иванова, суммарно ежегодные выплаты за счет роялти составляют около 2 млрд руб. в год. #AFLT #id1480 #id24832 #micex(+) #RBCM #новост
  19. Аватар Interested
    svpressa.ru/society/news/255614/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
    Российские самолеты могут вновь начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в конце апреля 2020 года.

    Дмитрий C, но это скорее не про аэрофлот, а про чартеры
  20. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота привлекательны в долгосрочной перспективе - Атон
    Аэрофлот объявил операционные результаты за декабрь 2019 и 2019 год      

    В декабре 2019 года пассажиропоток группы компаний Аэрофлот вырос на 0.9% г/г (-2.3% на международных направлениях; +3.4% на внутренних направлениях), рост пассажирооборота составил 0.6%. Занятость пассажирских кресел снизилась на 0.7 пп до 76.4%. За 2019 год пассажиропоток компании вырос на 9% (на международных направлениях +9.6%, на внутренних +8.5%), занятость пассажирских кресел снизилась на 0.8 пп до 82.7%.
    Авиакомпания в целом смогла достичь целевых показателей 2019, однако операционные результаты в декабре указывают на существенную стагнацию роста пассажиропотока в перспективе. Наш текущий прогноз предполагает рост пассажирооборота на 6% в 2020, и, возможно, мы пересмотрим его несколько позже в зависимости от дальнейшей динамики операционных показателей компании. Несмотря на то, что в долгосрочной перспективе Аэрофлот сохраняет привлекательность для инвесторов, на наш взгляд, акции компании в обозримом будущем будут торговаться хуже рынка вследствие распространения вируса в Китае и остановки производства модели Boeing 737Max.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Валерий
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий,
    Не надо было свечки рисовать когда все падало.

    Дориан Смирнов, вы меня путаете с кем-то. я ничего не рисую. мне инвестиции ближе чем теханализ
  22. Аватар Дориан Смирнов
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий,
    Не надо было свечки рисовать когда все падало.
  23. Аватар Валерий
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий, Думаете пора покупать?

    Роман Ранний, думаю что флот последний не вырос пока…
  24. Аватар Дмитрий C основной
    svpressa.ru/society/news/255614/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
    Российские самолеты могут вновь начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в конце апреля 2020 года.
  25. Аватар Роман Ранний
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий, Думаете пора покупать?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: