есть тут такие кто добирает флот?
kubanь, по текущим ценам добирать нет смысла, имхо
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 228,0 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
есть тут такие кто добирает флот?
Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сберегатель (От Лонга!), Флот лучше сравнивать с действующими компаниями-грандами типа Люфтганза, KLM, а Трансаэро уже почил…
Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf
Авто-репост. Читать в блоге >>>
бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)
Никита Богданов,
Вы как давно в этой бумаге, можно спросить? В прошлом году по отчеты бумагу активно «кто-то» разгонял, а перед выходом плохого отчета резко сливал, в итого «засадили» надолго в бумаге честных инвесторов. чистая манипуляция, просто бизнес.
В целом мы видим неплохой потенциал роста российского фондового рынка, что касается тех бумаг, которые находятся на локальных уровнях своей поддержки. «АЛРОСА», «Аэрофлот», «МосБиржа» — при сохранении положительного спроса на российские активы вполне могут закрывать свои просадочные гэпы на положительных новостях. «Аэрофлот» — тому пример.Дубинин Иван
Изменение параметров демпферного механизма не повлияет на акции авиаперевозчиков — Sberbank CIB
После того как в ходе недавно состоявшейся «прямой линии» Владимира Путина было объявлено о включении авиакеросина в демпферный механизм, глава Минфина Антон Силуанов прокомментировал предложенные параметры. Правительство будет компенсировать производителям топлива 75% разницы между индикативной ценой, равной 48,3 тыс. руб. за тонну (подлежит ежегодной индексации на 5%), и ценой экспортной альтернативы. Начиная с 2020 года процент компенсации снизится до 68%.
С учетом того, что текущие спотовые цены на авиационное топливо колеблются около 45 тыс. руб. за тонну, подобное решение фактически означает, что авиаперевозчики будут некоторое время закупать его по спотовым ценам, и в текущем году ограничат свои расходы на топливо уровнем 48,3 тыс. руб. за тонну. При этом Группа «Аэрофлот» уже захеджировала 70% своего потребления топлива на 2П19. Соответственно, мы не ждем, что объявление параметров будет иметь существенные последствия для акций компании.Рябушко Алексей
Sberbank CIB
Авто-репост. Читать в блоге >>>
бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)
Никита Богданов,
Вы как давно в этой бумаге, можно спросить? В прошлом году по отчеты бумагу активно «кто-то» разгонял, а перед выходом плохого отчета резко сливал, в итого «засадили» надолго в бумаге честных инвесторов. чистая манипуляция, просто бизнес.
Петр Варламов, недолго, спекулятивный интерес, просто непонятно за чей счет полет такой? я вообще не в ней, откуда шортить только теперь вопрос. И судя по всему если шортить то сейчас… Но я в стороне постою, это просто предположение… Глупый рост, нет ничего хорошего у флота, а выросли на 10%
бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)
Никита Богданов,
Вы как давно в этой бумаге, можно спросить? В прошлом году по отчеты бумагу активно «кто-то» разгонял, а перед выходом плохого отчета резко сливал, в итого «засадили» надолго в бумаге честных инвесторов. чистая манипуляция, просто бизнес.
бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)
бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)
В акциях Аэрофлота сформировался сигнал для среднесрочной игры на повышение — Финам
Начало лета на российском рынке проходит в приподнятом настроении. В ходе онлайн-конференции «Лето максимумов – куда дальше пойдет российский рынок?» на Finam.ru эксперты обсудили перспективы акций «Аэрофлота».
Как отметил Денис Иконников, портфельный управляющий ИК QBF, «Аэрофлот» — стабильно растущая компания: в последние 6 лет количество перевезенных пассажиров росло более чем на 10% в год, их число превысит 60 млн чел. по итогам 2019 года в основном за счет «Победы». Тем не менее финансовая составляющая достаточно слабая – давление оказывает дорогое топливо, составляющее около 30% операционных издержек.
По его мнению, во 2 полугодии у «Аэрофлота» может появиться поддержка благодаря ряду факторов. Несмотря на сделку ОПЕК+, давление на нефтяные котировки продолжится, так как добыча и экспорт нефти в США могут увеличиться благодаря окончанию строительства ряда нефтепроводов. «Более того, в Правительстве обсуждается вопрос компенсаций авиакомпаниям, при превышении ценами на нефть отметки $70 за баррель. Стоит также отметить, что „Аэрофлот“ захеджировала 70% закупок авиатоплива в 2019 году. На этом фоне ряд крупных инвест. домов начал повышать рекомендацию по бумагам. Тем не менее цены на керосин продолжат оказывать давление на котировки „Аэрофлота“: в 2019 году цены на керосин лишь незначительно снизились с декабря прошлого года – 53,8 тыс. руб. за тонну в мае против 54,7 тыс. руб. за донну в декабре. В связи с этим в среднесрочной перспективе не ожидается значительный рост акций компании», — прокомментировал г-н Иконников.
«Один из выходов из сложившейся ситуации – переложить издержки от увеличения цен на топливо на население, реальные располагаемые доходы которых вновь начали снижаться в 2019 году. Тем не менее компания в данном случае может столкнуться с давлением от государства», — отметил Денис Иконников.
Виталий Манжос
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Затраты, прибыли, новости. Вы как первый день. Это всё не имеет никакого отношения к цене. Акции на российском рынке кукловодят по кругу малыми объёмами. Взять тот же Аэрофлот, его которую неделю покупают при убыточной деятельности и ДД 2%, в то время, как прибыльный НЛМК с ДД более 15% льют как из ведра. Вот вам и значение фундаментала в цене низколиквидных акций, к коим относятся все без исключения акции фондового рынка РФ. Прогнозы «Голдманов» и пр. контор вбрасываются против рынка. Или вы думаете «Голдман» бесплатно озвучивает на весь мир свои позиции и свои стратегии? После того, как в начале прошлого года дали прогноз «Сбербанк на 340», акцию слили на 165.