Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 228,0 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.35  -2.5%
  1. Аватар Петр Варламов
    есть тут такие кто добирает флот?

    kubanь, по текущим ценам добирать нет смысла, имхо
  2. Аватар Черный Живоглот
    Аэрофлот
    Предупреждал что можем начать расти
    https://smart-lab.ru/blog/547459.php
    Аэрофлот

    Акция будет пытаться закрыть гэп на 140 р
    Аэрофлот

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар kubanь
    есть тут такие кто добирает флот?
  4. Аватар kubanь
    а что с акционероми будет при банкротстве?

    kubanь, распределят долги в соответствии с долей

    Павел, т.е. можно не переживай продолжать держать?
  5. Аватар Павел
    а что с акционероми будет при банкротстве?

    kubanь, распределят долги в соответствии с долей
  6. Аватар kubanь
    а что с акционероми будет при банкротстве?
  7. Аватар Петр Варламов
    Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
    Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
    И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
    Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
    и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
    files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Сберегатель (От Лонга!), Флот лучше сравнивать с действующими компаниями-грандами типа Люфтганза, KLM, а Трансаэро уже почил…

    khornickjaadle, или с ЮтЭйр
  8. Аватар khornickjaadle
    Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
    Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
    И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
    Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
    и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
    files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Сберегатель (От Лонга!), Флот лучше сравнивать с действующими компаниями-грандами типа Люфтганза, KLM, а Трансаэро уже почил…
  9. Аватар AlCh
    Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
    Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
    И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
    Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
    и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
    files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Сберегатель (От Лонга!),
    — 1
  10. Аватар John_Lirkevich
    Торговый план по Аэрофлоту 07.07.2019
    Торговый план по Аэрофлоту 07.07.2019
    Неделя. Видно возобновление покупок идет на четком повышении объема. Есть SOS на самом большом объеме за последнее время. Это указывает на вероятные, но очень хорошие перспективы для роста.

    Торговый план по Аэрофлоту 07.07.2019

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
    Я заметил, что величина Чистого Долга AFLT приближается к величине Выручки (S).
    И вспомнил, что что-то похожее я уже видел у TAER перед банкротством.
    Для сравнения фундаментальных показателей я взял данные МСФО LTM для AFLT
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
    и данные МСФО из отчёта за 2015г для TAER (листы 18 и 19)
    files.conomy.ru/files/otchety/126/126-2015.pdf

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    Сравнение фундаментальных показателей Аэрофлот (AFLT) и Трансаэро (TAER). Предбанкротное состояние?
    smart-lab.ru/blog/548867.php
  13. Аватар товарищ масон
    бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)

    Никита Богданов,
    Вы как давно в этой бумаге, можно спросить? В прошлом году по отчеты бумагу активно «кто-то» разгонял, а перед выходом плохого отчета резко сливал, в итого «засадили» надолго в бумаге честных инвесторов. чистая манипуляция, просто бизнес.

    Петр Варламов,
    весь мир — игра.
  14. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота интересны для покупки - Финам
    Из идей на российском фондовом рынке нам кажется интересной покупка акций «Аэрофлот». В целом компания уже закрыла дивидендный гэп на новости о том, что правительство приняло постановлении о субсидировании цен на керосин.
    В целом мы видим неплохой потенциал роста российского фондового рынка, что касается тех бумаг, которые находятся на локальных уровнях своей поддержки. «АЛРОСА», «Аэрофлот», «МосБиржа» — при сохранении положительного спроса на российские активы вполне могут закрывать свои просадочные гэпы на положительных новостях. «Аэрофлот» — тому пример.
    Дубинин Иван
    ГК «ФИНАМ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар MikeK
    Изменение параметров демпферного механизма не повлияет на акции авиаперевозчиков — Sberbank CIB
    После того как в ходе недавно состоявшейся «прямой линии» Владимира Путина было объявлено о включении авиакеросина в демпферный механизм, глава Минфина Антон Силуанов прокомментировал предложенные параметры. Правительство будет компенсировать производителям топлива 75% разницы между индикативной ценой, равной 48,3 тыс. руб. за тонну (подлежит ежегодной индексации на 5%), и ценой экспортной альтернативы. Начиная с 2020 года процент компенсации снизится до 68%.
    С учетом того, что текущие спотовые цены на авиационное топливо колеблются около 45 тыс. руб. за тонну, подобное решение фактически означает, что авиаперевозчики будут некоторое время закупать его по спотовым ценам, и в текущем году ограничат свои расходы на топливо уровнем 48,3 тыс. руб. за тонну. При этом Группа «Аэрофлот» уже захеджировала 70% своего потребления топлива на 2П19. Соответственно, мы не ждем, что объявление параметров будет иметь существенные последствия для акций компании.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava,
    Не у всех авиакомпаний мира есть бесплатная гарантия цены на топливо. Теперь рост цены на нефть — только прибыль для флота. Хеджи же продать можно.
  16. Аватар Петр Варламов
    бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)

    Никита Богданов,
    Вы как давно в этой бумаге, можно спросить? В прошлом году по отчеты бумагу активно «кто-то» разгонял, а перед выходом плохого отчета резко сливал, в итого «засадили» надолго в бумаге честных инвесторов. чистая манипуляция, просто бизнес.

    Петр Варламов, недолго, спекулятивный интерес, просто непонятно за чей счет полет такой? я вообще не в ней, откуда шортить только теперь вопрос. И судя по всему если шортить то сейчас… Но я в стороне постою, это просто предположение… Глупый рост, нет ничего хорошего у флота, а выросли на 10%

    Никита Богданов, я могу только предполагать и ошибаться, но сейчас идет очередная посадка пассажиров в «ракету», которая снова не взлетит. от 115 можно шортить, я вчера на фьючерсе немного влетел, но оставил на сегодня, т.к. жду отката сегодня-понедельник. Сейчас идет искусственный подогрев интереса к бумаге, но я могу и ошибаться, может уже кому-то известно, какой будет шикарный отчет за полугодие
  17. Аватар Никита Богданов
    бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)

    Никита Богданов,
    Вы как давно в этой бумаге, можно спросить? В прошлом году по отчеты бумагу активно «кто-то» разгонял, а перед выходом плохого отчета резко сливал, в итого «засадили» надолго в бумаге честных инвесторов. чистая манипуляция, просто бизнес.

    Петр Варламов, недолго, спекулятивный интерес, просто непонятно за чей счет полет такой? я вообще не в ней, откуда шортить только теперь вопрос. И судя по всему если шортить то сейчас… Но я в стороне постою, это просто предположение… Глупый рост, нет ничего хорошего у флота, а выросли на 10%
  18. Аватар Петр Варламов
    бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)

    Никита Богданов,
    Вы как давно в этой бумаге, можно спросить? В прошлом году по отчеты бумагу активно «кто-то» разгонял, а перед выходом плохого отчета резко сливал, в итого «засадили» надолго в бумаге честных инвесторов. чистая манипуляция, просто бизнес.
  19. Аватар khornickjaadle
    бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)

    Никита Богданов, Для кого-то это бред, для кого-то — логика движения от прогноза Голдмана.
  20. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: AFLT: отсечка по д-дам 2,6877 руб

    см. календарь по акциям
  21. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: закр реестра див (2,6877 р)

    см. календарь по акциям
  22. Аватар Никита Богданов
    В акциях Аэрофлота сформировался сигнал для среднесрочной игры на повышение — Финам
    Начало лета на российском рынке проходит в приподнятом настроении. В ходе онлайн-конференции «Лето максимумов – куда дальше пойдет российский рынок?» на Finam.ru эксперты обсудили перспективы акций «Аэрофлота».

    Как отметил Денис Иконников, портфельный управляющий ИК QBF, «Аэрофлот» — стабильно растущая компания: в последние 6 лет количество перевезенных пассажиров росло более чем на 10% в год, их число превысит 60 млн чел. по итогам 2019 года в основном за счет «Победы». Тем не менее финансовая составляющая достаточно слабая – давление оказывает дорогое топливо, составляющее около 30% операционных издержек.

    По его мнению, во 2 полугодии у «Аэрофлота» может появиться поддержка благодаря ряду факторов. Несмотря на сделку ОПЕК+, давление на нефтяные котировки продолжится, так как добыча и экспорт нефти в США могут увеличиться благодаря окончанию строительства ряда нефтепроводов. «Более того, в Правительстве обсуждается вопрос компенсаций авиакомпаниям, при превышении ценами на нефть отметки $70 за баррель. Стоит также отметить, что „Аэрофлот“ захеджировала 70% закупок авиатоплива в 2019 году. На этом фоне ряд крупных инвест. домов начал повышать рекомендацию по бумагам. Тем не менее цены на керосин продолжат оказывать давление на котировки „Аэрофлота“: в 2019 году цены на керосин лишь незначительно снизились с декабря прошлого года – 53,8 тыс. руб. за тонну в мае против 54,7 тыс. руб. за донну в декабре. В связи с этим в среднесрочной перспективе не ожидается значительный рост акций компании», — прокомментировал г-н Иконников. 

    «Один из выходов из сложившейся ситуации – переложить издержки от увеличения цен на топливо на население, реальные располагаемые доходы которых вновь начали снижаться в 2019 году. Тем не менее компания в данном случае может столкнуться с давлением от государства», — отметил Денис Иконников.

    Виталий Манжос

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, а 10% это типо рост незначительный? куку совсем там уже чтоли?
  23. Аватар stanislava
    В акциях Аэрофлота сформировался сигнал для среднесрочной игры на повышение - Финам
    Начало лета на российском рынке проходит в приподнятом настроении. В ходе онлайн-конференции «Лето максимумов – куда дальше пойдет российский рынок?» на Finam.ru эксперты обсудили перспективы акций «Аэрофлота».

    Как отметил Денис Иконников, портфельный управляющий ИК QBF, «Аэрофлот» — стабильно растущая компания: в последние 6 лет количество перевезенных пассажиров росло более чем на 10% в год, их число превысит 60 млн чел. по итогам 2019 года в основном за счет «Победы». Тем не менее финансовая составляющая достаточно слабая – давление оказывает дорогое топливо, составляющее около 30% операционных издержек.

    По его мнению, во 2 полугодии у «Аэрофлота» может появиться поддержка благодаря ряду факторов. Несмотря на сделку ОПЕК+, давление на нефтяные котировки продолжится, так как добыча и экспорт нефти в США могут увеличиться благодаря окончанию строительства ряда нефтепроводов. «Более того, в Правительстве обсуждается вопрос компенсаций авиакомпаниям, при превышении ценами на нефть отметки $70 за баррель. Стоит также отметить, что „Аэрофлот“ захеджировала 70% закупок авиатоплива в 2019 году. На этом фоне ряд крупных инвест. домов начал повышать рекомендацию по бумагам. Тем не менее цены на керосин продолжат оказывать давление на котировки „Аэрофлота“: в 2019 году цены на керосин лишь незначительно снизились с декабря прошлого года – 53,8 тыс. руб. за тонну в мае против 54,7 тыс. руб. за донну в декабре. В связи с этим в среднесрочной перспективе не ожидается значительный рост акций компании», — прокомментировал г-н Иконников. 

    «Один из выходов из сложившейся ситуации – переложить издержки от увеличения цен на топливо на население, реальные располагаемые доходы которых вновь начали снижаться в 2019 году. Тем не менее компания в данном случае может столкнуться с давлением от государства», — отметил Денис Иконников.

    Виталий Манжос

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Никита Богданов
    бред какой то в вашей бумажонке нарисован на графике, вчера из нее вышел перед дивами, ради них от 100 и зашел, но рост ее вообще для меня не понятен, кто платит то за этот рост? Голдман со своим прогнозом?)
  25. Аватар Valeryevich
    Затраты, прибыли, новости. Вы как первый день. Это всё не имеет никакого отношения к цене. Акции на российском рынке кукловодят по кругу малыми объёмами. Взять тот же Аэрофлот, его которую неделю покупают при убыточной деятельности и ДД 2%, в то время, как прибыльный НЛМК с ДД более 15% льют как из ведра. Вот вам и значение фундаментала в цене низколиквидных акций, к коим относятся все без исключения акции фондового рынка РФ. Прогнозы «Голдманов» и пр. контор вбрасываются против рынка. Или вы думаете «Голдман» бесплатно озвучивает на весь мир свои позиции и свои стратегии? После того, как в начале прошлого года дали прогноз «Сбербанк на 340», акцию слили на 165.

    Auximen, Игра проста и стара как мир- народ фиксируется и перекладывается из одной фишки в другую. Нлмк и прочии прекрасны, но технически созрели для продаж, вот и всё.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: