Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Максим Абакумов
    Акции отечественных авиакомпаний пора реализовывать.

    Я тут для интересу проанализировал акции отечественных авиакомпаний. Пора осуществлять реализацию. Далеко пойдут.

    Анализу подвергались как текущие финансовые стороны, так и перспективы.

    В принципе еще летом есть шанс словить хаи.
    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Auximen
    Применение ТА. Аэрофлот №1.

    В данный момент в Аэрофлоте формируется нисходящий треугольник на нисходящем тренде, что скорее всего приведет к дальнейшему снижению цены.
    4часа.
    Применение ТА. Аэрофлот №1.

    Покупателями была уже предпринята попытка атаковать в середине января, образовав при этом локально двойную вершину. При этом была пробита поддержка на ~105р., которая по истории является сильным уровнем и теперь является сопротивлением. Про треугольники рекомендую почитать в трудах Гусева В, Элдэра А., Мэрфи лично мне не понравился, слишком размытые примеры.

    Вывод: на текущий момент я бы не стал покупать акции Аэрофлота.

    Данный обзор не является торговой рекомендацией, его цель сугубо образовательная как для автора, так и для читателей.







    читать дальше на смартлабе

    Hungry_Jew, это не ТА.
  3. Аватар Джу
    Применение ТА. Аэрофлот №1.

    В данный момент в Аэрофлоте формируется нисходящий треугольник на нисходящем тренде, что скорее всего приведет к дальнейшему снижению цены.
    4часа.
    Применение ТА. Аэрофлот №1.

    Покупателями была уже предпринята попытка атаковать в середине января, образовав при этом локально двойную вершину. При этом была пробита поддержка на ~105р., которая по истории является сильным уровнем и теперь является сопротивлением. Про треугольники рекомендую почитать в трудах Гусева В, Элдэра А., Мэрфи лично мне не понравился, слишком размытые примеры.

    Вывод: на текущий момент я бы не стал покупать акции Аэрофлота.

    Данный обзор не является торговой рекомендацией, его цель сугубо образовательная как для автора, так и для читателей.







    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар khornickjaadle
    Идеальная точка входа по акциям Аэрофлота была в 2015 году по цене 35-40 рублей. Выручка за 2014 год МСФО равнялась 320 млрд. руб. Капа ок. 40 млрд. руб. Потом пошёл дикий рост в разы. Следующую идеальную точку входа в бумагу можно ожидать 80 руб. при годовой выручке МСФО 750-800 млрд. руб., 70 руб. — при годовой выручке 650-700 млрд. руб. (если дадут).
  5. Аватар Эммануил Губерман
    Рост цен на авиа керосин в 2018 году, www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm-statistika-aviagsm/

    январь 2018 +2,04
    февраль 2018 (нет данных)
    март 2018 (нет данных)

    апрель 2018 -0,35
    май 2018 +0,58
    июнь 2018 +2,76%

    июль 2018 +0,57%
    август 2018 +0,62%
    сентябрь 2018 +0,85%

    октябрь 2018 +1,67%
    ноябрь 2018 +2,03%
    декабрь 2018 +1,33%

    Auximen, я смотрел по Шереметьево, где базируется Аэрофлот. Там рост только в 4 квартале
  6. Аватар Auximen
    Рост цен на авиа керосин в 2018 году, www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm-statistika-aviagsm/

    январь 2018 +2,04
    февраль 2018 (нет данных)
    март 2018 (нет данных)

    апрель 2018 -0,35
    май 2018 +0,58
    июнь 2018 +2,76%

    июль 2018 +0,57%
    август 2018 +0,62%
    сентябрь 2018 +0,85%

    октябрь 2018 +1,67%
    ноябрь 2018 +2,03%
    декабрь 2018 +1,33%
  7. Аватар TAUREN
    Если посмотреть статистику по стоимости керосина на сайте Росавиации, то очевидным станет что рост стоимости керосина в 2018 году произошел именно в 4 квартале 2018 года. До 4 Кв. цена была одинаковой. Следовательно стоит предположить что фин. результаты Q4 будут хуже предидущих.

    Эммануил Губерман, а стоимость тарифов разве не повышается с ростом цен на топливо?
  8. Аватар Эммануил Губерман
    Если посмотреть статистику по стоимости керосина на сайте Росавиации, то очевидным станет что рост стоимости керосина в 2018 году произошел именно в 4 квартале 2018 года. До 4 Кв. цена была одинаковой. Следовательно стоит предположить что фин. результаты Q4 будут хуже предидущих.
  9. Аватар Марина Бардина
    Представители России и США 26-28 февраля проведут в Вашингтоне переговоры по развитию воздушного сообщения между двумя странами. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе Минтранса РФ.

    «Переговоры по воздушному сообщению между США и РФ запланированы в Вашингтоне [на] 26-28 февраля. Тема — развитие воздушного сообщения», — сказали в министерстве.

    tass.ru/ekonomika/6145864

    Может, не просто так Аэрофлот ниже 100 никак не идет, может ждут позитива?
  10. Аватар khornickjaadle
    А в чём интерес инвесторов в акции авиакомпаний, и аэрофлота в частности?
    Тем более что про акции авиакомпаний Баффет отдельно предупреждал — они капитал сжигают как керосин.
    Есть вполне достойные Газпром нефть и Роснефть с примерно аналогичным P/E.
    Или по акциям аэрофлота реально платят большие дивиденды ?
    Или инвесторы более ориентируются на рост курса при больших просадках ?
    Может я что то упустил ?
    Актив то потенциально очень рискованный — упадёт боинг с 350 чел и привет… или курс в мае подскочит на 5% и население прижмёт расходы и вместо Турции решит сделать ремонт дома. Предвидеть такие вещи невозможно.

    Максим ТХАБ, Компания озвучила планы по росту. ЧП, правда, не прогнозируется. Сейчас дорогой Флот. При 80 рублях, по технике, ещё можно подумать войти.
  11. Аватар Максим
    А в чём интерес инвесторов в акции авиакомпаний, и аэрофлота в частности?
    Тем более что про акции авиакомпаний Баффет отдельно предупреждал — они капитал сжигают как керосин.
    Есть вполне достойные Газпром нефть и Роснефть с примерно аналогичным P/E.
    Или по акциям аэрофлота реально платят большие дивиденды ?
    Или инвесторы более ориентируются на рост курса при больших просадках ?
    Может я что то упустил ?
    Актив то потенциально очень рискованный — упадёт боинг с 350 чел и привет… или курс в мае подскочит на 5% и население прижмёт расходы и вместо Турции решит сделать ремонт дома. Предвидеть такие вещи невозможно.
  12. Аватар Максим
    Максим ТХАБ, Вы так защищаете российские самолёты, но вот вопрос: Почему Супер джеты авиакомпании возвращают производителю? По «Бизнесс ФМ» выступал аналитик и говорил, что з/п на данные самолёты присылают очень долго, складов в Европе нет. Ну не хотят они держать з/п по всей Европе. Это тоже самое, что Вам будут воздушный фильтр для Вашей машины привозит не «завтра», а через 2-3 недели. Вы захотите иметь такой автомобиль с такой техподдержкой? Думаю нет.

    Рассудов Виталий, А что мне защищать американские компании? Проблемы там как раз с ИМПОРТНЫМИ комплектующими и ФРАНЦУЗСКОЙ частью двигателя. И да, лучше получить фильтр через 3 недели или заказать заранее если такие проблемы, чем вообще не получить из-за того что группа сенаторов в США решила что «Кадыров притесняет геев Чечне, поэтому Путин должен уйти». Персы и куча других стран что же не желают оказаться в ситуации когда есть 2 производителя самолётов и вам в любой момент (сразу после того как вы откажитесь чтото покупать у корпорации из США) могут прервать авиа сообщение со всем остальным миром, или просто обанкротить национальных авиаперевозчиков. Моут просто задрать цены на ТО, и объявить национальные авиакомпании небезопасными. Действовать по принципу Win-Win — конечно выгодно, но ещё более выгодно и спокойнее удавить потенциального конкурента при появлении, чем конкурировать и по качеству и по цене после его становления. Ничего личного только бизнес.

    Максим ТХАБ, Вы пишите всё верно. Про импортные комплектующие могу Вам парировать только одним вопросом: А кто мешает возрождать ПОЛНЫЙ цикл производства? Почему не производятся у нас высокоточные станки и всё остальное по полному технологическому циклу? Все стратегические комплектующие надо делать у себя и переставать быть только поставщиками сырья.
    Всё радуемся, что строится 2-я, 3-я,… да хоть 5-я ветка газопровода… Не стоит этому радоваться! Вот создавать и производить конечный продукт-вот это здорово! Вот если бы «Роснефть» и прочие нефтянщики производили бы моторные масла для наших автомобилей… Вот это они были молодцы!
    Вот если бы «Газпром» отчитался, что последний населённый пункт в РФ газифицирован — вот это было бы здорово!

    Рассудов Виталий, Я в свой лексус заливаю синтетику Лукойл 0W20, — а альтернатива была Масло Газпром нефть… все с допусками Лексус, Тойота, фольксваген, БМВ и т.п. Лу
    По суперждету — его Сухой делал за свой счёт, что могли сделали сами, остальное купили заграницей с требованием сертифицировать в ЕС/США определённое направление. Да Суперджет из импортных комплектующих, ~ на 50%? но он и экспортируется на ~ 50%!!! при том что это самолёт мирового уровня!!! + РФ сохранила способность делать самолёты. Все остальные КБ разгромлены. Вместо Ильюшина — Ильюшин Финанс — лизинговая компания, вместо КБ туполева — Туполев Плаза — 3тье сортный торговый центр в Москве, от КБ МиГ/Яковлева по факту ничего не осталось — восстанавливают с нуля.
  13. Аватар Auximen
    как глубоко будем падать… ниже 100 руб. пойдет в ближайщую 1-2 неделю?

    ocean drive, ну пока 100 хорошо держит. Я сам ожидаю на факте отчёта поход наверх.
  14. Аватар ocean drive
    как глубоко будем падать… ниже 100 руб. пойдет в ближайщую 1-2 неделю?
  15. Аватар Рассудов Виталий
    Вот если бы «Роснефть» и прочие нефтянщики производили бы моторные масла для наших автомобилей… Вот это они были молодцы!

    Рассудов Виталий, в целом согласен. Но нужно отметить что Лукойл и Газпром уже и так производят отличные моторные масла для автомобилей. Это, напимер, масло Лукойл Genesis, которое получило оценку MB 229.5(самая высшая оценка) от Mercedes, для справки требования у лаборатории Мерседеса самые жесткие в мире. Также есть G-Energy, с той же оценкой

    Сергей Быков, Сергей, я сам хотел на свою Ауди А4 купить подобное масло, но не нашёл омологацию под требование VAG. А то меня Castrol в 1 литровых банках с их конским ценником достаёт… да ещё и постоянно «со всех углов кричат» что много палёнки и подделок…
  16. Аватар УРАЛСИБ Брокер
    Аэрофлот: в январе пассажиропоток продолжил расти

    Пассажирооборот в январе увеличился на 14,3% год к году. Вчера Группа Аэрофлот опубликовала данные по пассажирским перевозкам за январь. Пассажирооборот вырос на 14,3% (здесь и далее – год к году) до 11,2 млрд пкм, а пассажиропоток – на 14,5% до 4,2 млн человек.

    На внутренних направлениях пассажирооборот вырос на 15% до 4,3 млрд пкм. Основные операционные показатели группы в январе выросли как на внутренних, так и на внешних направлениях. При этом темпы роста пассажирооборота на внутренних направлениях (плюс 15,4%) по-прежнему превосходят темпы роста на международных (плюс 13,6%). Пассажирооборот компании «Аэрофлот Российские авиалинии» (флагманская компания группы) увеличивался медленнее, чем пассажирооборот группы, отчасти благодаря опережающим темпам роста бюджетного авиаперевозчика «Победа». Процент занятости пассажирских кресел по Группе Аэрофлот снизился на 1,4 п.п. до 75,9%.

    Нейтрально для котировок. Пассажирооборот компании в январе продолжил расти высокими темпами, сопоставимыми с 4 кв. 2018 г. Тем не менее представленная операционная статистика нейтральна для котировок акций Аэрофлота.


    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Сергей Быков
    Вот если бы «Роснефть» и прочие нефтянщики производили бы моторные масла для наших автомобилей… Вот это они были молодцы!

    Рассудов Виталий, в целом согласен. Но нужно отметить что Лукойл и Газпром уже и так производят отличные моторные масла для автомобилей. Это, напимер, масло Лукойл Genesis, которое получило оценку MB 229.5(самая высшая оценка) от Mercedes, для справки требования у лаборатории Мерседеса самые жесткие в мире. Также есть G-Energy, с той же оценкой
  18. Аватар Рассудов Виталий
    Максим ТХАБ, Вы так защищаете российские самолёты, но вот вопрос: Почему Супер джеты авиакомпании возвращают производителю? По «Бизнесс ФМ» выступал аналитик и говорил, что з/п на данные самолёты присылают очень долго, складов в Европе нет. Ну не хотят они держать з/п по всей Европе. Это тоже самое, что Вам будут воздушный фильтр для Вашей машины привозит не «завтра», а через 2-3 недели. Вы захотите иметь такой автомобиль с такой техподдержкой? Думаю нет.

    Рассудов Виталий, А что мне защищать американские компании? Проблемы там как раз с ИМПОРТНЫМИ комплектующими и ФРАНЦУЗСКОЙ частью двигателя. И да, лучше получить фильтр через 3 недели или заказать заранее если такие проблемы, чем вообще не получить из-за того что группа сенаторов в США решила что «Кадыров притесняет геев Чечне, поэтому Путин должен уйти». Персы и куча других стран что же не желают оказаться в ситуации когда есть 2 производителя самолётов и вам в любой момент (сразу после того как вы откажитесь чтото покупать у корпорации из США) могут прервать авиа сообщение со всем остальным миром, или просто обанкротить национальных авиаперевозчиков. Моут просто задрать цены на ТО, и объявить национальные авиакомпании небезопасными. Действовать по принципу Win-Win — конечно выгодно, но ещё более выгодно и спокойнее удавить потенциального конкурента при появлении, чем конкурировать и по качеству и по цене после его становления. Ничего личного только бизнес.

    Максим ТХАБ, Вы пишите всё верно. Про импортные комплектующие могу Вам парировать только одним вопросом: А кто мешает возрождать ПОЛНЫЙ цикл производства? Почему не производятся у нас высокоточные станки и всё остальное по полному технологическому циклу? Все стратегические комплектующие надо делать у себя и переставать быть только поставщиками сырья.
    Всё радуемся, что строится 2-я, 3-я,… да хоть 5-я ветка газопровода… Не стоит этому радоваться! Вот создавать и производить конечный продукт-вот это здорово! Вот если бы «Роснефть» и прочие нефтянщики производили бы моторные масла для наших автомобилей… Вот это они были молодцы!
    Вот если бы «Газпром» отчитался, что последний населённый пункт в РФ газифицирован — вот это было бы здорово!
  19. Аватар stanislava
    Опережающий рост трафика у Аэрофлота является позитивным фактором - Sberbank CIB

    На уровне Группы «Аэрофлот» сохранилась позитивная динамика: пассажиропоток и пассажирооборот выросли относительно уровней годичной давности более чем на 14%. Как и в конце 2018 года, это сопровождалось снижением коэффициента занятости пассажирских кресел на 1,4 п. п. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (на международных рейсах этот показатель был чуть хуже, чем на внутренних).

    При этом компания «Аэрофлот — российские авиалинии» в отдельности продолжала отставать от группы в целом: число перевезенных пассажиров выросло на 13%, а пассажирооборот увеличился всего на 10%, что подразумевает сокращение средней дальности перелета.
    Поскольку в целом по рынку число перевезенных пассажиров в январе выросло на 9%, мы считаем, что более опережающий рост трафика у «Аэрофлота» является позитивным фактором для компании. Вместе с тем, по нашему мнению, инвесторы не будут обращать на это внимания до тех пор, пока коэффициенты занятости пассажирских кресел остаются под давлением, потому что это может предвещать новые финансовые проблемы для «Аэрофлота» в 2019 году.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар stanislava
    Аэрофлот показал хорошие темпы роста перевозок в январе - Промсвязьбанк

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в январе на 14,5%, занятость кресел упала на 1,4 п.п

    Группа Аэрофлот в январе 2019 г. увеличила перевозки на 14,5% по сравнению с январем 2018 г., до 4,2 млн человек, сообщила компания. На внутренних линиях группа перевезла 2,3 млн пассажиров (+14,2%), на международных — 1,9 млн человек (+15%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 14,3%, до 11,2 млрд пассажирокилометров. При этом занятость кресел уменьшилась на 1,4 процентного пункта, до 75,9%.
    Аэрофлот показывает хорошие темпы роста перевозок и январь в целом для российских авиакомпаний оказался неплохим, что является следствием низкой базы в январе 2018 года. Мы ожидаем замедления темпов роста перевозок в 2019 году, в большей степени он проявится во второй половине года.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Максим
    Максим ТХАБ, Вы так защищаете российские самолёты, но вот вопрос: Почему Супер джеты авиакомпании возвращают производителю? По «Бизнесс ФМ» выступал аналитик и говорил, что з/п на данные самолёты присылают очень долго, складов в Европе нет. Ну не хотят они держать з/п по всей Европе. Это тоже самое, что Вам будут воздушный фильтр для Вашей машины привозит не «завтра», а через 2-3 недели. Вы захотите иметь такой автомобиль с такой техподдержкой? Думаю нет.

    Рассудов Виталий, А что мне защищать американские компании? Проблемы там как раз с ИМПОРТНЫМИ комплектующими и ФРАНЦУЗСКОЙ частью двигателя. И да, лучше получить фильтр через 3 недели или заказать заранее если такие проблемы, чем вообще не получить из-за того что группа сенаторов в США решила что «Кадыров притесняет геев Чечне, поэтому Путин должен уйти». Персы и куча других стран что же не желают оказаться в ситуации когда есть 2 производителя самолётов и вам в любой момент (сразу после того как вы откажитесь чтото покупать у корпорации из США) могут прервать авиа сообщение со всем остальным миром, или просто обанкротить национальных авиаперевозчиков. Моут просто задрать цены на ТО, и объявить национальные авиакомпании небезопасными. Действовать по принципу Win-Win — конечно выгодно, но ещё более выгодно и спокойнее удавить потенциального конкурента при появлении, чем конкурировать и по качеству и по цене после его становления. Ничего личного только бизнес.
  22. Аватар stanislava
    Аэрофлот отчитается 4 марта. Результаты компании по МСФО будут слабыми - Атон

    Аэрофлот опубликовал смешанные операционные результаты за январь 2019    

    В январе 2019 пассажиропоток группы вырос на 14.5% г/г, в том числе на 14.2% на внутренних направлениях и на 15% на международных направлениях. Пассажирооборот увеличился на 14.3%. Коэффициент занятности кресел упал на 1.4 пп до 75.9%.
    Объявленные результаты оставили смешанное впечатление. Среди положительных моментов можно отметить, что Группа продолжает демонстрировать впечатляющий рост пассажирооборота третий месяц подряд. Тем не менее, такой огромный рост достигается частично за счет падения коэффициента занятости кресел, что негативно сказывается на прибыльности компании. Результаты нейтральны для динамики акций компании. Компания опубликует результаты по МСФО за 2018 в понедельник, 4 марта. Мы ожидаем увидеть слабые показатели
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Рассудов Виталий
    Максим ТХАБ, Вы так защищаете российские самолёты, но вот вопрос: Почему Супер джеты авиакомпании возвращают производителю? По «Бизнесс ФМ» выступал аналитик и говорил, что з/п на данные самолёты присылают очень долго, складов в Европе нет. Ну не хотят они держать з/п по всей Европе. Это тоже самое, что Вам будут воздушный фильтр для Вашей машины привозит не «завтра», а через 2-3 недели. Вы захотите иметь такой автомобиль с такой техподдержкой? Думаю нет.
  24. Аватар РоманП.
    На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот

    Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.

    Эммануил Губерман, да, но это уже должно быть в цене.

    Auximen, Да. Но уже переживаю что по Аэрофлоту может получиться как с ВТБ по дивидендам.

    Эммануил Губерман, думаю ещё хуже будет.
  25. Аватар Эммануил Губерман
    На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот

    Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.

    Эммануил Губерман, да, но это уже должно быть в цене.

    Auximen, Да. Но уже переживаю что по Аэрофлоту может получиться как с ВТБ по дивидендам.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: