Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 199,1 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Кстати, в календаре ошибка. Отчет МСФО 2018 4 марта, а не 28 февраля.
РДВ рекомендует шортить Аэрофлот
Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?
Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?
На счёт распада не знаю
РДВ рекомендует шортить Аэрофлот
Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?
Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?
На счёт распада не знаю
Тимофей Мартынов, а я вот побаиваюсь шортить аэрофлот. Знаю, что у компании все очень плохо, но шортить после двухкратрого падения котировок как-то не очень идея. Все спекули уж давно повыскакивали, остались сидельцы. На ком шорт вниз поедет? Непонятно… уж лучше в лонг по распадской)))
РДВ рекомендует шортить Аэрофлот
Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?
Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?
На счёт распада не знаю
«Аэрофлот для продажи билетов с 4 марта и перевозок с 1 апреля 2019 года производит повышение топливного сбора на 200 рублей на собственных внутрироссийских рейсах и рейсах дочерних авиакомпаний „Россия“ и „Аврора“, выполняемых под кодом SU. Данное повышение не коснется направлений, по которым действуют плоские тарифы (города Дальнего Востока, Крым и Калининград). Увеличение сборов обусловлено девальвацией рубля и ростом стоимости авиационного керосина»
Акции отечественных авиакомпаний пора реализовывать.
Я тут для интересу проанализировал акции отечественных авиакомпаний. Пора осуществлять реализацию. Далеко пойдут.
Анализу подвергались как текущие финансовые стороны, так и перспективы.
В принципе еще летом есть шанс словить хаи.
читать дальше на смартлабе
Применение ТА. Аэрофлот №1.
В данный момент в Аэрофлоте формируется нисходящий треугольник на нисходящем тренде, что скорее всего приведет к дальнейшему снижению цены.
4часа.
Покупателями была уже предпринята попытка атаковать в середине января, образовав при этом локально двойную вершину. При этом была пробита поддержка на ~105р., которая по истории является сильным уровнем и теперь является сопротивлением. Про треугольники рекомендую почитать в трудах Гусева В, Элдэра А., Мэрфи лично мне не понравился, слишком размытые примеры.
Вывод: на текущий момент я бы не стал покупать акции Аэрофлота.
Данный обзор не является торговой рекомендацией, его цель сугубо образовательная как для автора, так и для читателей.
читать дальше на смартлабе
В данный момент в Аэрофлоте формируется нисходящий треугольник на нисходящем тренде, что скорее всего приведет к дальнейшему снижению цены.
4часа.
Покупателями была уже предпринята попытка атаковать в середине января, образовав при этом локально двойную вершину. При этом была пробита поддержка на ~105р., которая по истории является сильным уровнем и теперь является сопротивлением. Про треугольники рекомендую почитать в трудах Гусева В, Элдэра А., Мэрфи лично мне не понравился, слишком размытые примеры.
Вывод: на текущий момент я бы не стал покупать акции Аэрофлота.
Данный обзор не является торговой рекомендацией, его цель сугубо образовательная как для автора, так и для читателей.
Рост цен на авиа керосин в 2018 году, www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm-statistika-aviagsm/
январь 2018 +2,04
февраль 2018 (нет данных)
март 2018 (нет данных)
апрель 2018 -0,35
май 2018 +0,58
июнь 2018 +2,76%
июль 2018 +0,57%
август 2018 +0,62%
сентябрь 2018 +0,85%
октябрь 2018 +1,67%
ноябрь 2018 +2,03%
декабрь 2018 +1,33%
Если посмотреть статистику по стоимости керосина на сайте Росавиации, то очевидным станет что рост стоимости керосина в 2018 году произошел именно в 4 квартале 2018 года. До 4 Кв. цена была одинаковой. Следовательно стоит предположить что фин. результаты Q4 будут хуже предидущих.
А в чём интерес инвесторов в акции авиакомпаний, и аэрофлота в частности?
Тем более что про акции авиакомпаний Баффет отдельно предупреждал — они капитал сжигают как керосин.
Есть вполне достойные Газпром нефть и Роснефть с примерно аналогичным P/E.
Или по акциям аэрофлота реально платят большие дивиденды ?
Или инвесторы более ориентируются на рост курса при больших просадках ?
Может я что то упустил ?
Актив то потенциально очень рискованный — упадёт боинг с 350 чел и привет… или курс в мае подскочит на 5% и население прижмёт расходы и вместо Турции решит сделать ремонт дома. Предвидеть такие вещи невозможно.
Максим ТХАБ, Вы так защищаете российские самолёты, но вот вопрос: Почему Супер джеты авиакомпании возвращают производителю? По «Бизнесс ФМ» выступал аналитик и говорил, что з/п на данные самолёты присылают очень долго, складов в Европе нет. Ну не хотят они держать з/п по всей Европе. Это тоже самое, что Вам будут воздушный фильтр для Вашей машины привозит не «завтра», а через 2-3 недели. Вы захотите иметь такой автомобиль с такой техподдержкой? Думаю нет.
Рассудов Виталий, А что мне защищать американские компании? Проблемы там как раз с ИМПОРТНЫМИ комплектующими и ФРАНЦУЗСКОЙ частью двигателя. И да, лучше получить фильтр через 3 недели или заказать заранее если такие проблемы, чем вообще не получить из-за того что группа сенаторов в США решила что «Кадыров притесняет геев Чечне, поэтому Путин должен уйти». Персы и куча других стран что же не желают оказаться в ситуации когда есть 2 производителя самолётов и вам в любой момент (сразу после того как вы откажитесь чтото покупать у корпорации из США) могут прервать авиа сообщение со всем остальным миром, или просто обанкротить национальных авиаперевозчиков. Моут просто задрать цены на ТО, и объявить национальные авиакомпании небезопасными. Действовать по принципу Win-Win — конечно выгодно, но ещё более выгодно и спокойнее удавить потенциального конкурента при появлении, чем конкурировать и по качеству и по цене после его становления. Ничего личного только бизнес.
Максим ТХАБ, Вы пишите всё верно. Про импортные комплектующие могу Вам парировать только одним вопросом: А кто мешает возрождать ПОЛНЫЙ цикл производства? Почему не производятся у нас высокоточные станки и всё остальное по полному технологическому циклу? Все стратегические комплектующие надо делать у себя и переставать быть только поставщиками сырья.
Всё радуемся, что строится 2-я, 3-я,… да хоть 5-я ветка газопровода… Не стоит этому радоваться! Вот создавать и производить конечный продукт-вот это здорово! Вот если бы «Роснефть» и прочие нефтянщики производили бы моторные масла для наших автомобилей… Вот это они были молодцы!
Вот если бы «Газпром» отчитался, что последний населённый пункт в РФ газифицирован — вот это было бы здорово!