Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,1 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.07₽  +0.91%
  1. Аватар ОчПассивный инвестор
    Российские авиакомпании в январе увеличили перевозки на 10%

    В январе 2019 года российские авиакомпании перевезли 8,3 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 10%, следует из данных Росавиации. Пассажирооборот достиг отметки в 21,87 млрд пассажирокилометров, рост составил 11,5%.

    Авиакомпания «Аэрофлот» обслужила почти 2,78 млн пассажиров (+13,4%); «S7» перевезла 817,7 тыс. пассажиров (+2,5%); «Победа» — 689,1 тыс. пассажиров (+43,7%); «Уральскими авиалиниями» в январе воспользовались 604 тыс. пассажиров (+6,6%). «ЮТэйр» перевезла 584,09 тыс. пассажиров (-0,5%)
    www.finam.ru/analysis/newsitem/rossiiyskie-aviakompanii-v-yanvare-uvelichili-perevozki-na-10-20190227-105148/

    Прогноз: будем падать…
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати, в календаре ошибка. Отчет МСФО 2018 4 марта, а не 28 февраля.

    Auximen, спасибо
    Поменяю
  3. Аватар Auximen
    Кстати, в календаре ошибка. Отчет МСФО 2018 4 марта, а не 28 февраля.
  4. Аватар Andrei Samoryadov
    РДВ рекомендует шортить Аэрофлот


    Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?

    Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?

    На счёт распада не знаю

    Тимофей Мартынов, те самые. Хотите, я выступлю у вас 27 апреля. Сразу после Элвиса? Все таки тот псих, который 10 апреля заработал, а не потерял.
  5. Аватар Саша Пушкин
    Auximen, начиная с некоего момента после длительной просадки котировки акции начинают демонстрировать равнодушие к негативным новостям. И тут уже в пору о лонге думать…
  6. Аватар Auximen
    РДВ рекомендует шортить Аэрофлот


    Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?

    Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?

    На счёт распада не знаю

    Тимофей Мартынов, а я вот побаиваюсь шортить аэрофлот. Знаю, что у компании все очень плохо, но шортить после двухкратрого падения котировок как-то не очень идея. Все спекули уж давно повыскакивали, остались сидельцы. На ком шорт вниз поедет? Непонятно… уж лучше в лонг по распадской)))

    Саша Пушкин, тут вопрос даже в другом. Перечисленные РДВ факторы понятны. Но вряд ли РДВ первые и единственные, кто до этого додумался. Можно предположить, что озвученный негатив находится в цене, именно поэтому акция стоит 98, а не 138.
  7. Аватар Саша Пушкин
    РДВ рекомендует шортить Аэрофлот


    Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?

    Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?

    На счёт распада не знаю

    Тимофей Мартынов, а я вот побаиваюсь шортить аэрофлот. Знаю, что у компании все очень плохо, но шортить после двухкратрого падения котировок как-то не очень идея. Все спекули уж давно повыскакивали, остались сидельцы. На ком шорт вниз поедет? Непонятно… уж лучше в лонг по распадской)))
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    РДВ рекомендует шортить Аэрофлот


    Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?

    Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?

    На счёт распада не знаю
  9. Аватар Andrei Samoryadov
    РДВ рекомендует шортить Аэрофлот


    Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?
  10. Аватар Тимофей Мартынов
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    РДВ рекомендует шортить Аэрофлот

  12. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - группа в марте повысит топливный сбор на 200 рублей

    Группа "Аэрофлот" планирует повысить топливный сбор на 200 рублей из-за снижения курса рубля и роста стоимости авиакеросина. Это коснется внутрироссийских рейсов а/к «Аэрофлот», «России» и «Авроры» с датой продажи билета с 4 марта и датой перевозки с 1 апреля.

    Пресс-служба:
    «Аэрофлот для продажи билетов с 4 марта и перевозок с 1 апреля 2019 года производит повышение топливного сбора на 200 рублей на собственных внутрироссийских рейсах и рейсах дочерних авиакомпаний „Россия“ и „Аврора“, выполняемых под кодом SU. Данное повышение не коснется направлений, по которым действуют плоские тарифы (города Дальнего Востока, Крым и Калининград). Увеличение сборов обусловлено девальвацией рубля и ростом стоимости авиационного керосина»

    https://tass.ru/ekonomika/6160299
    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Auximen
    Акции отечественных авиакомпаний пора реализовывать.

    Я тут для интересу проанализировал акции отечественных авиакомпаний. Пора осуществлять реализацию. Далеко пойдут.

    Анализу подвергались как текущие финансовые стороны, так и перспективы.

    В принципе еще летом есть шанс словить хаи.
    читать дальше на смартлабе

    Сегодня что, обострение? Где анализ?
  14. Аватар Максим Абакумов
    Акции отечественных авиакомпаний пора реализовывать.

    Я тут для интересу проанализировал акции отечественных авиакомпаний. Пора осуществлять реализацию. Далеко пойдут.

    Анализу подвергались как текущие финансовые стороны, так и перспективы.

    В принципе еще летом есть шанс словить хаи.
    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар Auximen
    Применение ТА. Аэрофлот №1.

    В данный момент в Аэрофлоте формируется нисходящий треугольник на нисходящем тренде, что скорее всего приведет к дальнейшему снижению цены.
    4часа.
    Применение ТА. Аэрофлот №1.

    Покупателями была уже предпринята попытка атаковать в середине января, образовав при этом локально двойную вершину. При этом была пробита поддержка на ~105р., которая по истории является сильным уровнем и теперь является сопротивлением. Про треугольники рекомендую почитать в трудах Гусева В, Элдэра А., Мэрфи лично мне не понравился, слишком размытые примеры.

    Вывод: на текущий момент я бы не стал покупать акции Аэрофлота.

    Данный обзор не является торговой рекомендацией, его цель сугубо образовательная как для автора, так и для читателей.







    читать дальше на смартлабе

    Hungry_Jew, это не ТА.
  16. Аватар Hungry_Jew
    Применение ТА. Аэрофлот №1.

    В данный момент в Аэрофлоте формируется нисходящий треугольник на нисходящем тренде, что скорее всего приведет к дальнейшему снижению цены.
    4часа.
    Применение ТА. Аэрофлот №1.

    Покупателями была уже предпринята попытка атаковать в середине января, образовав при этом локально двойную вершину. При этом была пробита поддержка на ~105р., которая по истории является сильным уровнем и теперь является сопротивлением. Про треугольники рекомендую почитать в трудах Гусева В, Элдэра А., Мэрфи лично мне не понравился, слишком размытые примеры.

    Вывод: на текущий момент я бы не стал покупать акции Аэрофлота.

    Данный обзор не является торговой рекомендацией, его цель сугубо образовательная как для автора, так и для читателей.







    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар khornickjaadle
    Идеальная точка входа по акциям Аэрофлота была в 2015 году по цене 35-40 рублей. Выручка за 2014 год МСФО равнялась 320 млрд. руб. Капа ок. 40 млрд. руб. Потом пошёл дикий рост в разы. Следующую идеальную точку входа в бумагу можно ожидать 80 руб. при годовой выручке МСФО 750-800 млрд. руб., 70 руб. — при годовой выручке 650-700 млрд. руб. (если дадут).
  18. Аватар Эммануил Губерман
    Рост цен на авиа керосин в 2018 году, www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm-statistika-aviagsm/

    январь 2018 +2,04
    февраль 2018 (нет данных)
    март 2018 (нет данных)

    апрель 2018 -0,35
    май 2018 +0,58
    июнь 2018 +2,76%

    июль 2018 +0,57%
    август 2018 +0,62%
    сентябрь 2018 +0,85%

    октябрь 2018 +1,67%
    ноябрь 2018 +2,03%
    декабрь 2018 +1,33%

    Auximen, я смотрел по Шереметьево, где базируется Аэрофлот. Там рост только в 4 квартале
  19. Аватар Auximen
    Рост цен на авиа керосин в 2018 году, www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm-statistika-aviagsm/

    январь 2018 +2,04
    февраль 2018 (нет данных)
    март 2018 (нет данных)

    апрель 2018 -0,35
    май 2018 +0,58
    июнь 2018 +2,76%

    июль 2018 +0,57%
    август 2018 +0,62%
    сентябрь 2018 +0,85%

    октябрь 2018 +1,67%
    ноябрь 2018 +2,03%
    декабрь 2018 +1,33%
  20. Аватар TAUREN
    Если посмотреть статистику по стоимости керосина на сайте Росавиации, то очевидным станет что рост стоимости керосина в 2018 году произошел именно в 4 квартале 2018 года. До 4 Кв. цена была одинаковой. Следовательно стоит предположить что фин. результаты Q4 будут хуже предидущих.

    Эммануил Губерман, а стоимость тарифов разве не повышается с ростом цен на топливо?
  21. Аватар Эммануил Губерман
    Если посмотреть статистику по стоимости керосина на сайте Росавиации, то очевидным станет что рост стоимости керосина в 2018 году произошел именно в 4 квартале 2018 года. До 4 Кв. цена была одинаковой. Следовательно стоит предположить что фин. результаты Q4 будут хуже предидущих.
  22. Аватар Марина Бардина
    Представители России и США 26-28 февраля проведут в Вашингтоне переговоры по развитию воздушного сообщения между двумя странами. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе Минтранса РФ.

    «Переговоры по воздушному сообщению между США и РФ запланированы в Вашингтоне [на] 26-28 февраля. Тема — развитие воздушного сообщения», — сказали в министерстве.

    tass.ru/ekonomika/6145864

    Может, не просто так Аэрофлот ниже 100 никак не идет, может ждут позитива?
  23. Аватар khornickjaadle
    А в чём интерес инвесторов в акции авиакомпаний, и аэрофлота в частности?
    Тем более что про акции авиакомпаний Баффет отдельно предупреждал — они капитал сжигают как керосин.
    Есть вполне достойные Газпром нефть и Роснефть с примерно аналогичным P/E.
    Или по акциям аэрофлота реально платят большие дивиденды ?
    Или инвесторы более ориентируются на рост курса при больших просадках ?
    Может я что то упустил ?
    Актив то потенциально очень рискованный — упадёт боинг с 350 чел и привет… или курс в мае подскочит на 5% и население прижмёт расходы и вместо Турции решит сделать ремонт дома. Предвидеть такие вещи невозможно.

    Максим ТХАБ, Компания озвучила планы по росту. ЧП, правда, не прогнозируется. Сейчас дорогой Флот. При 80 рублях, по технике, ещё можно подумать войти.
  24. Аватар Максим
    А в чём интерес инвесторов в акции авиакомпаний, и аэрофлота в частности?
    Тем более что про акции авиакомпаний Баффет отдельно предупреждал — они капитал сжигают как керосин.
    Есть вполне достойные Газпром нефть и Роснефть с примерно аналогичным P/E.
    Или по акциям аэрофлота реально платят большие дивиденды ?
    Или инвесторы более ориентируются на рост курса при больших просадках ?
    Может я что то упустил ?
    Актив то потенциально очень рискованный — упадёт боинг с 350 чел и привет… или курс в мае подскочит на 5% и население прижмёт расходы и вместо Турции решит сделать ремонт дома. Предвидеть такие вещи невозможно.
  25. Аватар Максим
    Максим ТХАБ, Вы так защищаете российские самолёты, но вот вопрос: Почему Супер джеты авиакомпании возвращают производителю? По «Бизнесс ФМ» выступал аналитик и говорил, что з/п на данные самолёты присылают очень долго, складов в Европе нет. Ну не хотят они держать з/п по всей Европе. Это тоже самое, что Вам будут воздушный фильтр для Вашей машины привозит не «завтра», а через 2-3 недели. Вы захотите иметь такой автомобиль с такой техподдержкой? Думаю нет.

    Рассудов Виталий, А что мне защищать американские компании? Проблемы там как раз с ИМПОРТНЫМИ комплектующими и ФРАНЦУЗСКОЙ частью двигателя. И да, лучше получить фильтр через 3 недели или заказать заранее если такие проблемы, чем вообще не получить из-за того что группа сенаторов в США решила что «Кадыров притесняет геев Чечне, поэтому Путин должен уйти». Персы и куча других стран что же не желают оказаться в ситуации когда есть 2 производителя самолётов и вам в любой момент (сразу после того как вы откажитесь чтото покупать у корпорации из США) могут прервать авиа сообщение со всем остальным миром, или просто обанкротить национальных авиаперевозчиков. Моут просто задрать цены на ТО, и объявить национальные авиакомпании небезопасными. Действовать по принципу Win-Win — конечно выгодно, но ещё более выгодно и спокойнее удавить потенциального конкурента при появлении, чем конкурировать и по качеству и по цене после его становления. Ничего личного только бизнес.

    Максим ТХАБ, Вы пишите всё верно. Про импортные комплектующие могу Вам парировать только одним вопросом: А кто мешает возрождать ПОЛНЫЙ цикл производства? Почему не производятся у нас высокоточные станки и всё остальное по полному технологическому циклу? Все стратегические комплектующие надо делать у себя и переставать быть только поставщиками сырья.
    Всё радуемся, что строится 2-я, 3-я,… да хоть 5-я ветка газопровода… Не стоит этому радоваться! Вот создавать и производить конечный продукт-вот это здорово! Вот если бы «Роснефть» и прочие нефтянщики производили бы моторные масла для наших автомобилей… Вот это они были молодцы!
    Вот если бы «Газпром» отчитался, что последний населённый пункт в РФ газифицирован — вот это было бы здорово!

    Рассудов Виталий, Я в свой лексус заливаю синтетику Лукойл 0W20, — а альтернатива была Масло Газпром нефть… все с допусками Лексус, Тойота, фольксваген, БМВ и т.п. Лу
    По суперждету — его Сухой делал за свой счёт, что могли сделали сами, остальное купили заграницей с требованием сертифицировать в ЕС/США определённое направление. Да Суперджет из импортных комплектующих, ~ на 50%? но он и экспортируется на ~ 50%!!! при том что это самолёт мирового уровня!!! + РФ сохранила способность делать самолёты. Все остальные КБ разгромлены. Вместо Ильюшина — Ильюшин Финанс — лизинговая компания, вместо КБ туполева — Туполев Плаза — 3тье сортный торговый центр в Москве, от КБ МиГ/Яковлева по факту ничего не осталось — восстанавливают с нуля.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: