Auximen,
Зачем нужны акции Аэрофлот с дивами за 2018г в размере 2,6 руб когда на рынке полно хороших дивидендных идей в предстоящий див.сезон.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 191,8 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,0 |
P/S | 0,2 |
P/BV | -18,9 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Удивительно, что отчет вызвал заметное изменение котировок, ведь все заинтересованные лица уже в курсе плачевных результатов авиакомпании. Получается, некие игроки на рынке вынуждены дожидаться официальной публикации, и только тогда, имея на руках железный аргумент, могут лить бумагу. А до публикации нет оснований перед начальством. Я так понимаю, это иностранные участники торгов.
gupmors,
Отчёт после торгов разместили, поэтому рынок не среагировал…
Мама Абдулов, Значит завтра валиться будем?
Удивительно, что отчет вызвал заметное изменение котировок, ведь все заинтересованные лица уже в курсе плачевных результатов авиакомпании. Получается, некие игроки на рынке вынуждены дожидаться официальной публикации, и только тогда, имея на руках железный аргумент, могут лить бумагу. А до публикации нет оснований перед начальством. Я так понимаю, это иностранные участники торгов.
gupmors,
Отчёт после торгов разместили, поэтому рынок не среагировал…
Удивительно, что отчет вызвал заметное изменение котировок, ведь все заинтересованные лица уже в курсе плачевных результатов авиакомпании. Получается, некие игроки на рынке вынуждены дожидаться официальной публикации, и только тогда, имея на руках железный аргумент, могут лить бумагу. А до публикации нет оснований перед начальством. Я так понимаю, это иностранные участники торгов.
В прошлом году выросла нефть и обесценился рубль. Это и повлияло на падение прибыли. Чистая прибыль будет значительно больше, если упадёт нефть и укрепится рубль за год в перспективе следующих 10 лет. Других вариантов значительного увеличения чистой прибыли у компании не вижу.
вот все и увидели то что было очевидно, компания с плохим менеджментом, который качает себе огромные бонусы, в нищей стране, так же приходится платить пилотам почти мировую зп иначе они разбегаются, и керосин и самолеты по мировым ценам. + нагрузка отечественные самолеты.
смотрите очень внимательно, прежде чем слушать лукавых аналитиков и нагружаться задорого страшно недооцененными отечественными компаниями.
Без пролетных был бы полный писец.
Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
1. Рост топлива
2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов
Что в перспективе на мой взгляд.
1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.
Эммануил Губерман,
Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
Если он закроется:
1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
Alter, да с Ютейр вроде все понятно. Как я понял, на данный момент власти дают понять, что не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно). Но я бы на это не рассчитывал.
А вот судьба Ютейр в общем показательна. Суть в том, что видимо авиакомпании в принципе не могут у нас в стране генерировать прибыль. Слишком велика социальная составляющая данного бизнеса.
Dur,
не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно)
Посмотрите иски в адрес Ютэйр. Дальше может быть лавина. Варианты, конечно, разные.
Но, как уже сказано, если и не доля рынка, то переговоры по компенсациям будут проходить полегче.
Посмотрите, как изменилась риторика. Оказывается, правительство не исключает возможность компенсации затрат авиакомпаниям на керосин, и разработает соответствующее решение, учитывая интересы бизнеса и налогоплательщиков.
Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
1. Рост топлива
2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов
Что в перспективе на мой взгляд.
1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.
Эммануил Губерман,
Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
Если он закроется:
1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
Alter, да с Ютейр вроде все понятно. Как я понял, на данный момент власти дают понять, что не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно). Но я бы на это не рассчитывал.
А вот судьба Ютейр в общем показательна. Суть в том, что видимо авиакомпании в принципе не могут у нас в стране генерировать прибыль. Слишком велика социальная составляющая данного бизнеса.
не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно)
МСФО отчетность вышла
Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).
Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.
Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:
Аренда: 35% (расход вырос)
Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)
Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.
ocean drive, Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет… Это что?
Низкий сезон четвертого квартала характеризовался сохранением высокой стоимости керосина и избытком емкостей на рынке. Коррекция нефтяных котировок отразилась на стоимости керосина только в декабре, однако это влияние было ограниченным, а средняя цена керосина все равно находилась на уровне выше прошлого года. При этом, курсовое давление на операционные расходы в четвертом квартале не ослабло, а наоборот усилилось. Эти факторы объясняют увеличение убытка по итогам завершающего год квартала.
Таким образом, несмотря на рекордный рост стоимости керосина, сопровождавшийся девальвацией рубля, благодаря масштабной оптимизационной программе Группе удалось получить прибыль по итогам года в размере 5 713 млн рублейНу что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
1. Рост топлива
2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов
Что в перспективе на мой взгляд.
1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.
Эммануил Губерман,
Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
Если он закроется:
1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
МСФО отчетность вышла
Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).
Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.
Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:
Аренда: 35% (расход вырос)
Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)
Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.
Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
1. Рост топлива
2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов
Что в перспективе на мой взгляд.
1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.
При такой прибыли считаем дивиденд:
50% МСФО = 2,85 млрд руб
делим на 1,111 млрд акций
получаем дивиденд 2,56
ну или 2,5% годовых)
Тимофей Мартынов,
со всеми вытекающими. Отчего сегодня +1,65???
Aliquando bonus dormitat Homerus?