Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.14₽  +4.09%
  1. Аватар Александр Е
    Да уж. ЧМ-18 помог нарастить выручку, но ару это не спасло. Совокупный убыток 3 млрд.
  2. Аватар Auximen
    В прошлом году выросла нефть и обесценился рубль. Это и повлияло на падение прибыли. Чистая прибыль будет значительно больше, если упадёт нефть и укрепится рубль за год в перспективе следующих 10 лет. Других вариантов значительного увеличения чистой прибыли у компании не вижу.

    khornickjaadle, ну, ещё возможен и вероятен рост тарифов.
  3. Аватар khornickjaadle
    В прошлом году выросла нефть и обесценился рубль. Это и повлияло на падение прибыли. Чистая прибыль будет значительно больше, если упадёт нефть и укрепится рубль за год в перспективе следующих 10 лет. Других вариантов значительного увеличения чистой прибыли у компании не вижу.
  4. Аватар AlCh
    Есть куда рости)))
    Одна из крупных бельгийских авиакомпаний переоборудует борт самолета в паб, где будут подавать пиво.
    Компания выступила с заявлением, что планирует запустить новую программу, которая сделает дальнемагистральные рейсы комфортнее. Один из самолетов уже переделали в бутик-отель с новым интерьером, обивкой кресел и собственной кухней.
    Сообщается, что бар будет работать в формате самообслуживания. Всем пассажирам предложат 8 разных сортов пива. Ассортимент будет бесплатным для всех.
    По словам представителей авиакомпании, такое решение было принято для поддержания культуры бельгийского пива и пабов. Самолет с таким баром совершит свой первый рейс уже в апреле. Об этом сообщает Рамблер. Далее: travel.rambler.ru/news/41814189/?utm_content=rtravel&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  5. Аватар Auximen
    вот все и увидели то что было очевидно, компания с плохим менеджментом, который качает себе огромные бонусы, в нищей стране, так же приходится платить пилотам почти мировую зп иначе они разбегаются, и керосин и самолеты по мировым ценам. + нагрузка отечественные самолеты.
    смотрите очень внимательно, прежде чем слушать лукавых аналитиков и нагружаться задорого страшно недооцененными отечественными компаниями.

    Без пролетных был бы полный писец.

    monko, почему плохой менеджмент? Всё-таки коммерческие и административные расходы и расходы на амортизацию значительно снизились.


  6. Аватар Dur
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.



    Эммануил Губерман,

    Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
    Если он закроется:
    1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
    2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче

    Alter, да с Ютейр вроде все понятно. Как я понял, на данный момент власти дают понять, что не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно). Но я бы на это не рассчитывал.
    А вот судьба Ютейр в общем показательна. Суть в том, что видимо авиакомпании в принципе не могут у нас в стране генерировать прибыль. Слишком велика социальная составляющая данного бизнеса.

    Dur,

    не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно)

    Посмотрите иски в адрес Ютэйр. Дальше может быть лавина. Варианты, конечно, разные.
    Но, как уже сказано, если и не доля рынка, то переговоры по компенсациям будут проходить полегче.

    Посмотрите, как изменилась риторика. Оказывается, правительство не исключает возможность компенсации затрат авиакомпаниям на керосин, и разработает соответствующее решение, учитывая интересы бизнеса и налогоплательщиков.

    Alter, согласен. Возможно государство будет частично компенсировать затраты авиакомпаний. Может будет, может и не будет… в каком объеме...? Я к том, что не вижу особого смысла на данных уровнях деньги вкладывать. Опуститься до 80 (если опустится) чуток прикуплю.
  7. Аватар monko
    вот все и увидели то что было очевидно, компания с плохим менеджментом, который качает себе огромные бонусы, в нищей стране, так же приходится платить пилотам почти мировую зп иначе они разбегаются, и керосин и самолеты по мировым ценам. + нагрузка отечественные самолеты.
    смотрите очень внимательно, прежде чем слушать лукавых аналитиков и нагружаться задорого страшно недооцененными отечественными компаниями.

    Без пролетных был бы полный писец.
  8. Аватар khornickjaadle
    Прибыль получили за счёт сокращения амортизации, коммерческих, административных и общехозяйственных расходов в сумме на 8 ярдов. В результате получилась ЧП 5,7 ярда. Если бы увеличились эти расходы, то был бы убыток по итогам года.
  9. Аватар gupmors
    Удивительно, что отчет вызвал заметное изменение котировок, ведь все заинтересованные лица уже в курсе плачевных результатов авиакомпании. Получается, некие игроки на рынке вынуждены дожидаться официальной публикации, и только тогда, имея на руках железный аргумент, могут лить бумагу. А до публикации нет оснований перед начальством. Я так понимаю, это иностранные участники торгов.
  10. Аватар Alter
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.



    Эммануил Губерман,

    Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
    Если он закроется:
    1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
    2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче

    Alter, да с Ютейр вроде все понятно. Как я понял, на данный момент власти дают понять, что не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно). Но я бы на это не рассчитывал.
    А вот судьба Ютейр в общем показательна. Суть в том, что видимо авиакомпании в принципе не могут у нас в стране генерировать прибыль. Слишком велика социальная составляющая данного бизнеса.

    Dur,

    не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно)

    Посмотрите иски в адрес Ютэйр. Дальше может быть лавина. Варианты, конечно, разные.
    Но, как уже сказано, если и не доля рынка, то переговоры по компенсациям будут проходить полегче.

    Посмотрите, как изменилась риторика. Оказывается, правительство не исключает возможность компенсации затрат авиакомпаниям на керосин, и разработает соответствующее решение, учитывая интересы бизнеса и налогоплательщиков.
  11. Аватар ocean drive
    МСФО отчетность вышла

    Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).

    Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.

    Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:

    Аренда: 35% (расход вырос)
    Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
    Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)

    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!

    Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.


    ocean drive, Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет… Это что?

    Alex64, что значит «это что»? Я вам финансовым языком обьясняю причину низкой выручки в 2018 по МСФО
  12. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - чистая прибыль Группы за 2018 год составила 5 713 млн руб. и снизилась по сравнению с прошлым годом на 75,2%.

    Группа «Аэрофлот» опубликовала консолидированную финансовую отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности за 2018 год.

    Наиболее существенными факторами, повлиявшими на финансовые результаты Группы в 2018 году, стали беспрецедентно высокий рост средней стоимости керосина, а также ослабление курса рубля. Рост стоимости керосина по Группе «Аэрофлот» составил 36%, что при потребляемых объемах привело к дополнительным расходам в размере 48 млрд рублей. Обесценение рубля в ситуации, когда почти половина затрат Компании номинирована в иностранных валютах, создало дополнительное давление на финансовые результаты.

    Низкий сезон четвертого квартала характеризовался сохранением высокой стоимости керосина и избытком емкостей на рынке. Коррекция нефтяных котировок отразилась на стоимости керосина только в декабре, однако это влияние было ограниченным, а средняя цена керосина все равно находилась на уровне выше прошлого года. При этом, курсовое давление на операционные расходы в четвертом квартале не ослабло, а наоборот усилилось. Эти факторы объясняют увеличение убытка по итогам завершающего год квартала.

    Таким образом, несмотря на рекордный рост стоимости керосина, сопровождавшийся девальвацией рубля, благодаря масштабной оптимизационной программе Группе удалось получить прибыль по итогам года в размере 5 713 млн рублей
    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Dur
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.



    Эммануил Губерман,

    Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
    Если он закроется:
    1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
    2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче

    Alter, да с Ютейр вроде все понятно. Как я понял, на данный момент власти дают понять, что не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно). Но я бы на это не рассчитывал.
    А вот судьба Ютейр в общем показательна. Суть в том, что видимо авиакомпании в принципе не могут у нас в стране генерировать прибыль. Слишком велика социальная составляющая данного бизнеса.
  14. Аватар Alex64
    МСФО отчетность вышла

    Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).

    Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.

    Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:

    Аренда: 35% (расход вырос)
    Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
    Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)

    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!

    Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.


    ocean drive, Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет… Это что?
  15. Аватар ocean drive
    МСФО отчетность вышла

    Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).

    Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.

    Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:

    Аренда: 35% (расход вырос)
    Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
    Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)

    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!

    Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.

  16. Аватар Alter
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.



    Эммануил Губерман,

    Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
    Если он закроется:
    1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
    2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
  17. Аватар Эммануил Губерман
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.


  18. Аватар Тимофей Мартынов
    При такой прибыли считаем дивиденд:
    50% МСФО = 2,85 млрд руб
    делим на 1,111 млрд акций
    получаем дивиденд 2,56
    ну или 2,5% годовых)

    Тимофей Мартынов,

    со всеми вытекающими. Отчего сегодня +1,65???
    Aliquando bonus dormitat Homerus?

    Alter, да уже все нашортили вдоволь ожидая негативного отчета
  19. Аватар Alter
    При такой прибыли считаем дивиденд:
    50% МСФО = 2,85 млрд руб
    делим на 1,111 млрд акций
    получаем дивиденд 2,56
    ну или 2,5% годовых)

    Тимофей Мартынов,

    со всеми вытекающими. Отчего сегодня +1,65???
    Aliquando bonus dormitat Homerus?
  20. Аватар Alter
    Блин, в самом деле, где отчет то?

    Тимофей Мартынов,

    smart-lab.ru/blog/525872.php

    Alter, это не комментарий финама а пресс-релиз Аэрофлота
    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57322/

    Тимофей Мартынов,

    вот отчет
    disclosure.skrin.ru/docs/300f25aca5954f3fb124e48105f29979/

  21. Аватар Тимофей Мартынов
    При такой прибыли считаем дивиденд:
    50% МСФО = 2,85 млрд руб
    делим на 1,111 млрд акций
    получаем дивиденд 2,56
    ну или 2,5% годовых)
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Блин, в самом деле, где отчет то?

    Тимофей Мартынов,

    smart-lab.ru/blog/525872.php

    Alter, это не комментарий финама а пресс-релиз Аэрофлота
    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57322/
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Рост стоимости керосина составил 36 процентов, это привело к дополнительным расходам в размере 48 миллиардов рублей, сообщил Аэрофлот
  24. Аватар Alter
    Блин, в самом деле, где отчет то?

    Тимофей Мартынов,

    smart-lab.ru/blog/525872.php
  25. Аватар Тимофей Мартынов

    chitaupishu, опа! Крутой!!! С блумбергом сидишь!

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: