Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 202,5 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,7
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.94₽  +1.7%
  1. Аватар ocean drive
    МСФО отчетность вышла

    Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).

    Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.

    Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:

    Аренда: 35% (расход вырос)
    Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
    Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)

    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!

    Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.


    ocean drive, Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет… Это что?

    Alex64, что значит «это что»? Я вам финансовым языком обьясняю причину низкой выручки в 2018 по МСФО
  2. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - чистая прибыль Группы за 2018 год составила 5 713 млн руб. и снизилась по сравнению с прошлым годом на 75,2%.

    Группа «Аэрофлот» опубликовала консолидированную финансовую отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности за 2018 год.

    Наиболее существенными факторами, повлиявшими на финансовые результаты Группы в 2018 году, стали беспрецедентно высокий рост средней стоимости керосина, а также ослабление курса рубля. Рост стоимости керосина по Группе «Аэрофлот» составил 36%, что при потребляемых объемах привело к дополнительным расходам в размере 48 млрд рублей. Обесценение рубля в ситуации, когда почти половина затрат Компании номинирована в иностранных валютах, создало дополнительное давление на финансовые результаты.

    Низкий сезон четвертого квартала характеризовался сохранением высокой стоимости керосина и избытком емкостей на рынке. Коррекция нефтяных котировок отразилась на стоимости керосина только в декабре, однако это влияние было ограниченным, а средняя цена керосина все равно находилась на уровне выше прошлого года. При этом, курсовое давление на операционные расходы в четвертом квартале не ослабло, а наоборот усилилось. Эти факторы объясняют увеличение убытка по итогам завершающего год квартала.

    Таким образом, несмотря на рекордный рост стоимости керосина, сопровождавшийся девальвацией рубля, благодаря масштабной оптимизационной программе Группе удалось получить прибыль по итогам года в размере 5 713 млн рублей
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Dur
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.



    Эммануил Губерман,

    Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
    Если он закроется:
    1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
    2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче

    Alter, да с Ютейр вроде все понятно. Как я понял, на данный момент власти дают понять, что не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно). Но я бы на это не рассчитывал.
    А вот судьба Ютейр в общем показательна. Суть в том, что видимо авиакомпании в принципе не могут у нас в стране генерировать прибыль. Слишком велика социальная составляющая данного бизнеса.
  4. Аватар Alex64
    МСФО отчетность вышла

    Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).

    Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.

    Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:

    Аренда: 35% (расход вырос)
    Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
    Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)

    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!

    Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.


    ocean drive, Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет… Это что?
  5. Аватар ocean drive
    МСФО отчетность вышла

    Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).

    Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.

    Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:

    Аренда: 35% (расход вырос)
    Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
    Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)

    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!

    Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.

  6. Аватар Alter
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.



    Эммануил Губерман,

    Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
    Если он закроется:
    1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
    2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
  7. Аватар Эммануил Губерман
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.


  8. Аватар Тимофей Мартынов
    При такой прибыли считаем дивиденд:
    50% МСФО = 2,85 млрд руб
    делим на 1,111 млрд акций
    получаем дивиденд 2,56
    ну или 2,5% годовых)

    Тимофей Мартынов,

    со всеми вытекающими. Отчего сегодня +1,65???
    Aliquando bonus dormitat Homerus?

    Alter, да уже все нашортили вдоволь ожидая негативного отчета
  9. Аватар Alter
    При такой прибыли считаем дивиденд:
    50% МСФО = 2,85 млрд руб
    делим на 1,111 млрд акций
    получаем дивиденд 2,56
    ну или 2,5% годовых)

    Тимофей Мартынов,

    со всеми вытекающими. Отчего сегодня +1,65???
    Aliquando bonus dormitat Homerus?
  10. Аватар Alter
    Блин, в самом деле, где отчет то?

    Тимофей Мартынов,

    smart-lab.ru/blog/525872.php

    Alter, это не комментарий финама а пресс-релиз Аэрофлота
    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57322/

    Тимофей Мартынов,

    вот отчет
    disclosure.skrin.ru/docs/300f25aca5954f3fb124e48105f29979/

  11. Аватар Тимофей Мартынов
    При такой прибыли считаем дивиденд:
    50% МСФО = 2,85 млрд руб
    делим на 1,111 млрд акций
    получаем дивиденд 2,56
    ну или 2,5% годовых)
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Блин, в самом деле, где отчет то?

    Тимофей Мартынов,

    smart-lab.ru/blog/525872.php

    Alter, это не комментарий финама а пресс-релиз Аэрофлота
    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57322/
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Рост стоимости керосина составил 36 процентов, это привело к дополнительным расходам в размере 48 миллиардов рублей, сообщил Аэрофлот
  14. Аватар Alter
    Блин, в самом деле, где отчет то?

    Тимофей Мартынов,

    smart-lab.ru/blog/525872.php
  15. Аватар Тимофей Мартынов

    chitaupishu, опа! Крутой!!! С блумбергом сидишь!
  16. Аватар Alter
    Прибыль "Аэрофлота" за 2018 год снизилась на 75,2%

    ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_03_01_aflt_12m_2017_ifrs_press_release_rus.pdf
    www.finam.ru/analysis/newsitem/pribyl-aeroflota-za-2018-god-snizilas-na-75-2-20190304-185140/

    Прибыль «Аэрофлота» по МСФО за 2018 год снизилась на 75,2% — до 5,713 млрд рублей.

    Убыток за 4 квартал 2018 года составил 16,777 млрд рублей против убытка 4,089 млрд рублей годом ранее.

    Выручка Группы «Аэрофлот» за 2018 год увеличилась на 14,8% по сравнению 2017 годом и составила 611,570 млрд руб.

    Выручка от регулярных пассажирских перевозок увеличилась на 16,1% по сравнению с прошлым годом и составила 496,454 млрд руб., что связано с ростом пассажиропотока. На динамику показателя также оказало влияние увеличение доходных ставок, прежде всего, на международных направлениях на фоне ослабления курса рубля к евро и соответствующей корректировки валютных доходов.

    Выручка от чартерных перевозок увеличилась на 22,6% по сравнению с прошлым годом, до 37,838 млрд руб., прежде всего в связи с ростом удельной доходности данных перевозок, а также в связи с продолжающимся развитием чартерной программы авиакомпании «Россия».


    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар chitaupishu
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Блин, в самом деле, где отчет то?
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    когда отчет?

    Сычев Олег, отчет должен быть сегодня, время неизвестно
    завтра будет конференц колл в 16:00мск
    для доступа к звонку завтра звонить:

    Dial-In Number: 1 888 394 8218
    Password: 1077306
    Phone2: 1 646 828 8193
    Phone3: 44 800 279 7204
  20. Аватар Мама Абдулов
    вебинар завтра, отчет наверное будет после 19.00 как обычно у Ары
  21. Аватар Анатолий
    когда отчет?

    Сычев Олег, Знаю что в 16.00 5 марта будет вебинар что-ли за отчет за 18 год от сотрудников компании. webcasts.eqs.com/aeroflot20190305
  22. Аватар Сычев Олег
  23. Аватар Эммануил Губерман
    Я все же уверен в том, что судьба авиакомпаний зависит не от стоимости керосина (это просто можно заложить в тариф), а зависит именно от стоимости национальной валюты. Сильно подкашивают платежи по лизингу и кредитам авиакомпании из за падения рубля.
  24. Аватар Starter
    Думаю идет съем стопов у шортистов. Далее вниз и только вниз…
  25. Аватар Бланш
    Думаю попробовать две заявки выставить.
    одну на шорт от 95
    другая покупка от 101.
    Отчёт может быть разным, но мне не верится в хороший отчёт, хотя допускаю хороший в том плане что цены на нефть стабильна, цена на бенз немного упала, и рост пассажиропотока.

    Дмитрий C, могут в шорты на 95 вогнать и снизу 101 потестировать).

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: