Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
1. Рост топлива
2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов
Что в перспективе на мой взгляд.
1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.
Эммануил Губерман,
Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
Если он закроется:
1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
Alter, да с Ютейр вроде все понятно. Как я понял, на данный момент власти дают понять, что не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно). Но я бы на это не рассчитывал.
А вот судьба Ютейр в общем показательна. Суть в том, что видимо авиакомпании в принципе не могут у нас в стране генерировать прибыль. Слишком велика социальная составляющая данного бизнеса.