Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 235,2 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,0
P/S 0,3
P/BV -11,4
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 8,9%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб
30/07 Публикация результатов по РСБУ за 6М 2025
12/08 Операционные результаты за июль 2025
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

59.15  -5.06%
  1. Аватар Dur
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.



    Эммануил Губерман,

    Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
    Если он закроется:
    1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
    2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче

    Alter, да с Ютейр вроде все понятно. Как я понял, на данный момент власти дают понять, что не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно). Но я бы на это не рассчитывал.
    А вот судьба Ютейр в общем показательна. Суть в том, что видимо авиакомпании в принципе не могут у нас в стране генерировать прибыль. Слишком велика социальная составляющая данного бизнеса.
  2. Аватар Alex64
    МСФО отчетность вышла

    Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).

    Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.

    Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:

    Аренда: 35% (расход вырос)
    Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
    Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)

    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!

    Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.


    ocean drive, Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет… Это что?
  3. Аватар ocean drive
    МСФО отчетность вышла

    Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).

    Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.

    Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:

    Аренда: 35% (расход вырос)
    Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
    Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)

    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!

    Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.

  4. Аватар Alter
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.



    Эммануил Губерман,

    Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
    Если он закроется:
    1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
    2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
  5. Аватар Эммануил Губерман
    Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
    1. Рост топлива
    2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
    3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов

    Что в перспективе на мой взгляд.
    1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
    2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.


  6. Аватар Тимофей Мартынов
    При такой прибыли считаем дивиденд:
    50% МСФО = 2,85 млрд руб
    делим на 1,111 млрд акций
    получаем дивиденд 2,56
    ну или 2,5% годовых)

    Тимофей Мартынов,

    со всеми вытекающими. Отчего сегодня +1,65???
    Aliquando bonus dormitat Homerus?

    Alter, да уже все нашортили вдоволь ожидая негативного отчета
  7. Аватар Alter
    При такой прибыли считаем дивиденд:
    50% МСФО = 2,85 млрд руб
    делим на 1,111 млрд акций
    получаем дивиденд 2,56
    ну или 2,5% годовых)

    Тимофей Мартынов,

    со всеми вытекающими. Отчего сегодня +1,65???
    Aliquando bonus dormitat Homerus?
  8. Аватар Alter
    Блин, в самом деле, где отчет то?

    Тимофей Мартынов,

    smart-lab.ru/blog/525872.php

    Alter, это не комментарий финама а пресс-релиз Аэрофлота
    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57322/

    Тимофей Мартынов,

    вот отчет
    disclosure.skrin.ru/docs/300f25aca5954f3fb124e48105f29979/

  9. Аватар Тимофей Мартынов
    При такой прибыли считаем дивиденд:
    50% МСФО = 2,85 млрд руб
    делим на 1,111 млрд акций
    получаем дивиденд 2,56
    ну или 2,5% годовых)
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Блин, в самом деле, где отчет то?

    Тимофей Мартынов,

    smart-lab.ru/blog/525872.php

    Alter, это не комментарий финама а пресс-релиз Аэрофлота
    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57322/
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Рост стоимости керосина составил 36 процентов, это привело к дополнительным расходам в размере 48 миллиардов рублей, сообщил Аэрофлот
  12. Аватар Alter
    Блин, в самом деле, где отчет то?

    Тимофей Мартынов,

    smart-lab.ru/blog/525872.php
  13. Аватар Тимофей Мартынов

    chitaupishu, опа! Крутой!!! С блумбергом сидишь!
  14. Аватар Alter
    Прибыль "Аэрофлота" за 2018 год снизилась на 75,2%

    ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_03_01_aflt_12m_2017_ifrs_press_release_rus.pdf
    www.finam.ru/analysis/newsitem/pribyl-aeroflota-za-2018-god-snizilas-na-75-2-20190304-185140/

    Прибыль «Аэрофлота» по МСФО за 2018 год снизилась на 75,2% — до 5,713 млрд рублей.

    Убыток за 4 квартал 2018 года составил 16,777 млрд рублей против убытка 4,089 млрд рублей годом ранее.

    Выручка Группы «Аэрофлот» за 2018 год увеличилась на 14,8% по сравнению 2017 годом и составила 611,570 млрд руб.

    Выручка от регулярных пассажирских перевозок увеличилась на 16,1% по сравнению с прошлым годом и составила 496,454 млрд руб., что связано с ростом пассажиропотока. На динамику показателя также оказало влияние увеличение доходных ставок, прежде всего, на международных направлениях на фоне ослабления курса рубля к евро и соответствующей корректировки валютных доходов.

    Выручка от чартерных перевозок увеличилась на 22,6% по сравнению с прошлым годом, до 37,838 млрд руб., прежде всего в связи с ростом удельной доходности данных перевозок, а также в связи с продолжающимся развитием чартерной программы авиакомпании «Россия».


    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар chitaupishu
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Блин, в самом деле, где отчет то?
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    когда отчет?

    Сычев Олег, отчет должен быть сегодня, время неизвестно
    завтра будет конференц колл в 16:00мск
    для доступа к звонку завтра звонить:

    Dial-In Number: 1 888 394 8218
    Password: 1077306
    Phone2: 1 646 828 8193
    Phone3: 44 800 279 7204
  18. Аватар Мама Абдулов
    вебинар завтра, отчет наверное будет после 19.00 как обычно у Ары
  19. Аватар Анатолий
    когда отчет?

    Сычев Олег, Знаю что в 16.00 5 марта будет вебинар что-ли за отчет за 18 год от сотрудников компании. webcasts.eqs.com/aeroflot20190305
  20. Аватар Сычев Олег
  21. Аватар Эммануил Губерман
    Я все же уверен в том, что судьба авиакомпаний зависит не от стоимости керосина (это просто можно заложить в тариф), а зависит именно от стоимости национальной валюты. Сильно подкашивают платежи по лизингу и кредитам авиакомпании из за падения рубля.
  22. Аватар Starter
    Думаю идет съем стопов у шортистов. Далее вниз и только вниз…
  23. Аватар Бланш
    Думаю попробовать две заявки выставить.
    одну на шорт от 95
    другая покупка от 101.
    Отчёт может быть разным, но мне не верится в хороший отчёт, хотя допускаю хороший в том плане что цены на нефть стабильна, цена на бенз немного упала, и рост пассажиропотока.

    Дмитрий C, могут в шорты на 95 вогнать и снизу 101 потестировать).
  24. Аватар Дмитрий C основной
    Думаю попробовать две заявки выставить.
    одну на шорт от 95
    другая покупка от 101.
    Отчёт может быть разным, но мне не верится в хороший отчёт, хотя допускаю хороший в том плане что цены на нефть стабильна, цена на бенз немного упала, и рост пассажиропотока.
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчеты сегодня: Интер РАО, Аэрофлот, Лукойл

    Всем привет!
    Продолжаем аналитический флэшмоб на форуме акций смартлаба.

    За лучшие комментарии к каждому из отчетов — приз 1000 руб!

    Спасибо за конструктивные обсуждения!
    Хорошей всем недели!

    smart-lab.ru/forum/IRAO
    smart-lab.ru/forum/AFLT
    smart-lab.ru/forum/LKOH
    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: