Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.27₽  -0.77%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    когда отчет?

    Сычев Олег, отчет должен быть сегодня, время неизвестно
    завтра будет конференц колл в 16:00мск
    для доступа к звонку завтра звонить:

    Dial-In Number: 1 888 394 8218
    Password: 1077306
    Phone2: 1 646 828 8193
    Phone3: 44 800 279 7204
  2. Аватар Мама Абдулов
    вебинар завтра, отчет наверное будет после 19.00 как обычно у Ары
  3. Аватар Анатолий
    когда отчет?

    Сычев Олег, Знаю что в 16.00 5 марта будет вебинар что-ли за отчет за 18 год от сотрудников компании. webcasts.eqs.com/aeroflot20190305
  4. Аватар Сычев Олег
  5. Аватар Эммануил Губерман
    Я все же уверен в том, что судьба авиакомпаний зависит не от стоимости керосина (это просто можно заложить в тариф), а зависит именно от стоимости национальной валюты. Сильно подкашивают платежи по лизингу и кредитам авиакомпании из за падения рубля.
  6. Аватар Starter
    Думаю идет съем стопов у шортистов. Далее вниз и только вниз…
  7. Аватар Бланш
    Думаю попробовать две заявки выставить.
    одну на шорт от 95
    другая покупка от 101.
    Отчёт может быть разным, но мне не верится в хороший отчёт, хотя допускаю хороший в том плане что цены на нефть стабильна, цена на бенз немного упала, и рост пассажиропотока.

    Дмитрий C, могут в шорты на 95 вогнать и снизу 101 потестировать).
  8. Аватар Дмитрий C основной
    Думаю попробовать две заявки выставить.
    одну на шорт от 95
    другая покупка от 101.
    Отчёт может быть разным, но мне не верится в хороший отчёт, хотя допускаю хороший в том плане что цены на нефть стабильна, цена на бенз немного упала, и рост пассажиропотока.
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчеты сегодня: Интер РАО, Аэрофлот, Лукойл

    Всем привет!
    Продолжаем аналитический флэшмоб на форуме акций смартлаба.

    За лучшие комментарии к каждому из отчетов — приз 1000 руб!

    Спасибо за конструктивные обсуждения!
    Хорошей всем недели!

    smart-lab.ru/forum/IRAO
    smart-lab.ru/forum/AFLT
    smart-lab.ru/forum/LKOH
    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: отчет МСФО 2018

    см. календарь по акциям
  11. Аватар khornickjaadle
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?

    Дмитрий Вебсмит, В интернета нашёл. С 1992 года 9 аварий. из них в 4 погибли люди.

    khornickjaadle, 4 аварии со смертельным исходом за 27 лет. А теперь загуглите сколько ежегодно умирает в дтп

    Дмитрий Вебсмит, Не сравнить, кратно больше. Но всё-равно страшно…
  12. Аватар Дмитрий Вебсмит
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?

    Дмитрий Вебсмит, В интернета нашёл. С 1992 года 9 аварий. из них в 4 погибли люди.

    khornickjaadle, 4 аварии со смертельным исходом за 27 лет. А теперь загуглите сколько ежегодно умирает в дтп
  13. Аватар khornickjaadle
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?

    Дмитрий Вебсмит, В интернете нашёл. С 1992 года 9 аварий, из них в 4 погибли люди.
  14. Аватар Дмитрий Вебсмит
    Есть сравнение с иностранными авиаперевозчиками? Или это очередное «все отечественное гавно, все иностранное ляля»
  15. Аватар Дмитрий Вебсмит
    страшно летать любым самолетом. Есть статистика падений самолетов аэрофлота?
  16. Аватар Андрей Кудырский
    Немного тех-анализа по Аэрофлоту: Рассмотрим недельный график — тут очевиден ап-тренд — ретест зоны покупок после пробития. К тому-же там был круглый уровень 100 — лично я от этого уровня купил. Думаю, что мы ещё тут поболтаемся немного, послушав какой-нибудь негатив про Аэрофлот, чтобы все эмоциональные владельцы повышли из акции. Также некоторых высаживают по стопам — опускаясь ниже уровня 100. Но в дальнейшем будет логичный полёт к предыдущему максимуму (225 рубле), и импульсное его пробитие вверх в район 300.


    Андрей Кудырский, как известно, в 2014 году стоимость акций в долларах несколько уменьшилась. И никакого гигантского роста в пересчетах на доллары в 2017 не случилось, поэтому рассчитывать на стоимость акций в районе 100 также логично, как и на 50-70 перед каким-то разворотом. Но ведь фундаментал у Аэрофлота ужасный. Если смотреть на стоимость авиабилетов в среднем, она и так самая высокая в сравнении с конкурентами, наращивать не получится, это сразу будет вести к снижению загрузки. Если смотреть на авиапарк, суперджеты не в состоянии генерировать доходность, но отказаться от них перевозчик не сможет. Это как гири на ногах. Если смотреть на стоимость наземного обслуживания, она у аэрофлота самая высокая в отрасли из-за политики ведения дел (у аэрофлота отсутствует коммерческая служба, обученная и мотивированная на ведение переговоров о снижении стоимости наземного обслуживания в аэропортах, а содержание собственных представительств также поставлено на очень широкую ногу). В целом это большая и гордая компания, для которой хорошо подходит девиз «понты дороже денег». В период политического или экономического спада такая политика фатальна. Поэтому стоимость акций может только падать по фундаментальным причинам, пока стоимость авиакеросина и доллара не имеют тенденций к стремительному снижению. А вот технические отскоки никто не отменял.

    gupmors, Пробой уровня «100» произошёл в 2016-м. Я тут фундаментал не рассматриваю, так как обычно фундамент подкладывают под уже технически-построенное «здание» — это моё личное наблюдение. Впрочем — есть хороший пример из класической книги Ливермора «воспоминания биржевого спекулянта». Он рассказывал, как однажды увидел пожар на одном предприятии и резко кинулся шортить акции этого предприятия. Но акции продолжали бешенно расти, в итоге Ливермор потерял весь свой депозит, и лишь отработав цель роста, спустя чуть-ли не неделю, акции всё-же полетели вниз. И это при таком явном «фундаментальном» факторе, как пожар. А то, что сейчас высасывают из пальца в качестве «фундамента» — чаще всего ничего не значит. Когда акция начнёт расти — заговорят про удачное изменение менеджмента, про изменение инвест-политики государства (которые, к слову, заложили на перевозки 6 трл. рублей вроде)… А цены выше конкурентов — ещё не показатель. Я, к примеру, никогда не покупаю дешёвые продукты под маркой «365» у Ленты, или под маркой с говорящим названием «Д» (у Дикси). Лучше купить дороже, но быть уверенным, что это не переупакованная просрочка. Также и с полётами — летать итак для большинства очень страшно, а летать Самолётами компании «возможно долетим, зато дешевле» — ещё страшнее…
  17. Аватар gupmors
    Немного тех-анализа по Аэрофлоту: Рассмотрим недельный график — тут очевиден ап-тренд — ретест зоны покупок после пробития. К тому-же там был круглый уровень 100 — лично я от этого уровня купил. Думаю, что мы ещё тут поболтаемся немного, послушав какой-нибудь негатив про Аэрофлот, чтобы все эмоциональные владельцы повышли из акции. Также некоторых высаживают по стопам — опускаясь ниже уровня 100. Но в дальнейшем будет логичный полёт к предыдущему максимуму (225 рубле), и импульсное его пробитие вверх в район 300.


    Андрей Кудырский, как известно, в 2014 году стоимость акций в долларах несколько уменьшилась. И никакого гигантского роста в пересчетах на доллары в 2017 не случилось, поэтому рассчитывать на стоимость акций в районе 100 также логично, как и на 50-70 перед каким-то разворотом. Но ведь фундаментал у Аэрофлота ужасный. Если смотреть на стоимость авиабилетов в среднем, она и так самая высокая в сравнении с конкурентами, наращивать не получится, это сразу будет вести к снижению загрузки. Если смотреть на авиапарк, суперджеты не в состоянии генерировать доходность, но отказаться от них перевозчик не сможет. Это как гири на ногах. Если смотреть на стоимость наземного обслуживания, она у аэрофлота самая высокая в отрасли из-за политики ведения дел (у аэрофлота отсутствует коммерческая служба, обученная и мотивированная на ведение переговоров о снижении стоимости наземного обслуживания в аэропортах, а содержание собственных представительств также поставлено на очень широкую ногу). В целом это большая и гордая компания, для которой хорошо подходит девиз «понты дороже денег». В период политического или экономического спада такая политика фатальна. Поэтому стоимость акций может только падать по фундаментальным причинам, пока стоимость авиакеросина и доллара не имеют тенденций к стремительному снижению. А вот технические отскоки никто не отменял.
  18. Аватар Андрей Кудырский
    Немного тех-анализа по Аэрофлоту: Рассмотрим недельный график — тут очевиден ап-тренд — ретест зоны покупок после пробития. К тому-же там был круглый уровень 100 — лично я от этого уровня купил. Думаю, что мы ещё тут поболтаемся немного, послушав какой-нибудь негатив про Аэрофлот, чтобы все эмоциональные владельцы повышли из акции. Также некоторых высаживают по стопам — опускаясь ниже уровня 100. Но в дальнейшем будет логичный полёт к предыдущему максимуму (225 рубле), и импульсное его пробитие вверх в район 300.

  19. Аватар khornickjaadle
    Про конкуренцию с РЖД. Этот монстр теряет пассажиров. В 2013 году РЖД перевёз 110,2 млн. чел. в дальнем следовании, а в 2017 году — 102,2 млн. чел. Аэрофлот в 2017 году перевёз 27,6 млн. чел. на внутренних линиях. Есть куда расти флоту.
  20. Аватар stanislava
    Для акций Аэрофлота характерна сильная инерционность - Финам

    Осенне-зимний спад нефтяных котировок не сумел оказать акциям «Аэрофлота» заметной поддержки. В конце прошлого года из США звучали официальные заявления о том, что «Аэрофлот» может попасть под адресные санкции. Указанный фактор остается серьезным препятствием для восстановления стоимости акций авиакомпании. При этом стоит в ближайшей перспективе по «Аэрофлоту» можно рассчитывать на дивидендную доходность выше 10%. Об этом рассказали эксперты в ходе онлайн-конференции на Finam.ru «Российские акции и рубль — когда разыграется весенний аппетит к риску?»

    Тимур Нигматуллин, аналитик АО «Открытие Брокер»: Акции компании стоит обходить стороной. Несмотря на недавнее повышение топливных сборов, из-за конкуренции с другими авиакомпаниями перевозчик так и не сможет переложить рост соответствующих расходов на потребителей в достаточной мере, что будет длительное время давить на финансовые показатели.

    Виталий Манжос, старший риск-менеджер «Алго Капитал»: Отказ в дотациях на авиатопливо стоит оценивать как разумную и справедливую меру. Если отбросить социальную значимость, то не стоит забывать, что «Аэрофлот» остается коммерческим предприятием. Авиакомпании необходимо находить и создавать возможности для того, чтобы быть прибыльной даже в неблагоприятных условиях. В конечном итоге это пойдет на пользу бизнесу. Как мы видим, осенне-зимний спад нефтяных котировок не сумел оказать акциям «Аэрофлота» заметной поддержки. Это подтверждает тот факт, что стоимость топлива — это не единственная проблема для авиакомпании и для ее акций. В конце прошлого года из США звучали официальные заявления о том, что «Аэрофлот» может попасть под адресные санкции. Указанный фактор остается серьезным препятствием для восстановления стоимости акций авиакомпании. Стоит учитывать и технический момент. Для акций «Аэрофлота» характерна сильная инерционность. В том числе и поэтому они пока не могут переломить сформировавшийся нисходящий тренд.
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - 100 миллионов пассажиров к 100-летию а/к, результаты 2018 не настолько хороши - из интервью Савельева

    На вопросы «Российской газеты» отвечает генеральный директор "Аэрофлота" В.Г. Савельев.

    Пассажиропоток:
    Ответ содержится в самом названии стратегии — «100 миллионов пассажиров к 100-летию „Аэрофлота“. В предстоящее пятилетие, к 2023 году, „Аэрофлот“ и его дочерние компании планируют довести пассажиропоток до 90-100 млн пассажиров. Эта цифра должна быть достигнута в том числе за счет максимально доступных для россиян цен на авиаперевозки.

    главный драйвер роста в рамках группы  — авиакомпания „Победа“

    о финансовом здоровье „Аэрофлота“:
    Соглашусь, отрасли нелегко — это действительно так. „Аэрофлот“ в полной мере ощущает все эти трудности, однако мы с ними справляемся. Я пока не могу назвать точные финансовые итоги, поскольку должен соблюдать правила, обязательные для публичной компании. Могу сказать одно: по итогам 2018 года „Аэрофлот“ оказался в плюсе. Но результат не настолько хорош, насколько нам хотелось бы.

    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар khornickjaadle
    Рынок авиаперевозок пассажиров конкурентен, но доля Аэрофлота может превысить 50% на внутренних перевозках. По данным Росавиации за 2017 год, международные перевозки — 42,5 млн. чел., доля Аэрофлота — 22,6 млн. чел., на внутренних линиях перевезено 62,5 млн. чел., доля Аэрофлота составляет 27,6 млн. чел. Внутренние перевозки — резерв роста Аэрофлота. «Победа», вперёд!
  23. Аватар khornickjaadle
    Цены билетов пошли на взлет
    Авиаперевозчики пытаются компенсировать расходы на топливо
    www.kommersant.ru/doc/3894911

    Тимофей Мартынов, Соответственно упала заполняемость кресел в январе 2019 года по группе. Спасает только лоукостер Победа.
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Цены билетов пошли на взлет
    Авиаперевозчики пытаются компенсировать расходы на топливо
    www.kommersant.ru/doc/3894911
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - попросил продлить допуски на зарубежные маршруты Трансаэро

    А/к "Аэрофлот" и а/к «Россия» выступили с просьбой продлить им допуски на зарубежные маршруты, ранее выполнявшиеся "Трансаэро" — из материалов Росавиации. Всего в списке — 32 направления.

     

    «Продление срока действия допусков к выполнению международных регулярных пассажирских перевозок выданных ПАО „Аэрофлот — российские авиалинии“ и АО „Авиакомпания “Россия» на временной основе"


    https://www.favt.ru/public/materials//b/4/2/f/f/b42fffdf28d124fa11ecb33ca05bc27d.xlsx
    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={2D8D79AC-AD4B-4198-9CFE-1E75F869E0C7}

     


    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: