Тимофей Мартынов, Если 4 февраля давали прогноз на шорт, то норм прогноз.
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 223,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 5,7 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,4% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Оценки Аэрофлота предполагают замедление темпов роста перевозок (в 2018 году они выросли на 10%). При этом на фоне роста цен на билет, которые сейчас наблюдаются, есть риск более слабых темпов увеличения перевозок, чем прогнозирует Аэрофлот. По наши оценкам, они могут быть околонулевыми.Промсвязьбанк
Повышение Аэрофлотом топливных сборов — следствие сложной ситуации во всей отрасли — Sberbank CIB
Вчера Группа «Аэрофлот» объявила о предстоящем повышении топливных сборов на внутренних маршрутах на 200 руб. для эконом-класса и комфорт-класса и на 400 руб. — для бизнес-класса. Изменения вступают в силу с 1 апреля и коснутся всех дочерних предприятий компании, за исключением авиакомпании «Победа».
Напомним, что компания повышает топливные сборы уже третий раз за последние 12 месяцев, чтобы компенсировать рост цен на топливо и расходов на техническое обслуживание и лизинг. Давление особенно существенно на внутренних маршрутах, где цена билета в рублях не повышалась с учетом эффекта от курсовых разниц.
Как обычно, мы не считаем повышение топливных сборов однозначно позитивным событием: оставшаяся часть цены билета всегда может уменьшиться в случае слабого спроса, и даже генеральный директор «Аэрофлота» отметил, что давление на коэффициенты занятости пассажирских кресел отчасти было обусловлено низкой покупательной способностью населения.
Особого интереса заслуживает реакция конкурентов «Аэрофлота» на эти новости. S7 Airlines (которая включает авиакомпанию «Сибирь», второго крупнейшего авиаперевозчика в России) и Уральские авиалинии (четвертое место на текущий момент) сообщили, что тоже изучают возможность либо повышения цен на билеты в целом, либо увеличения конкретно топливных сборов. Эта ситуация отличается от того, что можно было наблюдать раньше, когда авиаперевозчики ограничивались лишь расплывчатыми комментариями, не давая утвердительного ответа. По нашему мнению, сложившаяся ситуация — прямое следствие сложной ситуации в отрасли.
читать дальше на смартлабе
stanislava, Повышают топливные сборы уже в третий раз за последние 12 месяцев — не будет, значит, компенсаций от государства за рост цен на авиа-топливо.
khornickjaadle, так вроде уже давно сообщили, что компенсаций никаких не будет. И было предложено закупать топливо на бирже.
Alex64, нифига! До конца марта обещались определиться: tass.ru/ekonomika/6116923
Повышение Аэрофлотом топливных сборов — следствие сложной ситуации во всей отрасли — Sberbank CIB
Вчера Группа «Аэрофлот» объявила о предстоящем повышении топливных сборов на внутренних маршрутах на 200 руб. для эконом-класса и комфорт-класса и на 400 руб. — для бизнес-класса. Изменения вступают в силу с 1 апреля и коснутся всех дочерних предприятий компании, за исключением авиакомпании «Победа».
Напомним, что компания повышает топливные сборы уже третий раз за последние 12 месяцев, чтобы компенсировать рост цен на топливо и расходов на техническое обслуживание и лизинг. Давление особенно существенно на внутренних маршрутах, где цена билета в рублях не повышалась с учетом эффекта от курсовых разниц.
Как обычно, мы не считаем повышение топливных сборов однозначно позитивным событием: оставшаяся часть цены билета всегда может уменьшиться в случае слабого спроса, и даже генеральный директор «Аэрофлота» отметил, что давление на коэффициенты занятости пассажирских кресел отчасти было обусловлено низкой покупательной способностью населения.
Особого интереса заслуживает реакция конкурентов «Аэрофлота» на эти новости. S7 Airlines (которая включает авиакомпанию «Сибирь», второго крупнейшего авиаперевозчика в России) и Уральские авиалинии (четвертое место на текущий момент) сообщили, что тоже изучают возможность либо повышения цен на билеты в целом, либо увеличения конкретно топливных сборов. Эта ситуация отличается от того, что можно было наблюдать раньше, когда авиаперевозчики ограничивались лишь расплывчатыми комментариями, не давая утвердительного ответа. По нашему мнению, сложившаяся ситуация — прямое следствие сложной ситуации в отрасли.
читать дальше на смартлабе
stanislava, Повышают топливные сборы уже в третий раз за последние 12 месяцев — не будет, значит, компенсаций от государства за рост цен на авиа-топливо.
khornickjaadle, так вроде уже давно сообщили, что компенсаций никаких не будет. И было предложено закупать топливо на бирже.
Повышение Аэрофлотом топливных сборов — следствие сложной ситуации во всей отрасли — Sberbank CIB
Вчера Группа «Аэрофлот» объявила о предстоящем повышении топливных сборов на внутренних маршрутах на 200 руб. для эконом-класса и комфорт-класса и на 400 руб. — для бизнес-класса. Изменения вступают в силу с 1 апреля и коснутся всех дочерних предприятий компании, за исключением авиакомпании «Победа».
Напомним, что компания повышает топливные сборы уже третий раз за последние 12 месяцев, чтобы компенсировать рост цен на топливо и расходов на техническое обслуживание и лизинг. Давление особенно существенно на внутренних маршрутах, где цена билета в рублях не повышалась с учетом эффекта от курсовых разниц.
Как обычно, мы не считаем повышение топливных сборов однозначно позитивным событием: оставшаяся часть цены билета всегда может уменьшиться в случае слабого спроса, и даже генеральный директор «Аэрофлота» отметил, что давление на коэффициенты занятости пассажирских кресел отчасти было обусловлено низкой покупательной способностью населения.
Особого интереса заслуживает реакция конкурентов «Аэрофлота» на эти новости. S7 Airlines (которая включает авиакомпанию «Сибирь», второго крупнейшего авиаперевозчика в России) и Уральские авиалинии (четвертое место на текущий момент) сообщили, что тоже изучают возможность либо повышения цен на билеты в целом, либо увеличения конкретно топливных сборов. Эта ситуация отличается от того, что можно было наблюдать раньше, когда авиаперевозчики ограничивались лишь расплывчатыми комментариями, не давая утвердительного ответа. По нашему мнению, сложившаяся ситуация — прямое следствие сложной ситуации в отрасли.
читать дальше на смартлабе
stanislava, Повышают топливные сборы уже в третий раз за последние 12 месяцев — не будет, значит, компенсаций от государства за рост цен на авиа-топливо.
Повышение Аэрофлотом топливных сборов — следствие сложной ситуации во всей отрасли — Sberbank CIB
Вчера Группа «Аэрофлот» объявила о предстоящем повышении топливных сборов на внутренних маршрутах на 200 руб. для эконом-класса и комфорт-класса и на 400 руб. — для бизнес-класса. Изменения вступают в силу с 1 апреля и коснутся всех дочерних предприятий компании, за исключением авиакомпании «Победа».
Напомним, что компания повышает топливные сборы уже третий раз за последние 12 месяцев, чтобы компенсировать рост цен на топливо и расходов на техническое обслуживание и лизинг. Давление особенно существенно на внутренних маршрутах, где цена билета в рублях не повышалась с учетом эффекта от курсовых разниц.
Как обычно, мы не считаем повышение топливных сборов однозначно позитивным событием: оставшаяся часть цены билета всегда может уменьшиться в случае слабого спроса, и даже генеральный директор «Аэрофлота» отметил, что давление на коэффициенты занятости пассажирских кресел отчасти было обусловлено низкой покупательной способностью населения.
Особого интереса заслуживает реакция конкурентов «Аэрофлота» на эти новости. S7 Airlines (которая включает авиакомпанию «Сибирь», второго крупнейшего авиаперевозчика в России) и Уральские авиалинии (четвертое место на текущий момент) сообщили, что тоже изучают возможность либо повышения цен на билеты в целом, либо увеличения конкретно топливных сборов. Эта ситуация отличается от того, что можно было наблюдать раньше, когда авиаперевозчики ограничивались лишь расплывчатыми комментариями, не давая утвердительного ответа. По нашему мнению, сложившаяся ситуация — прямое следствие сложной ситуации в отрасли.
читать дальше на смартлабе
«С точки зрения парка самолетов, у нас сейчас 370 воздушных судов, в прошлом году мы добавили порядка 40 самолетов. В 2019 году у нас будет немножко меньше добавление, и оно будет неравномерно распределено по брендам»
«В „Аэрофлоте“, самой головной компании, мы работаем с утилизацией — с тем, чтобы увеличивать среднесуточный налет, который позволяет более эффективно эксплуатировать текущий флот»
Кстати, в календаре ошибка. Отчет МСФО 2018 4 марта, а не 28 февраля.
РДВ рекомендует шортить Аэрофлот
Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?
Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?
На счёт распада не знаю
РДВ рекомендует шортить Аэрофлот
Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?
Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?
На счёт распада не знаю
Тимофей Мартынов, а я вот побаиваюсь шортить аэрофлот. Знаю, что у компании все очень плохо, но шортить после двухкратрого падения котировок как-то не очень идея. Все спекули уж давно повыскакивали, остались сидельцы. На ком шорт вниз поедет? Непонятно… уж лучше в лонг по распадской)))
РДВ рекомендует шортить Аэрофлот
Тимофей Мартынов, это те придурки, которые ждут 200+ по Распадке?
Andrei Samoryadov, почему ж сразу придурки?
На счёт распада не знаю
«Аэрофлот для продажи билетов с 4 марта и перевозок с 1 апреля 2019 года производит повышение топливного сбора на 200 рублей на собственных внутрироссийских рейсах и рейсах дочерних авиакомпаний „Россия“ и „Аврора“, выполняемых под кодом SU. Данное повышение не коснется направлений, по которым действуют плоские тарифы (города Дальнего Востока, Крым и Калининград). Увеличение сборов обусловлено девальвацией рубля и ростом стоимости авиационного керосина»