Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.02₽  -1.26%
  1. Аватар Эммануил Губерман
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.


    Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
    Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.

    gupmors, Я не планирую оспаривать ваши высказывания. Я просто высказал мое понимание того, что никаких компенсаций авиакомпаниям не стоит ждать, раз в таком ключе высказывается Козак.
  2. Аватар gupmors
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.


    Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
    Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.
  3. Аватар Эммануил Губерман
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.
  4. Аватар gupmors
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.
  5. Аватар Эммануил Губерман
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
  6. Аватар Shmikl
    аэрофлот занимает более 50% рынка, и отказ от выплаты компенсаций это дыра в бюджете более 10 миллиардов, которые они себе в план по выручке уже заложили и в плане по расходам уже потратили, я не сомневаюсь. Т.к. такую выручку нечем компенсировать, расходы будут резать по живому. Это дивиденды, которые в 2019 году я думаю будут урезаны почти полностью. Новость по компенсациям это форс мажор и мне думается можно продавать акцию на отскоках

    gupmors, «Правительство не отказалось от идеи компенсаций затрат авиакомпаниям на керосин»
    tass.ru/ekonomika/6116923
  7. Аватар Александр (sm)
    редактор Боб, Хорошо Победа идёт.  И ещё заказано ими 20 новейших боингов в ближайшие 2 года… Так держать!

    khornickjaadle, раньше Победа и Россия донашивали Аэрофлотовские борты.

    Sergey Soseda, Победа всегда новые борты заказывает… АФ ей ничего не передает.
  8. Аватар khornickjaadle
    Странно, что флот сегодня скалой стоит.
  9. Аватар gupmors
    аэрофлот занимает более 50% рынка, и отказ от выплаты компенсаций это дыра в бюджете более 10 миллиардов, которые они себе в план по выручке уже заложили и в плане по расходам уже потратили, я не сомневаюсь. Т.к. такую выручку нечем компенсировать, расходы будут резать по живому. Это дивиденды, которые в 2019 году я думаю будут урезаны почти полностью. Новость по компенсациям это форс мажор и мне думается можно продавать акцию на отскоках
  10. Аватар Паша Сушкин
    ВТБ и Сбербанк планируют на следующей неделе обсудить создание региональной авиакомпании, сообщил журналистам глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах Российского инвестиционного форума.

    «Вчера ночью мы с ним (главой Сбербанка Германом Грефом — прим. ТАСС) договорились о том, что мы в Москве встретимся, возможно на следующей неделе <...> Думаю, что это будет перед 23 февраля, а не перед 8 марта», — сказал Костин.
    Ранее глава ВТБ сообщал, что привлеченные иностранные консультанты представили доклад по проекту в декабре 2018 года. При этом Костин заявлял, что новой региональной авиакомпании будет необходима поддержка государства. Такое же мнение высказал и глава Сбербанка Герман Греф.
    Сбербанк и ВТБ по поручению правительства работают над созданием авиакомпании для региональных перевозок, ее пассажиропоток планируется на уровне 6-10 млн человек в год. Глава ВТБ Андрей Костин говорил, что ВТБ и Сбербанк будут инвестировать в новую авиакомпанию на паритетной основе, вложения могут составить свыше $1 млрд.

    Информационное агентство России ТАСС
  11. Аватар khornickjaadle
    А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.

    Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.
  12. Аватар Максим
    А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.
  13. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - планирует применять искусственный интеллект для прогноза налоговых рисков

    "Аэрофлот" рассчитывает к 2021 году начать применять технологию искусственного интеллекта для прогнозирования налоговых рисков.

    Сейчас компания намерена развивать систему внутренних налоговых контролей и электронное взаимодействие с ФНС с помощью чат-ботов.
    «Аэрофлот» оцифрован почти на 100%, это касается всех бизнес-процессов, хотя есть пока не затронутые этим биллинговые системы; компания хотела бы в перспективе дать налоговикам допуск ко всем процессам.

    Гендиректор компании Виталий Савельев, в совещание в Федеральной налоговой службе:

    «Двадцатый год для нас будет очень интересным, мы собираемся заниматься роботизацией налоговых контролей, интеграцией с производственными системами… И 2021 год — мы очень надеемся — это будет применение уже технологии искусственного интеллекта, который будет прогнозировать налоговые риски и налоговые поступления».


    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - 2018 г. стал "худшим для рынка за последние десятилетия" - Савельев

    Авиакомпания "Аэрофлот" планирует заморозить инвестиции в развитие IT-технологий в компании, рассматривает хеджирование рисков из-за роста цен на авиакеросин, нестабильности курсов валют и политической ситуации в Венесуэле, которая может отразиться на рынке нефти — из интервью Виталия Савельева  телеканалу «Россия 24».

    2018 г. стал «худшим для рынка за последние десятилетия».
    Первой причиной этому стало подорожание керосина.
    Второй причиной В.Савельев назвал девальвацию.
    «Пожалуй, я соглашусь, потому что на самом деле это так. Мы закончили (год) положительно, но результат не тот, который мы бы хотели», —

    «Подорожание керосина в 2018 г. к 2017 г. для „Аэрофлота“ составило более 30%. Это существенно, и, естественно, эти расходы, которые мы не ожидали, но получили»

    «Конечно, для нас это большое испытание, мы отечественным компаниям платим в рублях, но по курсу, поэтому это для нас тяжелая нагрузка»,

    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар Петр Варламов
    Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?

    McDuck,
    Пока рано об этом говорить) но ввиду отсутствия компенсаций на топливо, к сожалению, у ЮТэйр мало вариантов, но для Ары это плюс, как и преднамеренное банкротство Трансаэро: рынок будет сжиматься — цены на билеты можно увеличить ввиду ослабления конкуренции. Как-то так, есть правда шанс, что акционеры в лице Сургутнефтегаза все-таки спасут Ко.
  16. Аватар stanislava
    Отказ компенсировать расходы авиаперевозчиков негативен для отрасли - Sberbank CIB

    Российским авиаперевозчикам было отказано в компенсации дополнительных расходов, возникших в связи со значительным подорожанием топлива в прошлом году. Об этом сообщает Коммерсант. Напомним, изначально авиаперевозчики предлагали властям два варианта: распределить между всеми компаниями однократную выплату на сумму около 23 млрд руб. или повысить коэффициент налогового вычета, применяемый к топливному акцизу, с 2,08 до 3,50. Во втором случае дополнительные расходы государства, предположительно, должны были составить 22,5-24,0 млрд руб. в год. Против этих предложений, естественно, активно возражал Минфин.
    Даже с учетом того, что вероятность получения авиаперевозчиками такой господдержки составляла значительно менее 100%, мы рассматриваем отказ правительства как умеренно негативный фактор для отрасли в целом и группы «Аэрофлота» в частности. Если бы просьбу авиаперевозчиков удовлетворили, «Аэрофлот» и аффилированные с ним структуры могли бы рассчитывать на получение госсредств на сумму более 10 млрд руб.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB
    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар khornickjaadle
    Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?

    McDuck, Так ещё неизвестно банкрот он, или нет.
  18. Аватар Паша Сушкин
    Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?

    McDuck, прошу извинить, но присоединение банкрота означает падение, почти неуправляемое, а не взлет.

    Или Вы не поставили минус? -116?


  19. Аватар Diamond
    Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?
  20. Аватар Петр Варламов
    UTAir скоро все-таки банкрот, а потому — в перспективе лонг Флота!
  21. Аватар ОчПассивный инвестор
    Правительство решило не компенсировать авиакомпаниям рост цен на керосин

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/12/02/2019/5c62d8e39a7947f3e6db540d?from=main

    Уважаемый Гекльберри Финн,
    Не удивительно. Правительство создаёт условия развития только нефтянке и газовикам. Создаётся впечатление, что всё остальное только мешает ему…
  22. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - компания ожидает роста стоимости обслуживания в аэропортах России и увеличения цены билетов

    "Аэрофлот" ожидает роста стоимости обслуживания авиакомпаний в аэропортах РФ. Ранее ФАС заявляла о поддержке поэтапного сближения ставок аэропортовых сборов на международных направлениях для российских и иностранных перевозчиков.

    генеральный директор компании Виталий Савельев:

    «ФАС приводит все в порядок, здесь трудно с чем-либо поспорить. С другой стороны есть наш отечественный рынок и, конечно, эти потери, которые на себе почувствует аэропорт, он, безусловно, переложит на наши отечественные авиакомпании <...>Аэропорт не может нести такие потери и не будет <...> Я думаю, что это приведет к подорожанию билетов, а если нет, то к дополнительному ухудшению финансового положения авиационных компаний, конечно»


    https://tass.ru/ekonomika/6109035
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Гекльберри Финн
    Правительство решило не компенсировать авиакомпаниям рост цен на керосин

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/12/02/2019/5c62d8e39a7947f3e6db540d?from=main
  24. Аватар Shmulia
    Аэрофлот показал динамику лучше рынка, нарастив перевозки на 13,4% — Промсвязьбанк

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в январе на 8,8%, до 8,2 млн пассажиров

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в январе 2019 года на 8,8% относительно аналогичного периода 2018 года, до 8,2 млн человек, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные. Пассажирооборот достиг отметки в 21,7 млрд пассажирокилометров, рост составил 10,8%.
    Перевозки в январе показали хорошую динамику, что частично является следствием низкой базы 2018 года, а также комфортной тарифной политики авиакомпаний. Отметим, что Аэрофлот (не группа) показал динамику лучше рынка, нарастив перевозки на 13,4%, в целом по группе результаты могут быть еще лучше, т.к. входящая в группу авиакомпания Победа увеличила перевозки на +43,7%.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе

    stanislava,

    Тоже хочу чутка взять на недельку.
    Но не сейчас, а как нефтюшечка рости перестанет.
    Может уже и сегодня.
  25. Аватар stanislava
    Аэрофлот показал динамику лучше рынка, нарастив перевозки на 13,4% - Промсвязьбанк

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в январе на 8,8%, до 8,2 млн пассажиров

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в январе 2019 года на 8,8% относительно аналогичного периода 2018 года, до 8,2 млн человек, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные. Пассажирооборот достиг отметки в 21,7 млрд пассажирокилометров, рост составил 10,8%.
    Перевозки в январе показали хорошую динамику, что частично является следствием низкой базы 2018 года, а также комфортной тарифной политики авиакомпаний. Отметим, что Аэрофлот (не группа) показал динамику лучше рынка, нарастив перевозки на 13,4%, в целом по группе результаты могут быть еще лучше, т.к. входящая в группу авиакомпания Победа увеличила перевозки на +43,7%.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: