Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,8 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50₽  +0.54%
  1. Аватар Петр Варламов
    Вроде бы локальное дно. До отчета МСФО -1.5 недели, самое время начать закупаться? Я начну, пожалуй. Эххх, еще бы знать, сколь в «шортах» народу сидит…

    Петр Варламов, я чёт тоже открыл длинную позицию на 101. Аэрофлот пока выглядит достаточно стойко при всём негативе последних недель, в т.ч. на отказе правительства субсидировать цену на авиакеросин.

    Auximen,
    +100
    Согласен, единственный «минус» — это адресные санкции для Флота, да и они в моменте не сильно бы ударили. а если в итоге санкции для остальных Ко не будут явными, то тем более, Ара пойдет вверх.
    P.S. Мне вот интересно, почему нефть ползет вверх который день, а Флот упорно стоит на месте (14 февраля весь рынок просел — это не считается). Думаю, что специально держат уровень 100-101, лой последнего времени = 90, хай = 114, вполне нормальная поза для входа в лонг, согласен!
  2. Аватар Auximen
    Вроде бы локальное дно. До отчета МСФО -1.5 недели, самое время начать закупаться? Я начну, пожалуй. Эххх, еще бы знать, сколь в «шортах» народу сидит…

    Петр Варламов, я чёт тоже открыл длинную позицию на 101. Аэрофлот пока выглядит достаточно стойко при всём негативе последних недель, в т.ч. на отказе правительства субсидировать цену на авиакеросин.
  3. Аватар Петр Варламов
    Вроде бы локальное дно. До отчета МСФО -1.5 недели, самое время начать закупаться? Я начну, пожалуй. Эххх, еще бы знать, сколь в «шортах» народу сидит…
  4. Аватар Эммануил Губерман
    Правительство рассмотрит просьбу нефтяников увеличить компенсации

    Нефтяные компании попросили правительство рассмотреть возможность увеличить им компенсацию в рамках налогового маневра и демпфирующего (сглаживающего рост акциза) компонента. Правительство готово рассмотреть эти предложения на следующей неделе.
    Подробности rg.ru/2019/02/14/pravitelstvo-rassmotrit-prosbu-neftianikov-uvelichit-kompensacii.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    В отношении бедных нефтяников «правительство готово рассмотреть возможность увеличить им компенсацию...»
    А вот жирующему Аэрофлоту не готово компенсировать возросшие расходы на керосин

    ОчПассивный инвестор, Тут, видимо, кормят ту корову, которая дает больше молока.
  5. Аватар ОчПассивный инвестор
    Правительство рассмотрит просьбу нефтяников увеличить компенсации

    Нефтяные компании попросили правительство рассмотреть возможность увеличить им компенсацию в рамках налогового маневра и демпфирующего (сглаживающего рост акциза) компонента. Правительство готово рассмотреть эти предложения на следующей неделе.
    Подробности rg.ru/2019/02/14/pravitelstvo-rassmotrit-prosbu-neftianikov-uvelichit-kompensacii.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    В отношении бедных нефтяников «правительство готово рассмотреть возможность увеличить им компенсацию...»
    А вот жирующему Аэрофлоту не готово компенсировать возросшие расходы на керосин
  6. Аватар khornickjaadle
    дуополия, монополия — все это х… (пустое), Гражданская авиация существует не для себя (не только пассажиров возить их точки А в точку В). Все мы знаем, что гражд. авиация, всегда на гране банкротства (что США, что Европа и т.д.) — а теперь просто зададим себе вопрос: Почему до сих пор она есть? (лабуда: по типу отрасли, рабочие места, развитии индустрии или технологий, «обкатка», «конструкторские наработки» и т.д. и т.д.) Но если просто сравнить данные, которые есть в открытом доступе — картина ясна (почему для чего). Так что Аэрофлот будет летать даже себе в убыток. А ближайшее десятилетие Появиться новый игрок — в авипроме. Боинг и Эрбас — дуополия (сейчас да, но раньше был и другой игрок который занимал почти 50% мирового рынка).

    AlCh, Появится два игрока — Россия и Китай. Да, потихоньку дуополия будет уменьшаться.
  7. Аватар AlCh
    дуополия, монополия — все это х… (пустое), Гражданская авиация существует не для себя (не только пассажиров возить их точки А в точку В). Все мы знаем, что гражд. авиация, всегда на гране банкротства (что США, что Европа и т.д.) — а теперь просто зададим себе вопрос: Почему до сих пор она есть? (лабуда: по типу отрасли, рабочие места, развитии индустрии или технологий, «обкатка», «конструкторские наработки» и т.д. и т.д.) Но если просто сравнить данные, которые есть в открытом доступе — картина ясна (почему для чего). Так что Аэрофлот будет летать даже себе в убыток. А ближайшее десятилетие Появиться новый игрок — в авипроме. Боинг и Эрбас — дуополия (сейчас да, но раньше был и другой игрок который занимал почти 50% мирового рынка).
  8. Аватар khornickjaadle
    А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.

    Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.

    khornickjaadle, Это ворьё в аэрофлоте так рассказывает. Реально Топливная эффективность двигателя ПС-90 (Ил-96-300 и Ту-204) соответствует западным аналогам практически на 100%, раньше была проблема в ресурсе двигателя который приходилось делать через 3000-5000 часов, а на западных движках 20 000 -40 000 часов (т.н. «Циклов») сейчас ресурс ПС-90 — 15-20 000 тыс. часов. при том что Ил и Ту стоят в 3-4- раза!!! дешевле!!! Т.е. они реально д.б. в РФ как Газели… чтобы задавить их аэропорты РФ беру с Авиакомпаний за обслуживание за тонну веса самолета, а не за количество проданных билетов или пассажировместимость что было бы гораздо логичнее.
    + Через 5 лет подоспеют КНР с со своим широкофезюляжником и укро-китайскими двигателями. так что дуополии славобогу не будет. Но и жить в мире где придётся выбирать между КНР и Вашингтоном будет не сладко. именно по этому Дядя Вова/РФ имеет поддержку в разных кругах в ЕС и на востоке, в не зависимости от своих недостатков.

    Максим ТХАБ, Спасибо за инфу, интересно. Нет, эту дуополию уже не сокрушить — Эрбас уже поглотил Бомбардье, а Боинг готовится ответить на это созданием СП с Эмбраером.
  9. Аватар Максим
    Самый лакомый кусок при банкротстве Аэрофлота — это платежи иностранных компаний ( со времён СССР)- «Аренда линий» за пролёты над Сибирью — которые идут в бюджет наполовину иностранного Аэрофлота и на покупку иностранных самолётов, а не в бюджет РФ. Баффету вообще не нравились вложения в акции авиакомпаний, он считал что они сжигают деньги инвесторов.
    thequestion.ru/questions/31895/skolko-inostrannye-aviakompanii-platyat-za-polet-v-vozdushnom-prostranstve-rossii-kakie-summy-za-schet-etogo-poluchaet-byudzhet
    www.aviaport.ru/digest/2006/01/19/99853.html
    www.vedomosti.ru/business/articles/2015/07/01/598744-aeroflot-mozhet-lishitsya-transsibirskih-royalti
    www.mk.ru/economics/2017/03/15/na-chto-aeroflot-tratit-dan-s-inostrannykh-aviakompaniy.html
  10. Аватар Максим
    А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.

    Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.

    khornickjaadle, Это ворьё в аэрофлоте так рассказывает. Реально Топливная эффективность двигателя ПС-90 (Ил-96-300 и Ту-204) соответствует западным аналогам практически на 100%, раньше была проблема в ресурсе двигателя который приходилось делать через 3000-5000 часов, а на западных движках 20 000 -40 000 часов (т.н. «Циклов») сейчас ресурс ПС-90 — 15-20 000 тыс. часов. при том что Ил и Ту стоят в 3-4- раза!!! дешевле!!! Т.е. они реально д.б. в РФ как Газели… чтобы задавить их аэропорты РФ беру с Авиакомпаний за обслуживание за тонну веса самолета, а не за количество проданных билетов или пассажировместимость что было бы гораздо логичнее.
    + Через 5 лет подоспеют КНР с со своим широкофезюляжником и укро-китайскими двигателями. так что дуополии славобогу не будет. Но и жить в мире где придётся выбирать между КНР и Вашингтоном будет не сладко. именно по этому Дядя Вова/РФ имеет поддержку в разных кругах в ЕС и на востоке, в не зависимости от своих недостатков.
  11. Аватар khornickjaadle
    ВТБ и Сбербанк планируют на следующей неделе обсудить создание региональной авиакомпании, сообщил журналистам глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах Российского инвестиционного форума.

    «Вчера ночью мы с ним (главой Сбербанка Германом Грефом — прим. ТАСС) договорились о том, что мы в Москве встретимся, возможно на следующей неделе <...> Думаю, что это будет перед 23 февраля, а не перед 8 марта», — сказал Костин.
    Ранее глава ВТБ сообщал, что привлеченные иностранные консультанты представили доклад по проекту в декабре 2018 года. При этом Костин заявлял, что новой региональной авиакомпании будет необходима поддержка государства. Такое же мнение высказал и глава Сбербанка Герман Греф.
    Сбербанк и ВТБ по поручению правительства работают над созданием авиакомпании для региональных перевозок, ее пассажиропоток планируется на уровне 6-10 млн человек в год. Глава ВТБ Андрей Костин говорил, что ВТБ и Сбербанк будут инвестировать в новую авиакомпанию на паритетной основе, вложения могут составить свыше $1 млрд.

    Информационное агентство России ТАСС

    no hud, Создание авиакомпании с пассажиропотоком 6-10 млн. чел. в год оценивают чуть больше 1 ярда баксов. У Флота пассажиропоток 100 млн. чел будет лет через 5. Прикинул, что создание Аэрофлота «с нуля» примерно может стоить 10 ярдов при пассажиропотоке 100 млн. чел. в год. Это 650 ярдов рублей. Капа сейчас 110 ярдов. Дёшево сейчас рынок оценивает Флот.
  12. Аватар Эммануил Губерман
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.


    Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
    Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.

    gupmors, Я не планирую оспаривать ваши высказывания. Я просто высказал мое понимание того, что никаких компенсаций авиакомпаниям не стоит ждать, раз в таком ключе высказывается Козак.
  13. Аватар gupmors
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.


    Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
    Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.
  14. Аватар Эммануил Губерман
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.
  15. Аватар gupmors
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.
  16. Аватар Эммануил Губерман
    Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
  17. Аватар Shmikl
    аэрофлот занимает более 50% рынка, и отказ от выплаты компенсаций это дыра в бюджете более 10 миллиардов, которые они себе в план по выручке уже заложили и в плане по расходам уже потратили, я не сомневаюсь. Т.к. такую выручку нечем компенсировать, расходы будут резать по живому. Это дивиденды, которые в 2019 году я думаю будут урезаны почти полностью. Новость по компенсациям это форс мажор и мне думается можно продавать акцию на отскоках

    gupmors, «Правительство не отказалось от идеи компенсаций затрат авиакомпаниям на керосин»
    tass.ru/ekonomika/6116923
  18. Аватар Александр (sm)
    редактор Боб, Хорошо Победа идёт.  И ещё заказано ими 20 новейших боингов в ближайшие 2 года… Так держать!

    khornickjaadle, раньше Победа и Россия донашивали Аэрофлотовские борты.

    Sergey Soseda, Победа всегда новые борты заказывает… АФ ей ничего не передает.
  19. Аватар khornickjaadle
    Странно, что флот сегодня скалой стоит.
  20. Аватар gupmors
    аэрофлот занимает более 50% рынка, и отказ от выплаты компенсаций это дыра в бюджете более 10 миллиардов, которые они себе в план по выручке уже заложили и в плане по расходам уже потратили, я не сомневаюсь. Т.к. такую выручку нечем компенсировать, расходы будут резать по живому. Это дивиденды, которые в 2019 году я думаю будут урезаны почти полностью. Новость по компенсациям это форс мажор и мне думается можно продавать акцию на отскоках
  21. Аватар Паша Сушкин
    ВТБ и Сбербанк планируют на следующей неделе обсудить создание региональной авиакомпании, сообщил журналистам глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах Российского инвестиционного форума.

    «Вчера ночью мы с ним (главой Сбербанка Германом Грефом — прим. ТАСС) договорились о том, что мы в Москве встретимся, возможно на следующей неделе <...> Думаю, что это будет перед 23 февраля, а не перед 8 марта», — сказал Костин.
    Ранее глава ВТБ сообщал, что привлеченные иностранные консультанты представили доклад по проекту в декабре 2018 года. При этом Костин заявлял, что новой региональной авиакомпании будет необходима поддержка государства. Такое же мнение высказал и глава Сбербанка Герман Греф.
    Сбербанк и ВТБ по поручению правительства работают над созданием авиакомпании для региональных перевозок, ее пассажиропоток планируется на уровне 6-10 млн человек в год. Глава ВТБ Андрей Костин говорил, что ВТБ и Сбербанк будут инвестировать в новую авиакомпанию на паритетной основе, вложения могут составить свыше $1 млрд.

    Информационное агентство России ТАСС
  22. Аватар khornickjaadle
    А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.

    Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.
  23. Аватар Максим
    А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.
  24. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - планирует применять искусственный интеллект для прогноза налоговых рисков

    "Аэрофлот" рассчитывает к 2021 году начать применять технологию искусственного интеллекта для прогнозирования налоговых рисков.

    Сейчас компания намерена развивать систему внутренних налоговых контролей и электронное взаимодействие с ФНС с помощью чат-ботов.
    «Аэрофлот» оцифрован почти на 100%, это касается всех бизнес-процессов, хотя есть пока не затронутые этим биллинговые системы; компания хотела бы в перспективе дать налоговикам допуск ко всем процессам.

    Гендиректор компании Виталий Савельев, в совещание в Федеральной налоговой службе:

    «Двадцатый год для нас будет очень интересным, мы собираемся заниматься роботизацией налоговых контролей, интеграцией с производственными системами… И 2021 год — мы очень надеемся — это будет применение уже технологии искусственного интеллекта, который будет прогнозировать налоговые риски и налоговые поступления».


    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - 2018 г. стал "худшим для рынка за последние десятилетия" - Савельев

    Авиакомпания "Аэрофлот" планирует заморозить инвестиции в развитие IT-технологий в компании, рассматривает хеджирование рисков из-за роста цен на авиакеросин, нестабильности курсов валют и политической ситуации в Венесуэле, которая может отразиться на рынке нефти — из интервью Виталия Савельева  телеканалу «Россия 24».

    2018 г. стал «худшим для рынка за последние десятилетия».
    Первой причиной этому стало подорожание керосина.
    Второй причиной В.Савельев назвал девальвацию.
    «Пожалуй, я соглашусь, потому что на самом деле это так. Мы закончили (год) положительно, но результат не тот, который мы бы хотели», —

    «Подорожание керосина в 2018 г. к 2017 г. для „Аэрофлота“ составило более 30%. Это существенно, и, естественно, эти расходы, которые мы не ожидали, но получили»

    «Конечно, для нас это большое испытание, мы отечественным компаниям платим в рублях, но по курсу, поэтому это для нас тяжелая нагрузка»,

    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: