Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 248,8 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,1 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 8,4% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы рассчитываем, что на ее восприятие участниками рынка должно позитивно повлиять предложение о субсидировании авиаперевозчиков, а также то обстоятельство, что геополитические риски пока не материализовались.Рябушко Алексей
По нашим оценкам, «Аэрофлот» должен продемонстрировать сезонное улучшение показателей по МСФО по итогам третьего квартала 2018 года. Впрочем, с учетом сильной неопределенности вокруг дальнейшей динамики цен на нефть (дополнительную ясность по этому вопросу должна обеспечить декабрьская конференция ОПЕК), мы пока не готовы безоговорочно рекомендовать акции «Аэрофлота» инвесторам. Тем не менее мы повышаем рекомендацию по этой компании до уровня ДЕРЖАТЬ, не исключая, что ее фактические показатели могут оказаться выше моделируемых нами на 2018 и 2019 годы.
Вошел в шорт по рынку на открытии, закрыл по 110,08. Давно таких легких денег не видел.
Вошел в шорт по рынку на открытии, закрыл по 110,08. Давно таких легких денег не видел.
Кто нить из умных, посмотрите пожалуйста по MASD на часовике и 30 минутке, там же дивергенция полнейшая, объясните почему все думают что бумага и дальше будет дальше расти полным ходом? в чем секрет.....? а шорт не пора присматривать?
Кто нить из умных, посмотрите пожалуйста по MASD на часовике и 30 минутке, там же дивергенция полнейшая, объясните почему все думают что бумага и дальше будет дальше расти полным ходом? в чем секрет.....? а шорт не пора присматривать?
Кто нить из умных, посмотрите пожалуйста по MASD на часовике и 30 минутке, там же дивергенция полнейшая, объясните почему все думают что бумага и дальше будет дальше расти полным ходом? в чем секрет.....? а шорт не пора присматривать?
Да уж. Аэрофлот прёт уже третий день. Только «отверстие-брокер» рекомендовало НЕ покупать их 21-го позавчера. И эти люди хотят чтобы пользовались их «аналитикой», да ещё за деньги
Василий Тёркин, нормальный брокер.
Сергей Мелихов, был бы нормальный брокер, не было бы подобных сайтов open-broker.net/
Да уж. Аэрофлот прёт уже третий день. Только «отверстие-брокер» рекомендовало НЕ покупать их 21-го позавчера. И эти люди хотят чтобы пользовались их «аналитикой», да ещё за деньги
Василий Тёркин, нормальный брокер.
Сергей Мелихов, был бы нормальный брокер, не было бы подобных сайтов open-broker.net/
скорее всего на этом растем, покупают ожидания роста в будущем...
Виктор Степанов, так это было примерно известно 1.5 месяца назад: увеличили с 6 до 8 рейсов в день Уфу; новые направления с конца октября — Нальчик, Владикавказ, Грозный, Назрань, Махачкала, Ижевск, Ульяновск, Дублин, Любляна, Гетеборг, Коломбо и второй аэропорт Дубая. Кроме того, компания рассматривает возможность начала полетов на Маврикий и Сейшелы, а также в китайский Чэнду, вьетнамский Нячанг и возобновления полетов в Мумбаи. «Аэрофлот» также увеличит число рейсов в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Белгород, Волгоград, Архангельск, Брюссель, Лион, Штутгарт, Бангкок и на Пхукет. Весь трафик будет только расти по итогам ноября, да и декабре тоже
Непонятно только, они за дешевый керосин туда летают, больше направления, больше пассажижирский трафик, но И расходов тоже становится больше)
Да уж. Аэрофлот прёт уже третий день. Только «отверстие-брокер» рекомендовало НЕ покупать их 21-го позавчера. И эти люди хотят чтобы пользовались их «аналитикой», да ещё за деньги
Василий Тёркин, нормальный брокер.
Да уж. Аэрофлот прёт уже третий день. Только «отверстие-брокер» рекомендовало НЕ покупать их 21-го позавчера. И эти люди хотят чтобы пользовались их «аналитикой», да ещё за деньги
gupmors, Не врубаюсь. Выручка с одного рейса туда и обратно 850 000 руб., а их 3 в день, получается 2 550 000 руб. в день и ок. 1 ярда в год выручки.
khornickjaadle, не, не так. Средний самолет в среднем за год летает не больше 3,3 часа в день. Это значит, что он сначала летает месяц больше потом месяц ремонтируется. У аэрофлота парк 50 машин, рейсы выполняются по расписанию, исходя из возможности использовать любую машину на рейсе. Но в среднем, какую машину не возьми, в год получается среднесуточный налет 3,3 часа