Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.14₽  +4.09%
  1. Аватар Алекс Убилава
    Вошел в шорт по рынку на открытии, закрыл по 110,08. Давно таких легких денег не видел.

    Шаман, успел однако :)
  2. Аватар демон Лапласа
    Вошел в шорт по рынку на открытии, закрыл по 110,08. Давно таких легких денег не видел.
  3. Аватар Петр Варламов
    нефть пошла наверх, в преддверии встречи ОПЕК возможно будут разгонять. буду покупать самолет ниже 100.
  4. Аватар Петр Варламов
    Пошла Ара туда, где ее место, наконец-то)
  5. Аватар khornickjaadle
    Кто нить из умных, посмотрите пожалуйста по MASD на часовике и 30 минутке, там же дивергенция полнейшая, объясните почему все думают что бумага и дальше будет дальше расти полным ходом? в чем секрет.....? а шорт не пора присматривать?

    Роман Лимич, Если на днях, неделях нет дивера, то опасно шортить.
  6. Аватар DARSZ
    Кто нить из умных, посмотрите пожалуйста по MASD на часовике и 30 минутке, там же дивергенция полнейшая, объясните почему все думают что бумага и дальше будет дальше расти полным ходом? в чем секрет.....? а шорт не пора присматривать?

    Роман Лимич,

    Графики? Часовик?! 30минутка???!!
    Тут ума много не надо.
    Вернись в реальность.
    10% прибыли в год-это трудная задача для любого дела, т.е. бизнеса- это удел избранных компаний и управляющих.
    Купив по текущим ты спокойно обеспечиваешь себе к концу июля 2019, меньше чем за год, всего за 8 месяцев!, почти гарантированный доход 11-12% ТОЛЬКО на дивах!
    + если керосин в пол-это уже премия-бонус.
    ну а если нет, то при желании, всегда можно подкорректировать позу в процессе или непосредственно перед дивами за счёт других бумаг.

    графики… блин… задурили людям мозги этими графиками изверги нехристи.
    раньше никаких графиков не было, а какие купцы да промышленники были...
  7. Аватар Z"ИНВЕ$ТО₽
    Кто нить из умных, посмотрите пожалуйста по MASD на часовике и 30 минутке, там же дивергенция полнейшая, объясните почему все думают что бумага и дальше будет дальше расти полным ходом? в чем секрет.....? а шорт не пора присматривать?

    Роман Лимич, макди на минутках — это что то новое
  8. Аватар Роман Лимич
    Кто нить из умных, посмотрите пожалуйста по MASD на часовике и 30 минутке, там же дивергенция полнейшая, объясните почему все думают что бумага и дальше будет дальше расти полным ходом? в чем секрет.....? а шорт не пора присматривать?
  9. Аватар демон Лапласа
    Полностью согласен с выводами Auximen, добавлю, что коррекция начнется после окончания налогового периода и при цене доллара выше 66,5 рублей. При долларе 67-68, цены упадет ниже 100 рублей. Лично я жду…
  10. Аватар Auximen
    По Аэрофлоту при условии прекращения залива в нефти предполагается коррекция минимум к 106-107, максимум к 102,5 — 103,5. Стоп за 115,6 — 115,8. Акция с достаточно низкой ликвидностью среди «голубых фишек», перед коррекцией возможен вынос стопов.


  11. Аватар siesta00
    Да уж. Аэрофлот прёт уже третий день. Только «отверстие-брокер» рекомендовало НЕ покупать их 21-го позавчера. И эти люди хотят чтобы пользовались их «аналитикой», да ещё за деньги

    Василий Тёркин, нормальный брокер.

    Сергей Мелихов, был бы нормальный брокер, не было бы подобных сайтов open-broker.net/

    Василий Тёркин, говно сайт, отношение к инвалидам типа плохое, брокеру что важно инвалид клиент или нет?
    И обвиняют за какие-то смешные суммы типа пару тысяч.
  12. Аватар Патриция
    Да уж. Аэрофлот прёт уже третий день. Только «отверстие-брокер» рекомендовало НЕ покупать их 21-го позавчера. И эти люди хотят чтобы пользовались их «аналитикой», да ещё за деньги

    Василий Тёркин, нормальный брокер.

    Сергей Мелихов, был бы нормальный брокер, не было бы подобных сайтов open-broker.net/

    Василий Тёркин, вы сейчас какой-то мошеннический сайт прорекламировали.
  13. Аватар Петр Варламов
    скорее всего на этом растем, покупают ожидания роста в будущем...
    Виктор Степанов, так это было примерно известно 1.5 месяца назад: увеличили с 6 до 8 рейсов в день Уфу; новые направления с конца октября — Нальчик, Владикавказ, Грозный, Назрань, Махачкала, Ижевск, Ульяновск, Дублин, Любляна, Гетеборг, Коломбо и второй аэропорт Дубая. Кроме того, компания рассматривает возможность начала полетов на Маврикий и Сейшелы, а также в китайский Чэнду, вьетнамский Нячанг и возобновления полетов в Мумбаи. «Аэрофлот» также увеличит число рейсов в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Белгород, Волгоград, Архангельск, Брюссель, Лион, Штутгарт, Бангкок и на Пхукет. Весь трафик будет только расти по итогам ноября, да и декабре тоже
    Непонятно только, они за дешевый керосин туда летают, больше направления, больше пассажижирский трафик, но И расходов тоже становится больше)
  14. Аватар Василий Тёркин
    Да уж. Аэрофлот прёт уже третий день. Только «отверстие-брокер» рекомендовало НЕ покупать их 21-го позавчера. И эти люди хотят чтобы пользовались их «аналитикой», да ещё за деньги

    Василий Тёркин, нормальный брокер.

    Сергей Мелихов, был бы нормальный брокер, не было бы подобных сайтов open-broker.net/
  15. Аватар Школа Свободных Наук
    Да уж. Аэрофлот прёт уже третий день. Только «отверстие-брокер» рекомендовало НЕ покупать их 21-го позавчера. И эти люди хотят чтобы пользовались их «аналитикой», да ещё за деньги

    Василий Тёркин, нормальный брокер.
  16. Аватар Василий Тёркин
    Да уж. Аэрофлот прёт уже третий день. Только «отверстие-брокер» рекомендовало НЕ покупать их 21-го позавчера. И эти люди хотят чтобы пользовались их «аналитикой», да ещё за деньги
  17. Аватар gupmors

    Виктор Степанов, я полагаю, что техническая коррекция по акции завершится в течении пары дней, или уже завершилась. К чему, собственно, я и приурочил свой анализ.
  18. Аватар khornickjaadle

    gupmors, Не врубаюсь. Выручка с одного рейса туда и обратно 850 000 руб., а их 3 в день, получается 2 550 000 руб. в день и ок. 1 ярда в год выручки.
    khornickjaadle, не, не так. Средний самолет в среднем за год летает не больше 3,3 часа в день. Это значит, что он сначала летает месяц больше потом месяц ремонтируется. У аэрофлота парк 50 машин, рейсы выполняются по расписанию, исходя из возможности использовать любую машину на рейсе. Но в среднем, какую машину не возьми, в год получается среднесуточный налет 3,3 часа

    gupmors, Врубился. Спасибо. Вот почему Аэрофлот в контракте на МС-21 дополнительным условием оговорил минимальный налёт часов.
  19. Аватар gupmors

    Виктор Степанов, вот вся проблема в том, что фундаментальные новости в пассажирах не отражают всей картины. Они бы сравнительные сведения публиковали с сопоставимыми перевозчиками по выручке, издержкам, налету самолетов, стоимости билетов. Но этого нет. При этом если рост пассажиропотока прекратится, но подтянут издержки и увеличат доходность, о чем будут рапортовать? наверное, о доходности. А пока только о пассажирах, это наводит на мысли…
  20. Аватар gupmors

    gupmors, Не врубаюсь. Выручка с одного рейса туда и обратно 850 000 руб., а их 3 в день, получается 2 550 000 руб. в день и ок. 1 ярда в год выручки.
    khornickjaadle, не, не так. Средний самолет в среднем за год летает не больше 3,3 часа в день. Это значит, что он сначала летает месяц больше потом месяц ремонтируется. У аэрофлота парк 50 машин, рейсы выполняются по расписанию, исходя из возможности использовать любую машину на рейсе. Но в среднем, какую машину не возьми, в год получается среднесуточный налет 3,3 часа
  21. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - намерен перехватить перевозку туристов из КНР у зарубежных компаний

    «Аэрофлот» планирует перехватить перевозку китайских туристов у других перевозчиков.

    глава «Аэрофлота» Виталий Савельев на совещании по цифровой трансформации транспортного комплекса, которое проводит премьер-министр России Дмитрий Медведев:

    «Мы сможем перевезти от 90 до 100 млн пассажиров к 2023 г. Мы нарастим почти в три раза международный транзит. Мы хотим подхватить поток из Юго-Восточной Азии, из Китая, в частности», — сказал он.


    «И мы здесь (в Китае — ред.) претендуем на ключевую роль, потому что мы второй год признаемся в Китае самой любимой иностранной авиакомпанией»

    «Дешево продаем билеты. Но, в том числе и кормим, и наливаем. Поэтому мы одни из лидеров. И у нас самый молодой парк в мире среди авиакомпаний с парком свыше 100

    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар khornickjaadle
    Аэрофлот: попытка рассчитать доходность на примере SSJ100

    Прочитал статью А.Воробьева 

    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet

    Речь в статье идет о системных проблемах с двигателями SSJ100

    Цитаты:

    … SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные  3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.

     …   Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.

     Сделаем расчет по доходности данного самолета.

     Для примера выбрал маршрут Москва-Ставрополь-Москва, расстояние по ортодромии 1240 км, примерно соответствует времени полета 3,3 часа туда-обратно. Рейсы выполняются авиакомпанией Аэрофлот с частотой 3 раза в день на суперджетах.

    Стоимость билетов на сайте авиакомпании составляет 3809 рублей туда, и столько же обратно за месяц, 2 недели и неделю до вылета, и только за сутки цена 4559 рублей туда и 6809 обратно.


    читать дальше на смартлабе

    gupmors, Не врубаюсь. Выручка с одного рейса туда и обратно 850 000 руб., а их 3 в день, получается 2 550 000 руб. в день и ок. 1 ярда в год выручки.
  23. Аватар Шумерский Ал
    Да не смогли бы избушки так цену поднять.Тут либо инсайд, либо инорезы на шикарном отчете и перспективах «British Airways» пошли на штурм, либо все вместе.
  24. Аватар Остап1978
    Избушки давят котировки вверх в ожидании феерического слива.
  25. Аватар gupmors
    Аэрофлот: попытка рассчитать доходность на примере SSJ100

    Прочитал статью А.Воробьева 

    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet

    Речь в статье идет о системных проблемах с двигателями SSJ100

    Цитаты:

    … SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные  3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках.

     …   Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.

     Сделаем расчет по доходности данного самолета.

     Для примера выбрал маршрут Москва-Ставрополь-Москва, расстояние по ортодромии 1240 км, примерно соответствует времени полета 3,3 часа туда-обратно. Рейсы выполняются авиакомпанией Аэрофлот с частотой 3 раза в день на суперджетах.

    Стоимость билетов на сайте авиакомпании составляет 3809 рублей туда, и столько же обратно за месяц, 2 недели и неделю до вылета, и только за сутки цена 4559 рублей туда и 6809 обратно.


    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: