По прогнозу прибыль за 9м 2018г составит 15 084 416 т.р. против 25 541 086 т.р. 9м 2017г
Sergey Soseda, Хороший прогноз, за 1 полугодие убытки были…
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 203,2 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
По прогнозу прибыль за 9м 2018г составит 15 084 416 т.р. против 25 541 086 т.р. 9м 2017г
Аэрофлот озвучил достаточно амбициозные цели по росту показателей. Для сравнения текущая капитализация компании в 4 раза ниже прогноза менеджмента, выручка в 2,4 раза, перевозки пассажиров – в 2 раза. Достижение целей компании возможно при условии либо увеличения доли компании на рынке, которая и так существенная (приближается к 50%), либо органического роста пассажиропотока. Это возможно при условии опережающего роста доходов граждан по сравнению с ценами. В целом, Аэрофлот ждет, что его выручка вырастет меньшими темпами, чем перевозки, т.е. существенный рост стоимости билетов не ожидается.Промсвязьбанк
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)
Добрый день друзья!
Я всегда вас рад видеть)))
«Прорыв».
В данное время котировки акций Аэрофлота подошли к зоне крайней перепроданности и готовы на краткосрочную перспективу развернуться вверх, но не просто развернуться, а идти в атаку на «Прорыв»!
«Медведи» теряют свою силу, у них нет объёмов продавливать котировки вниз, в свою очередь «Быки» как могут так и сдерживают натиск.
Цена встретила сопротивление на уровне 90 руб., стабилизировалась и готова к краткосрочному развороту вверх.
Покупатели набирают силу для рывка (Хотя в данное время баланс сил)- в последние минуты торгов по акциям прошли крупные объёмы на покупку и цена закрылась гэпом на уровне 91,60 руб. в 18:45, гэп от уровня 91,05 руб.
Ожидайте закрытие гэпа.
15 минутный график Аэрофлота (Гэп)
читать дальше на смартлабе
Grad, что это за чушь?
Занимательная арифметика от Аэрофлота после встречи с Путиным
====================
По мотивам поста
=====================
Занимательная арифметика по итогам встречи ген.директора Аэрофлота с Владимиром Путиным:
1. «Пассажиропоток Аэрофлота в 2018 году ожидается в районе 56 млн человек, а к 2023 год его рост прогнозируется до 90-100 млн». Очень позитивная динамика!
2. «Капитализация компании к 2023 году может вырасти в 4 раза — с текущих 100 млрд до 400 млрд рублей». Так что если хотите 60% годовых, то вам сюда! :)
3. «Авиакомпания рассматривает возможность открытия региональных хабов в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске». Учитывая большое количество приобретённых отечественных самолётов (SSJ-100, МС-21), это может стать хорошей новостью. Иначе — дело труба, с логистикой и простоем самолётов проблем будет много.
<a class=«imgpreview» href="/uploads/images/00/09/61/2018/10/29/6fbbe2.png" targПet="_blank">
=====================
Занимательная арифметика по итогам встречи ген.директора Аэрофлота с Владимиром Путиным:
1. «Пассажиропоток Аэрофлота в 2018 году ожидается в районе 56 млн человек, а к 2023 год его рост прогнозируется до 90-100 млн». Очень позитивная динамика!
2. «Капитализация компании к 2023 году может вырасти в 4 раза — с текущих 100 млрд до 400 млрд рублей». Так что если хотите 60% годовых, то вам сюда! :)
3. «Авиакомпания рассматривает возможность открытия региональных хабов в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске». Учитывая большое количество приобретённых отечественных самолётов (SSJ-100, МС-21), это может стать хорошей новостью. Иначе — дело труба, с логистикой и простоем самолётов проблем будет много.
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)
Добрый день друзья!
Я всегда вас рад видеть)))
«Прорыв».
В данное время котировки акций Аэрофлота подошли к зоне крайней перепроданности и готовы на краткосрочную перспективу развернуться вверх, но не просто развернуться, а идти в атаку на «Прорыв»!
«Медведи» теряют свою силу, у них нет объёмов продавливать котировки вниз, в свою очередь «Быки» как могут так и сдерживают натиск.
Цена встретила сопротивление на уровне 90 руб., стабилизировалась и готова к краткосрочному развороту вверх.
Покупатели набирают силу для рывка (Хотя в данное время баланс сил)- в последние минуты торгов по акциям прошли крупные объёмы на покупку и цена закрылась гэпом на уровне 91,60 руб. в 18:45, гэп от уровня 91,05 руб.
Ожидайте закрытие гэпа.
15 минутный график Аэрофлота (Гэп)
читать дальше на смартлабе
Grad, что это за чушь?
Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)
Добрый день друзья!
Я всегда вас рад видеть)))
«Прорыв».
В данное время котировки акций Аэрофлота подошли к зоне крайней перепроданности и готовы на краткосрочную перспективу развернуться вверх, но не просто развернуться, а идти в атаку на «Прорыв»!
«Медведи» теряют свою силу, у них нет объёмов продавливать котировки вниз, в свою очередь «Быки» как могут так и сдерживают натиск.
Цена встретила сопротивление на уровне 90 руб., стабилизировалась и готова к краткосрочному развороту вверх.
Покупатели набирают силу для рывка (Хотя в данное время баланс сил)- в последние минуты торгов по акциям прошли крупные объёмы на покупку и цена закрылась гэпом на уровне 91,60 руб. в 18:45, гэп от уровня 91,05 руб.
Ожидайте закрытие гэпа.
15 минутный график Аэрофлота (Гэп)
читать дальше на смартлабе
редактор Боб, В 4 раза с лишним рост котировок к 2023 году возможен.
khornickjaadle, как минимум надо чтоб бенз в 3 раза сложился,
все стали летать только на аре,
самолёты без аренды,
обонкротились ещё пару конкурентов
редактор Боб, В 4 раза с лишним рост котировок к 2023 году возможен.
«Мы перевезем порядка 90-100 миллионов пассажиров, международный транзит — 10-15 миллионов пассажиров, парк самолетов — общий, на всю группу — будет 520 машин, из которых 190 будут отечественного производства. Выручка группы будет 1,3 триллиона рублей и рыночная капитализация, по нашим оценкам, несмотря ни на что, может вырасти до 400 миллиардов рублей»
«Аэрофлот» в партнерстве с дочерней авиакомпанией «Россия» откроет полеты по 14 новым направлениям в наступающем зимнем сезоне.
«Аэрофлот» открывает сеть маршрутов из Москвы в города Северного Кавказа: Владикавказ (7 рейсов в неделю), Грозный (7 рейсов в неделю), Махачкалу (21 рейс в неделю), Назрань (Магас) (7 рейсов в неделю), Нальчик (7 рейсов в неделю). Также в списке новых пунктов значатся Ижевск и Ульяновск – на этих направлениях запланировано по 14 рейсов в неделю.
«Аэрофлот» также откроет полеты из Москвы в Бухару (2 рейса в неделю), Ош (7 рейсов в неделю), Гётеборг (7 рейсов в неделю), Дублин (7 рейсов в неделю) и Любляну (7 рейсов в неделю).
Среди новых направлений самым протяженным станет маршрут из Москвы в крупнейший город индонезийского острова Бали – Денпасар. Полеты будут осуществляться с частотой 3 рейса в неделю совместно с дочерней авиакомпанией «Россия».
Победа продолжает расширять свой парк, и современные топливосберегающие Boeings-737MAX8 органично дополнят ее текущий парк самолетов из 22 Boeing 737NG. Новость нейтральна для динамики акций АэрофлотаАтон
Ренессанс Капитал все еще негативно смотрит на Аэрофлот в силу ряда причин:
1. все издержки растут: персонал, лизинг, топливо, аэропорт сборы.
2. дорогие покупки «плохих» самолетов SSJ100 и MC21
3. возможное развитие региональных хабов, — эти направления будут убыточными на первом этапе.
Среди позитивных факторов:
1. 31 октября возможно будет сильная отчетность РСБУ
2. возможно увеличение топливных субсидий для рос.самолетов (+10 млрд руб EBITDA)
3. возможна отмена 10% НДС для региональных перелетов (+4,5млрд руб EBITDA)
Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.
khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.
Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.
khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.