Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 197,2 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,2
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.6₽  +1.93%
  1. Аватар Дмитрий C основной
    редактор Боб, В 4 раза с лишним рост котировок к 2023 году возможен.

    khornickjaadle, как минимум надо чтоб бенз в 3 раза сложился,
    все стали летать только на аре,
    самолёты без аренды,
    обонкротились ещё пару конкурентов
  2. Аватар Дмитрий C основной
    Даже не знаю как они это собираются сделать.у них билеты намного дороже чем у конкурентов.зачем за пару часов полета сидя переплачивать.цены на бенз тоже ввсокие.победа все равно не дёшево летит, у конкурентов за чуть более дороже билет и багаж бесплатный… не верю Савельеву, пытается свой пост защетить перед Путиным.
  3. Аватар khornickjaadle
    редактор Боб, В 4 раза с лишним рост котировок к 2023 году возможен.
  4. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - планирует к 2023 г нарастить пассажиропоток группы до 90-100 млн человек в год

    "Аэрофлот" планирует к 2023 году увеличить перевозки группы до 90-100 миллионов пассажиров в год.

    гендиректор авиакомпании Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным:

    «Мы перевезем порядка 90-100 миллионов пассажиров, международный транзит — 10-15 миллионов пассажиров, парк самолетов — общий, на всю группу — будет 520 машин, из которых 190 будут отечественного производства. Выручка группы будет 1,3 триллиона рублей и рыночная капитализация, по нашим оценкам, несмотря ни на что, может вырасти до 400 миллиардов рублей»


    Лоукостер «Победа» через 5 лет нарастит пассажиропоток до 25-30 миллионов человек. В этом году  авиакомпания перевезет 7 миллионов человек.
    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар Павел Град
    Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)

    Добрый день друзья!
    Я всегда вас рад видеть)))


    «Прорыв».


    Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)


    В данное время котировки акций Аэрофлота подошли к зоне крайней перепроданности и готовы на краткосрочную перспективу развернуться вверх, но не просто развернуться, а идти в атаку на «Прорыв»!
    «Медведи» теряют свою силу, у них нет объёмов продавливать котировки вниз, в свою очередь «Быки» как могут так и сдерживают натиск.


    Цена встретила сопротивление на уровне 90 руб., стабилизировалась и готова к краткосрочному развороту вверх.
    Покупатели набирают силу для рывка (Хотя в данное время баланс сил)- в последние минуты торгов по акциям прошли крупные объёмы на покупку и цена закрылась гэпом на уровне 91,60 руб. в 18:45, гэп от уровня 91,05 руб.
    Ожидайте закрытие гэпа.

    15 минутный график Аэрофлота (Гэп)

    Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)

    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - запустит 14 новых направлений в наступающем зимнем сезоне

    «Аэрофлот» в партнерстве с дочерней авиакомпанией «Россия» откроет полеты по 14 новым направлениям в наступающем зимнем сезоне.

    «Аэрофлот» открывает сеть маршрутов из Москвы в города Северного Кавказа: Владикавказ (7 рейсов в неделю), Грозный (7 рейсов в неделю), Махачкалу (21 рейс в неделю), Назрань (Магас) (7 рейсов в неделю), Нальчик (7 рейсов в неделю). Также в списке новых пунктов значатся Ижевск и Ульяновск – на этих направлениях запланировано по 14 рейсов в неделю.

    «Аэрофлот» также откроет полеты из Москвы в Бухару (2 рейса в неделю), Ош (7 рейсов в неделю), Гётеборг (7 рейсов в неделю), Дублин (7 рейсов в неделю) и Любляну (7 рейсов в неделю).
    Среди новых направлений самым протяженным станет маршрут из Москвы в крупнейший город индонезийского острова Бали – Денпасар. Полеты будут осуществляться с частотой 3 рейса в неделю совместно с дочерней авиакомпанией «Россия».


    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Алексей Р.
    АВИА РФ — БЕНЗИН
    ПУТИН ПОРУЧИЛ КАБМИНУ ДО 1 МАРТА 2019 Г ПРЕДСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗМЕРУ КОМПЕНСАЦИИ АВИАКОМПАНИЯМ В СВЯЗИ С РОСТОМ ЦЕН НА ТОПЛИВО — САЙТ ПРЕЗИДЕНТА
  8. Аватар stanislava
    Современные Boeings-737MAX8 органично дополнят парк самолетов перевозчика Победа - Атон

    Победа заказала 20 Boeing-737MAX8       

    Бюджетный перевозчик Аэрофлота — Победа — заказала 20 Boeing-737MAX8 на $1.5 млрд у ирландской SMBC Aviation Capital. Самолеты будут доставлены в период с ноября 2019 по ноябрь 2021 с периодом аренды 10 лет.
    Победа продолжает расширять свой парк, и современные топливосберегающие Boeings-737MAX8 органично дополнят ее текущий парк самолетов из 22 Boeing 737NG. Новость нейтральна для динамики акций Аэрофлота 
    Атон
    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Ренессанс Капитал по Аэрофлоту: плюсы и минусы

    Ренессанс Капитал все еще негативно смотрит на Аэрофлот в силу ряда причин:
    1. все издержки растут: персонал, лизинг, топливо, аэропорт сборы.
    2. дорогие покупки «плохих» самолетов SSJ100 и MC21
    3. возможное развитие региональных хабов, — эти направления будут убыточными на первом этапе.

    Среди позитивных факторов:
    1. 31 октября возможно будет сильная отчетность РСБУ
    2. возможно увеличение топливных субсидий для рос.самолетов (+10 млрд руб EBITDA)
    3. возможна отмена 10% НДС для региональных перелетов (+4,5млрд руб EBITDA)


    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Hawer37
    в нефти обвал назревает? Не пора ли задумываться о покупке Аэрофлота?
  11. Аватар Петр Варламов
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.

    khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.

    Gleb,
    конкурента то всегда потом можно " дружественно поглотить", тем более, когда за тебя другие (банки) профинансируют создание инфраструктуры и раскрутят новые региональные направления? у Ары сейчас нет лишних денег, чтобы сейчас заниматься инвестициями и г-на Савельева лучше получается осваивать уже готовый бизнес)
  12. Аватар stanislava
    Сильное падение акций "Яндекса" необоснованно - Финам

    В последние дни на рынке внимание к себе привлекают акции «Аэрофлота», «Яндекса» и «Сбербанка».
    Эксперты в ходе онлайн-конференции на сайте Finam.ru «Российский рынок акций: внешнее давление и внутреннее кипение» обсудили ближайшие перспективы этих бумаг.

    По мнению Андрея Кочеткова, ведущего аналитика «Открытие Брокер», «Сбербанк» испытывает последствия рыночных слухов, или информационного тестирования рынка возможной сделки. «Кроме того, коррекция идёт перед ноябрьскими мерами со стороны США. Соответственно, ближайшие перспективы радуют только „медведей“, — отметил Кочетков.

    В перспективах „Яндекса“, по мнению эксперта, мало что поменялось. В дальнейшей перспективе можно рассматривать бумагу для долгосрочных инвестиций. „Другое дело, что в сложившихся условиях мы не можем быть полностью уверены в том, чтобы законом не были ограничены права иностранного владения новостными агрегаторами, поисковиками, почтовыми сервисами и т.д. Соответственно, вхождение какой-либо отечественной государственной структуры в капитал компании и перерегистрация её под российской юрисдикцией станут неизбежными“, — обращает внимание аналитик „Открытие Брокер“, отмечая, что торопиться с покупкой не стоит. „Также будет полезно последить за графиком, который рисует очень много интересного. Текущая “медвежья» фаза может закончиться в пределах 1700-1800, или чуть ниже. В остальном, бумаги стоит отслеживать и при нужных уровнях входить в длинные позиции", — подытожил он.

    Не столь радужно на бумаги «Яндекса» смотрит Георгий Ващенко
    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня на ВОСА был переизбран совет директоров Аэрофлота:
    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61073?_preferredLocale=ru&_preferredLanguage=ru
  14. Аватар khornickjaadle
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.

    khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.

    Gleb, Прибыль будет скорее всего за год, если учесть, как они сработали за 2 квартал. Взял немного поспекулировать.
  15. Аватар meetingshareholders
    Как следует проводить Собрание Акционеров, следует учиться у Аэрофлота

    Сегодня состоялось ВОСА Аэрофлота. Добираться к месту собрания можно было на городских автобусах, которые следовали от метро «Речной вокзал» и «Планерная». Выйти нужно было не доезжая одну остановку до аэропорта, там и находится офисное здание ПАО «Аэрофлот». В 10 часов Савельев, попросил подождать ещё несколько минут, так как председатель собрания Полубояринов задерживается (фото 3). Спустя несколько минут собрание открыли и начали работать (фото 4).
    Первое, не транжирят деньги на съём конференц-зала в гостинице, а проводят собрание у себя. Второе, не привлекают подарками и бесплатной едой всяких нищебродов, собрание проходит цивилизованно и в приятной атмосфере. Третье, на собрание присутствует высший менеджмент и отвечает на вопросы акционеров.
    Первым вопросом было, утверждение регламента собрания. После чего красивые девушки в форме стюардесс собрали бюллетени. Вторым вопросом прекратили полномочия совета директоров. Третьим вопросом избрали членов нового Совета Директоров. Регистратор огласил итоги регистрации. Зарегистрировались четыре сотни акционеров, реально в зале не было и пятидесяти человек. После чего был 25-ти минутный перерыв. После перерыва ответили на вопросы акционеров и огласили итоги голосования. Савельева просили рассказать об годовых итогах, на что он сказал, что такой вопрос тянет лет на пять. Компания в срок раскрывает информацию, а это будет манипуляция котировками. Падение котировок, это объективный процесс, вызванный увеличением цен на топливо.
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар Редактор Боб
    Проект Сбербанка и ВТБ по созданию авиакомпании не соответствует модели Аэрофлота - Савельев

    "Аэрофлоту" не интересен новый проект Сбербанка и ВТБ по региональным перевозкам, так как он не соответствует модели авиакомпании. Этот проект, по мнению гендиректора Аэрофлота Савельева, не повлияет на работу группы.

    гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в ходе внеочередного общего собрания акционеров:

    «Компания „Аэрофлот“ не занимается малой авиацией. У нас с вами другие задачи. Для малой авиации существуют разные проекты, в том числе недавний проект, который анонсировали Сбербанк и ВТБ, они именно малой авиацией собираются заниматься. Мы с вами занимаемся региональными перевозками в какой-то части и магистральными: федеральные рейсы и рейсы за рубеж… Мы в этом проекте не участвуем, это не наша ниша», — сказал Савельев.

     «Наоборот, если они смогут эту капиллярную сеть поднять, мы получим больше пассажиров на фидерных рейсах и магистральных»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={9C1331CE-C65C-4329-891B-8CB8487CF492}
    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Михаил Решетников
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.

    khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.

    Gleb,
    Мб. после организации банками авиакомпании она упадет в цене до 16 млрд. и ее продадут какой-либо инвест компании на деньги полученные в кредит в самих банках.
  18. Аватар Gleb
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.

    khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.
  19. Аватар khornickjaadle
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.
  20. Аватар stanislava
    Группа Аэрофлот смогла выровнять динамику перевозок за 9 месяцев с общероссийским показателем - Промсвязьбанк

    Аэрофлот увеличил перевозку пассажиров в сентябре на 10%, группа — на 12,9%

    Аэрофлот увеличило перевозку пассажиров в сентябре 2018 г. на 10,1%, до 3,299 млн человек, группа Аэрофлот в сентябре нарастила пассажиропоток на 12,9%, до 5,407 млн человек, говорится в сообщении компании. За 9 месяцев 2018 г. группой перевезено 42,2 млн человек (+10,2%), авиакомпания перевезла 26,8 млн человек (+8%).
    По данным Росавиации рост пассажирских перевозок в сентябре составил 10,4%. Т.е. Аэрофлот как группа показала динамику лучше рынка. Отметим, что благодаря хорошей динамике перевозок в августе и сентябре, группа смогла выровнять динамику перевозок за 9 мес. с общероссийским показателем
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар stanislava
    Высокая цена на нефть стала ключевым отрицательным параметром для Аэрофлота - АТОН

    Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за сентябрь и 9M18

    В сентябре 2018 пассажирский трафик группы вырос на 12.9% г/г, в том числе, на 15.2% г/г на внутренних рейсах и на 10.3% — на международных рейсах. Пассажирооборот увеличился на 11.4% (против 11.8% в августе). За 9M18 пассажирооборот вырос на 9.1%, в том числе, на 7.4% на международных направлениях и на 11.5% на внутренних направлениях. Пассажирский трафик вырос на 10.2% (+8.9% на международных направлениях и +11.2% на внутренних направлениях), в то время как коэффициент загрузки кресел увеличился на 0.10 пп до 83.8%.
    Объявленные операционные результаты являются хорошими и свидетельствуют, что у Аэрофлота есть все шансы достигнуть годового целевого показателя роста пассажирооборота на 10%. Коэффициент загрузки пассажирских кресел также остается высоким, что позитивно для рентабельности Аэрофлота. В то же время операционные результаты обычно не являются катализаторами для акций, а высокая цена на нефть является ключевым отрицательным параметром для Аэрофлота в настоящее время и основной причиной, почему акции отстают от рынка.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар Vladimir Fedotov
    как не зайду в ветку Аэрофлота, что здесь, что на Финаме, то всегда так радуюсь, что у меня есть эта бумага — все так радужно, лампово и здорово, вот только почему то всегда в минус, ну и ладно, зато новости позитивные

    Юра Соболь, Думал, что у меня одного такие «ламповые» чувства…
  23. Аватар Александра Соболь
    как не зайду в ветку Аэрофлота, что здесь, что на Финаме, то всегда так радуюсь, что у меня есть эта бумага — все так радужно, лампово и здорово, вот только почему то всегда в минус, ну и ладно, зато новости позитивные
  24. Аватар khornickjaadle
    Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.

    khornickjaadle, кстати я немало летал в этом году. Вижу что очень много китайских туристов на наших линиях

    Тимофей Мартынов, Мне не приходилось. Иностранцы платят роялти Аэрофлоту, пусть больше летают. Кстати, роялти тоже кратно вырос за 10 лет, и, уверен, будет и дальше увеличиваться. Это «козырь» Аэрофлота.
  25. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: ВОСА — избр.совета директоров

    см. календарь по акциям

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: