Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 204,2 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

51.37₽  -1.59%
  1. Аватар Петр Варламов
    Г-н Савельев уже в курсе, какие результаты будут за 3кв и не тешит себя иллюзиями, за что ему простое человеческое спасибо от акционеров, а дальше будет все только плохо, даже, если раскрутят на компенсации за топливо на 22 ярда, там потери уже составляют 50 ярдов по всей отрасли, плюс инвестиции в региональные хабы, поставка 30 суперджетов в 2019 (пока это точно не известно, но в свете того, что ГСС говорил о минимум заказе 30-35 пепелацов в год).
  2. Аватар Антон
    Платиновый фонд высказываний

    «Мы [предыдущий состав правительства] помогли „Трансаэро“ с рынка уйти, чтобы „Аэрофлоту“, в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее, но люди из Владивостока в Москву должны летать комфортно, билет стоит дорого, и должны иметь возможность долететь не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк, это политический вопрос. Пусть это будет 1 к 3, но что бы самолет „Аэрофлота“ встал, нужно обязательно дать возможность бизнесменам летать „Аэрофлотом“, в том числе», — заявил Шувалов.
    tass.ru/vef-2018/articles/5548646
    Великий и могучий имеет кристально верное слово: пиз$$ц.
    «Помогли»
    Тут какбы, из статьи следуя, врубаешься:
    — Трансаэро «помогли уйти с рынка»
    — Аэрофлот взял себе весь парк нахаляву и придумал «Победу». 
    — Русским людям теперь из Владика в Москву «будем думать, решать...» Тююю...
    У самоги собаки, млять, в Европу на самолете летают...
    Аааааааааааадддддддд!!!
    Статья убийственная. Кто там поддерживает действующий курс??? Во чо???
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Юрий Б.
    точно выкупили 256 из 1000!)
    Осталось дождаться в БКС!
  4. Аватар Toshik
    Пришли деньги за акции Аэрофлота (КИТ Финанс). Выкупили 250 из 1000.

    Юрий Бабкин, точно ровно 25%? У меня в Альфе выкупили 25,(6)% от общего числа.
  5. Аватар Петр Варламов
    Отлично, отскок «дохлой кошки», дают зайти от 107 с копейками!
  6. Аватар Юрий Б.
    Пришли деньги за акции Аэрофлота (КИТ Финанс). Выкупили 250 из 1000.
  7. Аватар stanislava
    Риски роста убытка Аэрофлота в 2018 году достаточно велики - АТОН

    Аэрофлот может пересмотреть прогноз по прибыли на год в сторону снижения — глава совета директоров

    Аэрофлот на фоне существенного роста цен на керосин может пересмотреть прогноз по прибыли на год в сторону снижения. «Мы предполагаем поменять бюджет до конца года в сторону снижения прибыльности. Сейчас считают, какие расходы будут дополнительные», — заявил журналистам в кулуарах ВЭФ-2018 председатель совета директоров компании Михаил Полубояринов.
    Риски роста убытка Аэрофлота в 2018 году достаточно велики. Компания с одной стороны не может поднять цены на внутреннем рынке из-за конкуренции, а с другой испытывает рост издержек из-за увеличения стоимости керосина и ослабления рубля.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Shmikl
    Выкупили примерно 30 акций из 100 :( Остальные пока заблокированы. Сбер

    Денис, вот теперь торговля не полными лотами пойдёт…
  9. Аватар Денис
    Выкупили примерно 30 акций из 100 :( Остальные пока заблокированы. Сбер
  10. Аватар Петр Варламов
    Если будут санкции, то по 50 к концу года, неплохо было бы
  11. Аватар Артем Артемов
    Жду Аэрофлот на 80р к концу года.
  12. Аватар Shmikl
    Разблокировать не выкупленные акции обещают сегодня или завтра.
  13. Аватар Shmikl
    Пришли деньги за выкупленные акции. Брокер ПСБ. Не выкупленные акции пока заблокированные.
  14. Аватар DHutor
    «Аэрофлот» объявил о начале полномасштабного кризиса в отрасли

    источник: Газета Коммерсантъ

    Крупнейшая авиакомпания РФ «Аэрофлот» фактически объявила о начале полномасштабного кризиса в отрасли из-за роста на треть цен на авиакеросин. «Аэрофлот» декларирует, что выйти из ситуации за счет роста цен на билеты не удастся. Предложение выше спроса на 10−12%, что вынуждает авиакомпании демпинговать и работать себе в убыток.

    Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что керосин подорожал на 32% по отношению к 2017 году, это примерно 20 млрд руб. выпадающих доходов, повлияла и девальвация рубля. К концу года, авиакеросин, может подорожать ещё на 30%. В этой ситуации «некоторые программы развития, особенно что касается цифровизации, будут временно заморожены», предупредил Виталий Савельев.

    «В премиальном сервисе “Аэрофлота” качество обслуживания снизится неизбежно, и чиновники не смогут летать в экономклассе с высочайшим уровнем обслуживания, к которому они привыкли, — говорит господин Пантелеев.— Когда потребители переживают, что авиакомпании делают им не слишком щедрые подарки за счет акционеров, можно ответить лишь: “Летайте бизнес-классом”».
    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар Петр Варламов
    Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.

    Петр Варламов, в свете роста цен на керосин, может у кого есть информация а как они (SSj100) по экономичности? насколько эффективные силовые установки?

    Александр Горьковский,
    Двигатель Sam146 — удельный расход топлива на крейсерском режиме (т.е. на 10 тыс.км) составляет 0,63 кг/кгс.час, срок службы двигателя на крыле до первого снятия — 16 тыс.часов. кг/кгс.час — это килограмм топлива/килограмм-силы в час.Топливный бак у него- 15800 литров, дальность полета — 3050 для базовой версии, или 4580 для удлиненной версии. Но на расход топлива влияет также конструкция крыла, так называемые «винглеты», которые понижают расход топлива на 3-5%.

    Для примера,
    Супер Джет 100 — расход топлива в час на крейсерском режиме — 1700 кг/час
    Эйрбас 320-200 — 2500 кг/час
    Боинг 737-700 — 2180 кг/час
    Эмбраэр E-190 — 1850 кг/час
    Эмбраэр Е-195 — 1900 кг/час

  16. Аватар Марэк
    В России рост цен на авиакеросин за первое полугодие составил 18-20%

    10 сентября 2018
    Чтобы избежать роста цен на авиабилеты, Минтранс РФ предлагает компенсировать авиакомпаниям затраты в сумме 22,5 млрд рублей. Об этом сообщил глава ведомства Евгений Дитрих.

    По его словам, за первое полугодие 2018 года цены на авиакеросин в России выросли на 18-20%.

    «По году ожидается, что рост достигнет 30% с небольшим», — уточнил Дитрих.

    Из-за подорожания топлива компании уже потеряли около 50 млрд рублей, сообщают «Вести».

    Чтобы избежать дальнейшего роста цен на билеты, Минтранс предлагает выплатить авиакомпаниям единоразовую компенсацию в размере 22,5 млрд рублей.

    Кроме того, как отметил министр, еще одна проблема заключается в том, что завозить керосин на Дальний Восток дороже, чем в более доступные регионы РФ.

    Ранее замминистра транспорта Александр Юрчик, курирующий авиацию, заявил, что рост стоимости авиакеросина с начала 2018 года уже составил 30%.
    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Олег Каширин
    Акционеров Аэрофлота ждут непростые времена — Фридом Финанс

    Среднегодовая цена авиакеросина в 2018 году выросла на 19,5% г/г с $465,3 до $556,43 за тонну.
    Поскольку стоимость топлива – это одна из ключевых составляющих операционных расходов компании, его рост приводит к снижению маржинальности бизнеса. В частности, на фоне роста нефтяных цен, расходы на топливо в 2018 году вырастут на 47% г/г и достигнут 180 млрд руб.

    В результате этого, маржинальность EBITDA в 2018 году снизится почти в два раза и составит около 6%. В среднем, рост цен на топливо на 5% приводит к сокращению EBITDA Аэрофлота на 10%. Таким образом, EBITDA компании в текущем году составит около 35 млрд руб, а чистая прибыль сократится с 22,8 млрд руб. в 2017 году до 10-13 млрд руб. в 2018 году. Это приведёт к сокращению дивидендов компании в два раза – до 5,5-6,5 руб. в расчёте на акцию по итогам 2018 года.
    Безуглов Валерий
    ИК Фридом Финанс"
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, это что Аэрофлоту литр керосина в 30 рублей обходится?!
  18. Аватар stanislava
    Акционеров Аэрофлота ждут непростые времена - Фридом Финанс

    Среднегодовая цена авиакеросина в 2018 году выросла на 19,5% г/г с $465,3 до $556,43 за тонну.
    Поскольку стоимость топлива – это одна из ключевых составляющих операционных расходов компании, его рост приводит к снижению маржинальности бизнеса. В частности, на фоне роста нефтяных цен, расходы на топливо в 2018 году вырастут на 47% г/г и достигнут 180 млрд руб.

    В результате этого, маржинальность EBITDA в 2018 году снизится почти в два раза и составит около 6%. В среднем, рост цен на топливо на 5% приводит к сокращению EBITDA Аэрофлота на 10%. Таким образом, EBITDA компании в текущем году составит около 35 млрд руб, а чистая прибыль сократится с 22,8 млрд руб. в 2017 году до 10-13 млрд руб. в 2018 году. Это приведёт к сокращению дивидендов компании в два раза – до 5,5-6,5 руб. в расчёте на акцию по итогам 2018 года.
    Безуглов Валерий
    ИК Фридом Финанс"
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Олег Каширин
    Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.

    Петр Варламов, в свете роста цен на керосин, может у кого есть информация а как они (SSj100) по экономичности? насколько эффективные силовые установки?

    Александр Горьковский, норм от 5 до 3,5 литров на километр (в зависимости от двигателя)…
    Бак на 15000 литров керосина (1 литр керосина где-то рублей 30, итого одна заправка 450 000 рублей), пройдет ласточка на одном баке 3000/4500 км (в зависимости от двигателей) перевезет 95-100 пассажиров.
    Например этого хватит чтобы слетать из Москвы к Грозный и обратно, цена билета 4 000 в один конец, 8 тысяч туда-обратно. В общем чтобы окупить топливо надо загрузку иметь около 50%, но надо еще и затраты окупить и амортизацию...

    Боинг 737-800 при полном баке в 26 000 литров пройдет 5800 км, 4,5 литров на 1 км.
    МС-21 при полном баке в 26 000 литров пройдет 6000 км.
  20. Аватар Александр Горьковский
    Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.

    Петр Варламов, в свете роста цен на керосин, может у кого есть информация а как они (SSj100) по экономичности? насколько эффективные силовые установки?
  21. Аватар vitaly
    Открытие перевели деньги за выкуп. Акции пока не вернули.
  22. Аватар Петр Варламов
    Привет. У кого нибудь есть мысли про долгосрок? Например взять бумаги на 5 лет? Или рановато?!

    Сергей Иванов,
    Нужно дождаться хотя бы разглашения всех условий по сделки с 100 СуперДжетов, и главное, как ГСС собирается решать проблемы послепродажного обслуживания, где он возьмет заявленные 5-7 ярдов рублей на эти цели? снова ВЭБ подключится?
    А так Супер Джеты могут простаивать на земле, как и раньше, со всеми вытекающими для Аэрофлота.
  23. Аватар Сергей Иванов
    Привет. У кого нибудь есть мысли про долгосрок? Например взять бумаги на 5 лет? Или рановато?!
  24. Аватар stanislava
    Бумаги Аэрофлота сейчас не привлекательны для крупных инвесторов - Фридом Финанс

    Новостной фон спокойный, отыгрываются локальные события и вести с Восточного экономического форума.
    Бумаги «Аэрофлота» почти не отреагировали на новость о пересмотре прогноза по прибыли по итогам года. Инвесторы отыграли этот негатив заранее. Консенсус-прогноз по прибыли сейчас около 15 млрд руб., дивиденд при этом может составить 6,75 руб. (доходность около 6%). Однако прибыль «Аэрофлота» очень волатильна, она может сократиться гораздо сильнее из-за роста топливных расходов и обесценения рубля. Про хеджирование топливных и валютных рисков «Аэрофлот» в последнее время ничего не говорил. Кроме того, компания намерена сделать заказ на 100 SSJ-100, эксплуатационные расходы которых, по некоторым данным, выше, чем у B-737. Поэтому бумаги «Аэрофлота», несмотря на коррекцию, сейчас не привлекательны для крупных инвесторов.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Петр Варламов
    Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: