Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 20,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Дивидендная политика Аэрофлота предполагает выплаты акционерам 25% от чистой прибыли по МСФО, однако по факту компания платит 50% от нее. Такие ожидания закладывают и участники рынка, поэтому сюрпризом заявления главы компании не являются. Напомним, что чистая прибыль Аэрофлота по МСФО за 2017 году составила 23 млрд рублей., сократившись на 41%. Таким образом акционеры получат 11,5 млрд руб., что дает дивидендную доходность в 7,5%Промсвязьбанк
Новость о дивидендах была ожидаемой. С коэффициентом выплаты 50%, компания выплатит 10.2 руб. на акцию, что соответствует доходности 7.8%. День закрытия реестра будет в июле. В то же самое время наша позиция по компании становится более негативной, чем прежде, из-за резкого роста цен на нефть в сочетании со слабым рублем и сильным долларом. Это сочетание факторов может отрицательно сказаться на прибыли компании в 2018 году, а также на будущих дивидендах. В нынешних экономических условиях мы видим риск снижения наших финансовых прогнозов и целевой цены. Хотя первоначально мы прогнозировали рост чистой прибыли на 20% в 2018 году до 25 млрд руб., фактически, чистая прибыль может составить 15-20 млрд руб. против 21 млрд руб. в 2017. Главный вопрос заключается в том, сможет ли Аэрофлот переложить рост расходов на пассажиров, что трудно сказать в настоящее время. Мы полагаем, что акции будут оставаться под давлением в ближайшее время.АТОН
Совет директоров «Аэрофлота» вышел с предложением к правительству о дивидендах авиакомпании в размере 50% от прибыли по МСФО и в настоящее время ожидает соответствующей директивы.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах форума SkyService-2018:
«Нет, такой директивы (правительства по дивидендам. — RNS) нет. У нас совет директоров 29 мая. И наш совет директоров вышел с предложением о 50% дивидендов по стандартам МСФО. И сейчас ждем директиву правительства, которое примет окончательное решение»
Инетесно, есть там что-то скрытое негативное, что может всплыть на горизонте? Все растет, ЧМ впереди, а он падает.
Как тихо тут, на лоях… )
Никаких идей?
Динамика перевозок замедляется. Помимо высокой базы 2017 года, негативное влияние могла оказать девальвация национальной валюты в апреле, которая снизила желание россиян выезжать за рубеж. Отметим, что Аэрофлот продолжает показывать рост перевозок хуже, чем рынок в целом.Промсвязьбанк
По оперативным данным Росавиации, в апреле 2018 года российские авиакомпании перевезли почти 8,2 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 10,1%. Пассажирооборот увеличился до 20,3 млрд пассажирокилометров, рост — 10,4%.
По итогам января-апреля авиаперевозчики обслужили 30,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11,9%. Пассажирооборот увеличился до 77,3 млрд пассажирокилометров, рост — 13,3%.
Увеличение объемов производственной деятельности в апреле с.г. отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот – российские авиалинии» — перевезено 2,8 млн пассажиров (+7,5%), «S7» — 845,3 тыс. пассажиров (+21,7%), «Уральские авиалинии» — 637,5 тыс. пассажиров (+18,7%).
пресс-релиз
Аэрофлот – рсбу
1 110 616 299 акций moex.com/s909
Free-float 41%
Капитализация на 03.05.2018г: 160,040 млрд руб
Общий долг на 31.12.2016г: 108,674 млрд руб
Общий долг на 31.12.2017г: 105,784 млрд руб
Общий долг на 31.03.2018г: 127,589 млрд руб
Выручка 2015г: 366,308 млрд руб
Выручка 1 кв 2016г: 87,157 млрд руб
Выручка 2016г: 427,901 млрд руб
Выручка 1 кв 2017г: 87,779 млрд руб
Выручка 2017г: 446,649 млрд руб
Выручка 1 кв 2018г: 94,195 млрд руб
Валовая прибыль 2015г: 49,950 млрд руб
Валовый убыток 1 кв 2016г: 3,280 млрд руб
Валовая прибыль 2016г: 56,231 млрд руб
Валовый убыток 1 кв 2017г: 2,029 млрд руб
Валовая прибыль 2017г: 46,381 млрд руб
Валовый убыток 1 кв 2018г: 11,594 млрд руб
Убыток 2015г: 18,928 млрд руб
Убыток 1 кв 2016г: 3,010 млрд руб
Прибыль 2016г: 23,369 млрд руб
Убыток 1 кв 2017г: 4,704 млрд руб (в отчете за 1 кв 2017г: убыток 2,201 млрд руб)
Прибыль 6 мес 2017г: 872,00 млн руб
Прибыль 9 мес 2017г: 25,541 млрд руб
Прибыль 2017г: 28,443 млрд руб
Убыток 1 кв 2018г: 8,750 млрд руб
disclosure.skrin.ru/docs/5b54dda2c21e4a27ad9ee1ac3641f12f/ 1кв 2018г
ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/rsbu/2017/1q2017_ras.pdf 1 кв 2017г
ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ras/
Некрасиво для Аэрофлота искажать данные предыдущей отчетности на 100%.
Не солидно даже как-то.
Хотя результаты не консолидируют показатели Победы, более прибыльного дочернего предприятия «Аэрофлота», тем не менее они дают хорошее представление о большей части бизнеса «Аэрофлота». Растущие расходы привели к увеличению операционных убытков, несмотря на улучшение удельной выручки, что подчеркивает правомерность наших ожиданий, что операционная рентабельность в этом году может ухудшиться.Sberbank CIB
Тем не менее, рентабельность может восстановиться уже во втором квартале при поддержке по-прежнему положительной удельной выручки, более высокого коэффициента занятости пассажирских кресел и разных мер по ограничению расходов. Мы все еще ожидаем решения по дивидендам, которое станет следующим ключевым фактором роста цены акции и должно быть принято в конце мая. Мы ожидаем, что компания выплатит в виде дивидендов 50% чистой прибыли за 2017 год по МСФО, что соответствует 10,3 руб. на акцию и дивидендной доходности в 7,0%.
Авиакомпания «Аэрофлот» увеличила чистый убыток в I квартале 2018 года на 86%, до 8,75 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Выручка выросла на 7,3%, — до 94,2 млрд рублей, а валовый убыток вырос в 5,7 раза — до 11,6 млрд рублей.
Себестоимость продаж выросла в январе-марте 2018 года на 17,8%, до 105,8 млрд рублей. Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев.
Вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4,857 млрд рублей или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent.
отчет
В марте трафик компании несколько ускорился по сравнению с февралем (+5%), хотя и остался ниже годового целевого показателя роста компании в 10%. Среди положительных моментов отметим, что коэффициент загрузки продолжает улучшаться. Мы считаем, что пассажиропоток ускорится с апреля за счет возобновления полетов в Египет, что может помочь компании достичь целевого годового показателя роста. Нам нравится инвестиционный профиль Аэрофлота в долгосрочной перспективе, но мы отмечаем отсутствие краткосрочных катализаторов для акций. Мы полагаем, что акции могут отставать от рынка в ближайшие 2-3 месяца из-за высокой цены на нефть. В то же время благоприятный курс USD/EUR и высокий коэффициент загрузки могут компенсировать отрицательное влияние высокой цены на нефть, что приведет к росту EPS материнской компании (+15% г/г) в 2018.АТОН