Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 232,0 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 22,6
P/S 0,4
P/BV -2,5
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
24/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.35₽  +4.35%
  1. Аватар Sergei
    Хомяки грузятся в увлекательный полет, это будет прекрасный аттракцион

    XAOC-TV Киренский, ну не каждый же раз, вдруг повезут в прекрасное будущее?
  2. Аватар Валера Киренский
    Хомяки грузятся в увлекательный полет, это будет прекрасный аттракцион
  3. Аватар Lenina Street Bets
    Нормальный памп просто ни на чём ))
  4. Аватар RUBAS
    Ну а нам быкам нужно расставить столовые приборы и приготовится к трапезе
  5. Аватар RUBAS
    Для свинины нужно подготовить маринад из новостей, оправдывающих заход свинины в кукан
  6. Аватар RUBAS
    Начинаем мариновать свинину.

    Для этого нужно поймать мясо и подготовить рецепт, как вы будете прожаривать ее
  7. Аватар Lenina Street Bets
    Правительство удовлетворило просьбы Аэрофлота?

    Олег Ков, избушки играют. В фьючерсах их много в лонгах.
  8. Аватар Олег  Ков
    Правительство удовлетворило просьбы Аэрофлота?
  9. Аватар Олег  Ков
    Что тут случилось? Почему вдруг Аэрофлот взлетел, как бы не упасть и не разбиться.
  10. Аватар Роман Жмак
    Перевозчики обращаются к Минтрансу России с просьбой о государственной поддержке авиаотрасли: предложены три новых меры

    Перевозчики обратились в Минтранс с просьбой о трех новых мерах государственной поддержки для авиаотрасли. Первая мера заключается в расширении субсидий, предоставляемых для эксплуатации SSJ 100, на новые Ту-214. Вторая мера предусматривает софинансирование замены двигателей на отечественные ПД-8 для SSJ 100, выпущенных до 2022 года. Третья мера предлагает отменить требование о предоставлении банковских и государственных гарантий при покупке и лизинге новых самолетов. Среди этих предложений эксперты отмечают, что у третьей меры больше шансов на реализацию. Оценивается, что в 2020 году необходимый объем государственных гарантий для лизингодателей по кредитам на 59 SSJ 100 составил около 140 млрд рублей. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) также направила в Минтранс предложение о субсидиях на ремоторизацию SSJ на отечественные двигатели ПД-8, но требуемый объем субсидий не был указан.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/5925883



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар RUBAS
    RUBAS, это теория теорий? Все зависит от стратегии, если вы например долгосрочный инвестор и получаюете дивиденды, и реинвестируете их, это ...

    Quantum Invest, я не реинвестирую, я снимаю в кассе рост акций.
  12. Аватар Sarmatae
    Аэрофлот
    Отработка сценариев от 13.08.2022 г. месячный план:

    Аэрофлот


    Телега: https://t.me/Tactica_Adversa

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар RUBAS
    Наблюдайте каждый день как толпа медведей не может опровергнуть улучшающиеся отчеты финансовые.Они просто ждут ниже и все. Возможно шиза
  14. Аватар Финам Брокер
    «Welcome aboard»: перспективы российского рынка авиаперевозок
    «Welcome aboard»: перспективы российского рынка авиаперевозок

    Российский рынок авиаперевозок постепенно восстанавливается – налаживаются контакты с дружественными странами, расширяется число и частота международных и внутренних рейсов, улучшается качество внутреннего авиасообщения. Стоит ли инвесторам обратить внимание на российские авиакомпании?

    Развитие рынка во многом будет зависеть от работоспособности воздушного флота России. Сейчас авиакомпании разбирают часть судов на запчасти, чтобы поддерживать состояние других лайнеров. При этом у авиакомпаний мало российских самолетов, то есть отказаться целиком от эксплуатации Boeing и Airbus пока не представляется возможным.

    Усиленное производство отечественных самолетов запущено, но целиком заменить зарубежные суда на российские получится только через десятилетие (при условии, что по всем программам будет успех). При этом вопрос с зарубежными поставщиками и лизингодателями остается открытым – даже если с «той стороны» компании также заинтересованы в сотрудничестве с российскими авиаперевозчиками, любая сделка станет нарушением санкций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар RUBAS
    Ну что, кто не втарил как я на всю котлету по 29, тот телеболельщик 🤣🤣🤣
  16. Аватар Алексей
    МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении авиакомпании «Аэрофлот» за размещение недостоверной рекламы, говорится в сообщении ФАС.
  17. Аватар Все Верно
    Минфин РФ подготовил проект приказа, который позволит авиакомпаниям в 2023-2024 гг. не учитывать лизинг воздушных судов при оценке стоимости чистых активов
    При определении стоимости чистых активов авиационные предприятия в течение 2023 — 2024 годов и по итогам 2024 года вправе не включать в принимаемые к расчету активы балансовую стоимость права пользования воздушными судами и авиационными двигателями, являющимися предметом договора аренды (лизинга), и одновременно не включать в обязательства, принимаемые к расчету, балансовую стоимость обязательств по аренде воздушных судов и авиационных двигателей, оценочных обязательств, величина которых включена в фактическую стоимость права пользования воздушными судами и авиационными двигателями

    Порядок учета лизинговых операций, о котором идет речь (ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»), вступил в силу в начале прошлого года. Он был направлен на то, чтобы в отчетностях компаний отражалась «достоверная информация о полной величине обязательств по договорам аренды (лизинга) и активах, обеспечивающих продолжающуюся деятельность организации», говорится в пояснительной записке к проекту.

    Однако в случае с авиакомпаниями, основный актив которых – взятый в лизинг самолетный парк, отражение операций аренды по новым правилам привело «к значительному изменению структуры баланса, показателей чистой и нераспределенной прибыли, значительной волатильности финансового результата в зависимости от изменения валютного курса»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Quantum Invest
    Есть теории, а мы практикуем.

    Прибыль на бирже это теория. А фиксация прибыли в кассе это практика.


    Так вот на бирже зарабатывает тот, ...

    RUBAS, это теория теорий? Все зависит от стратегии, если вы например долгосрочный инвестор и получаюете дивиденды, и реинвестируете их, это по вашему значит у вас нет прибыли?
  19. Аватар RUBAS
    Есть теории, а мы практикуем.

    Прибыль на бирже это теория. А фиксация прибыли в кассе это практика.


    Так вот на бирже зарабатывает тот, кто на практике снимает в кассе и держит налик в руках. А не в теории на брок.счете.
  20. Аватар LinchSM
    «Аэрофлот» предупредил о риске для полетов за рубеж из-за новых поправок.

    Новая редакция закона о персональных данных вступила в силу с 1 марта. В соответствии с ней при трансграничной передаче персональных данных операторы, которые ее осуществляли до 1 сентября 2022 года и продолжили ее осуществлять после этой даты, обязаны не позднее 1 марта 2023 года направить в Роскомнадзор уведомление об осуществлении такой передачи. При намерении осуществлять трансграничную передачу персональных данных в дальнейшем операторы должны подавать уведомление об этом до ее начала. До истечения десяти рабочих дней после подачи такого уведомления запрещено будет передавать данные в страны, не обеспечивающие адекватный уровень их защиты.

    Одновременно оператор должен будет до подачи уведомления получить от органов власти иностранного государства или лиц, участвующих в обмене данными через границу, ряд сведений — контактные телефоны, адреса почты, условия обработки персональных данных и так далее.

    «Так как органы власти иностранных государств, иностранные физические лица и иностранные юридические лица не несут обязанности по предоставлению информации, предусмотренной новой редакцией ст. 12 152-ФЗ, возможность трансграничной передачи персональных данных российским юридическим лицом будет зависеть от доброй воли и/или экономической заинтересованности иностранного партнера в выполнении требований российского законодательства. Проявление доброй воли особенно маловероятно в государствах, совершающих недружественные действия в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц», — констатирует «Аэрофлот».

    Таким образом, авиакомпания может вынужденно прекратить рейсы в страны, которые не будут делиться требуемой по российскому законодательству информацией.


    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/society/05/04/2023/642d8f619a7947e7176ab284
  21. Аватар RUBAS
    RUBAS, на всю каклету закупились? Или еще нет? :))

    zzznth, я на всю котлету рублевую взял
  22. Аватар RUBAS

    Ща мы у него всю папиру отожмем.

    А то ишь ты, из самолета вздумал субмарину сделать…
  23. Аватар stanislava
    Предложение продлить субсидирование для авиакомпаний может добавить около 50 млрд рублей к выручке Аэрофлота - Мир Инвестиций
    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта просит правительство продлить субсидию на RUB 100 млрд в 2023 г., пишет Коммерсант. Субсидия действовала с апреля по октябрь прошлого года (была продлена до марта 2023 г.). Напомним, в прошлом году около половины отраслевой субсидии для авиакомпаний в размере RUB 100 млрд получил Аэрофлот (часть из которой, возможно, направил на снижение цен на билеты). Сейчас Аэрофлот работает без субсидий.

    Субсидии существенно влияют на бизнес авиакомпаний. В случае продления субсидии в прежнем объеме это может добавить около RUB 50 млрд к выручке Аэрофлоту, однако влияние на EBITDA не такое линейное. В целом потенциальная выплата субсидии (решения пока нет) может быть воспринята рынком позитивно, однако мы считаем, что искажение ценовых сигналов (через субсидии), скорее, негативным явлением для рынка авиаперевозок в долгосрочной перспективе.
    Предложение продлить субсидирование для авиакомпаний в прежнем объеме в 2023 г. может добавить около RUB 50 млрд к выручке Аэрофлота, однако влияние на EBITDA не такое линейное. Решение пока не принято.
    Булгаков Дмитрий

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар RUBAS
    Авиаперевозчики могут получить дополнительную господдержку до октября в размере 100 млрд рублейАссоциация эксплуатантов воздушного транспорт...

    Роман Жмак, много сотен мдрдов вложили в ару. Пора капе соответствовать ))
  25. Аватар zzznth
    Какой то хмырь ставит свое ведро по ниже, и со второго своего счета переливает сверху вниз, тем самым понижает цену. Ну ничего, у этого лохо...

    RUBAS, на всю каклету закупились? Или еще нет? :))

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: