| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 234,3 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 6,0 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 8,9% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |



скоро уедем ниже сорокета на, потому как тюль на лямках, натянутую на мордас, до сих пор требуют эти чебурашки епт…
сергей иванов, пламенный нераб что-ли? Любишь опылять окружающих своей микробиотой? Будешь бороться за свои права делать так дальше?
Глеб Тяжёлов, советую посмотреть видео дня рождения пескова, прочих вечеринок министров и чинуш, так вот у них нет никаких символов рабов. а для холопов типа тебя есть и клеймо от товара, и собачий цак… ошейник попроси, тоже видадут
сергей иванов, это тот самый Песков который защищается от вирусов антивирусными бейджиками? Отличный пример =) А у тебя уже есть противовирусный бейджик? Почувствуй себя не холопом, купи
🔥 Обзор ситуации по акциям Аэрофлота
Коротко о главном по компании:
👉 причины падения акций
👉 пассажиропоток и долговая нагрузка
👉 потенциал роста/падения акций
Авто-репост. Читать в блоге >>>
TAUREN, очень свободное обращение с цифрами, как ловко на 2,5 поделил. 2,204 у тебя делитель должен был быть, если бы обоснованно цену для деления взял))
Привлечённые деньги куда выкинул? Они, что мимо баланса пролетели и не работают? Одно радует, что ткнул в конец и всё это не смотрел. Хотя вру, в середине про десять лет тоже ещё тот перл. Можно на результаты 19 года делить- будет прикольнее. А так молодец, время потратил, материал перелопатил.
скоро уедем ниже сорокета на, потому как тюль на лямках, натянутую на мордас, до сих пор требуют эти чебурашки епт…
сергей иванов, пламенный нераб что-ли? Любишь опылять окружающих своей микробиотой? Будешь бороться за свои права делать так дальше?
Глеб Тяжёлов, советую посмотреть видео дня рождения пескова, прочих вечеринок министров и чинуш, так вот у них нет никаких символов рабов. а для холопов типа тебя есть и клеймо от товара, и собачий цак… ошейник попроси, тоже видадут
скоро уедем ниже сорокета на, потому как тюль на лямках, натянутую на мордас, до сих пор требуют эти чебурашки епт…
сергей иванов, пламенный нераб что-ли? Любишь опылять окружающих своей микробиотой? Будешь бороться за свои права делать так дальше?
скоро уедем ниже сорокета на, потому как тюль на лямках, натянутую на мордас, до сих пор требуют эти чебурашки епт…
— полпред президента в ДФО Юрий ТрутневЕсли в 2020 году мы выделяли на субсидирование авиаперевозок [в ДФО] 5,7 млрд рублей, то в 2021 году это было уже 13 (млрд рублей), а в 2022 году это будет 19,5 (млрд рублей), что позволит перевезти примерно 250 тыс. человек по субсидированным маршрутам дополнительно
Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» к 2025 году должна практически удвоить объем перевозок пассажиров на Дальнем Востоке.
«Аврора» будет ставить на маршруты новые самолеты, повысится безопасность. Мы должны создать условия для того, чтобы, во-первых, самолеты могли летать и при неблагоприятных метеоусловиях. Для этого другой уровень оборудования и другие самолеты нужны. Всем этим будем заниматься для того, чтобы авиасообщение на Дальнем Востоке было дешевле, чтобы оно было надежнее"

Аэрофлот получит госгарантии на сумму ₽23 млрд
Правительство РФ одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей
Правительство одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб,
это к росту?
blackf1sh, да, но дивов за 21г не будет.
Уже с первых строк этой статьи у вас может сложиться впечатление, что я предвзят к ведущей авиакомпании России. Все мои статьи последние годы веют скептицизмом и недоверием. К слову, все мои прошлые тезисы могли сэкономить вам средства. Но я скажу так, я максимально объективен, никакого негатива не испытываю к компании и действую строго в рамках моей аналитической работы.
Итак, давайте пробежимся по основным операционным показателям. Пассажиропоток за 9 месяцев вырос на 48% до 34,1 млн человек, в основном за счет внутренних перевозок. Международные добавили всего 5% и это на фоне смягчения ограничений по сравнению с тяжелым периодом локдаунов в 2020 году. Однако если сравнивать с допандемийным периодом, снижение составляет 27%. О восстановлении пассажиропотока говорить еще рано.
Еще больше полезной аналитики в моем Telegram-канале.
Тут нужно заметить, что и в 19 году Аэрофлот не отличался супер рентабельностью, а снижение перевозок оказывает разрушительный эффект на бизнес. Только операционные расходы компании равны всей выручке. Последняя правда выросла за период на 54,7% до 362,2 млрд рублей. А вот финансовые расходы, в виде процентов по кредитам, остались практически на прошлогоднем уровне на 30 млрд рублей.
Все это привело к тому, что убыток за отчетный период сократился, но все еще остается на 16,1 млрд рублей. Добавляет позитива улучшение динамики в 4 квартале. За 11 месяцев все авиакомпании России перевезли 102,7 млн пассажиров, что на 60% выше прошлогодних значений. Это позволит еще немного сократить убыток по итогам всего года. Убыток в 2020 году, убыток в 2021-ом. 2022 год не обещает сюрпризов и окончания пандемии. Спросите себя, вы готовы инвестировать в такой бизнес?
Я не буду приводить в пример допэмиссию и размытие капитала. Я лишь хочу сконцентрировать внимание на том, что даже если мы вернемся на уровень 2019 года, это еще не значит, что акции компании нащупали дно и падать дальше не будут. Текущая цена скорее является справедливой для акций, но слишком дорогой для покупки в инвестиционный портфель. Коррекция от текущих значений на 15-20% пожалуй станет неплохим дисконтом для инвесторов, не более.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ну а чтобы вам было не так грустно читать эти строки приведу один слайд из презентации для инвесторов самой компании:

Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в ноябре 2021 года:
Аэрофлот получит госгарантии на сумму ₽23 млрд
Правительство РФ одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей
Правительство одобрило предоставление госгарантии «Аэрофлоту» на 23 млрд рублей — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб,
это к росту?
В 2022 году мы планируем начать поставку самолетов МС-21-300 первому эксплуатанту — авиакомпании «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот».— гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
Все серийные воздушные суда будут оснащены крылом из российских композитов