Качели какие то нездоровые сегодня
AND, любой плюс только в плюс
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 210,1 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/10 Операционные результаты за сентябрь 2024 года | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования
Михаил математик, От куда такая инфа ?
Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования
Внуковские, лобненские и домодедовские ученые опытным путём установили, что вирус CoVid-19 в условиях салона самолёта временно теряет свои свойства и не распространяется среди пассажиров. Поэтому можно их рассаживать так же тесно-селёдочно в 2 см друг от друга, как и до эпидемии. Вирус не действует до 12 часов (пока длится полёт и ожидание выхода на посадку), затем ещё немного не действует в аэропортовском автобусе и снова становится заразным только после выхода пассажира из аэроавтобуса в здание аэровокзала.
При этом в музеях и театрах вирус свирепствует по-прежнему люто и открывать их в ближайшие недели нельзя, а когда откроют, нужно будет соблюдать социальную дистанцию в 25 м2 на одного человека и запускать в музейные залы по 2-3 чел. максимум.
periskop.su/2053998.html
Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования
Внуковские, лобненские и домодедовские ученые опытным путём установили, что вирус CoVid-19 в условиях салона самолёта временно теряет свои свойства и не распространяется среди пассажиров. Поэтому можно их рассаживать так же тесно-селёдочно в 2 см друг от друга, как и до эпидемии. Вирус не действует до 12 часов (пока длится полёт и ожидание выхода на посадку), затем ещё немного не действует в аэропортовском автобусе и снова становится заразным только после выхода пассажира из аэроавтобуса в здание аэровокзала.
При этом в музеях и театрах вирус свирепствует по-прежнему люто и открывать их в ближайшие недели нельзя, а когда откроют, нужно будет соблюдать социальную дистанцию в 25 м2 на одного человека и запускать в музейные залы по 2-3 чел. максимум.
periskop.su/2053998.html
Аэрофлот точность вежливость королей..
Привет всем… Все ...
остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Chirikov Denis / Firetrade, доброго времени. А ежели вы там и ожидали его остановку, почему именно там и не зашортили? Я не по цене 72.
Аэрофлот точность вежливость королей..
Привет всем… Все ...
остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Chirikov Denis / Firetrade, доброго времени. А ежели вы там и ожидали его остановку, почему именно там и не зашортили? Я не по цене 72.
Аэрофлот точность вежливость королей..
Привет всем… Все ...
остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…
Михаил математик, а почему самолёты должны летать полупустыми? Им же разрешили полностью заполнять салоны.
Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…
Михаил математик, а почему самолёты должны летать полупустыми? Им же разрешили полностью заполнять салоны.
Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…
Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…
Михаил математик, Плюсую. они еще про дивы говорили, платить или нет))). Компания, которая генерирует убытки и не выйдет в 0 даже по итогу года, график плюсует две недели подряд. Это дичь какая то…
Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…
Аэрофлот приземляется похоже)
Арсений Нестеров,
Ну что вы! Сегодня даже Мечел растёт.
Михаил математик, ну максимумы утренние больштнство фишек обновило через внутридневную коррекцию… но не аэрофлот
Арсений Нестеров,
Мне кажется это заговор Тинькофф. Они вроде всем по акции Ары дарят.
Аэрофлот приземляется похоже)
Арсений Нестеров,
Ну что вы! Сегодня даже Мечел растёт.
Михаил математик, ну максимумы утренние больштнство фишек обновило через внутридневную коррекцию… но не аэрофлот
Аэрофлот приземляется похоже)
Арсений Нестеров,
Ну что вы! Сегодня даже Мечел растёт.
Аэрофлот приземляется похоже)
Да чем жижа дешевле данной папирке лучше, дешевле запрвиться
Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…