Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 210,1 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/10 Операционные результаты за сентябрь 2024 года
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.85  +1.26%
  1. Аватар DISIPTICON
    Качели какие то нездоровые сегодня

    AND, любой плюс только в плюс
  2. Аватар Михаил математик
    Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования

    Михаил математик, От куда такая инфа ?

    Сергей, не могу сказать…
  3. Аватар AND
    Качели какие то нездоровые сегодня
  4. Аватар Арсений Нестеров
    Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования

    Михаил математик, таких нет… Ждём когда все полетят, потом отчитаются… Там и купим… сильнейшим сигналом к покупке будет необновление мартовских минимумов до сентября включительно…
  5. Аватар AND
    Внуковские, лобненские и домодедовские ученые опытным путём установили, что вирус CoVid-19 в условиях салона самолёта временно теряет свои свойства и не распространяется среди пассажиров. Поэтому можно их рассаживать так же тесно-селёдочно в 2 см друг от друга, как и до эпидемии. Вирус не действует до 12 часов (пока длится полёт и ожидание выхода на посадку), затем ещё немного не действует в аэропортовском автобусе и снова становится заразным только после выхода пассажира из аэроавтобуса в здание аэровокзала.

    При этом в музеях и театрах вирус свирепствует по-прежнему люто и открывать их в ближайшие недели нельзя, а когда откроют, нужно будет соблюдать социальную дистанцию в 25 м2 на одного человека и запускать в музейные залы по 2-3 чел. максимум.
    periskop.su/2053998.html

    Barb, и в спортзалах ещё лютует, заныкался там
  6. Аватар DISIPTICON
    Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования

    Михаил математик, От куда такая инфа ?
  7. Аватар AND
    А где у Аэрофлота резервуары с топливом? Может там тоже что прогнило…
  8. Аватар Хитров Руслан
    Внуковские, лобненские и домодедовские ученые опытным путём установили, что вирус CoVid-19 в условиях салона самолёта временно теряет свои свойства и не распространяется среди пассажиров. Поэтому можно их рассаживать так же тесно-селёдочно в 2 см друг от друга, как и до эпидемии. Вирус не действует до 12 часов (пока длится полёт и ожидание выхода на посадку), затем ещё немного не действует в аэропортовском автобусе и снова становится заразным только после выхода пассажира из аэроавтобуса в здание аэровокзала.

    При этом в музеях и театрах вирус свирепствует по-прежнему люто и открывать их в ближайшие недели нельзя, а когда откроют, нужно будет соблюдать социальную дистанцию в 25 м2 на одного человека и запускать в музейные залы по 2-3 чел. максимум.
    periskop.su/2053998.html

    Barb, огонь!
  9. Аватар Barb
    Внуковские, лобненские и домодедовские ученые опытным путём установили, что вирус CoVid-19 в условиях салона самолёта временно теряет свои свойства и не распространяется среди пассажиров. Поэтому можно их рассаживать так же тесно-селёдочно в 2 см друг от друга, как и до эпидемии. Вирус не действует до 12 часов (пока длится полёт и ожидание выхода на посадку), затем ещё немного не действует в аэропортовском автобусе и снова становится заразным только после выхода пассажира из аэроавтобуса в здание аэровокзала.

    При этом в музеях и театрах вирус свирепствует по-прежнему люто и открывать их в ближайшие недели нельзя, а когда откроют, нужно будет соблюдать социальную дистанцию в 25 м2 на одного человека и запускать в музейные залы по 2-3 чел. максимум.
    periskop.su/2053998.html
  10. Аватар Михаил математик
    Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования
  11. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот точность вежливость королей..
    Привет всем… Все ...
    остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
    МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
    Аэрофлот точность вежливость королей..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Chirikov Denis / Firetrade, доброго времени. А ежели вы там и ожидали его остановку, почему именно там и не зашортили? Я не по цене 72.

    Хитров Руслан, по 74
  12. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот точность вежливость королей..
    Привет всем… Все ...
    остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
    МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
    Аэрофлот точность вежливость королей..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Chirikov Denis / Firetrade, доброго времени. А ежели вы там и ожидали его остановку, почему именно там и не зашортили? Я не по цене 72.

    Хитров Руслан,
    Привет не насчитывал на пробой… Там в прошлом месяце ложный был… Как то так
  13. Аватар Хитров Руслан
    Аэрофлот точность вежливость королей..
    Привет всем… Все ...
    остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
    МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
    Аэрофлот точность вежливость королей..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Chirikov Denis / Firetrade, доброго времени. А ежели вы там и ожидали его остановку, почему именно там и не зашортили? Я не по цене 72.
  14. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот точность вежливость королей..
    Привет всем… Все ...
    остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
    МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
    Аэрофлот точность вежливость королей..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Михаил математик
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, а почему самолёты должны летать полупустыми? Им же разрешили полностью заполнять салоны.

    ZaPutinNet,
  16. Аватар Михаил математик
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, а почему самолёты должны летать полупустыми? Им же разрешили полностью заполнять салоны.

    ZaPutinNet, потому что не найдётся столько желающих полетать сразу. Вот смотрите. Это хорошо когда у вас 10 рейсов в Сочи-Москва например в день. Люди покупают билеты не на все и неравномерно и вы можете регулировать количество рейсов. Отменяя один и сдваивая всех с обоих рейсов в один, чтоб не гонять полупустым. А если у вас рейс Москва-Челябинск? И такой один в день? Вы не заставите людей сидеть в порту сутки, чтобы дождаться следующего и обьединить их просто потому что только 20 человек купило билет на сегодня. А если на завтра только 44? Выгодно ли гонять борт с 64 паксами? Нет. Вот вам и ответ. И даже по направлению Москва-Юга. Я надеюсь вы понимаете, что братан в Москву никто не летит. Почти. Пока. Как, впрочем и туда. Посмотрите на количество отменённых рейсов… ну и ещё из веселого. Было такое выгодное направление: Москва-Питер. Бизнесмены платили по 40 за бизнескласс, а туристы по 10 за 50 минут полёта в экономе. Теперь его нет. Ибо:
    А) в Питере все закрыто и не откроют в этом году. Смотрите коммент РПН.
    Б) открылась М11(дорога), по ней за 4 часа можно доехать без риска заразиться, с комфортом бизнес класса(любая иномарка), кучей багажа, не одевая маску, и просто веселее. Это выбор групп и тех у кого нет антител
    В) китайцев в этом году никто никуда не выпустит. Не впустит,! а они были хорошей частью этого.
    Г) РЖД демпингует с Сапсанами. Их тоже кем-то надо заполнять, а с новым недотерсиналом В, до которого на 20 минут дольше ехать минимум, все затея с самолетом и бесконечными проверками превращается на этом маршруте в садомазохизм. Проще в Яндекс.драйв взять Мерседес е класса и спокойно доехать за 7000рублей. Предварительно его опрыскав спиртом. На всякий случай. Вотумах отношениях спокойней, чем самолет. Всем добра
  17. Аватар ZaPutinNet
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, а почему самолёты должны летать полупустыми? Им же разрешили полностью заполнять салоны.
  18. Аватар Михаил математик
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, Плюсую. они еще про дивы говорили, платить или нет))). Компания, которая генерирует убытки и не выйдет в 0 даже по итогу года, график плюсует две недели подряд. Это дичь какая то…

    E C,
    Плюсик мне ваш так и не достался… а вот про дивиденды это забавно будет, если выплатят. Ибо государство дотирует компанию и при выплате получит лишь половину примерно(ну Окей с налогами 65%), что делать неразумно. Но, ведь все мы знаем, что не ту страну назвали Гондурасом…
  19. Аватар E C
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, Плюсую. они еще про дивы говорили, платить или нет))). Компания, которая генерирует убытки и не выйдет в 0 даже по итогу года, график плюсует две недели подряд. Это дичь какая то…
  20. Аватар Арсений Нестеров
    Аэрофлот приземляется похоже)

    Арсений Нестеров,
    Ну что вы! Сегодня даже Мечел растёт.

    Михаил математик, ну максимумы утренние больштнство фишек обновило через внутридневную коррекцию… но не аэрофлот

    Арсений Нестеров,
    Мне кажется это заговор Тинькофф. Они вроде всем по акции Ары дарят.

    Михаил математик, я не в курсе… думаю просто кто-то устранил недовзвес… а поскольку в свободном обращении акций миллиадов на 30--то любая покупка среднего размера рвёт шортистов…
  21. Аватар Михаил математик
    Аэрофлот приземляется похоже)

    Арсений Нестеров,
    Ну что вы! Сегодня даже Мечел растёт.

    Михаил математик, ну максимумы утренние больштнство фишек обновило через внутридневную коррекцию… но не аэрофлот

    Арсений Нестеров,
    Мне кажется это заговор Тинькофф. Они вроде всем по акции Ары дарят.
  22. Аватар Арсений Нестеров
    Аэрофлот приземляется похоже)

    Арсений Нестеров,
    Ну что вы! Сегодня даже Мечел растёт.

    Михаил математик, ну максимумы утренние больштнство фишек обновило через внутридневную коррекцию… но не аэрофлот
  23. Аватар Михаил математик
    Аэрофлот приземляется похоже)

    Арсений Нестеров,
    Ну что вы! Сегодня даже Мечел растёт.
  24. Аватар Михаил математик
    Да чем жижа дешевле данной папирке лучше, дешевле запрвиться

    Валерий Валерий,
    У них же вон по отчёту 7япдов убыток от хеджирования. Они на год вперёд закупались нефтью(может им Сечин подсказал, что расти будет)… интересно, они вот во 2 квартале же не выкупят весь объём, насколько прилипнут? Кажется просто Алмате цифры должны быть от такого хеджирования.
  25. Аватар Михаил математик
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, вот интересно! Сколько прибыли принесут полупустые самолёты с ценой билета в 500рублей или в 3000… кто готов слётом. В перчатаках и масках по 4 часа лететь на курорт и бояться заразиться??? Как в туалет элементарно там ходить? А если вдруг на тебя чихнут или на ребёнка, когда ему пить приспичит? Что потом делать? 2 недели на измене? Нет уж спасибо, я лучше форт Боярд посмотрю по ТВ, чем буду в нем участвовать всей семьей

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: