Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,4 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.91₽  -0.74%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Презентация раскрывает динамику перевозок за март-апрель. Видно, что самый трешак будет в апреле-мае, которые не вошли в сам отчет

  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Доля рынка Аэрофлота снизилась, но думаю это временно

  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Первый квартал у Аэрофлота всегда убыточный. Всю прибыль года делает 3 квартал, который захватывает самые «отпускные» месяца июль-август.
    Поэтому власти поспешили открыть загрузку рейсов с 1 июня.
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/net_income/
  4. Аватар Тимофей Мартынов
  5. Аватар Shtirlic
    Судя по всему, Аэрофлот идёт на 90р за бумажку)
  6. Аватар Редактор Боб
    «Победа» с первых же рейсов добилась докризисной загрузки кресел

    Лоукостер «Победа» после двух месяцев простоя возобновил полеты 31 мая. Уже в первые дни загрузка кресел на его рейсах превысила 90%, говорится в отчетах аналитиков «ВТБ капитала» и «Газпромбанка» со ссылкой на топ-менеджеров «Аэрофлота». Представитель «Победы» от комментариев отказался. Средняя загрузка рейсов составляет 90%, подтверждают два сотрудника головной компании лоукостера – «Аэрофлота».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/06/04/831877-pobeda-s-pervih-zhe-reisov-dobilas-dokrizisnoi-zagruzki-kresel
  7. Аватар Shtirlic
    Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования

    Михаил математик, пока так держат бумажку на хаях последних месяцев, что ощущение, что дивы дадут больше чем в прошлом году)
  8. Аватар Barb
    Председатель совета директоров и
    совладелец аэропорта Шереметьево рассказал Рейтер о прогнозах
    восстановления пассажиропотока, финансовых показателей и о
    перспективах выкупа госпакета.
    Ниже следуют полные цитаты Александра Пономаренко в интервью
    Рейтер.

    О ВОССТАНОВЛЕНИИ ПАССАЖИРОПОТОКА
    Фактически по итогам первого квартала 2020 года
    пассажиропоток аэропорта Шереметьево сократился на 18% к
    аналогичному периоду прошлого года. В апреле снижение составило
    96%, в том числе по международным направлениям — 99%, по
    внутренним – 92%. Среднее количество рейсов снизилось на 90
    процентов — самолеты летают полупустые.
    Сегодня у нас летают только внутренние линии и для их
    обслуживания открыт терминал B, а терминал F обслуживает только
    вывозные рейсы. При этом все остальные терминалы находятся в
    полной готовности и, как только будут сняты ограничения, по мере
    восстановления пассажиропотока мы будем их запускать.
    Мы были вынуждены временно приостановить работу ВВП-3, но
    при необходимости сможем запустить ее в работу в течение одного
    часа.

    О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПАССАЖИРОПОТОКА
    В настоящее время Россия, как и многие другие страны,
    осторожно встает на путь снятия ограничений, введенных из-за
    распространения короновируса. Постепенно страна будет
    возвращаться к нормальной жизни, и люди снова смогут
    использовать воздушный транспорт. Впереди летний сезон, и мы
    надеемся, что снятие ограничений на юге России и возобновление
    работы отелей и санаториев положит начало восстановлению
    пассажирских перевозок воздушным транспортом внутри России.
    На июнь авиакомпании уже заявили больше рейсов, чем было по
    факту в апреле или мае. Так, среднесуточный объем рейсов в
    апреле-мае был порядка 160-170 рейсов, а на июнь мы
    запланировали в среднем около 300-350 рейсов в сутки, то есть
    рост почти в два раза. Для сравнения — в июне прошлого года было
    около 1.000 рейсов в день, таким образом, сейчас будет 30% от
    обычной загрузки.
    Мы надеемся, что в июле начнется возобновление
    международного пассажиропотока, и какие-то направления
    откроются. Может быть, это будут южные направления — Испания,
    Греция, Турция, Египет или Италия. Я не готов сказать, будет это
    с 1 июля или нет, но мы рассчитываем на июль.
    При этом мы ожидаем, что восстановление пассажиропотока до
    уровня 2019 года будет постепенно происходить в течение года. Но
    хочется верить, что это произойдет быстрее.
    Исходя из осторожного прогноза восстановления воздушных
    перевозок и возобновления международных рейсов с июля, в 2020
    году мы ожидаем пассажиропоток около 17 миллионов человек. Для
    сравнения – в прошлом году пассажиропоток составил чуть меньше
    50 миллионов пассажиров.

    О ГОСПОДДЕРЖКЕ
    Мы рады, потому что помощь в текущих условиях для нас очень
    важна. Размер господдержки каждого аэропорта будет зависеть от
    потерянного пассажиропотока в сравнении с 2019 годом.

    Об АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРАХ
    Мы планируем, что численность сотрудников по итогам года в
    наших компаниях сократится в пределах 10%. Сюда попадают, в том
    числе, люди, которые сами за этот период уволились. Массовых
    сокращений у нас нет. Около 10.000 человек из 19.000 в настоящее
    время мы вынужденно перевели в режим простоя. В период простоя
    работнику выплачивается две трети оклада.
    Отдельно хочу отметить лояльность топ-менеджеров компании –
    они консолидированно приняли добровольное решение о снижении
    собственного вознаграждения более чем на 60 процентов в
    сравнении с прошлым годом.
    В марте мы утвердили комплексные меры поддержки для
    арендаторов, включая переход на концессию – мы временно убрали
    фиксированную арендную ставку и перевели арендаторов на арендные
    платежи в зависимости от пассажиропотока. Мы также предусмотрели
    возможность приостановки деятельности арендаторов при отсутствии
    пассажиропотока без расторжения договора. Это позволило нам
    сохранить действующих арендаторов, а также избежать роста
    просроченной дебиторской задолженности.
    Несмотря на то, что согласно отчетности по итогам 2019 года
    группа Шереметьево имела низкий для инфраструктурной компании
    показатель отношения чистого долга к EBITDA на уровне 0,9, в
    условиях падения пассажиропотока мы были вынуждены обратиться к
    нашему основному кредитору Сбербанку для переноса платежей по
    основному долгу с 2020 года на более поздний период. В этой
    ситуации Сбербанк пошел нам навстречу, и мы подписали
    соглашение, в соответствии с которым погашение основного долга в
    размере $58 миллионов было перенесено с 2020 года и равномерно
    распределено на весь оставшийся срок кредита. Общий долг группы
    Шереметьево – около $880 миллионов.

    ОБ ИНВЕСТПРОЕКТАХ
    Несмотря на корректировку инвестиционной программы, мы не
    остановили работы по двум важнейшим для аэропорта инвестиционным
    проектам — это реконструкция ВВП-1 и модернизация системы
    обработки багажа.
    В рамках проекта реконструкции ВВП-1 по факту строится новая
    полоса. Мы завершим строительство, как изначально планировали,
    за 11 месяцев, то есть должны будем закончить ориентировочно 15
    ноября.
    Также мы не исключили из инвестиционной программы проект
    модернизации системы обработки багажа в терминалах D, B и C. Мы
    увеличиваем пропускную способность багажных систем, поскольку у
    Аэрофлота вырос процент трансферных пассажиров с 32% до 50%.
    После модернизации багажная система обеспечит возможность
    обслуживания 80 миллионов пассажиров в год в существующих
    терминалах. В случае строительства терминала С2 мы сможем выйти
    на пропускную способность терминального комплекса в 100
    миллионов пассажиров. После ввода ВВП-1 пропускная способность
    аэродрома также достигнет 100 миллионов пассажиров в год.
    Кризис на год задержит рост пассажиропотока.
    Инфраструктурные проекты рассчитываются на значительно более
    долгий период, поэтому в этом случае год ничего не значит. На
    сегодняшний день, безусловно, часть инвестиционной программы мы
    сократили, но при восстановлении пассажиропотока мы ее сможем
    быстро возобновить.
    Строительство терминала С2 мы ранее перенесли на 2024 год,
    но сроки реализации проекта будут зависеть от того, какой будет
    пассажиропоток в 2021-2022 годах.

    О ГОСПАКЕТЕ
    В соответствии с условиями акционерного соглашения мы подали
    заявку на выкуп госпакета, и сейчас государство проводит оценку
    его рыночной стоимости. Сегодня ситуация в отрасли объективно
    изменилась – пассажиропоток аэропорта резко упал и сроки его
    восстановления не известны, впервые с 2015 года мы ожидаем
    убыток в размере 14-16 миллиардов рублей. Все это оказало
    существенное влияние на стоимость актива, что нельзя не
    учитывать в оценке. Если оценка будет выше наших ожиданий с
    учетом текущей ситуации, то мы сможем отказаться от сделки. Если
    цена устроит, то для выкупа госпакета мы будем привлекать
    партнеров. У нас есть и российские, и иностранные потенциальные
    инвесторы, заинтересованные в сделке.
  9. Аватар DISIPTICON
    Качели какие то нездоровые сегодня

    AND, любой плюс только в плюс
  10. Аватар Михаил математик
    Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования

    Михаил математик, От куда такая инфа ?

    Сергей, не могу сказать…
  11. Аватар AND
    Качели какие то нездоровые сегодня
  12. Аватар Арсений Нестеров
    Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования

    Михаил математик, таких нет… Ждём когда все полетят, потом отчитаются… Там и купим… сильнейшим сигналом к покупке будет необновление мартовских минимумов до сентября включительно…
  13. Аватар AND
    Внуковские, лобненские и домодедовские ученые опытным путём установили, что вирус CoVid-19 в условиях салона самолёта временно теряет свои свойства и не распространяется среди пассажиров. Поэтому можно их рассаживать так же тесно-селёдочно в 2 см друг от друга, как и до эпидемии. Вирус не действует до 12 часов (пока длится полёт и ожидание выхода на посадку), затем ещё немного не действует в аэропортовском автобусе и снова становится заразным только после выхода пассажира из аэроавтобуса в здание аэровокзала.

    При этом в музеях и театрах вирус свирепствует по-прежнему люто и открывать их в ближайшие недели нельзя, а когда откроют, нужно будет соблюдать социальную дистанцию в 25 м2 на одного человека и запускать в музейные залы по 2-3 чел. максимум.
    periskop.su/2053998.html

    Barb, и в спортзалах ещё лютует, заныкался там
  14. Аватар DISIPTICON
    Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования

    Михаил математик, От куда такая инфа ?
  15. Аватар AND
    А где у Аэрофлота резервуары с топливом? Может там тоже что прогнило…
  16. Аватар Хитров Руслан
    Внуковские, лобненские и домодедовские ученые опытным путём установили, что вирус CoVid-19 в условиях салона самолёта временно теряет свои свойства и не распространяется среди пассажиров. Поэтому можно их рассаживать так же тесно-селёдочно в 2 см друг от друга, как и до эпидемии. Вирус не действует до 12 часов (пока длится полёт и ожидание выхода на посадку), затем ещё немного не действует в аэропортовском автобусе и снова становится заразным только после выхода пассажира из аэроавтобуса в здание аэровокзала.

    При этом в музеях и театрах вирус свирепствует по-прежнему люто и открывать их в ближайшие недели нельзя, а когда откроют, нужно будет соблюдать социальную дистанцию в 25 м2 на одного человека и запускать в музейные залы по 2-3 чел. максимум.
    periskop.su/2053998.html

    Barb, огонь!
  17. Аватар Barb
    Внуковские, лобненские и домодедовские ученые опытным путём установили, что вирус CoVid-19 в условиях салона самолёта временно теряет свои свойства и не распространяется среди пассажиров. Поэтому можно их рассаживать так же тесно-селёдочно в 2 см друг от друга, как и до эпидемии. Вирус не действует до 12 часов (пока длится полёт и ожидание выхода на посадку), затем ещё немного не действует в аэропортовском автобусе и снова становится заразным только после выхода пассажира из аэроавтобуса в здание аэровокзала.

    При этом в музеях и театрах вирус свирепствует по-прежнему люто и открывать их в ближайшие недели нельзя, а когда откроют, нужно будет соблюдать социальную дистанцию в 25 м2 на одного человека и запускать в музейные залы по 2-3 чел. максимум.
    periskop.su/2053998.html
  18. Аватар Михаил математик
    Всем кто ждём дивидендов. Из не будет. Решение принято. Ждём опубликования
  19. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот точность вежливость королей..
    Привет всем… Все ...
    остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
    МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
    Аэрофлот точность вежливость королей..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Chirikov Denis / Firetrade, доброго времени. А ежели вы там и ожидали его остановку, почему именно там и не зашортили? Я не по цене 72.

    Хитров Руслан, по 74
  20. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот точность вежливость королей..
    Привет всем… Все ...
    остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
    МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
    Аэрофлот точность вежливость королей..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Chirikov Denis / Firetrade, доброго времени. А ежели вы там и ожидали его остановку, почему именно там и не зашортили? Я не по цене 72.

    Хитров Руслан,
    Привет не насчитывал на пробой… Там в прошлом месяце ложный был… Как то так
  21. Аватар Хитров Руслан
    Аэрофлот точность вежливость королей..
    Привет всем… Все ...
    остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
    МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
    Аэрофлот точность вежливость королей..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Chirikov Denis / Firetrade, доброго времени. А ежели вы там и ожидали его остановку, почему именно там и не зашортили? Я не по цене 72.
  22. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот точность вежливость королей..
    Привет всем… Все ...
    остановка именно там где я его ждал что он наконец то остановится...
    МОДЕРЫ ЭТО НЕ ТОРГОВЫЙ СИГНАЛ… И КУДА ОН ПОТОМ ПОЙДЕТ Я НЕ ЗНАЮ)))
    Аэрофлот точность вежливость королей..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Михаил математик
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, а почему самолёты должны летать полупустыми? Им же разрешили полностью заполнять салоны.

    ZaPutinNet,
  24. Аватар Михаил математик
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, а почему самолёты должны летать полупустыми? Им же разрешили полностью заполнять салоны.

    ZaPutinNet, потому что не найдётся столько желающих полетать сразу. Вот смотрите. Это хорошо когда у вас 10 рейсов в Сочи-Москва например в день. Люди покупают билеты не на все и неравномерно и вы можете регулировать количество рейсов. Отменяя один и сдваивая всех с обоих рейсов в один, чтоб не гонять полупустым. А если у вас рейс Москва-Челябинск? И такой один в день? Вы не заставите людей сидеть в порту сутки, чтобы дождаться следующего и обьединить их просто потому что только 20 человек купило билет на сегодня. А если на завтра только 44? Выгодно ли гонять борт с 64 паксами? Нет. Вот вам и ответ. И даже по направлению Москва-Юга. Я надеюсь вы понимаете, что братан в Москву никто не летит. Почти. Пока. Как, впрочем и туда. Посмотрите на количество отменённых рейсов… ну и ещё из веселого. Было такое выгодное направление: Москва-Питер. Бизнесмены платили по 40 за бизнескласс, а туристы по 10 за 50 минут полёта в экономе. Теперь его нет. Ибо:
    А) в Питере все закрыто и не откроют в этом году. Смотрите коммент РПН.
    Б) открылась М11(дорога), по ней за 4 часа можно доехать без риска заразиться, с комфортом бизнес класса(любая иномарка), кучей багажа, не одевая маску, и просто веселее. Это выбор групп и тех у кого нет антител
    В) китайцев в этом году никто никуда не выпустит. Не впустит,! а они были хорошей частью этого.
    Г) РЖД демпингует с Сапсанами. Их тоже кем-то надо заполнять, а с новым недотерсиналом В, до которого на 20 минут дольше ехать минимум, все затея с самолетом и бесконечными проверками превращается на этом маршруте в садомазохизм. Проще в Яндекс.драйв взять Мерседес е класса и спокойно доехать за 7000рублей. Предварительно его опрыскав спиртом. На всякий случай. Вотумах отношениях спокойней, чем самолет. Всем добра
  25. Аватар ZaPutinNet
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, а почему самолёты должны летать полупустыми? Им же разрешили полностью заполнять салоны.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: