Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 89,3 млрд
Выручка 663,7 млрд
EBITDA 160,6 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,6
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
27/07 ГОСА
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

80.44₽   +0.2%
  1. Да чем жижа дешевле данной папирке лучше, дешевле запрвиться
  2. Сейчас нарисует типа падение в шорты загонит ещё людей и снова вверх

    AND, да за нефтью тупо ходит. Аэрофлот не такой умный :-D
  3. Уже загнал точнее
  4. Сейчас нарисует типа падение в шорты загонит ещё людей и снова вверх
  5. Аэрофлот отменил сбор за переоформление купленных с 2 по 30 июня билетов на перелеты по РФ

    Роман Ранний, на чем он так яростно растёт, по-другому не назовешь? Сумасшествие какое то…

    ArTwoD, это новички деньги принесли на биржу или в доверительное управление избушкам… вот наверно как бычки в море пожирают все на рынке, без разбора. разница лишь в том что они больше зарабытывают чем опытные трейдеры (мы очень осторожные поэтому)

    Дмитрий C

    85 + 20 % = 102 = > 20% за год будет. И нормуль )))
  6. Аэрофлот приземляется похоже)

    Арсений Нестеров,
    Само — собой! Сброс балласта и дозаправка ))))
  7. Аэрофлот приземляется похоже)
  8. Молоток Аэрофлот, я не в позе, мне просто приятно смотреть как самоуверенных шортистов сливают в унитаз. Боррачо, вы нам, кстати, по ЛСР обещали 400 — ваши прогнозы, пока, не точнее чем у ВТБ.

    ZaPutinNet, бля, согласен!!!)) я в жопе сейчас, и не скрываю))) Но есть одна мысль — падение рынков после понимания глубины жопы! И тогда моя жопа превращается в алмазы!!!
  9. Продолжение роста на слухах))) А вот если бы мы, а вот если бы они… Я вот точно могут сказать, что системы вентиляции, в самом хорошем случае, продуют и всё! Я лично понимаю, о чём говорю — в 2011-12, точно не помню уже, полетел в Доминикану и на другой день слёг с температурой и всеми другими, сопутствующими признаками гриппа, и четыре дня провёл вне, но это было давно. А кто и как может в ефлоте мне сможет гарантировать хоть что-то???
    Именно поэтому ефлот не полетит в ближайшие месяцы и доходов не будет.
    Баффет же тупей, чем вы родные наши, конституционные!))) Он, идиот, продал все акции всех компаний!
    Я, лично, выступлю здесь и расскажу про провал своего плана!

    borracho, не понял, минус мне за то, что шортик закрыл?))))))ну ладно, это я переживу… а 25 000 лишними не бывают в наше тяжёлое время)

    Арсений Нестеров, дык я тебе, дорогой, не только минусы ставил!!! Аль забыл?))

    borracho, вспомнил!!!
  10. Аэрофлот отменил сбор за переоформление купленных с 2 по 30 июня билетов на перелеты по РФ

    Роман Ранний, на чем он так яростно растёт, по-другому не назовешь? Сумасшествие какое то…

    ArTwoD, это новички деньги принесли на биржу или в доверительное управление избушкам… вот наверно как бычки в море пожирают все на рынке, без разбора. разница лишь в том что они больше зарабытывают чем опытные трейдеры (мы очень осторожные поэтому)
  11. Продолжение роста на слухах))) А вот если бы мы, а вот если бы они… Я вот точно могут сказать, что системы вентиляции, в самом хорошем случае, продуют и всё! Я лично понимаю, о чём говорю — в 2011-12, точно не помню уже, полетел в Доминикану и на другой день слёг с температурой и всеми другими, сопутствующими признаками гриппа, и четыре дня провёл вне, но это было давно. А кто и как может в ефлоте мне сможет гарантировать хоть что-то???
    Именно поэтому ефлот не полетит в ближайшие месяцы и доходов не будет.
    Баффет же тупей, чем вы родные наши, конституционные!))) Он, идиот, продал все акции всех компаний!
    Я, лично, выступлю здесь и расскажу про провал своего плана!

    borracho, не понял, минус мне за то, что шортик закрыл?))))))ну ладно, это я переживу… а 25 000 лишними не бывают в наше тяжёлое время)

    Арсений Нестеров, дык я тебе, дорогой, не только минусы ставил!!! Аль забыл?))
  12. Крупнейший российский авиаперевозчик — ПАО «Аэрофлот» — набирает банковские кредиты, за счет долга покрывая почти полное отсутствие выручки из-за коронавирусного карантина.
    По итогам первого квартала краткосрочный долг компании вырос в 3,3 раза — до 41,5 млрд рублей, следует из отчета по МСФО, опубликованного во вторник.
    Уже в январе-марте, когда границы России были еще открыты, «Аэрофлот» столкнулся с 20-процентным падением пассажиропотока на международных рейсах и потерял 5% пассажиров на внутренних перевозках. Выручка упала на 10,6%, а чистый убыток увеличился на 43% — до 22,484 млрд рублей.
    Денежного потока от операционной деятельности — 13,8 млрд рублей — «Аэрофлоту» едва хватило на половину платежей по аренде и лизингу воздушных судов (26 млрд рублей). Если же учесть расходы на обслуживание долга (8 млрд рублей) и инвестиции, урезанные втрое (3,6 млрд рублей), то дыра в бюджете компании достигла 37,6 млрд рублей.
    Для ее покрытия «Аэрофлот» привлек 38 млрд рублей «кредитов и займов», увеличив финансовый долг на 290%, до 46,4 млрд рублей.
    В апреле и мае, когда воздушные перевозки практически остановились, ситуация ухудшилась. За два месяца компания привлекла у российских банков кредиты на общую сумму более 36,7 млрд рублей. Средняя скорость увеличения долга достигла 601 млн рублей в день, или 25 млн рублей в час
    В апреле получен кредит на 4 млрд рублей в рамках кредитной линии Совкомбанка (плавающая ставка, выдан без обеспечения до апреля 2021 года), на 4,1 млрд рублей — Альфа-банка (фиксированная ставка, без обеспечения, до апреля 2022 года). В мае группа привлекла 3 млрд рублей в Сбербанке (фиксированная ставка, до мая 2021 года), а также реструктурировала кредит Альфа-банка на 7 млрд рублей: изначально средства выдавались по фиксированной ставке без обеспечения до марта 2021 года, теперь срок погашения — март 2022 года.
    В апреле и мае получены кредиты Совкомбанка на общую сумму 400 и 435 млн рублей (плавающая ставка, без обеспечения, до октября 2020 и ноября 2020 года соответственно), а также кредиты с фиксированной ставкой в рамках соглашений со Сбербанком, Россельхозбанком и СМП Банком на общую сумму 24,8 млрд рублей.
    Трафик рухнул на 93%, и «очевидно, что за 2 месяца компания потеряла более 80 млрд рублей выручки», говорит начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке «Фридом Финанс» Георгий Ващенко.
    «Убыток также может исчисляться десятками миллиардов. Однако, это ведущий перевозчик, системообразующая компания, находится под контролем государства. Банкротства Аэрофлота власти ни в каком случае не допустят», — успокаивает Ващенко. 
Акции «Аэрофлота» растут — на 2,49%, до 83,92 рубля за штуку на 14.41 мск. Ранее в ходе сессии они поднимались до 84,84 рубля — максимума с марта.
    Это «связано с надеждами на возобновление полноценных авиаперевозок после длительного периода карантинных мер», говорит старший риск-менеджер «Алго Капитал» Виталий Манжос: входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Победа» планирует в течение июня вернуть к полетам все свои 30 самолетов Boeing-737. Кроме того, Роспотребнадзор разрешил полностью заполнять пассажирами салоны самолетов. Ранее предполагалось их заполнение не более чем на 50%, что делало полеты нерентабельными, напоминает Манжос.

    www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-pikiruet-v-dolgovuyu-yamu-so-skorostyu-600-mln-rubley-v-den-1029271990

    Слухи закончились, остались голые факты, будем ждать новых слухов ближе к июле, на любой новости об открытии чартеров и регулярок за рубеж будем покупать) и через 1-2 дня продавать)
  13. Аэрофлот запустил систему электронных ваучеров за неиспользованные из-за COVID-19 билеты
  14. Аэрофлот отменил сбор за переоформление купленных с 2 по 30 июня билетов на перелеты по РФ

    Роман Ранний, на чем он так яростно растёт, по-другому не назовешь? Сумасшествие какое то…

    ArTwoD,
    тут кукл — жестокий извращенец, любит рисовать рост, когда все ждут падение, привет новым сидельцам Ары, но думаю, что на этот раз число долгосрочных инвесторов незначительно, падать тоже будет быстро и неожиданно
  15. Сбербанк реструктурировал весь лизинговый портфель группы «Аэрофлот»
  16. «Аэрофлот»: выплата компанией дивидендов за 2019 год маловероятна.

    03.06.2020
    аналитик корпорации «Уралсиб»

    В 1 кв. 2020 г. EBITDA снизилась на 39% год к году до 13 млрд руб. Группа Аэрофлот (AFLT RX – рекомендация пересматривается) опубликовала результаты за 1 кв. 2020 г. по МСФО, которые превысили консенсус-прогноз по выручке на 3%. Выручка снизилась на 10% (здесь и далее – год к году, если не указано иное) до 124 млрд руб., EBITDA – на 39% до 13 млрд руб., а рентабельность по EBITDA – на 5 п. п. до 11%. Компания зафиксировала чистый убыток в размере 22 млрд руб. (убыток в 1 кв. 2019 г. составил 16 млрд руб.), а убыток, скорректированный на эффект от неденежной переоценки валютных обязательств по лизингу, составил 16 млрд руб., что примерно соответствует уровню 1 кв. 2019 г.

    В марте пассажирооборот на международных направлениях сократился на 50%. В 1 кв. 2020 г. пассажирооборот Группы сократился на 13% до 29 млн пкм, причем на внутрироссийских рейсах снижение составило 5%, тогда как наиболее прибыльные для компании международные направления показали снижение пассажирооборота на 21%. Негативная динамика пасажирооборота усилилась в конце 1 кв.: в марте было зафикировано снижение пассажиропотока на 16% на внутренних направлениях, тогда как пассажирооборот на международных направлениях упал на 50%.

    Дивиденды за 2019 г. маловероятны. После введения регуляторами ограничений на авиаперелеты в связи с распространением пандемии ситуация с авиаперевозками резко ухудшилась во 2 кв. 2020 г. В результате уже в апреле пассажирооборот компании сократился на 95% (на 99% на межународных направлениях и на 90% на внутренних). В сложившихся условиях приоритетом компании становится управление ликвидностью, изменение графика лизинговых платежей за самолеты, а также перенос поставок ранее заказанных судов на более поздние сроки. Ожидания возобновления полетов на внутренних, а затем и на международных направлениях могут оказать поддержку котировкам акций компании, которые будут оставаться волатильными. Компания ждет директивы своего основного акционера (государство через Росимущество владеет контрольным пакетом) по дивидендам за 2019 г., а рекомендация по дивидендам совета директоров годовому собранию акционеров ожидается в июне. На наш взгляд, в условиях необходимости поддержки отрасли и практически полной остановки полетов во 2 кв. выплата компанией дивидендов за 2019 г. маловероятна.
    1prime.ru/experts/20200603/831561538.html
  17. Продолжение роста на слухах))) А вот если бы мы, а вот если бы они… Я вот точно могут сказать, что системы вентиляции, в самом хорошем случае, продуют и всё! Я лично понимаю, о чём говорю — в 2011-12, точно не помню уже, полетел в Доминикану и на другой день слёг с температурой и всеми другими, сопутствующими признаками гриппа, и четыре дня провёл вне, но это было давно. А кто и как может в ефлоте мне сможет гарантировать хоть что-то???
    Именно поэтому ефлот не полетит в ближайшие месяцы и доходов не будет.
    Баффет же тупей, чем вы родные наши, конституционные!))) Он, идиот, продал все акции всех компаний!
    Я, лично, выступлю здесь и расскажу про провал своего плана!

    borracho, не понял, минус мне за то, что шортик закрыл?))))))ну ладно, это я переживу… а 25 000 лишними не бывают в наше тяжёлое время)

    Арсений Нестеров, родной, тебе ± важнее, чем информация?

    borracho, мне просто любопытно… а плюс в аккаунте приятен… не так, конечно, как на счёте, но всё-таки)

    Арсений Нестеров, я уже отвечал обиженным: нравится, совпадает, — плюс; не совпадает и не нравится — минус!!! Да и то и не всегда!))) Я ж не пропагандон, я обычный человек))

    borracho, сейчас за обиженного минус схватишь…
  18. Продолжение роста на слухах))) А вот если бы мы, а вот если бы они… Я вот точно могут сказать, что системы вентиляции, в самом хорошем случае, продуют и всё! Я лично понимаю, о чём говорю — в 2011-12, точно не помню уже, полетел в Доминикану и на другой день слёг с температурой и всеми другими, сопутствующими признаками гриппа, и четыре дня провёл вне, но это было давно. А кто и как может в ефлоте мне сможет гарантировать хоть что-то???
    Именно поэтому ефлот не полетит в ближайшие месяцы и доходов не будет.
    Баффет же тупей, чем вы родные наши, конституционные!))) Он, идиот, продал все акции всех компаний!
    Я, лично, выступлю здесь и расскажу про провал своего плана!

    borracho, не понял, минус мне за то, что шортик закрыл?))))))ну ладно, это я переживу… а 25 000 лишними не бывают в наше тяжёлое время)

    Арсений Нестеров, родной, тебе ± важнее, чем информация?

    borracho, мне просто любопытно… а плюс в аккаунте приятен… не так, конечно, как на счёте, но всё-таки)

    Арсений Нестеров, я уже отвечал обиженным: нравится, совпадает, — плюс; не совпадает и не нравится — минус!!! Да и то и не всегда!))) Я ж не пропагандон, я обычный человек))
  19. Аэрофлот отменил сбор за переоформление купленных с 2 по 30 июня билетов на перелеты по РФ

    Роман Ранний, на чем он так яростно растёт, по-другому не назовешь? Сумасшествие какое то…

    ArTwoD, спекулянты правят бал))
  20. Продолжение роста на слухах))) А вот если бы мы, а вот если бы они… Я вот точно могут сказать, что системы вентиляции, в самом хорошем случае, продуют и всё! Я лично понимаю, о чём говорю — в 2011-12, точно не помню уже, полетел в Доминикану и на другой день слёг с температурой и всеми другими, сопутствующими признаками гриппа, и четыре дня провёл вне, но это было давно. А кто и как может в ефлоте мне сможет гарантировать хоть что-то???
    Именно поэтому ефлот не полетит в ближайшие месяцы и доходов не будет.
    Баффет же тупей, чем вы родные наши, конституционные!))) Он, идиот, продал все акции всех компаний!
    Я, лично, выступлю здесь и расскажу про провал своего плана!

    borracho, не понял, минус мне за то, что шортик закрыл?))))))ну ладно, это я переживу… а 25 000 лишними не бывают в наше тяжёлое время)

    Арсений Нестеров, родной, тебе ± важнее, чем информация?

    borracho, мне просто любопытно… а плюс в аккаунте приятен… не так, конечно, как на счёте, но всё-таки)
  21. Продолжение роста на слухах))) А вот если бы мы, а вот если бы они… Я вот точно могут сказать, что системы вентиляции, в самом хорошем случае, продуют и всё! Я лично понимаю, о чём говорю — в 2011-12, точно не помню уже, полетел в Доминикану и на другой день слёг с температурой и всеми другими, сопутствующими признаками гриппа, и четыре дня провёл вне, но это было давно. А кто и как может в ефлоте мне сможет гарантировать хоть что-то???
    Именно поэтому ефлот не полетит в ближайшие месяцы и доходов не будет.
    Баффет же тупей, чем вы родные наши, конституционные!))) Он, идиот, продал все акции всех компаний!
    Я, лично, выступлю здесь и расскажу про провал своего плана!

    borracho, не понял, минус мне за то, что шортик закрыл?))))))ну ладно, это я переживу… а 25 000 лишними не бывают в наше тяжёлое время)

    Арсений Нестеров, родной, тебе ± важнее, чем информация?
  22. Рост акций Аэрофлота может быть связан с закрытием коротких позиций - Атон
    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 1К20 по МСФО   

    Выручка снизилась на 10.2% г/г до 124 млрд руб. (консенсус Интерфакса: 120 млрд руб.) из-за падения пассажиропотока на 12.3% (о котором компания отчиталась ранее) и роста доходных ставок на 3.3%. Затраты на кресло-километр упали на 10% за счет снижения расходов на топливо (-11.7%), персонал (-6.4%) и услуги по связи и системы бронирования (-25%). Показатель EBITDA снизился на 39% до 13 млрд руб. Чистый убыток составил 22.5 млрд руб. (против 15.7 млрд руб. годом ранее), в то время как чистый убыток, скорректированные на курсовые разницы, остался неизменным г/г на уровне 15.8 млрд руб. Свободный денежный поток компании составил 10 млрд руб. (против 33 млрд руб.). Чистый долг вырос до 708 млрд руб. (+29%) из-за изменений валютных курсов, в то время как соотношение чистый долг/EBITDA повысилось до 4.4x. В ответ на кризис менеджмент компании сократил ежемесячный отток ДС почти в 3 раза, а капзатраты — почти в 2 раза и ведет переговоры с лизинговыми компаниями об отсрочке поставок новых самолетов. На телеконференции менеджмент отметил, что ситуация начинает улучшаться с июня, и что, например, наблюдается очень высокий уровень бронирований для Победы, которая планирует в августе вернуть в воздух 100% своего парка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аэрофлот отменил сбор за переоформление купленных с 2 по 30 июня билетов на перелеты по РФ

    Роман Ранний, на чем он так яростно растёт, по-другому не назовешь? Сумасшествие какое то…
  24. ну чтож, выполнили магическое число растущих свечей — 8. пора вниз на уровень поддержки 79
  25. Аэрофлот отменил сбор за переоформление купленных с 2 по 30 июня билетов на перелеты по РФ

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: