Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 235,8 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 22,9 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,5 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
24/05 СД решит по дивидендам за 2023 год | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.
Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!
AND, ковид идет на спад, вакцина на подходе ее уже тестируют на людях, нефть вероятно всего еще долго будет стоить в районе 40 долларов и керосин для авиации будет дешев, если больше сюрпризов не будет, то к следующему году Аэрофлот существенно вырастет.
Олег Каширин, СОГЛАСЕН НА СЧЕТ КОВИДА, НО ВОТ САМОЛЕТ НЕ НЕФТЬЮ ЗАПРАВЛЯЮТ А БЕНЗИНОМ. А ЦЕНА БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ ПАДАЕТ.И ДЕШЕВЫЙ БЕНЗИН ИЗ ЗА РУБЕЖА В РОССИИЮ ЗАПРЕЩАЮТ ВВОЗИТЬ… ЦЕНА ЕСЛИ ПРОБЬЕТ 80 АРА ИДЕТ НА 89.9… ТУТ И ОНА БУДЕТ ДРЕЙФОВАТЬ… ОБИДНО ЧТО ПО 50 НЕ ЗАХОДИЛ
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.
Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!
AND, ковид идет на спад, вакцина на подходе ее уже тестируют на людях, нефть вероятно всего еще долго будет стоить в районе 40 долларов и керосин для авиации будет дешев, если больше сюрпризов не будет, то к следующему году Аэрофлот существенно вырастет.
Олег Каширин, СОГЛАСЕН НА СЧЕТ КОВИДА, НО ВОТ САМОЛЕТ НЕ НЕФТЬЮ ЗАПРАВЛЯЮТ А БЕНЗИНОМ. А ЦЕНА БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ ПАДАЕТ.И ДЕШЕВЫЙ БЕНЗИН ИЗ ЗА РУБЕЖА В РОССИИЮ ЗАПРЕЩАЮТ ВВОЗИТЬ… ЦЕНА ЕСЛИ ПРОБЬЕТ 80 АРА ИДЕТ НА 89.9… ТУТ И ОНА БУДЕТ ДРЕЙФОВАТЬ… ОБИДНО ЧТО ПО 50 НЕ ЗАХОДИЛ
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.
Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!
AND, ковид идет на спад, вакцина на подходе ее уже тестируют на людях, нефть вероятно всего еще долго будет стоить в районе 40 долларов и керосин для авиации будет дешев, если больше сюрпризов не будет, то к следующему году Аэрофлот существенно вырастет.
Олег Каширин, СОГЛАСЕН НА СЧЕТ КОВИДА, НО ВОТ САМОЛЕТ НЕ НЕФТЬЮ ЗАПРАВЛЯЮТ А БЕНЗИНОМ. А ЦЕНА БЕНЗИНА В РОССИИ НЕ ПАДАЕТ.И ДЕШЕВЫЙ БЕНЗИН ИЗ ЗА РУБЕЖА В РОССИИЮ ЗАПРЕЩАЮТ ВВОЗИТЬ… ЦЕНА ЕСЛИ ПРОБЬЕТ 80 АРА ИДЕТ НА 89.9… ТУТ И ОНА БУДЕТ ДРЕЙФОВАТЬ… ОБИДНО ЧТО ПО 50 НЕ ЗАХОДИЛ
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.
Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!
AND, ковид идет на спад, вакцина на подходе ее уже тестируют на людях, нефть вероятно всего еще долго будет стоить в районе 40 долларов и керосин для авиации будет дешев, если больше сюрпризов не будет, то к следующему году Аэрофлот существенно вырастет.
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.
Олег Каширин, «надо» будет в следующем года, вот тогда по 50 можно прикупить!
Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.
segador, Наиля Вагиф кызы Аскер-заде вообще не летает аэрофлотом, но это же не статистика :)).
Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.
Я вижу что пишут: Аэрофлот-Монополист. Если не сложно объясните в чем монополия? Я летаю каждый год и по территории РФ и заграницу. На аэрофлоте летал только один раз из 30 перелетов.
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, есть такое слово «надо» будут летать еще больше чем до коронавируса.
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, Откройте флайрадар и посмотрите пассажиропотоки. В том числе транзит. Оставьте Ваши эротические фантазии при себе
Коммунизму быть!, Откройте флайрадар и посмотрите КОЛИЧЕСТВО пассажиров. В том числе транзит. Оставьте Ваши эротические фантазии при себе.
Maxone, весь цирк который сейчас происходит меня мало волнует. Я исхожу исключительно из долгосрока, руководствуясь историей развития человечества. Удачи Вам в познании мира.
Коммунизму быть!, границы открыты???? какой процент загрузки внутренних рейсов? Удачи в познании мира, а я продаю вафлот до 50 р.
Maxone, отличное решение, я тоже прикуплю его с удовольствием по 50
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, Откройте флайрадар и посмотрите пассажиропотоки. В том числе транзит. Оставьте Ваши эротические фантазии при себе
Коммунизму быть!, Откройте флайрадар и посмотрите КОЛИЧЕСТВО пассажиров. В том числе транзит. Оставьте Ваши эротические фантазии при себе.
Maxone, весь цирк который сейчас происходит меня мало волнует. Я исхожу исключительно из долгосрока, руководствуясь историей развития человечества. Удачи Вам в познании мира.
Коммунизму быть!, границы открыты???? какой процент загрузки внутренних рейсов? Удачи в познании мира, а я продаю вафлот до 50 р.
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, Откройте флайрадар и посмотрите пассажиропотоки. В том числе транзит. Оставьте Ваши эротические фантазии при себе
Коммунизму быть!, Откройте флайрадар и посмотрите КОЛИЧЕСТВО пассажиров. В том числе транзит. Оставьте Ваши эротические фантазии при себе.
Maxone, весь цирк который сейчас происходит меня мало волнует. Я исхожу исключительно из долгосрока, руководствуясь историей развития человечества. Удачи Вам в познании мира.
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, Откройте флайрадар и посмотрите пассажиропотоки. В том числе транзит. Оставьте Ваши эротические фантазии при себе
Коммунизму быть!, Откройте флайрадар и посмотрите КОЛИЧЕСТВО пассажиров. В том числе транзит. Оставьте Ваши эротические фантазии при себе.
Субсидии государства для авиакомпаний — предназначены для выплаты зарплат персоналу и выплаты арендных платежей, но никак не для инвесторов.
Это для тех кто до конца не понял.
Кстати, какой самый самый интересный момент в отмене всех этих полетов в мире, как думаете.
Отвечу — это, что сумма пролетных роялти через Россию упадет практически до нуля. Вся прибыль Аэрофлота из года в год получается из этих самых роялти.
Предположу, что убыток Аэрофлота по мсфо за 2020г составит 30-40 млрд руб.
Марэк, через месяц все ограничения отменят, все будут летать и будут платить роялти, топливо сейчас дешевое, так, что все может быть не так плохо.
Олег Каширин, куда будут летать? есть такое слово «психология». Снижение пассажиропотока будет серьезное. А уж если будет новая вспышка, то все хана.
Maxone, Откройте флайрадар и посмотрите пассажиропотоки. В том числе транзит. Оставьте Ваши эротические фантазии при себе