Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 256,2 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,5 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 8,2% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэрофлот — Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпании
Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпаний «Аэрофлот» и «Победа».
заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов:
«В завершающей стадии находится согласование реструктуризации по лизингу авиакомпании «Россия»
Сбербанк планирует завершить согласование к концу мая.
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«В завершающей стадии находится согласование реструктуризации по лизингу авиакомпании «Россия»
Аэрофлот — испытывает трудности с займами на рынке
Аэрофлот 2 раза подряд не смог разместить облигаций на сумму 10 млрд рублей, которые помогли бы покрыть дыру в денежных потоках.
«Аэрофлот» объявил о размещении 3-летних бондов с доходностью 8,5% годовых 8 мая.
Вторую попытку назначили на 20 мая.
Сбор заявок планировали провести 13 мая.
За день до этой даты Совкомбанк (организатор выпуска) объявил, что размещение переносится на неделю.
Во вторник было принято решение отложить размещение на неопределенный срок — рассказал источник на финансовом рынке.
До этого «Аэрофлот» выходил на долговой рынок в 2013 году с размещением 3-летних облигаций на 5 млрд рублей под 8,3% годовых.
В декабре 2017-го компания утвердила программу биржевых облигаций на 24,65 млрд рублей, которую до настоящего момента не использовала.
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«Аэрофлот» объявил о размещении 3-летних бондов с доходностью 8,5% годовых 8 мая.
Сбор заявок планировали провести 13 мая.
За день до этой даты Совкомбанк (организатор выпуска) объявил, что размещение переносится на неделю.
Ага, а потом как долбанут вам обратно 100 рублей, чтоб не шортили)
Мы считаем эту новость негативной для авиаотрасли. По нашим оценкам, для того, чтобы сделать полеты рентабельными, авиакомпаниям придется поднять цены на билеты. Однако иностранные авиакомпании, которые ранее ввели подобные меры, постепенно отходят от этой практики. Новость негативна для Аэрофлота с точки зрения восприятия, и мы ожидаем, что акции компании еще долго будут отставать от рынка.Атон
Ага, а потом как долбанут вам обратно 100 рублей, чтоб не шортили)
Подписаны приказы о предоставлении субсидий авиакомпаниям Группы Аэрофлот.
18 мая 2020 г.
«Первым замглавой Минтранса — Александром Нерадько сегодня подписаны приказы о предоставлении из федерального бюджета субсидий авиакомпаниям, входящим в состав Группы Аэрофлот, на частичную компенсацию расходов. Общая сумма предоставленных ПАО ‘’Аэрофлот’’, АО ‘’Авиакомпания Россия’’ и АО ‘’Авиакомпания ‘’Аврора’’ субсидий составляет 7,89 млрд.рублей. Группа Аэрофлот первой предоставила в Росавиацию всю необходимую документацию», — говорится в сообщении.
На рассмотрении в Росавиации находятся документы еще от шести авиакомпаний. Заявки подали «СмартАвиа», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «Азур Эйр», «Азимут» и «Ред Вингс».
Росавиация отмечает, что в период ограничения пассажирских перевозок данная мера государственной поддержки обеспечит продолжение деятельности российских авиакомпаний и сохранение специалистов авиационного персонала гражданской авиации.
Ранее правительство России утвердило постановление об условиях и порядке предоставления госсубсидий. Прежде всего, субсидии компенсируют расходы на оплату труда авиационного персонала (не менее 60% от предоставленных средств), на оплату лизинговых платежей (не более 30%) и аэропортовые расходы в части оплаты стоянки простаивающих воздушных судов (не более 30%). Также часть субсидий может быть направлена на оплату расходов на ведение операционной деятельности и содержание имущества, сообщили в ведомстве. Всего правительство выделило авиакомпаниям 23,4 млрд руб.
favt.ru/novosti-novosti/?id=6501
Чето растущий рынок не особо помогает аэрофлоту
Тимофей Мартынов,
как бумага для дивидендов она на 2020 2021 года — «умерла»
тенденций для спекулятивного роста нет
по сути остается понять как Аэрофлот будет «возвращать» средства помощи а остальное все понятно — вектор только в низ
ИНТЕРФАКС — Роспотребнадзор выпустил методические рекомендации для организации воздушных перевозок, согласно им, авиакомпании не должны заполнять более 50% посадочных мест на борту и рассаживать пассажиров «через одного» в шахматном порядке.
«При продаже билетов следует руководствоваться принципом социального дистанцирования при заполнении салона самолета (количество пассажиров, перевозимых на воздушном судне, не должно превышать 50% от общего количества посадочных мест)», — говорится в письме Роспотребнадзора в адрес Минтранса и Росавиации.
Кроме того, на этапе регистрации на рейс нужно «исключить рассадку пассажиров на посадочные места, расположенные в непосредственной близости друг к другу». Отмечается, что «непосредственной близостью» считается также расположение двух кресел непосредственно одно за другим. Таким образом, рядом с пассажиром не должно быть других пассажиров сбоку, на таком же кресле на ряд впереди и на ряд позади.
Ведомство отмечает, что такие нормы закреплены в методических рекомендациях Роспотребнадзора от 8 мая.
13 мая рекомендации для авиационной отрасли были опубликованы на официальном сайте Роспотребнадзора. В них сообщалось, в частности, что на борту каждого воздушного судна должен быть запас масок и перчаток на каждого члена экипажа и пассажира, причем с учетом длительности полета и необходимости менять маски каждые три часа. Перед входом на борт пассажирам предложат обработать руки антисептиком и при необходимости выдадут маску и перчатки.
Бортпроводники должны быть в масках и перчатках в течение всего полета, своевременно их менять, мыть руки, обрабатывать кожу антисептиками и соблюдать меры личной гигиены. Перед каждым рейсом весь экипаж должен проходить проверку температуры тела, членов экипажа с высокой температурой или признаками инфекционного заболевания к полету не допустят. После полета экипажи будут размещаться на отдых в гостиницах так, чтобы исключить лишние контакты.
Всем пассажирам еду в полете будут давать только в одноразовой посуде. Использованную посуду выбросят только после дезинфекции. Бортпроводники также будут отдельно собирать в пластиковые пакеты использованные маски и перчатки.
Наконец, салон воздушного судна будет тщательно дезинфицироваться, особое внимание должно быть уделено поверхностям, которых часто касаются пассажиры — это поручни, перила, ручки, выключатели. Кухни и туалеты будут дезинфицировать каждые два часа.
1ку 1ас ри им
Перенос платежей компании, в том числе в Пенсионный фонд, и отчислений по дополнительным страховым выплатам в другие фонды социального страхования будет осуществлен на середину октября. Размер отсрочки составляет более 250 млн рублей. Положительное решение по переносу выплат в налоговые органы было принято в связи с тем, что авиакомпания «Россия» входит в перечень системообразующих организаций страны и реализует социально-значимые услуги