Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.02₽  -1.26%
  1. Аватар Diamond
    Ага, а потом как долбанут вам обратно 100 рублей, чтоб не шортили)
  2. Аватар borracho
    Подписаны приказы о предоставлении субсидий авиакомпаниям Группы Аэрофлот.

    18 мая 2020 г.
    «Первым замглавой Минтранса — Александром Нерадько сегодня подписаны приказы о предоставлении из федерального бюджета субсидий авиакомпаниям, входящим в состав Группы Аэрофлот, на частичную компенсацию расходов. Общая сумма предоставленных ПАО ‘’Аэрофлот’’, АО ‘’Авиакомпания Россия’’ и АО ‘’Авиакомпания ‘’Аврора’’ субсидий составляет 7,89 млрд.рублей. Группа Аэрофлот первой предоставила в Росавиацию всю необходимую документацию», — говорится в сообщении.

    На рассмотрении в Росавиации находятся документы еще от шести авиакомпаний. Заявки подали «СмартАвиа», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «Азур Эйр», «Азимут» и «Ред Вингс».

    Росавиация отмечает, что в период ограничения пассажирских перевозок данная мера государственной поддержки обеспечит продолжение деятельности российских авиакомпаний и сохранение специалистов авиационного персонала гражданской авиации.

    Ранее правительство России утвердило постановление об условиях и порядке предоставления госсубсидий. Прежде всего, субсидии компенсируют расходы на оплату труда авиационного персонала (не менее 60% от предоставленных средств), на оплату лизинговых платежей (не более 30%) и аэропортовые расходы в части оплаты стоянки простаивающих воздушных судов (не более 30%). Также часть субсидий может быть направлена на оплату расходов на ведение операционной деятельности и содержание имущества, сообщили в ведомстве. Всего правительство выделило авиакомпаниям 23,4 млрд руб.
    favt.ru/novosti-novosti/?id=6501

    Марэк, не поможет! курс на 50 или ниже…
  3. Аватар Марэк
    Подписаны приказы о предоставлении субсидий авиакомпаниям Группы Аэрофлот.

    18 мая 2020 г.
    «Первым замглавой Минтранса — Александром Нерадько сегодня подписаны приказы о предоставлении из федерального бюджета субсидий авиакомпаниям, входящим в состав Группы Аэрофлот, на частичную компенсацию расходов. Общая сумма предоставленных ПАО ‘’Аэрофлот’’, АО ‘’Авиакомпания Россия’’ и АО ‘’Авиакомпания ‘’Аврора’’ субсидий составляет 7,89 млрд.рублей. Группа Аэрофлот первой предоставила в Росавиацию всю необходимую документацию», — говорится в сообщении.

    На рассмотрении в Росавиации находятся документы еще от шести авиакомпаний. Заявки подали «СмартАвиа», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «Азур Эйр», «Азимут» и «Ред Вингс».

    Росавиация отмечает, что в период ограничения пассажирских перевозок данная мера государственной поддержки обеспечит продолжение деятельности российских авиакомпаний и сохранение специалистов авиационного персонала гражданской авиации.

    Ранее правительство России утвердило постановление об условиях и порядке предоставления госсубсидий. Прежде всего, субсидии компенсируют расходы на оплату труда авиационного персонала (не менее 60% от предоставленных средств), на оплату лизинговых платежей (не более 30%) и аэропортовые расходы в части оплаты стоянки простаивающих воздушных судов (не более 30%). Также часть субсидий может быть направлена на оплату расходов на ведение операционной деятельности и содержание имущества, сообщили в ведомстве. Всего правительство выделило авиакомпаниям 23,4 млрд руб.
    favt.ru/novosti-novosti/?id=6501
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    The Russian sanitary agency, Rospotrebnadzor, has asked Russian airlines to leave 50% of seats unoccupied, in epidemiological recommendations published today.
  5. Аватар Коммунизму не бывать!
    Москва. 18 мая. ИНТЕРФАКС — Инвестиционная компания Sova Capital понизила прогнозную стоимость акций ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT) с 80 рублей до 55 рублей за штуку, сообщается в обзоре инвесткомпании.
    Кроме того, рекомендация для этих бумаг была понижена аналитиками с «держать» до «продавать».
    По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены акций «Аэрофлота», основанный на оценках аналитиков 7 инвестиционных банков, составляет 87,17 рубля за штуку, консенсус-рекомендация — «держать».
    Текущая стоимость этих бумаг составляет порядка 71,54 рубля за штуку.
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Чето растущий рынок не особо помогает аэрофлоту

    Тимофей Мартынов,

    как бумага для дивидендов она на 2020 2021 года — «умерла»
    тенденций для спекулятивного роста нет
    по сути остается понять как Аэрофлот будет «возвращать» средства помощи а остальное все понятно — вектор только в низ

    Сергей, да, я примерно так же думаю
  7. Аватар Barb
    ИНТЕРФАКС — Роспотребнадзор выпустил методические рекомендации для организации воздушных перевозок, согласно им, авиакомпании не должны заполнять более 50% посадочных мест на борту и рассаживать пассажиров «через одного» в шахматном порядке.
    «При продаже билетов следует руководствоваться принципом социального дистанцирования при заполнении салона самолета (количество пассажиров, перевозимых на воздушном судне, не должно превышать 50% от общего количества посадочных мест)», — говорится в письме Роспотребнадзора в адрес Минтранса и Росавиации.
    Кроме того, на этапе регистрации на рейс нужно «исключить рассадку пассажиров на посадочные места, расположенные в непосредственной близости друг к другу». Отмечается, что «непосредственной близостью» считается также расположение двух кресел непосредственно одно за другим. Таким образом, рядом с пассажиром не должно быть других пассажиров сбоку, на таком же кресле на ряд впереди и на ряд позади.
    Ведомство отмечает, что такие нормы закреплены в методических рекомендациях Роспотребнадзора от 8 мая.
    13 мая рекомендации для авиационной отрасли были опубликованы на официальном сайте Роспотребнадзора. В них сообщалось, в частности, что на борту каждого воздушного судна должен быть запас масок и перчаток на каждого члена экипажа и пассажира, причем с учетом длительности полета и необходимости менять маски каждые три часа. Перед входом на борт пассажирам предложат обработать руки антисептиком и при необходимости выдадут маску и перчатки.
    Бортпроводники должны быть в масках и перчатках в течение всего полета, своевременно их менять, мыть руки, обрабатывать кожу антисептиками и соблюдать меры личной гигиены. Перед каждым рейсом весь экипаж должен проходить проверку температуры тела, членов экипажа с высокой температурой или признаками инфекционного заболевания к полету не допустят. После полета экипажи будут размещаться на отдых в гостиницах так, чтобы исключить лишние контакты.
    Всем пассажирам еду в полете будут давать только в одноразовой посуде. Использованную посуду выбросят только после дезинфекции. Бортпроводники также будут отдельно собирать в пластиковые пакеты использованные маски и перчатки.
    Наконец, салон воздушного судна будет тщательно дезинфицироваться, особое внимание должно быть уделено поверхностям, которых часто касаются пассажиры — это поручни, перила, ручки, выключатели. Кухни и туалеты будут дезинфицировать каждые два часа.
    1ку 1ас ри им
  8. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - а/к "Россия" получила отсрочку по бюджетным платежам на 250 млн руб
    Сообщает источник, близкий к авиакомпании Россия:
    Перенос платежей компании, в том числе в Пенсионный фонд, и отчислений по дополнительным страховым выплатам в другие фонды социального страхования будет осуществлен на середину октября. Размер отсрочки составляет более 250 млн рублей. Положительное решение по переносу выплат в налоговые органы было принято в связи с тем, что авиакомпания «Россия» входит в перечень системообразующих организаций страны и реализует социально-значимые услуги

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар AnarchoTrader
    Аэрофлот сегодня валится против всего рынка
    Новости про запуск «Победы» не помогли. Авиаперевозки в этом году и может и в следующем будут в жопе.
    Держу шорт с прошлой недели. Посмотрим, что из этого выйдет. На 6868 буду крыть часть.

    Аэрофлот сегодня валится против всего рынка



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Diamond
    Чето растущий рынок не особо помогает аэрофлоту


    Тимофей Мартынов, так он и в падающем не особо реагировал) по идее скоро восстанавливаться должен начать на фоне постепенного снятия карантина
  11. Аватар Арсений Нестеров
    Чето растущий рынок не особо помогает аэрофлоту

    Тимофей Мартынов,

    как бумага для дивидендов она на 2020 2021 года — «умерла»
    тенденций для спекулятивного роста нет
    по сути остается понять как Аэрофлот будет «возвращать» средства помощи а остальное все понятно — вектор только в низ

    Сергей, там итак долго мучили всех… Шорты покрыты--самое время ехать вниз… а на растущем рынке хотя бы бидочки есть…
  12. Аватар Сергей
    Чето растущий рынок не особо помогает аэрофлоту

    Тимофей Мартынов,

    как бумага для дивидендов она на 2020 2021 года — «умерла»
    тенденций для спекулятивного роста нет
    по сути остается понять как Аэрофлот будет «возвращать» средства помощи а остальное все понятно — вектор только в низ
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Чето растущий рынок не особо помогает аэрофлоту
  14. Аватар Barb
    ИНТЕРФАКС — Совет директоров «Аэрофлота» на заседании 25 мая планирует обсудить документарные и кредитные линии, в том числе кредитную линию с Альфа-банком, следует из сообщения компании.
    Кроме того, в повестке вопросы об изменении условий ряда сделок по лизингу самолетов. В части «изменения порядка расчета ежемесячной арендной платы» планируется рассмотреть сделки по десяти Boeing 737-800 и четырем Airbus А321-211, арендуемым у SB Leasing Ireland Limited, а также по двум A320-200 (арендодатель не уточняется).
    Также совет обсудит замену арендодателя в сделках по лизингу двух A320-200 и одного Boeing 777-300ER.
    Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) договорился с «ВТБ Лизингом» о «лизинговых каникулах» на полгода, с апреля по сентябрь, для 67 самолетов компании. Общая сумма платежей по ним за этот срок составляет около $190 млн. Выплата задолженности будет перенесена на июль 2021 г., то есть середину высокого для авиакомпаний сезона.
    Также Сбербанк (MOEX: SBER) сообщал, что частично реструктуризировал лизинговые платежи «Аэрофлота» и «Победы» и обсуждает условия сделки с «Россией».
    На конец марта парк группы «Аэрофлот» (помимо одноименного перевозчика, включает «Победу», «Россию» и «Аврору») насчитывал 361 воздушное судно, авиакомпании «Аэрофлот» — 247 единиц.

    Перенос выплат на 21 год — дивиденды не только за 20 нулевыми будут, но и за 21 скорее всего.
  15. Аватар Barb
    ИНТЕРФАКС — Перевозки авиакомпаний РФ в 2020 году могут сократиться на 50-75% в сравнении с прошлым годом в зависимости от сценария, считают в Минтрансе.
    «ИКАО (Международная организация гражданской авиации — ИФ) передала нам сводный отчет, который показывает, как потенциально могут восстанавливаться авиаперевозки. Там два возможных сценария. По одному из них (предполагается — ИФ) V-образное восстановление. В таком формате мы к концу года уже сможем восстановить ежемесячный объем перевозок по сравнению с прошлым годом», — сообщил глава Минтранса РФ Евгений Дитрих журналистам в субботу.
    «Но при этом в целом за счет спада в середине года отрасль потенциально потеряет половину пассажиропотока, который был запланирован на этот год. Если мы в прошлом году перевезли 128 млн пассажиров, то в режиме V-образного года — около 60 млн пассажиров за год. Это прогноз оптимистичный», — сказал министр.
    По базовому сценарию предполагается U-образный прогноз восстановления авиаперевозок.
    «Соответственно, если мы начнем интенсивные полеты не в июле, а осенью, то потенциально мы перевезем четверть от того объема пассажиропотока, который был в прошлом году, и восстановим окончательно отрасль только к сентябрю будущего года», — сказал Дитрих.
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Совокупные убытки Аэрофлота могут достичь 20 млрд рублей ежемесячно — Sberbank CIB
    Вышло постановление правительства о распределении чрезвычайных субсидий, предназначенных для компенсации потерь авиакомпаний в связи с резким падением пассажиропотока из-за эпидемии коронавируса. Совокупный объем субсидий составляет 24,3 млрд руб. Для «Аэрофлота» большое значение имеет то, что постановлением предусмотрено ограничение на выплату субсидий «группе российских авиакомпаний», которая в 2019 году обслужила пассажиропоток объемом более 20 млн человек и включает по меньшей мере одного авиаперевозчика, подконтрольного государству (через пакет 50% плюс одна акция). Соответствующая этим параметрам группа не может претендовать на получение более 33,7% общей суммы субсидий, выделенных авиационной отрасли. Это означает, что объем субсидий, на который может рассчитывать Группа «Аэрофлот», ограничивается суммой 7,9 млрд руб.

    Мы по-прежнему ожидаем от государства дополнительных механизмов по поддержке авиаотрасли. По нашим оценкам, если весь самолетный парк Группы «Аэрофлот» останется незадействованным, ее совокупные убытки могут достичь 20 млрд руб. ежемесячно (приблизительно половина этой суммы приходится на операционные расходы, а вторая половина — на лизинговые платежи). Работа с неполной загрузкой предполагает еще более значительные убытки (по оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта, лишь 3% авиаперевозчиков могут безубыточно функционировать при коэффициенте загрузки пассажирских кресел менее 62%). В России все еще осуществляются авиаперевозки на некоторых внутренних направлениях и уже есть надежды на возобновление полетов на некоторых других маршрутах (в частности, Победа уже продает билеты на рейсы на 1 июня и последующие даты), однако денежные потоки авиакомпаний все еще сильно ограничены, и мы едва ли можем рассчитывать на восстановление спроса по V-образной траектории.
    Корначев Игорь
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, 20 ярдов ежемесячно это пипец. Совпадает примерно с моей оценкой которую я назвал тут прежде 100-150 млрд убытка по итогам 2020 года. Вопрос только когда вернут полёты
  17. Аватар stanislava
    Совокупные убытки Аэрофлота могут достичь 20 млрд рублей ежемесячно - Sberbank CIB
    Вышло постановление правительства о распределении чрезвычайных субсидий, предназначенных для компенсации потерь авиакомпаний в связи с резким падением пассажиропотока из-за эпидемии коронавируса. Совокупный объем субсидий составляет 24,3 млрд руб. Для «Аэрофлота» большое значение имеет то, что постановлением предусмотрено ограничение на выплату субсидий «группе российских авиакомпаний», которая в 2019 году обслужила пассажиропоток объемом более 20 млн человек и включает по меньшей мере одного авиаперевозчика, подконтрольного государству (через пакет 50% плюс одна акция). Соответствующая этим параметрам группа не может претендовать на получение более 33,7% общей суммы субсидий, выделенных авиационной отрасли. Это означает, что объем субсидий, на который может рассчитывать Группа «Аэрофлот», ограничивается суммой 7,9 млрд руб.

    Мы по-прежнему ожидаем от государства дополнительных механизмов по поддержке авиаотрасли. По нашим оценкам, если весь самолетный парк Группы «Аэрофлот» останется незадействованным, ее совокупные убытки могут достичь 20 млрд руб. ежемесячно (приблизительно половина этой суммы приходится на операционные расходы, а вторая половина — на лизинговые платежи). Работа с неполной загрузкой предполагает еще более значительные убытки (по оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта, лишь 3% авиаперевозчиков могут безубыточно функционировать при коэффициенте загрузки пассажирских кресел менее 62%). В России все еще осуществляются авиаперевозки на некоторых внутренних направлениях и уже есть надежды на возобновление полетов на некоторых других маршрутах (в частности, Победа уже продает билеты на рейсы на 1 июня и последующие даты), однако денежные потоки авиакомпаний все еще сильно ограничены, и мы едва ли можем рассчитывать на восстановление спроса по V-образной траектории.
    Корначев Игорь
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Вадим Джог
    Авиакомпания «Аэрофлот» на год перенесла аннулирование бонусных миль, продлив их действие. Таким образом бонусные мили, которые путешественники не смогут использовать в этом году из-за сокращения полетов на фоне пандемии, не сгорят в конце года и будут доступны в течение 2021 г.

    tass.ru/ekonomika/8483735
  19. Аватар Арсений Нестеров
    Опачке! Поехали

    Тимофей Мартынов, я уже и не смотрю туда… Думал всё--примёрз к числу 75 и водит хороводы..
  20. Аватар Тимофей Мартынов
  21. Аватар Евгений N
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Подписаться на рассылку обзоров Фондового рынка — «Оформить» (Free)
    • AFLT
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Прошёл практически год, с момента публикации последнего обновления подсчёта волновой структуры акций авиакомпании Аэрофлот, и ожидания прежние — снижение волной IV степени «Цикл». (подсчёт от 20.09.2019 «здесь») . Также добавил в рассмотрение вариант подсчёта, в рамках которого вершина волны III приходится на максимум 2008 года, а последующая волна IV формирует треугольник, в составе которого снижение идёт волной [C]

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    TradeWaves/EWA, Эллиот и Аэрофлот… прямо название для оды… Правда по мне, то их объединяет только окончание ..-от...)Сомневаюсь, что теханализ работает при таком форс-мажоре…

    Арсений Нестеров, вы сначала узнайте о том, что такое волновой анализ и что он описывает. Волновой принцип не предусматривает никаких форс-мажоров. Социальные настроения детерминированы и являются следствием всякого рода пандемий и иных проявлений крайне негативный социальных событий. Обвал этих акций, как и всего фондового рынка, был предсказан ещё год назад. И как раз с помощью так называемого вами «тех.анализа»

    TradeWaves/EWA, ))))))зачем это мне? Лженаука…

    Арсений Нестеров, действительно, зачем вам это? Кому надо, тот шортил перед обвалом.

    TradeWaves/EWA, детский сад… я на рынке всю жизнь--и все всегда шортят перед обвалом, покупают перед ростом и всем помогает волновой анализ… Обсуждают про третью в пятой или пятая в третьей… Иногда угадывают направление… Те кто чаще 50 процентов угадывает, тот при своих и даже в плюсе иногда… Короче--это моё мнение, я не говорю, что не надо смотреть разволновку, но деньги заработать это не поможет… Только терпение, наличие финансовой базы и правильное реинвестирование… ну и главное--долгосрочность… а 95 или чуть больше пришедших на биржу--потеряют все или часть денег… и с криком, нас обманули отнесут остатки на депозит… суровая правда… Касающаяся активных спекулей… При этом если рассматривать инвестиции в акции, как объект сбережений--тут я двумя руками за… тем более дивиденды сейчас платят, зачатую в разы доходность больше депозита в банке…

    Арсений Нестеров, соглашусь со второй частью вашего комментария. По поводу точности и неточности разволновок. К сожалению много плохих танцоров, да порой и профессионалы ошибаются. Рынок ходит исключительно по волнам, но верно идентифицировать в какой волне и на какой стадии её формирования «здесь и сейчас» бывает не всегда просто. В данном случае модели гармоничны. Был треугольник, выход из которого был очевиден вверх. Далее был сформирован паттерн «диагональ», который предусматривал последующее снижение в любом случае.

    TradeWaves/EWA, гуща у кофе есть всегда…
  22. Аватар Арсений Нестеров
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Подписаться на рассылку обзоров Фондового рынка — «Оформить» (Free)
    • AFLT
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Прошёл практически год, с момента публикации последнего обновления подсчёта волновой структуры акций авиакомпании Аэрофлот, и ожидания прежние — снижение волной IV степени «Цикл». (подсчёт от 20.09.2019 «здесь») . Также добавил в рассмотрение вариант подсчёта, в рамках которого вершина волны III приходится на максимум 2008 года, а последующая волна IV формирует треугольник, в составе которого снижение идёт волной [C]

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    TradeWaves/EWA, Эллиот и Аэрофлот… прямо название для оды… Правда по мне, то их объединяет только окончание ..-от...)Сомневаюсь, что теханализ работает при таком форс-мажоре…

    Арсений Нестеров, вы сначала узнайте о том, что такое волновой анализ и что он описывает. Волновой принцип не предусматривает никаких форс-мажоров. Социальные настроения детерминированы и являются следствием всякого рода пандемий и иных проявлений крайне негативный социальных событий. Обвал этих акций, как и всего фондового рынка, был предсказан ещё год назад. И как раз с помощью так называемого вами «тех.анализа»

    TradeWaves/EWA, ))))))зачем это мне? Лженаука…

    Арсений Нестеров, действительно, зачем вам это? Кому надо, тот шортил перед обвалом.

    TradeWaves/EWA, детский сад… я на рынке всю жизнь--и все всегда шортят перед обвалом, покупают перед ростом и всем помогает волновой анализ… Обсуждают про третью в пятой или пятая в третьей… Иногда угадывают направление… Те кто чаще 50 процентов угадывает, тот при своих и даже в плюсе иногда… Короче--это моё мнение, я не говорю, что не надо смотреть разволновку, но деньги заработать это не поможет… Только терпение, наличие финансовой базы и правильное реинвестирование… ну и главное--долгосрочность… а 95 или чуть больше пришедших на биржу--потеряют все или часть денег… и с криком, нас обманули отнесут остатки на депозит… суровая правда… Касающаяся активных спекулей… При этом если рассматривать инвестиции в акции, как объект сбережений--тут я двумя руками за… тем более дивиденды сейчас платят, зачатую в разы доходность больше депозита в банке…

    Арсений Нестеров, соглашусь со второй частью вашего комментария. По поводу точности и неточности разволновок. К сожалению много плохих танцоров, да порой и профессионалы ошибаются. Рынок ходит исключительно по волнам, но верно идентифицировать в какой волне и на какой стадии её формирования «здесь и сейчас» бывает не всегда просто. В данном случае модели гармоничны. Был треугольник, выход из которого был очевиден вверх. Далее был сформирован паттерн «диагональ», который предусматривал последующее снижение в любом случае.

    TradeWaves/EWA, хорошо, снижение… но как учесть скорость и глубину снижения… Вот я знаю человека, который в конце февраля начале марта 2009 года купил сбербанка сайз по 13.7.продал через неделю-другую по 30+.зашортил по 40 и потерял ещё через несколько недель большую часть депози та… ибо отскок до 90 предположить было сложно…
  23. Аватар Trade Waves / EWA ©
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Подписаться на рассылку обзоров Фондового рынка — «Оформить» (Free)
    • AFLT
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Прошёл практически год, с момента публикации последнего обновления подсчёта волновой структуры акций авиакомпании Аэрофлот, и ожидания прежние — снижение волной IV степени «Цикл». (подсчёт от 20.09.2019 «здесь») . Также добавил в рассмотрение вариант подсчёта, в рамках которого вершина волны III приходится на максимум 2008 года, а последующая волна IV формирует треугольник, в составе которого снижение идёт волной [C]

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    TradeWaves/EWA, Эллиот и Аэрофлот… прямо название для оды… Правда по мне, то их объединяет только окончание ..-от...)Сомневаюсь, что теханализ работает при таком форс-мажоре…

    Арсений Нестеров, вы сначала узнайте о том, что такое волновой анализ и что он описывает. Волновой принцип не предусматривает никаких форс-мажоров. Социальные настроения детерминированы и являются следствием всякого рода пандемий и иных проявлений крайне негативный социальных событий. Обвал этих акций, как и всего фондового рынка, был предсказан ещё год назад. И как раз с помощью так называемого вами «тех.анализа»

    TradeWaves/EWA, ))))))зачем это мне? Лженаука…

    Арсений Нестеров, действительно, зачем вам это? Кому надо, тот шортил перед обвалом.

    TradeWaves/EWA, детский сад… я на рынке всю жизнь--и все всегда шортят перед обвалом, покупают перед ростом и всем помогает волновой анализ… Обсуждают про третью в пятой или пятая в третьей… Иногда угадывают направление… Те кто чаще 50 процентов угадывает, тот при своих и даже в плюсе иногда… Короче--это моё мнение, я не говорю, что не надо смотреть разволновку, но деньги заработать это не поможет… Только терпение, наличие финансовой базы и правильное реинвестирование… ну и главное--долгосрочность… а 95 или чуть больше пришедших на биржу--потеряют все или часть денег… и с криком, нас обманули отнесут остатки на депозит… суровая правда… Касающаяся активных спекулей… При этом если рассматривать инвестиции в акции, как объект сбережений--тут я двумя руками за… тем более дивиденды сейчас платят, зачатую в разы доходность больше депозита в банке…

    Арсений Нестеров, соглашусь со второй частью вашего комментария. По поводу точности и неточности разволновок. К сожалению много плохих танцоров, да порой и профессионалы ошибаются. Рынок ходит исключительно по волнам, но верно идентифицировать в какой волне и на какой стадии её формирования «здесь и сейчас» бывает не всегда просто. В данном случае модели гармоничны. Был треугольник, выход из которого был очевиден вверх. Далее был сформирован паттерн «диагональ», который предусматривал последующее снижение в любом случае.
  24. Аватар Арсений Нестеров
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Подписаться на рассылку обзоров Фондового рынка — «Оформить» (Free)
    • AFLT
    Аэрофлот (AFLT) — анализ волн Эллиотта.
    Прошёл практически год, с момента публикации последнего обновления подсчёта волновой структуры акций авиакомпании Аэрофлот, и ожидания прежние — снижение волной IV степени «Цикл». (подсчёт от 20.09.2019 «здесь») . Также добавил в рассмотрение вариант подсчёта, в рамках которого вершина волны III приходится на максимум 2008 года, а последующая волна IV формирует треугольник, в составе которого снижение идёт волной [C]

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    TradeWaves/EWA, Эллиот и Аэрофлот… прямо название для оды… Правда по мне, то их объединяет только окончание ..-от...)Сомневаюсь, что теханализ работает при таком форс-мажоре…

    Арсений Нестеров, вы сначала узнайте о том, что такое волновой анализ и что он описывает. Волновой принцип не предусматривает никаких форс-мажоров. Социальные настроения детерминированы и являются следствием всякого рода пандемий и иных проявлений крайне негативный социальных событий. Обвал этих акций, как и всего фондового рынка, был предсказан ещё год назад. И как раз с помощью так называемого вами «тех.анализа»

    TradeWaves/EWA, ))))))зачем это мне? Лженаука…

    Арсений Нестеров, действительно, зачем вам это? Кому надо, тот шортил перед обвалом.

    TradeWaves/EWA, детский сад… я на рынке всю жизнь--и все всегда шортят перед обвалом, покупают перед ростом и всем помогает волновой анализ… Обсуждают про третью в пятой или пятая в третьей… Иногда угадывают направление… Те кто чаще 50 процентов угадывает, тот при своих и даже в плюсе иногда… Короче--это моё мнение, я не говорю, что не надо смотреть разволновку, но деньги заработать это не поможет… Только терпение, наличие финансовой базы и правильное реинвестирование… ну и главное--долгосрочность… а 95 процентов или чуть больше пришедших на биржу--потеряют все или часть денег… и с криком, нас обманули отнесут остатки на депозит… суровая правда… Касающаяся активных спекулей… При этом если рассматривать инвестиции в акции, как объект сбережений--тут я двумя руками за… тем более дивиденды сейчас платят, зачастую в разы доходность больше депозита в банке…
  25. Аватар Al011
    Al011, и не вернут вам деньги, тем более что уже в каком-то чтении одобрили законопроект о ваучерах вместо денег. Оформляйте запрос на возврат через банк.
    rg.ru/2020/05/12/odobreny-popravki-o-vaucherah-vmesto-vozvrata-deneg-turistam.html

    Alexander, все не так просто. Банки редко делают возврат. Кроме того, я ничего не имею против ваучера, тк летаю достаточно часто и использую его быстро. Но факт — есть факт, аэрофлот деньги не возвращает добровольно.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: