Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 268,0 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -13,0
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 7,8%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

67.4  +0.1%
  1. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - убыток в 1 кв РСБУ сократился на 4%

    Комментарии по финансовым результатам первого квартала 2020 года в стандартах РСБУ

    • Положительные тенденции четвертого квартала 2019 года, в том числе рост доходных ставок и снижение операционных затрат, продолжились в январе 2020 года и должны были обеспечить улучшение рентабельности и финансового результата в отчетном периоде. Однако беспрецедентное влияние распространения коронавирусной инфекции COVID-19 на авиацию во всем мире привело к практически полной остановке международных полетов, а также к значительному снижению пассажиропотока на внутренних авиалиниях, что полностью нивелировало положительную динамику начала года и значительно ухудшило финансовый результат ПАО «Аэрофлот» в марте.
    • Динамика финансовых показателей подтверждена операционными результатами: если в феврале 2020 года, когда влияние коронавируса ограничивалось снижением спроса и загрузки на линиях между Москвой и пунктами Китая и соответствующим сетевым эффектом на трансфер, снижение пассажирооборота авиакомпании «Аэрофлот» составило 4,1%, то в марте пассажирооборот снизился на 43,6% в связи с прекращением полетов по другим международным направлениям и начавшимся снижением показателей на внутренних линиях.  В результате, совокупное снижение пассажирооборота по итогам первого квартала составило 17,9%.
    • Снижение пассажирооборота обусловило снижение выручки, которая по итогам первого квартала 2020 года составила 100 867 млн руб., что на 11,5% ниже аналогичного периода 2019 года. При этом доходные ставки увеличились на 7,5%, однако снижение загрузки на 9,1 п.п. привело к уменьшению удельной выручки на кресло-километр на 5,5% против аналогичного периода прошлого года.
    • Себестоимость продаж за первый квартал 2020 года составила 123 264 млн руб., что на 7,4% ниже показателя за аналогичный период 2019 года.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар drmfd
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.


    kora_mozga, и где этот максимум?

    AND, пока потолок 80 выше не пойдут, в воскресенье-понедельник инсайдерам сольют отчет за апрель и там будут принимать решение, но уже понятно, что компании кирдык

    kora_mozga, аэрофлот основан в 1932 году, он на гос поддежке, он еще нас всех переживет. тоже в убытке в лонге застрял, но вообще не переживаю, уж аэрофлот никуда не денется

    Flexo, Майкрософт после краха доткомов тоже никуда не делся и оставался лидером в своей области. Однако, на восстановление котировок к уровням 2000 года ушло лет 13-15. Стоит различать жизнь и здоровье компании и стоимость ее акций.
  3. Аватар Barb
    Аэрофлот в I кв. сократил чистый убыток по РСБУ на 4%, во II кв. ожидает ухудшения результата

    Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в I квартале 2020 года сократила чистый убыток по РСБУ на 4,2% относительно показателя за тот же период прошлого года, до 16,1 млрд рублей, говорится в отчетности компании.
    Выручка упала на 11,5%, до 100,9 млрд руб., себестоимость продаж — на 7,4%, до 123,3 млрд руб.
    При этом по итогам II квартала «Аэрофлот» прогнозирует ухудшение финансовых результатов.
    «Компания проводит реструктуризацию своих обязательств, менеджмент ведет непрерывный диалог с контрагентами об улучшении условий и оптимизации графиков платежей, однако практически полная остановка полетов в апреле приведет к значительному ухудшению финансового результата по итогам второго квартала», — говорится в сообщении компании.
    Согласно отчетности, краткосрочные обязательства компании на конец отчетного периода были на уровне 143 млрд руб. (на конец 2019 г. — 119,8 млрд руб.). При этом краткосрочные заемные средства за этот период выросли примерно в 3,3 раза — с 12,5 млрд руб. до 41,5 млрд руб.
  4. Аватар Flexo
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.


    kora_mozga, и где этот максимум?

    AND, пока потолок 80 выше не пойдут, в воскресенье-понедельник инсайдерам сольют отчет за апрель и там будут принимать решение, но уже понятно, что компании кирдык

    kora_mozga, аэрофлот основан в 1932 году, он на гос поддежке, он еще нас всех переживет. тоже в убытке в лонге застрял, но вообще не переживаю, уж аэрофлот никуда не денется
  5. Аватар Barb
    Свыше 7 тыс. новых случаев COVID-19 в РФ за сутки, это рекордный прирост за все время — данные штаба
    Об открытии полетов и речи идти не может на фоне такой статистики по заболевшим.
  6. Аватар kora_mozga
    сегодняшнее открытие — это финал сюрреализма на нашем рынке, главное что нужно понимать никаких правил больше нет.

    Аэрофлот компания на грани банкротства, а ее акции растут, значит красная цена ее акциям ноль
  7. Аватар Barb
    Я в лонг аэрофлот держу. Не падает так как ожидают возобновления рейсов после середины мая, плюс все авиакомпании задрали цены на билеты (власть это разрешила сделать). текущая цена вполне адекватна ситуации.

    Архивариус,
    Раньше середины июня ожидать возобновления полетов — это быть ОЧЕНЬ большим оптимистом. Полеты закрыли при количестве заболевших в сотни, сейчас — тысячи и к середине мая количество заболевших в сутки вряд-ли упадет до сотен.
  8. Аватар Архивариус
    Да и не забывайте что аэрофлот кандидат №1 на финансовую гос поддержку
  9. Аватар Архивариус
    Я в лонг аэрофлот держу. Не падает так как ожидают возобновления рейсов после середины мая, плюс все авиакомпании задрали цены на билеты (власть это разрешила сделать). текущая цена вполне адекватна ситуации.
  10. Аватар Арсений Нестеров
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.

    Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))

    Арсений Нестеров, шортить всегда опасно. Я тоже не трогаю аэрофлот

    Тимофей Мартынов, но именно сейчас как никогда хочется )) и умом понимаю, что Аэрофлот наиболее пострадавшая компания из-за пандемии, но кто-то или что-то уверенно рисует график так.как ему надо… и это напрягает…
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.

    Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))

    Арсений Нестеров, шортить всегда опасно. Я тоже не трогаю аэрофлот
  12. Аватар kora_mozga
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.


    kora_mozga, и где этот максимум?

    AND, пока потолок 80 выше не пойдут, в воскресенье-понедельник инсайдерам сольют отчет за апрель и там будут принимать решение, но уже понятно, что компании кирдык
  13. Аватар AND
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.


    kora_mozga, и где этот максимум?
  14. Аватар kora_mozga
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.

  15. Аватар segador
    Кто как думает? Закрывать с небольшим минусом шорт или подождать?
    Я хоть и уверен что текущая цена неадекватная, но когда она вернется к адекватной не вижу уже. Рынок не реагирует на плохие новости.
  16. Аватар Арсений Нестеров
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.

    Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.
  18. Аватар Andrey K.
    Дождались!))) Отголоски октября 1992 года начинают набирать обороты)
  19. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» поддержал идею ваучеров вместо возврата денег за отмену рейсов
    Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев поддержал идею узаконить использование ваучеров вместо возврата средств пассажирам за отмененные рейсы. Ранее туроператоры заявили, что авиакомпания приостановила возврат денег за билеты
    www.rbc.ru/business/29/04/2020/5ea817fe9a794723ba5aeebf

  20. Аватар AND
    Есть мысли у кого-нибудь? Из-за шортов не падает?
  21. Аватар Жека Аксельрод
    Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот.

    Обвал в отрасли воздушных перевоз просто невероятный.(в 2, а то и 3 раза.) Все это кажется очень интересным, под восстановление перевозок.

    Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №1

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Barb
    ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) рассчитывает договориться со «Сбербанк лизингом» (MOEX: SBER) и зарубежными лизингодателями о переносе платежей за самолеты на время их простоя из-за COVID-19, сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.
    «Мы уже договорились с „ВТБ Лизингом“. В ближайшее время мы договоримся со „Сбербанк Лизингом“, у нас будут конференц-коллы с иностранными лизингодателями. Потому что сумма, которую платит только „Аэрофлот“ в течение месяца, она совершенно невероятная. Такую сумму невозможно нам заплатить, не работая», — заявил Савельев в интервью Наиле Аскер-заде на телеканале «Россия 24».
    Как сообщалось, «Аэрофлот» договорился с «ВТБ Лизингом» о «лизинговых каникулах» на полгода для 67 самолетов компании. В периметр соглашения попали 50 Boeing-737-800, четыре Boeing-747, два Boeing-777, девять самолетов Airbus A319, а также по одному А320 и А330. Общая сумма платежей, выплата которых будет перенесена на июль 2021 г. — $190 млн.
    По словам Савельева, порядка 150 из 247 самолетов «Аэрофлота» сейчас базируются в «Шереметьево». Эти машины «так или иначе используются», но «в основном как бы проходят отстой на время пандемии», добавил он. Еще более 60 лайнеров находятся на стоянке в других аэропортах России.
  23. Аватар kora_mozga
    Аэрофлот первая компания на минусовую цену акций.
  24. Аватар Дмитрий Сальников
    Интересные цифры по Аэрофлоту
    Наткнулся на интересую публикацию про аэрофлот, решил поделиться.

    1) Государство ежегодно собирает по $600-800 млн с зарубежных авиакомпаний за использование российского воздушного пространства.  Интересно то, что 60% этого налога идет в карман Аэрофлота. А еще интересно, что в 2009 году только назначенный гендиректор Аэрофлота Савельвев открыто скащал что без этих денег авиакомпания была бы убыточной еще в 2002-2008 гг.

    2) Почти весь (или как минимум очень значительная часть) флот Аэрофлота зарегестрирован на Бермудах. Как это выяснилось: у пилотов аэрофлота низкие зарплаты, и в связи с этим они начали бегство в китай для работы пилотами там. Москва в связи с этим перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но так как в на Бермудах зарегестрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника. И именно из этой базы Китайские работодатели брали информацию у летающий на ней пилотах. 

    3) Возможно вы помните трагедию в мае 2019 года, когда самолет по техническим причинам после взлета вынужден был вернуться и при приземелении загорелся унеся с собой жизни 41 человека. Самолет это был Sikhoi Superjet 100. В 2018 году стало известно, что европейсие компании стали отказываться от самолетов этой серии. Но в СМИ делали упор, что это из за санкций, а не из за конструктивного брака. В итоге эти самолеты, от покупки которых европейские компании стали отказываться вынужден был приобретать Аэрофлот. Кредиты под это выделил Сбербанк.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Федор Лукьянов,
  25. Аватар Barb
    Чикаго. 28 апреля. ИНТЕРФАКС — Главный исполнительный директор Boeing Co. (SPB: BA) Дэвид Кэлхун ожидает медленного восстановления глобальной авиаотрасли.
    Глава американского авиастроительного концерна в понедельник обрисовал печальные перспективы мировой авиации в ходе выступления на годовом собрании акционеров. Он не предполагает возвращения объемов авиаперелетов к уровню 2019 года в течение двух-трех лет, сообщает The Wall Street Journal.
    «Кризис (из-за пандемии COVID-19 — ИФ) не похож ни на что, с чем мы когда-либо сталкивались, — сказал Кэлхун. — Пройдут годы, прежде чем все вернется к довирусному уровню».
    Глава Boeing рассказал о последствиях пандемии коронавируса для отрасли. В частности, выручка мировых авиакомпаний в этом году, вероятно, упадет на $314 млрд. В США простаивает более 2,8 тыс. самолетов. Спрос на авиапутешествия упал на 95% по сравнению с прошлым годом.
    «Мы находимся в непредсказуемой и быстро меняющейся обстановке, и трудно оценить, когда ситуация стабилизируется, — заявил он. — Но когда это произойдет, рынок станет меньше, а потребности наших клиентов будут другими».
    Boeing 29 апреля опубликует финансовую отчетность за первый квартал. Ожидается, что в ней компания, помимо прочего, раскроет информацию о масштабах сокращения производства и/или планируемых увольнениях.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: