Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 200,5 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,5
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.43₽  +0.3%
  1. Аватар Архивариус
    Я в лонг аэрофлот держу. Не падает так как ожидают возобновления рейсов после середины мая, плюс все авиакомпании задрали цены на билеты (власть это разрешила сделать). текущая цена вполне адекватна ситуации.
  2. Аватар Арсений Нестеров
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.

    Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))

    Арсений Нестеров, шортить всегда опасно. Я тоже не трогаю аэрофлот

    Тимофей Мартынов, но именно сейчас как никогда хочется )) и умом понимаю, что Аэрофлот наиболее пострадавшая компания из-за пандемии, но кто-то или что-то уверенно рисует график так.как ему надо… и это напрягает…
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.

    Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))

    Арсений Нестеров, шортить всегда опасно. Я тоже не трогаю аэрофлот
  4. Аватар kora_mozga
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.


    kora_mozga, и где этот максимум?

    AND, пока потолок 80 выше не пойдут, в воскресенье-понедельник инсайдерам сольют отчет за апрель и там будут принимать решение, но уже понятно, что компании кирдык
  5. Аватар AND
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.


    kora_mozga, и где этот максимум?
  6. Аватар kora_mozga
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.

  7. Аватар segador
    Кто как думает? Закрывать с небольшим минусом шорт или подождать?
    Я хоть и уверен что текущая цена неадекватная, но когда она вернется к адекватной не вижу уже. Рынок не реагирует на плохие новости.
  8. Аватар Арсений Нестеров
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.

    Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту

    Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
    Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
    Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.
  10. Аватар Andrey K.
    Дождались!))) Отголоски октября 1992 года начинают набирать обороты)
  11. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» поддержал идею ваучеров вместо возврата денег за отмену рейсов
    Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев поддержал идею узаконить использование ваучеров вместо возврата средств пассажирам за отмененные рейсы. Ранее туроператоры заявили, что авиакомпания приостановила возврат денег за билеты
    www.rbc.ru/business/29/04/2020/5ea817fe9a794723ba5aeebf

  12. Аватар AND
    Есть мысли у кого-нибудь? Из-за шортов не падает?
  13. Аватар Жека Аксельрод
    Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот.

    Обвал в отрасли воздушных перевоз просто невероятный.(в 2, а то и 3 раза.) Все это кажется очень интересным, под восстановление перевозок.

    Обзор воздушных перевозок Америки под восстановление после 3- кратного падения. Бонус Аэрофлот., изображение №1

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Barb
    ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) рассчитывает договориться со «Сбербанк лизингом» (MOEX: SBER) и зарубежными лизингодателями о переносе платежей за самолеты на время их простоя из-за COVID-19, сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.
    «Мы уже договорились с „ВТБ Лизингом“. В ближайшее время мы договоримся со „Сбербанк Лизингом“, у нас будут конференц-коллы с иностранными лизингодателями. Потому что сумма, которую платит только „Аэрофлот“ в течение месяца, она совершенно невероятная. Такую сумму невозможно нам заплатить, не работая», — заявил Савельев в интервью Наиле Аскер-заде на телеканале «Россия 24».
    Как сообщалось, «Аэрофлот» договорился с «ВТБ Лизингом» о «лизинговых каникулах» на полгода для 67 самолетов компании. В периметр соглашения попали 50 Boeing-737-800, четыре Boeing-747, два Boeing-777, девять самолетов Airbus A319, а также по одному А320 и А330. Общая сумма платежей, выплата которых будет перенесена на июль 2021 г. — $190 млн.
    По словам Савельева, порядка 150 из 247 самолетов «Аэрофлота» сейчас базируются в «Шереметьево». Эти машины «так или иначе используются», но «в основном как бы проходят отстой на время пандемии», добавил он. Еще более 60 лайнеров находятся на стоянке в других аэропортах России.
  15. Аватар kora_mozga
    Аэрофлот первая компания на минусовую цену акций.
  16. Аватар Дмитрий Сальников
    Интересные цифры по Аэрофлоту
    Наткнулся на интересую публикацию про аэрофлот, решил поделиться.

    1) Государство ежегодно собирает по $600-800 млн с зарубежных авиакомпаний за использование российского воздушного пространства.  Интересно то, что 60% этого налога идет в карман Аэрофлота. А еще интересно, что в 2009 году только назначенный гендиректор Аэрофлота Савельвев открыто скащал что без этих денег авиакомпания была бы убыточной еще в 2002-2008 гг.

    2) Почти весь (или как минимум очень значительная часть) флот Аэрофлота зарегестрирован на Бермудах. Как это выяснилось: у пилотов аэрофлота низкие зарплаты, и в связи с этим они начали бегство в китай для работы пилотами там. Москва в связи с этим перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но так как в на Бермудах зарегестрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника. И именно из этой базы Китайские работодатели брали информацию у летающий на ней пилотах. 

    3) Возможно вы помните трагедию в мае 2019 года, когда самолет по техническим причинам после взлета вынужден был вернуться и при приземелении загорелся унеся с собой жизни 41 человека. Самолет это был Sikhoi Superjet 100. В 2018 году стало известно, что европейсие компании стали отказываться от самолетов этой серии. Но в СМИ делали упор, что это из за санкций, а не из за конструктивного брака. В итоге эти самолеты, от покупки которых европейские компании стали отказываться вынужден был приобретать Аэрофлот. Кредиты под это выделил Сбербанк.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Федор Лукьянов,
  17. Аватар Barb
    Чикаго. 28 апреля. ИНТЕРФАКС — Главный исполнительный директор Boeing Co. (SPB: BA) Дэвид Кэлхун ожидает медленного восстановления глобальной авиаотрасли.
    Глава американского авиастроительного концерна в понедельник обрисовал печальные перспективы мировой авиации в ходе выступления на годовом собрании акционеров. Он не предполагает возвращения объемов авиаперелетов к уровню 2019 года в течение двух-трех лет, сообщает The Wall Street Journal.
    «Кризис (из-за пандемии COVID-19 — ИФ) не похож ни на что, с чем мы когда-либо сталкивались, — сказал Кэлхун. — Пройдут годы, прежде чем все вернется к довирусному уровню».
    Глава Boeing рассказал о последствиях пандемии коронавируса для отрасли. В частности, выручка мировых авиакомпаний в этом году, вероятно, упадет на $314 млрд. В США простаивает более 2,8 тыс. самолетов. Спрос на авиапутешествия упал на 95% по сравнению с прошлым годом.
    «Мы находимся в непредсказуемой и быстро меняющейся обстановке, и трудно оценить, когда ситуация стабилизируется, — заявил он. — Но когда это произойдет, рынок станет меньше, а потребности наших клиентов будут другими».
    Boeing 29 апреля опубликует финансовую отчетность за первый квартал. Ожидается, что в ней компания, помимо прочего, раскроет информацию о масштабах сокращения производства и/или планируемых увольнениях.
  18. Аватар Олег Кобяков
    "Аэрофлот" форевер!

    Согласно информации системы бронирования на сайте «Аэрофлота», в конце марта билеты до Краснодара и Минеральных вод продавались по 2800 рублей, в конце апреля они стоят 5900 рублей. Перелет в Санкт-Петербург на апрель – май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Волгоград – с 3400 до 6900 рублей.  На 50–80% подорожали билеты в Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Красноярск, Иркутск, Тюмень. Подорожание коснулось перелетов в 15 крупнейших российских городов. Аналогично выросли цены на апрель-май у S7, «Уральских авиалиний» и Utair.Стоимость билетов на лето и осень не менялась.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Barb
    «Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный сбор на рейсах внутри РФ

    Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный сбор, включаемый в цену билетов в классе «эконом», на рейсах внутри РФ, следует из информации на сайте компании.
    Текущий сбор для «эконома» — 1,5 тыс. руб., тогда как ранее он был на уровне 2,7 тыс. руб.
    В классе «комфорт» сбор выше «эконома» в 1,5 раза, в «бизнесе» — в 2 раза.
    Вместе с тем «Аэрофлот» решил установить повышенный сбор для перевозок в «экономе» между Москвой и Читой, а также Улан-Удэ — в размере 4,2 тыс. руб. Ранее такой сбор был установлен только для рейсов на линии Москва — Якутск.
    На рейсах между столицей и пунктами Дальнего Востока в классе «эконом» сбор по-прежнему не взимается. Сбор на полет в «комфорте» в цене одного билета — 6,3 тыс. руб., в «бизнесе» — 8,4 тыс. руб.
    РФ из-за пандемии коронавируса с 27 марта полностью остановила международные авиаперевозки, разрешив только чартеры для возвращения российских граждан. На перелеты между регионами ограничений не вводилось, но из-за падения спроса в условиях карантина авиакомпании сами начали отменять рейсы. В частности, «Аэрофлот» сообщал о сокращении перевозок внутри РФ в апреле и мае.
  20. Аватар Арсений Нестеров
    Всё понятно с аэрофлотом… но не падает совсем… Я вот лично там без позиции, чего и всем желаю… Дёшево купленное продал, шортил и еле-еле вымучил 3-4 рубля прибыли.Тут или шортят, поэтому не падает… Или кто-то решил собрать весь фри-флоут по одному ему ведомым причинам… Постоять в сторонке--это вообще самое трудное на рынке, как мне кажется)
  21. Аватар Федор Лукьянов
    Интересные цифры по Аэрофлоту
    Наткнулся на интересую публикацию про аэрофлот, решил поделиться.

    1) Государство ежегодно собирает по $600-800 млн с зарубежных авиакомпаний за использование российского воздушного пространства.  Интересно то, что 60% этого налога идет в карман Аэрофлота. А еще интересно, что в 2009 году только назначенный гендиректор Аэрофлота Савельвев открыто скащал что без этих денег авиакомпания была бы убыточной еще в 2002-2008 гг.

    2) Почти весь (или как минимум очень значительная часть) флот Аэрофлота зарегестрирован на Бермудах. Как это выяснилось: у пилотов аэрофлота низкие зарплаты, и в связи с этим они начали бегство в китай для работы пилотами там. Москва в связи с этим перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но так как в на Бермудах зарегестрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника. И именно из этой базы Китайские работодатели брали информацию у летающий на ней пилотах. 

    3) Возможно вы помните трагедию в мае 2019 года, когда самолет по техническим причинам после взлета вынужден был вернуться и при приземелении загорелся унеся с собой жизни 41 человека. Самолет это был Sikhoi Superjet 100. В 2018 году стало известно, что европейсие компании стали отказываться от самолетов этой серии. Но в СМИ делали упор, что это из за санкций, а не из за конструктивного брака. В итоге эти самолеты, от покупки которых европейские компании стали отказываться вынужден был приобретать Аэрофлот. Кредиты под это выделил Сбербанк.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Russia-n-Roul
    Продолжаю кошмарить… Российский и Мировой рынок
    Привет всем… На4ало..
    smart-lab.ru/blog/616783.php
    smart-lab.ru/blog/616814.php
    Теперь добрался до Аэрофлота
    Продолжаю кошмарить ...Российский и Мировой рынок
    тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12...
    да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
    Только не говорите что я вас не предупреждал...
    Продолжаю кошмарить ...Российский и Мировой рынок

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Chirikov Denis / Firetrade, ну, когда же уже? Я уже и кошелёк держу наготове, чтобы прикупить
  23. Аватар AND
    Классный геп вниз
  24. Аватар Механик Рынка
    Продолжаю кошмарить ...Российский и Мировой рынок
    Привет всем… На4ало..
    smart-lab.ru/blog/616783.php
    smart-lab.ru/blog/616814.php
    Теперь добрался до Аэрофлота
    Продолжаю кошмарить ...Российский и Мировой рынок
    тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12...
    да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
    Только не говорите что я вас не предупреждал...
    Продолжаю кошмарить ...Российский и Мировой рынок

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Barb
    ИНТЕРФАКС — Рынок авиаперевозок может восстановиться за 6-7 месяцев при условии открытия международных рейсов в середине июля, считает гендиректор «Аэрофлота» (MOEX: AFLT) Виталий Савельев.
    «Начинается самый для нас выгодный, для всех авиакомпаний, сезон, горячий сезон. Мы как раз летом зарабатываем, а в низком сезоне мы тратим деньги: это зима, осень, начало весны. Вот этот высокий сезон, пока он ограничен. Если нам удастся при определенных условиях — что и страны другие будут готовы начать полеты совершать, ну, скажем так, в середине июля — то есть шанс, что мы сможем за 6-7 месяцев восстановиться», — заявил Савельев в фильме Наили Аскер-заде «Опасный вирус. Экономика» на канале «Россия 1».
    «Если это будет позже, то кризис будет глубже, последствия будут более глубокие. Даже если нам банки дадут какие-то кредиты, мы же должны будем их отрабатывать. И это будет довольно существенный удар по нам. И тогда это может затянуться: ну, год, может быть, больше», — добавил Савельев.
    Чем больше авиакомпании будут стоять, тем сложнее им будет возобновлять деятельность, отметил глава «Аэрофлота».
    «Многие могут вообще не подняться, потому что долги, персонал. Мы сейчас как бы еще держим на плаву всю эту ситуацию, но если денег вообще не будет, и мы израсходуем кредиты банковские, тогда там будет вскрыт, условно, третий пакет, да, когда мы начнем уже действовать более жестко. Вот этого вот очень не хотелось», — заключил Савельев.
    РФ из-за пандемии коронавируса с 27 марта полностью остановила международные авиаперевозки, разрешив только чартеры для возвращения российских граждан.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: