Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 200,5 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту
Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.
Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))
Арсений Нестеров, шортить всегда опасно. Я тоже не трогаю аэрофлот
Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту
Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.
Тимофей Мартынов, я что-то боюсь Аэрофлот шортить...2 раза шортил--еле по три рублика вымучил… Мы там похоже все шортим… я бы купил снова по 50+… но думаю, как только куплю--продать не дадут быстро))
Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.
Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.
kora_mozga, и где этот максимум?
Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.
Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.
Мнение ВТБ-Капитал по Аэрофлоту
Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.
Хотя ожидания участников отрасли в целом соответствуют нашим прогнозам, мы по-прежнему считаем, что акции Аэрофлота перекуплены в краткосрочной перспективе: они оценены на 20% дороже среднего уровня для сопоставимых компаний из ЕС. Данные за прошлые периоды показывают, что такие расхождения, как правило, неустойчивы.
Чтобы сыграть на этом расхождении, мы предлагаем парную сделку: продажа акций Аэрофлота против покупки корзины бумаг европейских авиакомпаний Lufthansa, Ryanair, IAG на срок до одного месяца. Валютный риск может быть минимизирован за счет хеджирования.
Однако в более долгосрочной перспективе мы считаем Аэрофлот инвестиционно привлекательным активом. Наша прогнозная цена на 12 месяцев остается равной 85 руб. за одну акцию, что предполагает ожидаемую полную доходность 14%. По бумагам Аэрофлота подтверждаем рекомендацию Держать.
Обвал в отрасли воздушных перевоз просто невероятный.(в 2, а то и 3 раза.) Все это кажется очень интересным, под восстановление перевозок.
Интересные цифры по Аэрофлоту
Наткнулся на интересую публикацию про аэрофлот, решил поделиться.
1) Государство ежегодно собирает по $600-800 млн с зарубежных авиакомпаний за использование российского воздушного пространства. Интересно то, что 60% этого налога идет в карман Аэрофлота. А еще интересно, что в 2009 году только назначенный гендиректор Аэрофлота Савельвев открыто скащал что без этих денег авиакомпания была бы убыточной еще в 2002-2008 гг.
2) Почти весь (или как минимум очень значительная часть) флот Аэрофлота зарегестрирован на Бермудах. Как это выяснилось: у пилотов аэрофлота низкие зарплаты, и в связи с этим они начали бегство в китай для работы пилотами там. Москва в связи с этим перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но так как в на Бермудах зарегестрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника. И именно из этой базы Китайские работодатели брали информацию у летающий на ней пилотах.
3) Возможно вы помните трагедию в мае 2019 года, когда самолет по техническим причинам после взлета вынужден был вернуться и при приземелении загорелся унеся с собой жизни 41 человека. Самолет это был Sikhoi Superjet 100. В 2018 году стало известно, что европейсие компании стали отказываться от самолетов этой серии. Но в СМИ делали упор, что это из за санкций, а не из за конструктивного брака. В итоге эти самолеты, от покупки которых европейские компании стали отказываться вынужден был приобретать Аэрофлот. Кредиты под это выделил Сбербанк.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Согласно информации системы бронирования на сайте «Аэрофлота», в конце марта билеты до Краснодара и Минеральных вод продавались по 2800 рублей, в конце апреля они стоят 5900 рублей. Перелет в Санкт-Петербург на апрель – май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Волгоград – с 3400 до 6900 рублей. На 50–80% подорожали билеты в Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Красноярск, Иркутск, Тюмень. Подорожание коснулось перелетов в 15 крупнейших российских городов. Аналогично выросли цены на апрель-май у S7, «Уральских авиалиний» и Utair.Стоимость билетов на лето и осень не менялась.
Продолжаю кошмарить… Российский и Мировой рынок
Привет всем… На4ало..
smart-lab.ru/blog/616783.php
smart-lab.ru/blog/616814.php
Теперь добрался до Аэрофлота
тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12...
да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
Только не говорите что я вас не предупреждал...
Авто-репост. Читать в блоге >>>