Блог им. Fedosey

Интересные цифры по Аэрофлоту

Наткнулся на интересую публикацию про аэрофлот, решил поделиться.

1) Государство ежегодно собирает по $600-800 млн с зарубежных авиакомпаний за использование российского воздушного пространства.  Интересно то, что 60% этого налога идет в карман Аэрофлота. А еще интересно, что в 2009 году только назначенный гендиректор Аэрофлота Савельвев открыто скащал что без этих денег авиакомпания была бы убыточной еще в 2002-2008 гг.

2) Почти весь (или как минимум очень значительная часть) флот Аэрофлота зарегестрирован на Бермудах. Как это выяснилось: у пилотов аэрофлота низкие зарплаты, и в связи с этим они начали бегство в китай для работы пилотами там. Москва в связи с этим перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но так как в на Бермудах зарегестрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника. То именно из этой базы Китайские работодатели брали информацию о летающий на ней пилотах. 

3) Возможно вы помните трагедию в мае 2019 года, когда самолет по техническим причинам после взлета вынужден был вернуться и при приземелении загорелся унеся с собой жизни 41 человека. Самолет это был Sikhoi Superjet 100. В 2018 году стало известно, что европейсие компании стали отказываться от самолетов этой серии. Но в СМИ делали упор, что это из за санкций, а не из за конструктивного брака. В итоге эти самолеты, от покупки которых европейские компании стали отказываться вынужден был приобретать Аэрофлот. Кредиты под это выделил Сбербанк.

4) В связи с короновирусовм в марте у Аэрофлота количество посажиров упало на 34%. Как мы знаем государство выделило деньги на поддержку авиакомпании.

5) На госзакупках была обнаружена информация, что Аэрофлот закупает 4 автомобиля Merсedes Bens S общей стоимостью 34 млн.р. Примечательно, что это размещение было в начале марта, когда Аэрофлот уже просил помощи у государства.




★1
18 комментариев
мутный овнобизнес.
и таких «компаний» по распилу очень много в РФ.
Кто не пилит, потому как сел.
avatar
Интересный обзор. Думаю, там все еще печальнее, чем мы видим. Что касается мерседесов — я крайне удивлен, что всего четыре покупают. Скромненько.
avatar
Отказались уже от покупки мерсов

У аерофлота по апрелю показатели еще хуже будут. Международные рейсы прекращены на 90%. 
avatar
Я таки сильно прощу прощения, но ПО моя жона ТА делала по просьбе одних товарищей на акции Аэрофлота в тч и так чёт в 35 им «лететь» ежели кому вдруг интересно дам ссыль на телегу йойную…
на мерсах «летать» гораздо безопаснее, чем на суперджетах
avatar
это значит Ару надо покупать, карантин снимут, рейсы вернут, керосин дешевый, государство поддержит, акции на 150
avatar
Зарплаты у пилотов нефига не низкие, вполне на мировом уровне, просто Китай платит тупо в 2 раза выше всех остальных, могут себе позволить. Правда интересно что там сейчас с зарплатами и сокращениями

Практически весь самолетный парк всех авиакомпаний РФ зарегистрирован на Бермудах. Это никак не связно с налогами, а связано с сертификатами летной годности и доверии к ним. Русским сертификатам доверия мало, самолет который был зарегистрирован в РФ продать потом очень тяжело. 

Трагедия с SSJ произошла по вине пилота, целиком и полностью. Никакие самолеты не рассчитаны на трехкратное превышение нагрузок. 
Ivan not Great, not Terrible, слышал Китай иностранных пилотов увольняет в первую очередь.
avatar
Аэрофлот как компания никогда не нравилась… думал это я просто предвзято к ней отношусь
avatar
Будет путин, будет и монополист аэрофлот, сколько осталось путинской системе?
avatar
Eugeny Umolinov, в каком месте Аэрофлот монополист? У него доля на рынке авиаперевозок около 50%. 

Ну и что там у частников которые возят остальные 50%, S7 Airlines, Уральские авиалинии и прочие?  Процветают? 
avatar
Аэрофлот всегда есть и будет.

Авиация — убыточный бизнес. И не только в России. Авиакомпании выстроились в очередь за господдержкой по всему миру.

Иностранных пилотов в Китае начали сокращать еще в январе.
avatar
burunduk123, Ричарду Бренсону приписывают. «Самый простой способ стать миллионером, это стать миллиардером и купить авиакомпанию».

Ivan not Great, not Terrible, внимательно читайте новости:

21.04.2020 

Британский миллиардер заявил, что его авиакомпании в Великобритании и Австралии не смогут преодолеть коронавирусный кризис без государственной поддержки, а Virgin Group не хватает ресурсов, чтобы пережить пандемию https://fomag.ru/news/richard-brenson-prosit-podderzhki-u-pravitelstva-dlya-spaseniya-svoikh-aviakompaniy/

avatar
burunduk123, Я про это и говорю. 

Федю за тупые копипасты без ссылки нужно зачээсить
avatar
То, что без Роялти Аэрофлот убыточен, видно из любого его отчёта — сенсации в этом нет. То что лайнеры зарегистрированы в офшорах — знает любой, кто присматривался к регистрационному номеру на фюзеляже. Так дешевле обслуживать борт. Б\У Суперджеты Аэрофлот не покупал. У него прямой контракт с государственными лизинговыми компаниями. Борты на Иркуте изначально собирают для Аэрофлота — это легко проверяется по открытым источникам. Откройте реестр и посмотрите. Зарплаты в Аэрофлоте самые высокие в отрасли по России.

теги блога Федор Лукьянов

....все тэги



UPDONW