Открытие Брокер

Открыть счет у Открытие Брокер
  1. Изменения в клиентском обслуживании в связи с режимом самоизоляции

    В связи с пандемией коронавируса и введением режима самоизоляции «Открытие Брокер» уведомляет об изменениях в клиентском обслуживании. С 1 апреля офис брокера по адресу Лубянский проезд, д. 21, стр.1 будет закрыт, очное обслуживание осуществляется только в офисе по адресу ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Перед визитом в офис, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером.

    Оригиналы документов временно не предоставляются. Электронные версии (отчёты брокера, справки 2-НДФЛ)можно получить в личном кабинете по ссылке.

    Обращаем внимание, что некоторые клиенты с 19 по 24 марта не получали письма с чеками по удержанным комиссиям. Все чеки за этот период будут направлены 2 апреля. 

    30 марта некоторые клиенты по ошибке получили чеки с «задвоенными» комиссиями. В отчёте брокера списание произошло 1 раз. В ближайшее время эти клиенты получат повторное письмо с корректным чеком и названием «Возврат». 

    В условиях удалённого формата работы обслуживание клиентов по телефону временно приостановлено, подача голосовых поручений на сделки в ближайшее время могут быть ограничена. Мы рекомендуем заранее подготовиться и изучить возможности подачи поручений через торговые терминалы QUIK и Metatrader 5, личный кабинет  и мобильное приложение на базе iOS или Android. А также максимально пользоваться возможностями дистанционных сервисов. 

    Примите наши извинения за доставленные неудобства. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Последние два дня Открытие ближе к вечеру начинает безбожно лагать. Выставление заявок по фьючерсам происходит с задержкой в 3-4 секунды. Похоже, пора менять пристанище.
  3. Непонятки в Открытие
    Торгую фьючерсы через брокера Открытие. И вот что наблюдаю по своему счету.
    Сегодня по отчету брокера размер счета должен быть с утра ххх535,97 руб. Эта же цифра появилась в Квике как лимит открытых позиций перед началом торгов. Такая же цифра появилась в МТ5. После начала торгов лимит открытых позиций менялся два раза. Сначала он стал ххх524,87, потом ххх522,65 через некоторое время. У меня за это время прошло несколько сделок. Все это было до дневного клиринга. В МТ5 размер счета уменьшился почти на 200р. Как такое может быть? После дневного клиринга сделок не было. Размер счета приблизительно соответствует с полученной прибылью.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. По поводу косяков Открытия ( пост 147)
       Я задавал вопросы по поводу чеков, который вчера пришел ко мне, хотя я вчера никаких сделок не совершал. 

    Вот ответ: 

    Добрый день, Сергей Дмитриевич !
    Чек приходит на следующий рабочий день после удержания комиссии.  

     

    Проследить очень легко, открываете ЛК, делаете справку за вчерашний день и сравниваете комисс с чеком. Сам я это не делал еще, просто лениво.

    Ваш все тот же самый, 
            S.Hamster

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. В данный момент наблюдается технический сбой в формировании чеков, все комиссии отображаются 2 раза. В настоящий момент команда «Открытие брокер» работает над исправлением данной проблемы.

    Фактически, комиссия была списана один раз. Увидеть Вы это можете в своем брокерском отчёте, который формируется в Личном кабинете в разделе «Отчёты и налоги».
  6. Тоже задвоение комиссий.

  7. Открытие брокер - версия "Quik" ?
    Приветствую коллеги! Подскажите, какая сейчас актуальная версия терминала «Quik»? У меня версия: 7,27,2,1
    Это самая свежая? Если нет, то как обновиться? Подключаюсь через сервер «Реплайн обновление: 195,146,66,88:15100» но программа не показывает обновлений!




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. И у меня такая же ситуация! Открытие, вы совсем там?
  9. Аналогично, 30 числа комиссия задвоена. Написал на 911.
  10. Открытие чудит тоже (пост 145)
    Я 30 марта сего года не делал никаких сделок на рынках, тем не менее мне пришел чек, вернее даже два чека на оплату комиссий. Один из них  я публикую ниже...
    Открытие чудит тоже (пост 145)


    Как в том стихотворении: 

           Оглянись вокруг себя, не ибет ли кто тебя?!! 

      Оглянулся и что же я вижу:

           Написал на две почты clients@open.ru  и  911@open.ru и третье письмо персональному менеджеру… Ждем ответа!  

    В то время, когда Собянин поддерживает пенсионеров, меня нагло обворовывает Открытие. Ну ни в какие ворота не лезет.
        Надо будет с Нового года проверить все чеки, которые они послали.  Есть чем заниматься на карантине, а хотел изучить за 14 дней английский разговорный.

        Ваш все тот же самый, 
                S.Hamster




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Открытие косячит. Будьте осторожны!
    Все давно привыкли, что можно на отчетность не смотреть, брокер всё корректно подсчитает.

    А вот йух там! Когда коронавирус бушует, можно увидеть всякое и задвоение комиссии это еще не самое страшное (хуже — если будет запятирение):


    Открытие косячит. Будьте осторожны!

    Мне с моими 100 рублей уплаченными сверх нормы переживать нечего, хотя все равно сейчас им на мэил напишу, чтобы исправили, но у кого подсчет идет на десятки тысяч рублей — тем гораздо интереснее.

    Будьте внимательны. Идет война. За брокером нужен глаз да глаз.

    С уважением, Карлсон.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Открытие брокер, махинация с комиссией
    Открытие брокер учитывая что ваши службы не отвечают, объясните  в чеке за 27.03.2020 не было задвоений.
    А тут за 30.03.2020, а день еще не закончился.

    Открытие брокер, махинация с комиссией

    Воруете деньги клиентов?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Условная заявка, через нее
  14. Кто объяснит как здесь в мобильном квике стопы ставить?
  15. Я тоже с 1 на 5 перешел, вроде норм стало. У другого брокера квик на тлф работал всегда быстро, кроме случаев когда не работал вообще. А у открытия я сразу увидел что все как то медленно на тлф. Тлф тот же самый :)
  16. Вышел, перешел на 5 сервер вроде норм
  17. Хотя сейчас тоже тормоза
  18. А что за телефон? Может в нём проблема?
  19. А квик на телефоне у всех сейчас тормозит? Я заметил что вообще квик для телефона реально медленно работает если есть хоть какая то движуха на бирже. Но открытие квика и загрузка начальных данных всегда медленно, очень медленно. До пол минуты можно ждать пока появится портфель.
  20. Отправил желобу на тормоза и глюк в работе в системе по рекомендации своего менеджера в «открытии» на clients@open.ru. Через 5 дней ответа нет. Написал менеджеру еще раз. Он (хороший кстати чувак) заверил, что они ответят позже, что он им дополнительно напомнит. И вот спустя 9(!) дней от менеджера Отдела клиентского обслуживания №2 пришел замечательный ответ: «В случае, если вы хотите оставить жалобу, то для этого в нашей Компании используется личный кабинет...» (типа это лучше для вас, сможете отслеживать и т.п.). Ок, напишу через ЛК, и буду писать впредь. Но, по-моему, это издевательство. Что мешало сразу дать ответ по-существу? По-моему, такое бездумное формализованное отношение к клиентам показательно.
  21. Про налогообложение

    В своём обращении к нации Владимир Путин предложил инициативы по поддержке малого и среднего бизнеса, а также для наиболее незащищенных групп населения и людей, которые могут пострадать от распространения коронавируса. Некоторые изменения предусмотрены в части налоговых сборов на доходы обеспеченного населения от инвестиций в ценные бумаги (в России и за рубежом) и банковские вклады.

    Президент предложил облагать налогом процентный доход от инвестиций во вклады и ценные бумаги на сумму от 1 млн рублей. В частности, дивиденды за рубеж будут облагаться по ставке 15%, а налог на процентный доход устанавливается в размере 13%. Что изменилось? Например, ранее доходы по вкладам и некоторым долговым ценным бумагам (ОФЗ и корпоративные облигации, которые соответствуют определенным условиям) не облагались налогом. В новых реалиях инвесторам необходимо будет платить налог с любого дохода по облигациям и вкладам, если совокупный объем всех инвестиций превышает 1 млн руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Режим работы «Открытие Брокер» с 30 марта по 3 апреля

    В своем обращении президент России объявил, что дни с 28 марта по 5 апреля — нерабочие для части жителей страны, за исключением сотрудников организаций, которые оказывают услуги по банковским и финансовым расчетам для населения. 

    В этой связи «Открытие Брокер» будет работать в соответствии с графиком работы Московской и Санкт-Петербургской бирж, которые будут осуществлять поддержку торгов, клиринга и расчётов.

    Все торговые сессии и расчёты по итогам торгов будут проводиться ежедневно и по стандартному расписанию. Соответственно, мы также будем предоставлять всю необходимую инфраструктуру для торгов, осуществлять открытие счетов и обеспечивать клиентскую поддержку.

    Мы перевели часть сотрудников «Открытие Брокер» на удаленный режим работы. Быстрый доступ ко всем нашим продуктам и услугам вы можете получить онлайн – в личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении. Также обращения клиентов принимаются на электронные почтовые ящики 911@open.ru (для вопросов технического характера по торговым системам) и 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Что за бред, до поддержки не дозвониться! Вчера вечером продал часть акции, чтобы вывести рубли с брокерского счета, но при переводе в личном кабинете сумма «доступно для вывода» в 10 раз меньше. До этого ни разу денег не выводил, подскажите, сколько по времени нужно ждать, чтобы отобразилась корректная информация? При наличии брокерского счета и карты банка до сих пор нет интеграции, в Тинькове в 1000 раз удобнее!

    Maksi Antonov, понятно, Т+2, но отсутствие интеграции с банком — это большой минус.
  24. Решил в целях диверсификации брокеров, открыть счет в Открытии, счет открыл, интерфейс удобный, но был вопрос по тарифу Профессионал при торговле на фортс а именно, что это такое: «Предоставление информации
    по услуге риск-поддержки открытой позиции 20% годовых от суммы начального гарантийного обеспечения (ГО), необеспеченного имуществом.»
    Также смутила фраза в разделе «управления терминалами»: " При подключении терминала для торговли на FORTS торговля опционами для этого счета будет заблокирована". ( мне разумеется не нужна продажа опционов, но почему нельзя покупать?).
    Так как увидел что на письма отвечают до трех дней, решил позвонить, телефон 25 минут провисел, никто не ответил, потом почитал здесь и понял, что с открытием в открытии я наверное поторопился.
  25. Что за бред, до поддержки не дозвониться! Вчера вечером продал часть акции, чтобы вывести рубли с брокерского счета, но при переводе в личном кабинете сумма «доступно для вывода» в 10 раз меньше. До этого ни разу денег не выводил, подскажите, сколько по времени нужно ждать, чтобы отобразилась корректная информация? При наличии брокерского счета и карты банка до сих пор нет интеграции, в Тинькове в 1000 раз удобнее!