Открытие Брокер

Открыть счет у Открытие Брокер
  1. В данный момент наблюдается технический сбой в формировании чеков, все комиссии отображаются 2 раза. В настоящий момент команда «Открытие брокер» работает над исправлением данной проблемы.

    Фактически, комиссия была списана один раз. Увидеть Вы это можете в своем брокерском отчёте, который формируется в Личном кабинете в разделе «Отчёты и налоги».
  2. Тоже задвоение комиссий.

  3. Открытие брокер - версия "Quik" ?
    Приветствую коллеги! Подскажите, какая сейчас актуальная версия терминала «Quik»? У меня версия: 7,27,2,1
    Это самая свежая? Если нет, то как обновиться? Подключаюсь через сервер «Реплайн обновление: 195,146,66,88:15100» но программа не показывает обновлений!




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. И у меня такая же ситуация! Открытие, вы совсем там?
  5. Аналогично, 30 числа комиссия задвоена. Написал на 911.
  6. Открытие чудит тоже (пост 145)
    Я 30 марта сего года не делал никаких сделок на рынках, тем не менее мне пришел чек, вернее даже два чека на оплату комиссий. Один из них  я публикую ниже...
    Открытие чудит тоже (пост 145)


    Как в том стихотворении: 

           Оглянись вокруг себя, не ибет ли кто тебя?!! 

      Оглянулся и что же я вижу:

           Написал на две почты clients@open.ru  и  911@open.ru и третье письмо персональному менеджеру… Ждем ответа!  

    В то время, когда Собянин поддерживает пенсионеров, меня нагло обворовывает Открытие. Ну ни в какие ворота не лезет.
        Надо будет с Нового года проверить все чеки, которые они послали.  Есть чем заниматься на карантине, а хотел изучить за 14 дней английский разговорный.

        Ваш все тот же самый, 
                S.Hamster




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Открытие косячит. Будьте осторожны!
    Все давно привыкли, что можно на отчетность не смотреть, брокер всё корректно подсчитает.

    А вот йух там! Когда коронавирус бушует, можно увидеть всякое и задвоение комиссии это еще не самое страшное (хуже — если будет запятирение):


    Открытие косячит. Будьте осторожны!

    Мне с моими 100 рублей уплаченными сверх нормы переживать нечего, хотя все равно сейчас им на мэил напишу, чтобы исправили, но у кого подсчет идет на десятки тысяч рублей — тем гораздо интереснее.

    Будьте внимательны. Идет война. За брокером нужен глаз да глаз.

    С уважением, Карлсон.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Открытие брокер, махинация с комиссией
    Открытие брокер учитывая что ваши службы не отвечают, объясните  в чеке за 27.03.2020 не было задвоений.
    А тут за 30.03.2020, а день еще не закончился.

    Открытие брокер, махинация с комиссией

    Воруете деньги клиентов?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Условная заявка, через нее
  10. Кто объяснит как здесь в мобильном квике стопы ставить?
  11. Я тоже с 1 на 5 перешел, вроде норм стало. У другого брокера квик на тлф работал всегда быстро, кроме случаев когда не работал вообще. А у открытия я сразу увидел что все как то медленно на тлф. Тлф тот же самый :)
  12. Вышел, перешел на 5 сервер вроде норм
  13. Хотя сейчас тоже тормоза
  14. А что за телефон? Может в нём проблема?
  15. А квик на телефоне у всех сейчас тормозит? Я заметил что вообще квик для телефона реально медленно работает если есть хоть какая то движуха на бирже. Но открытие квика и загрузка начальных данных всегда медленно, очень медленно. До пол минуты можно ждать пока появится портфель.
  16. Отправил желобу на тормоза и глюк в работе в системе по рекомендации своего менеджера в «открытии» на clients@open.ru. Через 5 дней ответа нет. Написал менеджеру еще раз. Он (хороший кстати чувак) заверил, что они ответят позже, что он им дополнительно напомнит. И вот спустя 9(!) дней от менеджера Отдела клиентского обслуживания №2 пришел замечательный ответ: «В случае, если вы хотите оставить жалобу, то для этого в нашей Компании используется личный кабинет...» (типа это лучше для вас, сможете отслеживать и т.п.). Ок, напишу через ЛК, и буду писать впредь. Но, по-моему, это издевательство. Что мешало сразу дать ответ по-существу? По-моему, такое бездумное формализованное отношение к клиентам показательно.
  17. Про налогообложение

    В своём обращении к нации Владимир Путин предложил инициативы по поддержке малого и среднего бизнеса, а также для наиболее незащищенных групп населения и людей, которые могут пострадать от распространения коронавируса. Некоторые изменения предусмотрены в части налоговых сборов на доходы обеспеченного населения от инвестиций в ценные бумаги (в России и за рубежом) и банковские вклады.

    Президент предложил облагать налогом процентный доход от инвестиций во вклады и ценные бумаги на сумму от 1 млн рублей. В частности, дивиденды за рубеж будут облагаться по ставке 15%, а налог на процентный доход устанавливается в размере 13%. Что изменилось? Например, ранее доходы по вкладам и некоторым долговым ценным бумагам (ОФЗ и корпоративные облигации, которые соответствуют определенным условиям) не облагались налогом. В новых реалиях инвесторам необходимо будет платить налог с любого дохода по облигациям и вкладам, если совокупный объем всех инвестиций превышает 1 млн руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Режим работы «Открытие Брокер» с 30 марта по 3 апреля

    В своем обращении президент России объявил, что дни с 28 марта по 5 апреля — нерабочие для части жителей страны, за исключением сотрудников организаций, которые оказывают услуги по банковским и финансовым расчетам для населения. 

    В этой связи «Открытие Брокер» будет работать в соответствии с графиком работы Московской и Санкт-Петербургской бирж, которые будут осуществлять поддержку торгов, клиринга и расчётов.

    Все торговые сессии и расчёты по итогам торгов будут проводиться ежедневно и по стандартному расписанию. Соответственно, мы также будем предоставлять всю необходимую инфраструктуру для торгов, осуществлять открытие счетов и обеспечивать клиентскую поддержку.

    Мы перевели часть сотрудников «Открытие Брокер» на удаленный режим работы. Быстрый доступ ко всем нашим продуктам и услугам вы можете получить онлайн – в личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении. Также обращения клиентов принимаются на электронные почтовые ящики 911@open.ru (для вопросов технического характера по торговым системам) и 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Что за бред, до поддержки не дозвониться! Вчера вечером продал часть акции, чтобы вывести рубли с брокерского счета, но при переводе в личном кабинете сумма «доступно для вывода» в 10 раз меньше. До этого ни разу денег не выводил, подскажите, сколько по времени нужно ждать, чтобы отобразилась корректная информация? При наличии брокерского счета и карты банка до сих пор нет интеграции, в Тинькове в 1000 раз удобнее!

    Maksi Antonov, понятно, Т+2, но отсутствие интеграции с банком — это большой минус.
  20. Решил в целях диверсификации брокеров, открыть счет в Открытии, счет открыл, интерфейс удобный, но был вопрос по тарифу Профессионал при торговле на фортс а именно, что это такое: «Предоставление информации
    по услуге риск-поддержки открытой позиции 20% годовых от суммы начального гарантийного обеспечения (ГО), необеспеченного имуществом.»
    Также смутила фраза в разделе «управления терминалами»: " При подключении терминала для торговли на FORTS торговля опционами для этого счета будет заблокирована". ( мне разумеется не нужна продажа опционов, но почему нельзя покупать?).
    Так как увидел что на письма отвечают до трех дней, решил позвонить, телефон 25 минут провисел, никто не ответил, потом почитал здесь и понял, что с открытием в открытии я наверное поторопился.
  21. Что за бред, до поддержки не дозвониться! Вчера вечером продал часть акции, чтобы вывести рубли с брокерского счета, но при переводе в личном кабинете сумма «доступно для вывода» в 10 раз меньше. До этого ни разу денег не выводил, подскажите, сколько по времени нужно ждать, чтобы отобразилась корректная информация? При наличии брокерского счета и карты банка до сих пор нет интеграции, в Тинькове в 1000 раз удобнее!
  22. Торги продолжаются

    Друзья, всю следующую неделю (в период с 30 марта по 3 апреля) мы работаем в соответствии с графиком работы Московской и Санкт-Петербургской бирж, которые будут осуществлять поддержку торгов, клиринга и расчетов.

    То есть все торговые сессии и расчёты по итогам торгов будут проводиться ежедневно и по стандартному расписанию. Соответственно, мы также будем предоставлять всю необходимую инфраструктуру для торгов, осуществлять открытие счетов и обеспечивать клиентскую поддержку.

    Также напоминаем, что быстрый доступ ко всем нашим продуктам и услугам вы можете получить онлайн – в личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер».
    Новость на сайте Московской биржи: https://www.moex.com/n27816/?nt=106
    Новости на сайте «Санкт-Петербургской биржи»:
    spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=19549
    spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=19591



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. открытие брокер работает все хуже и хуже, очень низкий профессиональный уровень сотрудников. Начал работать с ним 2015 года, есть с чем сравнить. Брокеры дают непрофессиональные и опасные советы, спросить не с кого. Так решил продать 18 03 2020 5 облигаций veb20, которые были куплены в январе 2017 года. В личном кабинете проверил(раздел льготы и вычеты-ценные бумаги соотв.критериям для получения вычета) проверил возможность продажи, позвонил брокеру для уточнения информации, тот подтвердил, что могу продать с налоговой льготой. Совершил продажу и налетел на налог в 13%. Опять позвонил в открытие брокер.теперь уже записал фамилию-(владимир имамбеков)и уточнил причину снятия налога. Владимир подтвердил мою правоту, но ответить не смог и ему понадобилось время для консультации.После этого старшие товарищи посоветовали ему изменить точку зрения. Предыдущий брокер давший добро на продажу облигаций исчез и его фамилию назвать не могут. Таким образом на меня повесили долг по уплате налога, хотя я владел облигацией более 3 лет, консультировался в личном кабинете и у брокера. Неоднократные обращения через сайт остаются без ответа. Будьте осторожны с подобными брокерами. Они ни за что не отвечают, не уважают клиентов, но охотно пользуются их деньгами. григорий
  24. Срочный рынок работает на следующей неделе?
    Ребят, я что-то так ни-чего не понял, из топика Открытия брокер. Срочный рынок, все таки работает или нет, на следующей неделе?!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>