Открытие Брокер

Открыть счет у Открытие Брокер
  1. При выводе средст НДФЛ 19% разве? Открытие срочно ответье что то не то происходит.

    BNAinvest, при выводе денежных средств брокер рассчитывает и удерживает из суммы вывода НДФЛ по формуле (в соответствии с п. 11, 12 ст. 226.1 НК):
    Если сумма налога (с учётом ранее выплаченных сумм) превышает сумму текущей выплаты,
    то НДФЛ = сумма текущей выплаты * 13% (30% для нерезидентов РФ).
    Если сумма налога не превышает сумму текущей выплаты, то НДФЛ = налогооблагаемая база * 13% (30% для нерезидентов РФ).
    Налог удерживается в полном объёме (100%) из суммы вывода, т.е. вы получаете сумму за вычетом удержанного НДФЛ.
    В случае исполнения заявки на вывод денежных средств на следующий рабочий день сумма налога может быть скорректирована, исходя из финансового результата заключенных сделок по состоянию на день вывода.
    Проверить расчёт НДФЛ по вашему счёту Вы можете в налоговом калькуляторе — lk.open-broker.ru/brokerReports/taxes
  2. Открытие Брокер, вы так и оставили мой вопрос без ответа-почему в одностороннем порядке без предупреждения, подняли обеспечение по Газпрому до 30%, когда у других брокеров и на сайте Мосбиржи-25%?

    valera969, данный вопрос находится в компетенции брокера. Внутри компании было принято такое решение.
  3. Почему так сложно ответить на вопрос о том, как получить выписку по счету депо? Сегодня уже третий рабочий день. Тишина.

    kherabora, выписка по счету депо заказывается отправкой письма на почту Clients@open.ru или же через форму обратной связи в личном кабинете.
  4. Здравствуйте открыл у вас счет уже больше месяца назад, Тарифа Проффесионал, и все это время комиссия за сделки на срочном рынке (в отчетамх) по 2р хотя должна быть как минимум по 0,71 если судить из регламента, счет больше 50000р, в день более 100 контрактов оборот (и по 2р на контракт уже существенно и не вариант), вопрос когда сделают комиссию по 0,71 как в регламенте тарифа проффесионал?( и по чему так долго ее не меняют). До тех поддержки не дозвониться на электронную почту не отвечают, Пришлось регестрироваться на этом сайте. 10% дохода отдавать на комиссию не вариант. Прошу написать в личное сообщение предоставлю код договора итд, сдесь почемуто личное сообщение писать не могу мало рейтинга итд.

    BNAinvest, комиссии списываются в зависимости от среднемесячной стоимости активов срочного рынка на счёте клиента по итогам предыдущего месяца. В первый календарный месяц обслуживания комиссия составляет 47 копеек за контракт, независимо от среднемесячной стоимости активов срочного рынка на счёте клиента. Пониженная комиссия будет у вас в апреле и будет равняться средне месячной стоимости активов за предыдущий месяц (Март).
  5. Являюсь клиентом Открытия Брокер. Буквально недавно, обратился в службу поддержки чтобы узнать в какие сроки списывается депозитарная комиссия (сразу в момент сделки, либо есть какой то отчетный период) на что мендежер по телефону ответил мне «Комиссия списывается в режиме Т+2»
    Весь февраль я держался! :) не совершая никаких сделок. Учитывая данную информацию 27.02 я совершил сделку из расчета, что депозитарная комиссия будет списана 27.02 + 2 дня = 29.02 (выходной день) -> 2.03
    Но каково же было мое удивление когда мне прилетел чек о списании депозитарной комисси в счет февраля!
    Я конечно долго бился с поддержкой, настаивал на том, чтобы они прослушали звонок и разобрались в целом с компетентностью своих менеджеров, приняли меры, и по хорошему аннулировали комиссию за февраль, а эту несчастную сделку перенесли в счет комиссии марта, но увы, в ответ я получил лишь пояснение, что комиссия списывается в день сделки и [цитата из письма] «Мы приносим свои извинения, если Вас уведомили неверно, ориентируйтесь всегда на тарифы на официальном сайте.» А потом в инстаграме они пишут что заботятся о своих клиентах и увеличивают свой call-центр. ИМХО лучше бы над обучением своих сотрудников работали!


    Никому не рекомендую Открытие Брокер, с некомпетентными менеджерами, тугой и долгой поддержкой и несправедливыми комиссиями. Если у кого то уже был опыт переноса ИИС от них другому брокеру, напишите мне пожалуйста об этом, какие есть «подводные камни».

    Артём Князев, все верно, комиссия списывается в день совершения сделки на фондовом рынке. Отменить или перенести данную комиссию не предоставляется возможным, так как все клиенты работают в рамках тарифного плана на одинаковых условиях.
  6. 18-48мск — зайти в Quik так и не дали, начал 16-15. В ЛК веб тоже не зашел. В обоих случаях не выслали PIN (откуда отсылали, вас глушили чтоли?). ОТкрытие-брокер на мобильном еле-еле дало закрыть пару позиций. Одна закрытая позиция, вообще в шорт ушла.
    п.с. над Чеками тоже недоумеваю, шлют комисс за РЕПО, хотя везде есть кеш.
    Открытие отпишитесь пжлста.
    В ЛК мобильном сделайте ЧАТ поддержки плиз.

    Гена Петров, может предусмотреть передачу PIN через мобильное приложение?
  7. В ПСБ такого нет полтора года у них… работают корректно
  8. "Спасибо" Открытие брокер !!!
    Спасибо, тебе… ни одна из отложек не сработала… МТ5 как на компе так и мобильный лежит… Нефть улетела без меня… Какие тут нахрен торговые системы, если брокер не исполняет лимитки..

    Бегите ребята, бегите… к IB например. Мы на пике крупного движняка, а эти ****** не дадут Вам заработать… Завтра же вывожу нафиг деньги..

    П.С 18:31 — заявки не срабатывают ВООБЩЕ… никакие… ни лимитки ни по рынку…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. "Открытие" продолжает начислять неадекватные комиссии
    В чеке полученном сегодня с меня удержали более 1000 рублей сверх положенного.
    Причем есть пункты, «Биржевой сбор за закрытие контрактов» и «Комиссия Брокера за исполнение фьючерсных контрактов», хотя никаких сделок по истекающим контрактам я в последние дни я не совершал и сделок по ним не было.
    В брокерском отчете суммы вроде бы правильные.
    Проверяйте чеки!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аналогично, 30 числа комиссия задвоена. Написал на 911.

    nikita, это ошибка в чеке. Если вы посмотрите брокерский отчет, вы в этом убедитесь. На днях вам должен поступить корректный чек с названием «Возврат»

    Открытие Брокер, вы сейчас объективно — САМЫЙ ДОРОГОЙ БРОКЕР В СТРАНЕ. У вас просто нет права на подобные «косяки». Или будьте как все и снижайте депозитарку (и претензий тогда не будет), или будьте добры — НЕ КОСЯЧЬТЕ НИ В ЕДИНОЙ МЕЛОЧИ ТИПА ТАКИХ.
  11. Обещали прислать форму 1042s по дивидендам СПБ еще 16 марта.
    Запрос в техподдержку от 25 марта до сих пор без ответа.
    При таком подходе возникает желание сменить брокера
  12. Письмо от Открытия:
    Обращаем внимание, что некоторые клиенты с 19 по 24 марта не получали письма с чеками по удержанным комиссиям. Все чеки за этот период будут направлены 2 апреля.
    30 марта некоторые клиенты по ошибке получили чеки с «задвоенными» комиссиями. В отчёте брокера списание произошло 1 раз. В ближайшее время эти клиенты получат повторное письмо с корректным чеком и названием «Возврат».
  13. Договор с брокером
    Доброго всем дня

    Прислали доки на подпись договора брокерского обслуживания (Открытие, тариф Конверсионный)
    В деталях не сильно разбираюсь, буду рад подсказке: на какие пункты обратить внимание, какие добавить или исключить?
    Планирую в основном срочный рынок / интрадей

    PS большая просьба с потугами на юмор — не задерживайтесь на этой странице, пожалуйста
    Пасиб!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Здравствуйте! скажите пожалуйста, можно ли отменить ограничения сделок по рыночным ценам на стороне брокера? Или это не возможно в принципе? И это только у вас или у всех РФ брокеров.
    Это мера ограничения постоянная или временная?

    Спасибо за ответ!
  15. Открытие. Тариф Конверсионный
    На сайте брокера баннер гласит, что зачисление денег со счета в одноименном банке — бесплатное
    Такая же информация про вывод валюты на счет в Открытие банке
    Открываешь деталировку тарифа (current_broker_tarif) — там эти операции платные:
    — 1,00 % от суммы зачисленных денежных средств, но не менее 45 ₽
    — 0,1 % от суммы вывода за частично или полностью исполненное заявление на вывод
    Проясните ситуацию? Какая тарификация будет применяться по факту при использовании банковской карты OpenCard ?
  16. По поводу косяков Открытия ( пост 147)
       Я задавал вопросы по поводу чеков, который вчера пришел ко мне, хотя я вчера никаких сделок не совершал. 

    Вот ответ: 

    Добрый день, Сергей Дмитриевич !
    Чек приходит на следующий рабочий день после удержания комиссии.  

     

    Проследить очень легко, открываете ЛК, делаете справку за вчерашний день и сравниваете комисс с чеком. Сам я это не делал еще, просто лениво.

    Ваш все тот же самый, 
            S.Hamster

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Silent Hamster, рады, что вы разобрались!
  17. В данный момент наблюдается технический сбой в формировании чеков, все комиссии отображаются 2 раза. В настоящий момент команда «Открытие брокер» работает над исправлением данной проблемы.

    Фактически, комиссия была списана один раз. Увидеть Вы это можете в своем брокерском отчёте, который формируется в Личном кабинете в разделе «Отчёты и налоги».

    AND, спасибо!
  18. Тоже задвоение комиссий.


    Алексей II, это ошибка в чеке. Если вы посмотрите брокерский отчет, вы в этом убедитесь. На днях вам должен поступить корректный чек с названием «Возврат»
  19. И у меня такая же ситуация! Открытие, вы совсем там?

    AND, это ошибка в чеке. Если вы посмотрите брокерский отчет, вы в этом убедитесь. На днях вам должен поступить корректный чек с названием «Возврат»
  20. Аналогично, 30 числа комиссия задвоена. Написал на 911.

    nikita, это ошибка в чеке. Если вы посмотрите брокерский отчет, вы в этом убедитесь. На днях вам должен поступить корректный чек с названием «Возврат»
  21. Открытие чудит тоже (пост 145)
    Я 30 марта сего года не делал никаких сделок на рынках, тем не менее мне пришел чек, вернее даже два чека на оплату комиссий. Один из них  я публикую ниже...
    Открытие чудит тоже (пост 145)


    Как в том стихотворении: 

           Оглянись вокруг себя, не ибет ли кто тебя?!! 

      Оглянулся и что же я вижу:

           Написал на две почты clients@open.ru  и  911@open.ru и третье письмо персональному менеджеру… Ждем ответа!  

    В то время, когда Собянин поддерживает пенсионеров, меня нагло обворовывает Открытие. Ну ни в какие ворота не лезет.
        Надо будет с Нового года проверить все чеки, которые они послали.  Есть чем заниматься на карантине, а хотел изучить за 14 дней английский разговорный.

        Ваш все тот же самый, 
                S.Hamster




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Silent Hamster, это ошибка в чеке. Если вы посмотрите брокерский отчет, вы в этом убедитесь. На днях вам должен поступить корректный чек с названием «Возврат»
  22. Открытие косячит. Будьте осторожны!
    Все давно привыкли, что можно на отчетность не смотреть, брокер всё корректно подсчитает.

    А вот йух там! Когда коронавирус бушует, можно увидеть всякое и задвоение комиссии это еще не самое страшное (хуже — если будет запятирение):


    Открытие косячит. Будьте осторожны!

    Мне с моими 100 рублей уплаченными сверх нормы переживать нечего, хотя все равно сейчас им на мэил напишу, чтобы исправили, но у кого подсчет идет на десятки тысяч рублей — тем гораздо интереснее.

    Будьте внимательны. Идет война. За брокером нужен глаз да глаз.

    С уважением, Карлсон.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    KarL$oH, это ошибка в чеке. Если вы посмотрите брокерский отчет, вы в этом убедитесь. На днях вам должен поступить корректный чек с названием «Возврат»
  23. Открытие брокер, махинация с комиссией
    Открытие брокер учитывая что ваши службы не отвечают, объясните  в чеке за 27.03.2020 не было задвоений.
    А тут за 30.03.2020, а день еще не закончился.

    Открытие брокер, махинация с комиссией

    Воруете деньги клиентов?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Гончаров, это ошибка в чеке. Если вы посмотрите брокерский отчет, вы в этом убедитесь. На днях вам должен поступить корректный чек с названием «Возврат»
  24. Господи, открытие почините приложение, оно мне на час назад показало, что у меня весь депос слит, я чуть не умер

    Артем Артем, вы всегда можете посмотреть актуальную информацию в брокерском отчете.
  25. Подскажите как можно с техподдержкой Открытия связаться? По телефону не реально дозвониться.

    Артем Иванов, мы знаем о проблеме и работаем над ее устранением. Пжл, почитайте наш пост, там есть контакты в том числе. smart-lab.ru/blog/606515.php

    Открытие Брокер, искренне отношусь с уважением к вам и понимаю, что у вас все не просто.
    Но и вы поймите, что ваш пост сейчас для многих как мертвому припарка. Вы конечно занимаетесь с теми кто вам важен и это здорово. Для ваших випов. «Обычные» клиенты перетопчутся.
    Я как новый клиент столкнулся с нерабочим терминалом во время всего веселья, хорошо денег много не завел к вам. Поддержка так и не доступна. Видно не судьба с вами поработать.

    Артем Иванов, нам важен каждый клиент. Именно поэтому мы максимально широко и честно представляем здесь информацию. В приведенном мною посте есть адреса почтовых ящиков именно для тех случаев, когда до поддержки сложно дозвониться.